ZX Format #06
29 июля 1997
  Игры  

Игрушки - Приключения Винни Пуха. Часть вторая.

<b>Игрушки</b> - Приключения Винни Пуха. Часть вторая.
  Приключения Винни Пуха.
              Часть вторая. 

music by DNK
(C) Малышев Александр и Козлов Вячеслав
_______________________________

 И  вот Винни приплыл на своем плавсредс-
тве  к  неведомому берегу. С собой у него
оказался  амулет. Медведь соскочил с пло-
тика и направился на обследование близле-
жащих   окрестностей.  Вскоре  он  увидел
взрыватель.  Пух решил оставить его в по-
кое до поры, до времени. И, по прошествии
определенного   количества  этого  самого
времени, наш героический медведь был воз-
награжден  мотком веревки и ... огнедыша-
щим драконом.



 Вне  поля зрения дракона, за прочной ка-
менной  стеной  лежал кристалл, однако же
приватизировать  там  удалось лишь пустую
емкость. Здесь обитал злобный череп, бло-
кировавший  дальнейший  путь. "Ничего," -
подумал  Винни  -  "Скоро ты узнаешь, что
значит очень злой медведь в поисках свое-
го  лучшего  друга  Пятачка".  Увлеченный
этой мыслью, Винни не заметил, как столк-
нулся с гангстером.
 Хорошо,   что  тот  уже             
давно  отошел от дел, но             
Винни все-же решил изви-             
ниться,  и, в залог дру-             
жеских  отношений, пред-             
ложил ему уже отыгравший             
своё золотой амулет. Как             
и   любой  гангстер,  он             
очень обрадовался подар-             
ку, и подарил Винни свой             
старый пистолет. "Может,             
убрать черепушку," - по-
думал  Винни,  но из этой затеи ничего не
вышло.  "Жаль  !"  - огорчился Пух, но не
упал духом и продолжил свои поиски. Вско-
ре  он  наткнулся  на  бочку с нефтью  и,
вспомнив что недавно проходил по какой-то
странной  каменной  площадке, решил поло-
жить  на нее бочку. "Может, кладка проло-
мится ?" - решил Винни, однако веса бочки
оказалось  недостаточно, и Винни с досады
выстрелил в нее. Бочка взорвалась и в по-
лу образовалась дыра. Не смотря на опилки
в  голове,  медведь  не захотел ее терять
(голову),  а  решил  прихватить с собой в
дыру  взрыватель  и... (вот они - опилки)
пустую бочку, "Авось пригодится ". Упав в
провал,  Пух  побродил  немного  и вскоре
добрался  до  разрушенного  моста. Решив,
что топить взрыватель не стоит, он бросил
в воду бочку... И это помогло: бочка наб-
рала воды и, так как глубина была малень-
кая,  не  утонула,  прочно встала на дно,
слегка  выступая  из воды. Наткнувшись на
еще  одно плавсредство, медведь вспомнил,
как он сюда попал, и решил потом принести
сюда немного бензина от своего плотика. А
пока  надо было как-то выбираться. И миш-
ка,  не  долго  думая, заложил валявшийся
неподалеку динамит в стену и рванул его к
...
 Через  образовавшийся  проход Винни выб-
рался  наружу, прихватив с собой камешек,
лежащий  около  пролома.  " Вот черепушка
попал  !"  - радовался Винни, преодолевая
препятствия,  пока  не добрался до пещеры
злобного  черепа.  Странно, но как только
камень упал на череп, тот сразу-же рассы-
пался. " Рухлядь ", - решил Винни и пошел
дальше.  Стоя на краю пропасти, он вспом-
нил о веревке и быстренько сбегал за ней.
Это помогло. Так медведь стал скалолазом.
Немного  полазив по веревке, Винни вспом-
нил,  зачем  он  сюда пришел и отправился
дальше.  "  Интересно,  откуда здесь этот
мутант ?" - подумал мишка, увидев в пеще-
ре  какое-то  существо.  Поболтав  с ним,
Винни понял, чего так не хватает обитате-
лю пещеры. " Ну, ладно, пусть пока попла-
чет  ", - подумал медведь и отправился за
канистрой. Наполнив ее, он сходил к плоту
в  пещере и заправил бак. Но бензина ока-
залось  маловато,  и  плот остановился на
середине водоема. " Да что же это такое ?
Я козел или медведь ? " - злился Винни, в
очередной раз прыгая через воду.
 Побазарив намного с шах-
тером,  который  продавал            
фонарик,   медведь  пошел            
дальше  и остановился пе-            
ред  ледяной скалой. "Вот            
неудача !" - подумал Вин-            
ни и у него в памяти сра-            
зу всплыл мутант, которо-            
му было страшно в пещере,            
и  медведь решил ему нем-            
ножко  помочь. "что, тем-            
ноты боишься ?" - осведо-            
