ZX Format #06
29 июля 1997
  Игры  

Игрушки - описание игры The Crypt (Castle Master 2).

<b>Игрушки</b> - описание игры The Crypt (Castle Master 2).
          THE CRYPT.

music by Ironman
(C)CREATOR/VG
_______________________________

 Привет! Ну вот и обещанное описание игры
the CRYPT или Castle Master 2. Оно, как и
полагается,  снабжено картами и разъясне-
ниями...

 Начнём:

          THE 6 FLOOR
           ─────────

 1 - THE CRYPT.
 2 - там ключ от Crypt Corridor.
 3 - Crypt Corridor.
   4 - Tantalus. ┌────────────────┐ 
на полке лежит │                │  
вкусненькое.   │                │  
               ├──┬──══─┬┐      │  
               ├─┐│     ││      │  
               │36│ 11  │║   18 │  
               ├─┘└─────┘├───┬──┼──────┐
               │         ├──┐│ 6│      │
               │         │36│└──┤   4  │
               │     10  ├──┘ 5 █      │
 ┌─┬────┬──────┼───══────┼──══──┴──══──┤
 │ │  13│   12 │  ┌───┐  │             │
 │ ├┬┐  │      ║  │ 9 │  ║      3      │
 ║ │││  ║      │  └───┘ 8│             │
 └─┴┴┴──┴──────┴─────────┼──══──┬──══──┤
 5 - Last Treasure.  │      ├─┐│
 6 - шкаф, на котором    │  7   │2│  1 │
 ключ от Belenus.         │      ├─┘│
На шкаф можно забраться  └──────┴──────┘
если из комнаты Tantalus передвинуть бал-
ки. Аналогичным путём достается вкуснень-
кое из Tantalus.
- 7 - Mouse Trap. Тут можно  подкрепиться,
однако  будте настороже - тут обитают два
призрака.
 8 - Belenus.
 9 - Сокровище.
10 - Lift Shaft.
11 - собственно сам лифт.
.12 - POTHOLE. В этой комнате дверь откры-
вается только при больших силах.
.13 - The Steps.Здесь можно подкрепиться.
-18 - Lift Entrance 6. С двери  необходимо
сбить  замок,  также можно подкрепиться и
прикончить  привидение.  В  лифте, разбив
ящик  на  стене,  можно найти ключ от Le-
vel4.
/33 - Камень,который надо разбить противо-
весом лифта, подвинуть-же камень к проти-
вовесу  можно только при максимальной си-
ле.  Разбить  камень просто: поместив его
под  отвес лифта нужно скататься на верх-
  ний этаж (на лифте, конечно).
.36 - Treasure Chest. В нем есть чем подк-
репиться, а также - ключ YIN.

          THE 5 FLOOR
           ─────────

┌────┬══┬──┬────────────┐
                │16  │  │  │ 17         │
                ││  │  ║            │
   ┌────────────┼─══─┼─┬┴──┴─┬─══──┬┐   │
   │   15       ││ │     │     ││   │
   │ ┌──────────┘│ │     │ 11  ││   │
   │ │┌──────────┘ │     └─────┘└───┘
└─┼─══─┼────────────┘
 ││ 13 - The Steps.
  │ 14 │ Здесь водится еда.
 ││ 14 - Tunnel.
 ││ 15 - Ravine.
1┌──┬─┴─══─┤ 16 - The Tube.Здешний призрак
│  │      │ угнездился  в  пустом бревне.
,│  ├┬┐ 13 │ На карте показан вход в него,
 ║  │││║ входить надо ползком.
.└──┴┴┴────┘ 17 - Lift Entrance 5.И тут же
            спуск на 6 этаж

          THE 4 FLOOR
           ─────────

   ┌────────────┐  
                   │ 19┌──┐ │  
                   │       │20│ │  
                   │       └──┘ │  
 ┌──┬─────┬───┬─┴─══─┬┬──══──┘  
│  │     │21 │      ││  
│  └─────┴───┴──────┘│  
│15┌────────────────┐│  
│  │                ││  
└──┼─══─┬─────┬──══─┼┘  
       ││     │     │  
       │ 14 │     │  14 │  
       ││     │     │  
       ││     │     │  
  ┌──┬─┴─══─┤     ├──══─┼──────┐
  │  │      │     │     │      │
  │  ├┬┐ 13 │     │ 27  ├┐  12 │
  ║  │││║     │     ║│     │
  └──┴┴┴────┘     └─────┴┴─────┘

13 - The Steps. Можно найти еды...
/19 - Lift Entrance4 и призрак под столом.
20 - Сокровище.
21 - балка, которую  надо  перекинуть  на
ругую сторону.
27 - Epona, тут же сокровище.
12 - на выступе  из  комнаты  Epona  есть
ключ от Level 3.

