ZX Format
#06
29 июля 1997 |
|
Игрушки - описание игры The Crypt (Castle Master 2).
THE CRYPT. music by Ironman (C)CREATOR/VG _______________________________ Привет! Ну вот и обещанное описание игры the CRYPT или Castle Master 2. Оно, как и полагается, снабжено картами и разъясне- ниями... Начнём: THE 6 FLOOR ───────── 1 - THE CRYPT. 2 - там ключ от Crypt Corridor. 3 - Crypt Corridor. 4 - Tantalus. ┌────────────────┐ на полке лежит │ │ вкусненькое. │ │ ├──┬──══─┬┐ │ ├─┐│ ││ │ │36│ 11 │║ 18 │ ├─┘└─────┘├───┬──┼──────┐ │ ├──┐│ 6│ │ │ │36│└──┤ 4 │ │ 10 ├──┘ 5 █ │ ┌─┬────┬──────┼───══────┼──══──┴──══──┤ │ │ 13│ 12 │ ┌───┐ │ │ │ ├┬┐ │ ║ │ 9 │ ║ 3 │ ║ │││ ║ │ └───┘ 8│ │ └─┴┴┴──┴──────┴─────────┼──══──┬──══──┤ 5 - Last Treasure. │ ├─┐│ 6 - шкаф, на котором │ 7 │2│ 1 │ ключ от Belenus. │ ├─┘│ На шкаф можно забраться └──────┴──────┘ если из комнаты Tantalus передвинуть бал- ки. Аналогичным путём достается вкуснень- кое из Tantalus. - 7 - Mouse Trap. Тут можно подкрепиться, однако будте настороже - тут обитают два призрака. 8 - Belenus. 9 - Сокровище. 10 - Lift Shaft. 11 - собственно сам лифт. .12 - POTHOLE. В этой комнате дверь откры- вается только при больших силах. .13 - The Steps.Здесь можно подкрепиться. -18 - Lift Entrance 6. С двери необходимо сбить замок, также можно подкрепиться и прикончить привидение. В лифте, разбив ящик на стене, можно найти ключ от Le- vel4. /33 - Камень,который надо разбить противо- весом лифта, подвинуть-же камень к проти- вовесу можно только при максимальной си- ле. Разбить камень просто: поместив его под отвес лифта нужно скататься на верх- ний этаж (на лифте, конечно). .36 - Treasure Chest. В нем есть чем подк- репиться, а также - ключ YIN. THE 5 FLOOR ───────── ┌────┬══┬──┬────────────┐ │16 │ │ │ 17 │ ││ │ ║ │ ┌────────────┼─══─┼─┬┴──┴─┬─══──┬┐ │ │ 15 ││ │ │ ││ │ │ ┌──────────┘│ │ │ 11 ││ │ │ │┌──────────┘ │ └─────┘└───┘ └─┼─══─┼────────────┘ ││ 13 - The Steps. │ 14 │ Здесь водится еда. ││ 14 - Tunnel. ││ 15 - Ravine. 1┌──┬─┴─══─┤ 16 - The Tube.Здешний призрак │ │ │ угнездился в пустом бревне. ,│ ├┬┐ 13 │ На карте показан вход в него, ║ │││║ входить надо ползком. .└──┴┴┴────┘ 17 - Lift Entrance 5.И тут же спуск на 6 этаж THE 4 FLOOR ───────── ┌────────────┐ │ 19┌──┐ │ │ │20│ │ │ └──┘ │ ┌──┬─────┬───┬─┴─══─┬┬──══──┘ │ │ │21 │ ││ │ └─────┴───┴──────┘│ │15┌────────────────┐│ │ │ ││ └──┼─══─┬─────┬──══─┼┘ ││ │ │ │ 14 │ │ 14 │ ││ │ │ ││ │ │ ┌──┬─┴─══─┤ ├──══─┼──────┐ │ │ │ │ │ │ │ ├┬┐ 13 │ │ 27 ├┐ 12 │ ║ │││║ │ ║│ │ └──┴┴┴────┘ └─────┴┴─────┘ 13 - The Steps. Можно найти еды... /19 - Lift Entrance4 и призрак под столом. 