мился  Винни  у мутанта и            
протянул ему фонарик. Это
надо  было видеть: глаза у мутанта засве-
тились, руки потянулись к подарку, однов-
ременно  протягивая медведю погасшую све-
чу.  " Вот гад, " - обиделся наш, который
с опилками в голове, но свечу взял, а что
делать  ? Ведь для спасения лучшего друга
все способы хороши. Неизвестно, как долго
Винни  ходил бы как умалишенный со свечой
в  руках, пока опять не пришел к дракону.
Как  обычно,  поругавшись  с ним, медведь
зажег  свечку и подумал: "А на спалить ли
мне  здесь все к ... ?", но пока его одо-
левала эта мысль, он пришел к привидению,
которое, увидев свечу исчезло. Подобрав "
бакс  ", Винни поспешил к гангстеру и по-
лучил  у  того - что бы вы думали - огне-
мет.  И  снова  родилась  в дурной голове
мысля  о поджоге, но ... СКАЛА ! И точно,
надо было ее растопить. В скале был замо-
рожен ножичек. Дальше было новое препятс-
твие,  но  медведь  и  тут не сплоховал -
подставив  камень  он получил возможность
забраться  на верх. Пого-
ворив   с  ученым  насчет            
прогноза  погоды под зем-            
лей на завтра, мишка взял            
отвертку  и  по  быстрому            
свалил оттуда.                       
 Потом  начал откручивать            
все  подряд, пока не отк-            
рутил у какого-то агрега-            
та  шестеренку.  Так  как
отвертка сломалась, он стал пихать шесте-
ренку  во все, что только можно. Промаяв-
шись этим с добрых полчаса, медведь опять
подошел к шахтеру и, о чудо: деталь нашла
своего хозяина. Поменяв шестеренку на от-
бойный  молоток,  Винни  собрался побало-
ваться  с ним, но тут вспомнил про Пятач-
ка.  Потом  еще раз вспомнил. И вдруг за-
был.  "  А  что  же это я несу ??? А, это
долбилка  для стен. Хм, а что будет, если
ей долбануть дракона ? " - задался вопро-
сом  Винни,  в  который  раз проходя мимо
рептилии. Неуклюжий медведь облокотился о
стену, собираясь с силами, но тут молоток
сработал,  и  Винни  провалился за стену,
проделав  в  ней порядочную дыру. Немного
оклемавшись от шока, Винни взял кусачки и
уже  было собрался откусить дракону голо-
ву,  но  тут  в памяти опять всплыл образ
Пятачка, и Пух решил дракона порезать но-
жичком.  Опилки  определенно  противились
такому  решению, и подсказывали, что надо
бы что-нибудь побольше ножа. Навеное, от-
сырели,  предположил Винни и пошел далеко
-  далеко  оттуда.  Но  ушел недалеко, не
дальше  волшебника, который превратил но-
жик  в  меч - кладенец. "Конец дракону" -
радовался  новоявленный Иван-царевич, от-
рубая  рептилии  голову.  Попинав немного
голову,  Пух  понял,  что  никогда ему не
быть  футболистом.  Зато волшебник мог бы
стать классным вратарем.
 Схватив  голову,  волшебник вручил Винни
пусковой  рычаг, и почти вежливо попросил
удалиться.  Чтобы  немного успокоиться от
такого  неравного обмена, мишка решил еще
раз  посмотреть на останки дракона. Пола-
зив по телу вдоволь, он собрался уже было
что-то  предпринять,  но  сподкнулся и ну
очень больно ударился о какой-то камешек.
Ударившись  головой,  мишка возомнил себя
профессором  и отправился к своему другу,
кстати,  ученому.  По  дороге Винни опять
упал,  и  голова прошла, но камешек-крис-
талл он отдал, получив взамен громоотвод.
"  Интересно, что же получится, если пос-
тавить  эту штуку под разряды ? " - думал
мишка, идя к электрику.
 Но  ничего  интересного  не  произошло -
разряды  просто  исчезли.  Зато  электрик
сказал Пуху, что давно потерял кусачки, и
он  будет  очень  рад,  если Винни найдет
их...  За  кусачки монтер отдал михе пре-
дохранитель,  который как - раз подошел в
разъем какого-то механизма. И все, тупик,
            осталась только лестница.
            Долго,  очень долго Винни
            думал, бродил, лазал, все
            искал,  куда-бы  это  ему
            приткнуть  лестницу, пока
            не  подошел  к  лифту, не
            поставил  лестницу рядом,
            и не залез на площадку. А
            лифт  взял,  и поехал, да
            так резко, что Винни чуть
            не  свалился с него. Зато
            вскоре  оказался  на  по-
            верхности ...

 Так  заканчивается вторая часть игры про
Винни  Пуха. До встречи в следующей, пос-
ледней части.