          THE 3 FLOOR
           ─────────

.  ┌─────────┐ 
       ┌───────────────────┤22       │ 
       │ 23                ║         │ 
       ├──┬────┬─────┬──══─┼┬┬──┬─══─┘ 
       │  ││     │     │││  │  
  ┌────┤  ││     │     │││32│  
  ││  ││ 15  │     ││└──┘  
  │ 31 │  ││     │     ││  
  ├─══─┴──┴─══─┼─────┼──══─┼┘  
  │      29│     │ 24  ├─────┐ 
  ├─══─┬──┬─══─┤     ├──┐┌─┼┐│ 
   │ 30 │  ││     │25││26│ 12 │ 
  └────┘  │ 28 │     ├──┘└─┼┘│ 
 ┌──┬─┴─══─┤     └─────┴─────┘ 
 │  │      │
 │  ├┬┐ 13 │
 ║  │││║
 └──┴┴┴────┘

22 - Lift Entrance3.
23 - Tunnel. Там призрак !
24 - The Switch.
.25 - Выключатель, нажатием которго откры-
вается потайная дверь 26.
/26 - потайная дверь,пройдя в которую надо
проползти  к левому  краю и  свалиться за
ключем от Level 3.
.28 - Nantosuelta. Ничего,кроме сокровища.
/29 - No Room,надо отстрелить замок с про-
тивоположной двери.
30 - Stalactites. (важная деталь!)
,31 - The Trapeze. Mожно  подкрепиться, но
осторожней, призрак за перегородкой в уг-
лу.
/32 - Выступ,пройдя по которому можно дос-
тать  ключ от Ground Floor. Для чего тре-
буется оставить лифт на 4 этаже, поднять-
ся на 3 этаж и забрать означенный ключ.
Перед  уходом  из  No Room нужно оставить
двери от 30 и 31 открытыми.
/13 - The Steps.Можно подкрепиться и взять
под лестницей ключ от Trapeze.

          THE 2 FLOOR
           ─────────

 ┌────┐ 
 │ 35 │ 
 ││ 
, ├─══─┤ 34 - The Pillar. Убрать  заг-
 ││ лушку с пола, опуститься на 3
 │ 15 │ этаж,  поднять  балки из Sta-
 ├─══─┤ lactites,  вернуться  сюда  и
 ││ поднявшись  по балкам забрать
   │ 29 │ еду и ключ YANG.
 ├─══─┤ 35 - Mouse Trap.  Там   лежит
 ││ ключ  от Treasure Chest, бери
 │ 34 │ его издалека, там ловушка.
G┌──┬─┴─══─┤ 
│  │      │ 
│  ├┬┐ 13 │ 
║  │││║ 
└──┴┴┴────┘ 

       THE GROUND FLOOR
        ──────────────

  ┌───────┐ 
 ┌┤       │ 37 - Lookout Post.
43║       │ 38 - Kerberos.
 └┤   42  │ 39 - Дракон. Его  надо  хоро-
  ├─══────┤ шенько расстрелять,но сначала
  │       │ левую,  потом правую и только
 ┌┴┐      │ в конце среднюю голову.
  │41      │ 40 - GateHouse.
- │ │      │ 41 - Ворота. Собственно выход
 └┬┘40│ из замка.
  │       │ 42 - Spirits  Abode.   Тут  4
  ├─══────┤ призрака,  и  как только ты с
  │38┌──┐ │ нии расправишься - сразу под-
  │  │39│ │ крепи силы.
-  │  └──┘ │ 43 - Надо высунуться  сюда  и
  ├─══────┤ открыть ворота снаружи, как в
  │       │ Castle  Master 1 - метнув ка-
  │  37   ║ мень.
  └───────┘ 

 Итак,  у  меня  в  конце  игры было : 26
призраков  уничтожено, 10 ключей собрано,
счет  8035000,  и это за каких-то полтора
часа.  Кстати  следует  соблюдать очеред-
ность прохождения по номерам...
       Ну вот и все, всего хорошего!

 Paul Falcon aka Creator
          e:mail SpbZXNet 812/03.00



Другие статьи номера:

Сегодня в номере - содержание журнала.

Авторы - авторы журнала ZX-Format No.6

От авторов - свершилось давно ожидаемое событие...

Игрушки - Последний утюг (новелла по игре 48 утюгов).