20 - Сокровище. 21 - балка, которую надо перекинуть на ругую сторону. 27 - Epona, тут же сокровище. 12 - на выступе из комнаты Epona есть ключ от Level 3. THE 3 FLOOR ───────── . ┌─────────┐ ┌───────────────────┤22 │ │ 23 ║ │ ├──┬────┬─────┬──══─┼┬┬──┬─══─┘ │ ││ │ │││ │ ┌────┤ ││ │ │││32│ ││ ││ 15 │ ││└──┘ │ 31 │ ││ │ ││ ├─══─┴──┴─══─┼─────┼──══─┼┘ │ 29│ │ 24 ├─────┐ ├─══─┬──┬─══─┤ ├──┐┌─┼┐│ │ 30 │ ││ │25││26│ 12 │ └────┘ │ 28 │ ├──┘└─┼┘│ ┌──┬─┴─══─┤ └─────┴─────┘ │ │ │ │ ├┬┐ 13 │ ║ │││║ └──┴┴┴────┘ 22 - Lift Entrance3. 23 - Tunnel. Там призрак ! 24 - The Switch. .25 - Выключатель, нажатием которго откры- вается потайная дверь 26. /26 - потайная дверь,пройдя в которую надо проползти к левому краю и свалиться за ключем от Level 3. .28 - Nantosuelta. Ничего,кроме сокровища. /29 - No Room,надо отстрелить замок с про- тивоположной двери. 30 - Stalactites. (важная деталь!) ,31 - The Trapeze. Mожно подкрепиться, но осторожней, призрак за перегородкой в уг- лу. /32 - Выступ,пройдя по которому можно дос- тать ключ от Ground Floor. Для чего тре- буется оставить лифт на 4 этаже, поднять- ся на 3 этаж и забрать означенный ключ. Перед уходом из No Room нужно оставить двери от 30 и 31 открытыми. /13 - The Steps.Можно подкрепиться и взять под лестницей ключ от Trapeze. THE 2 FLOOR ───────── ┌────┐ │ 35 │ ││ , ├─══─┤ 34 - The Pillar. Убрать заг- ││ лушку с пола, опуститься на 3 │ 15 │ этаж, поднять балки из Sta- ├─══─┤ lactites, вернуться сюда и ││ поднявшись по балкам забрать │ 29 │ еду и ключ YANG. ├─══─┤ 35 - Mouse Trap. Там лежит ││ ключ от Treasure Chest, бери │ 34 │ его издалека, там ловушка. G┌──┬─┴─══─┤ │ │ │ │ ├┬┐ 13 │ ║ │││║ └──┴┴┴────┘ THE GROUND FLOOR ────────────── ┌───────┐ ┌┤ │ 37 - Lookout Post. 43║ │ 38 - Kerberos. └┤ 42 │ 39 - Дракон. Его надо хоро- ├─══────┤ шенько расстрелять,но сначала │ │ левую, потом правую и только ┌┴┐ │ в конце среднюю голову. │41 │ 40 - GateHouse. - │ │ │ 41 - Ворота. Собственно выход └┬┘40│ из замка. │ │ 42 - Spirits Abode. Тут 4 ├─══────┤ призрака, и как только ты с │38┌──┐ │ нии расправишься - сразу под- │ │39│ │ крепи силы. - │ └──┘ │ 43 - Надо высунуться сюда и ├─══────┤ открыть ворота снаружи, как в │ │ Castle Master 1 - метнув ка- │ 37 ║ мень. └───────┘ Итак, у меня в конце игры было : 26 призраков уничтожено, 10 ключей собрано, счет 8035000, и это за каких-то полтора часа. Кстати следует соблюдать очеред- ность прохождения по номерам... Ну вот и все, всего хорошего! Paul Falcon aka Creator e:mail SpbZXNet 812/03.00
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября