ZX Format #03
29 февраля 1996

От авторов - о третьем выпуске журнала.

<b>От авторов</b> - о третьем выпуске журнала.

           ОТ АВТОРОВ
________________________________

   Рады  лицезреть Вас читающими
третий  номер  ZX-Format.  Хотим
сразу напомнить, что статьи "ПО-
МОЩЬ",  "От  авторов"  и  т.д. в
каждом  выпуске  журнала  новые.
Некоторые не читают их, полагая,
что  все прочли в первом номере,
тем  не  менее  каждый раз в них
находится  новая информация, за-
частую   необходимая,  например,
для полноценной работы с оболоч-
кой.

   Теперь  перейдем  к  делу. Не
секрет,что по стране гуляет мно-
жество пиратских копий различных
программных продуктов,авторы ко-
торых  если и не пребывают в не-
известности,  то почти поголовно
и  повсеместно  не  получают  за
свой  труд  ничего, кроме, разве
что,  морального удовлетворения.
Но   времена  голого  энтузиазма
прошли,  и  такая ситуация пред-
ставляется ненормальной.
   История показала,что человек,
обладающий  некоторыми талантами
в одной области, обычно не имеет
никаких шансов в другой. То есть
гениальный кодер, написавший не-
что, потрясшее мир, не может по-
лучить с этого прибыль по причи-
не  простого  неумения организо-
вать сбыт.  Хорошо, если под ру-
кой  есть  приятель - последова-
тель  незабвенного Форда. Но та-
кие люди быстро переключаются на
продажу обоев.
   Печальным примером может слу-
жить  игра  LAST BATTLE. Судя по
объемам продаж,можно утверждать,
что  она  принесла хороший доход
торговцам,  но  авторы, по нашим
сведениям, не получили ни копей-
ки ни из Москвы, ни из Питера.
   Посему  XL  Design Inc. имеет
честь предложить всем производи-
телям  программного  обеспечения
свою  помощь  в защите и распро-
странении их продуктов. При этом
Вы,как автор,получите максималь-
ную прибыль. Хотим обратить Ваше
внимание  на то, что распростра-
нение  подразумевается не только
на  территории С.-Петербурга, но
и  по  всей России. Вам также не
обязательно  жить  в Питере, - к
нам обращаются из довольно отда-
ленных  регионов,  и их отдален-
ность  ничуть не мешает нам. Наш
адрес Вы найдете в статье "Авто-
ры журнала".
   Также   есть  информация  для
распространителей.XL Design Inc.
продает авторские копии ZF оптом
со значительными скидками.  Если
Вы  заблаговременно  свяжетесь с
нами,  то,  где бы Вы ни находи-
лись, Вы  сможете начать рознич-
ную  продажу  в день поступления
журнала на рынок С.-Петербурга.
              ____

   Мы уже говорили о том,что нам
требуются  художники.  Некоторых
успехов  мы  достигли, но поиски
продолжаются.  Это  намек. Кроме
того мы по-прежнему приглашаем к
сотрудничеству авторов. Если Вам
есть,что сказать,присылайте свои
материалы.  Одна просьба: указы-
вайте  свое  имя в таком виде, в
котором  оно должно быть напеча-
тано,и оставьте свои координаты.
Еще мы очень просим откликнуться
авторов  книги "Как написать иг-
ру"   -  Александра  Евдокимова,
Александра  и  Игоря Капульцеви-
чей.
   В  процессе вышеуказанных по-
исков  мы  все-таки  нашли много
талантливых  людей. Поэтому если
Вашей  группе не хватает, к при-
меру,  музыканта  или сценариста
или еще кого, обращайтесь.
              ____

   Надо  сказать,  нас несколько
удивляет  тот факт, что несмотря
на  широкое  распространение  ZF
(по  крайней  мере  первый номер
читали уже все), наши московские
коллеги упорно не замечают наше-
го сушествования. Столица, каза-
лось  бы,  должна чутко реагиро-
вать  на любые новшества. С дру-
гой стороны, приятно видеть, что
Spectrofon  начал уделять больше
внимания  своему  внешнему виду,
да  и выходить в последнее время
стал чаще.Рассмотрение причинно-
следственных связей оставим сто-
ронникам  научного детерминизма,
а сами порадуемся за читателей.
________________________________



Другие статьи номера:

IS-DOS - "IS-DOS - начинающим" No 3

IS-DOS - "Оконная система IS-DOS".

IS-DOS - "Формат объектных модулей *.obj IS-DOS Ассемблера".

IS-DOS - "Формат таблицы локальных символов IS-DOS Ассемблера".

Авторы журнала - ZX-Format No.3

Железо - Исправление ошибки TR-DOS.

Железо - новая звуковая карта: General Sound.

Железо - новая модель Спектрума: Scorpion ZS 256 Turbo+.

Железо - о турбировании Спектрум-машин.

Железо - обзор модемов для ZX Spectrum.

Железо - Шинная архитектура Спектрума (концептуальная разработка).

Игрушки - "Last battle" (Последняя битва) подробное описание.

Игрушки - 48 утюгов (второй уровень).

Игрушки - десятка наиболее продаваемых в С.-Петербурге.

Игрушки - описание игры BATMAN-II.

Игрушки - что новенького: The Light Corridor, Jonny Quest in Doctor Zins, Bedlam, Bubble Dizzy, Navy Seals, Пираты.

Конкурс - конкурс на компьютерный анекдот.

Лотерея - лотерея для читателей журнала.

От авторов - о третьем выпуске журнала.

Отдохнём - HУ, ЮЗЕР, ПОГОДИ!

Отдохнём - глюкодром: Самые ОПЕЧАТКИ.

Помощь - Очередной трактат об очердной оболчке и не только.

Почтовый ящик - дискуссия.

Почтовый ящик - доска обьявлений.

Почтовый ящик - письма читателей.

Премьера - TASM 4.0 (Turbo ASseMbler for ZX-Spectrum 128k)

Премьера - Приключения ВИННИ ПУХА.

Программистам - Basic для всех №3.

Программистам - Адаптация игр: адаптация программ на диск.

Программистам - Адаптация игр: зыкрытые коды.

Программистам - адаптцация игр: бессмертия.

Программистам - ассемблер: Экскурс в анатомию ZX

Разное - Amiga: вопросы и ответы.

Разное - Амига: новости.

Разное - Перспективы П/О.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
NАTЯGGG - ЗEРКАЛО (продолжение).
Железяка - "SPRINTER-97": графический ускоритель.
Warm up - Вoт и увидeл cвeт пилoтный выпуcк издaния пo иmeни Вurn The Lighter.
Глас народа - Рассуждения на тему...
For Coderz - Декомпиляция программ - оживление старых прог.

В этот день...   21 ноября