Другие статьи номера:

Сегодня в номере - содержание журнала.

Авторы - авторы журнала ZX-Format No.6

От авторов - свершилось давно ожидаемое событие...

Игрушки - Последний утюг (новелла по игре 48 утюгов).

Игрушки - Приключения Винни Пуха. Часть вторая.

Игрушки - описание игры The Crypt (Castle Master 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 1).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 3).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 4).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 5).

Программистам - Beta Basic: продолжение разговора о бейсике (часть 2).

Программистам - General Sound: Руководство по программированию.

Программистам - MMD - драйвер. Описание структуры драйвера модема для терминальной программы MMD.

Программистам - AI от В.Медноногова. Подробное описание "волнового алгоритма" трассировки (автоматического рассчета оптимального) пути, с примером реализации на Basic.

Программистам - Искуственный интеллект. Продолжение цикла статей об "AI". Общие основы нахождения пути к цели.

Программистам - Тr-Dos для программистов. Макс Петров завершает свой рассказ о нетрадиционых методах работы с диском.

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Описание эффекта "8-цветов на точку", хелп к вьюверу и сколько слов о конвертации картинок в формат "3-colour".

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Несколько слов о конвертации картинок в формат RGB.

Программистам - обмен опытом: программирование мультиколорных эффектов.

IS-DOS - пользователям: как выполнить индивидуальную настройку системы IS-DOS на конкретную модель ZX Spectrum-совместимого компьютера и на выполнение Ваших задач.

IS-DOS - пользователям: как скопировать системный диск IS-DOS и остаться при этом в живых.

IS-DOS - программистам: краткий курс - программирование в среде IS-DOS.

IS-DOS - news: новые программы IS-DOS.

Железо - Краткий рассказ о возможностях процессора Z-180.

Железо - Multiviewer. Описание доработочки, позволяющей мерять скорость программ по бордюру без влезания в коды - легким нажатием кнопки.

Железо - о новом проекте фирмы Peters - "Sprinter". Новый Spectrum-совместимый компьютер нового поколения Speccy.

Железо - Мнение пользователя о скорпионовском контроллере IDE HDD - SMUC.

Железо - SuperSpectrum: об одном проекте Spectrum-совместимой машины. Её особенностью является совместимость с PC.

Железо - X-Trade FAQ. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по GS и XTR-модему.

Премьера - Flash tracker. Описание 4-х канального редактора цифровой музыки, работающего с SoundDrive, от самого автора SoundDrive - Flash Inc.

Премьера - Описание последней версии универсальной терминальной программы, используемой в SpbZxNet.

Премьера - Mortal Kombat: что ждёт Вас в полной версии игры и некоторые коментарии к demo версии.

Премьера - XReversy: презентация новой игрушки, из популярного семейства "реши задачку - посмотри картинку".

Интервью - Интервью с одним из известнейших спектрумистов - Андреем Ларченко.

Здесь был ты - Рассказ "Абсолютная власть".

Здесь был ты - Рассказ "Дорога".

Здесь был ты - Повелитель зубов: пародия на одну популярную трилогию...

Почта - Обратная связь: ответное письмо Alex'а из Нижнего Тагила, выставленного в прошлом номере в "Уголок ламера".

Почта - Письма читателей: Андрей Яковлев, Денис Токарчук, Алексей Гаркулим, Александр Гордеев, Евгений Шумилов, Ниточкин Вадим, Михаил Ларкин.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - Страшилка.: Nemo рассуждает о месте PC и Spectrum'а в современной России.

Разное - Рецензия Nemo на книжку по цифровой схемотехнике. Для всех, кто хоть когда-нибудь испытывал желание включить паяльник и...

Разное - анкета: Результаты нашего социологического опроса спектрумистов.

Разное - Конкурс. Краткий отчет о наших конкурсах.

Разное - Проблемы рынка ПО: когда загнется Спектрум. Во всем ли виноваты Хакеры?

Разное - Перспективы ПО. Краткий обзор готовящегося к выходу ПО: Fast Tracker, Pro Sound Creator, Чёрный Ворон.

Разное - Перспективы ПО. Адвентюра From Beyond или "Извне".

Разное - мемуары о Питерской модемной сети для ZX Spectrum - SPbZXNet.

Amiga Club - Между нами, пользователями: сравнение характеристик Amiga 1200 с IBM PC.

Amiga Club - сравниваем производительность Амиг и PC. Насколько Амига актуальна в современных играх?


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Тусовка - Как правилно вести себя за праздничным столом?! Анекдоты.
MUSICNEWS1 - Музыкальный калейдоскоп попсы...
Интервью - Воспоминания Alone Coder-а.
Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: ПОСЛЕДНЯЯ АВАНТЮРА.
HOT GAMES - Лучшая десятка oт Magic Soft.

В этот день...   24 апреля