Игрушки - Приключения Винни Пуха. Часть вторая.

Игрушки - описание игры The Crypt (Castle Master 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 1).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 3).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 4).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 5).

Программистам - Beta Basic: продолжение разговора о бейсике (часть 2).

Программистам - General Sound: Руководство по программированию.

Программистам - MMD - драйвер. Описание структуры драйвера модема для терминальной программы MMD.

Программистам - AI от В.Медноногова. Подробное описание "волнового алгоритма" трассировки (автоматического рассчета оптимального) пути, с примером реализации на Basic.

Программистам - Искуственный интеллект. Продолжение цикла статей об "AI". Общие основы нахождения пути к цели.

Программистам - Тr-Dos для программистов. Макс Петров завершает свой рассказ о нетрадиционых методах работы с диском.

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Описание эффекта "8-цветов на точку", хелп к вьюверу и сколько слов о конвертации картинок в формат "3-colour".

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Несколько слов о конвертации картинок в формат RGB.

Программистам - обмен опытом: программирование мультиколорных эффектов.

IS-DOS - пользователям: как выполнить индивидуальную настройку системы IS-DOS на конкретную модель ZX Spectrum-совместимого компьютера и на выполнение Ваших задач.

IS-DOS - пользователям: как скопировать системный диск IS-DOS и остаться при этом в живых.

IS-DOS - программистам: краткий курс - программирование в среде IS-DOS.

IS-DOS - news: новые программы IS-DOS.

Железо - Краткий рассказ о возможностях процессора Z-180.

Железо - Multiviewer. Описание доработочки, позволяющей мерять скорость программ по бордюру без влезания в коды - легким нажатием кнопки.

Железо - о новом проекте фирмы Peters - "Sprinter". Новый Spectrum-совместимый компьютер нового поколения Speccy.

Железо - Мнение пользователя о скорпионовском контроллере IDE HDD - SMUC.

Железо - SuperSpectrum: об одном проекте Spectrum-совместимой машины. Её особенностью является совместимость с PC.

Железо - X-Trade FAQ. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по GS и XTR-модему.

Премьера - Flash tracker. Описание 4-х канального редактора цифровой музыки, работающего с SoundDrive, от самого автора SoundDrive - Flash Inc.

Премьера - Описание последней версии универсальной терминальной программы, используемой в SpbZxNet.

Премьера - Mortal Kombat: что ждёт Вас в полной версии игры и некоторые коментарии к demo версии.

Премьера - XReversy: презентация новой игрушки, из популярного семейства "реши задачку - посмотри картинку".

Интервью - Интервью с одним из известнейших спектрумистов - Андреем Ларченко.

Здесь был ты - Рассказ "Абсолютная власть".

Здесь был ты - Рассказ "Дорога".

Здесь был ты - Повелитель зубов: пародия на одну популярную трилогию...

Почта - Обратная связь: ответное письмо Alex'а из Нижнего Тагила, выставленного в прошлом номере в "Уголок ламера".

Почта - Письма читателей: Андрей Яковлев, Денис Токарчук, Алексей Гаркулим, Александр Гордеев, Евгений Шумилов, Ниточкин Вадим, Михаил Ларкин.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - Страшилка.: Nemo рассуждает о месте PC и Spectrum'а в современной России.

Разное - Рецензия Nemo на книжку по цифровой схемотехнике. Для всех, кто хоть когда-нибудь испытывал желание включить паяльник и...

Разное - анкета: Результаты нашего социологического опроса спектрумистов.

Разное - Конкурс. Краткий отчет о наших конкурсах.

Разное - Проблемы рынка ПО: когда загнется Спектрум. Во всем ли виноваты Хакеры?

Разное - Перспективы ПО. Краткий обзор готовящегося к выходу ПО: Fast Tracker, Pro Sound Creator, Чёрный Ворон.

Разное - Перспективы ПО. Адвентюра From Beyond или "Извне".

Разное - мемуары о Питерской модемной сети для ZX Spectrum - SPbZXNet.

Amiga Club - Между нами, пользователями: сравнение характеристик Amiga 1200 с IBM PC.

Amiga Club - сравниваем производительность Амиг и PC. Насколько Амига актуальна в современных играх?


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор новинок - О новинках ПО: 15 Fiveteens, The Hundred, Sex Xonix (пароли). Обзор новых газет: Echo #3, Move #6, Impulse #1.
Прерывания в Spectrum'е - схема для использования IM2 прерываний.
Поздравления - С Hовым годом!

В этот день...   18 июня