ZX Format
#03
29 февраля 1996 |
|
Игрушки - описание игры BATMAN-II.
BATMAN-II OCEAN 1988. Описание. (C) Аксенов А.М. 1996 ________________________________ Прелюдия. В 23 часа 47 минут к дому подъехала "скорая". Студент ка- федры психиатрии медицинского университета Gotham sity, пос- мотрев на часы, криво усмехнул- ся, - вот так, старый пень, не придется тебе больше ставить троек в зачетки. В это время из дверей дома вынесли носилки с телом. Сту- дент, он же - хакер Napalm burn, забеспокоился - вирус предназна- чен для вызова маниакально-деп- рессивного психоза, а тут, похо- же, труп. Или он уже успел при- кончить кого из соседей? Но больше из дома никого не выноси- ли и не выводили. Скорая уехала без сирены и мигалки, а следова- тельно - не в реанимацию. - Значит у него было слабое сердце, - подумал хакер, - ну тогда нечего было трепаться нап- раво и налево своими достижения- ми в "heretic". DOOM - и то не для слабонервных, а это покруче будет. Ладно, лишь бы Joker не узнал об этой маленькой шалости. Студент повесил на карман куртки свой значок принадлежнос- ти к компании Jokera - с ним можно не опасаться мелкой ночной шпаны, а полиция в это время по его кварталу не ходит. Он уже подходил к дому, когда услышал за спиной до боли знакомый сме- шок. В следующее мгновение все его существо заполнила безгра- ничная боль. ...похоже, что причина смерти - болевой шок... - BATMAN отвлекся от демонтажа бомбы (это была его любимая бомба - он раз- ряжал ее уже вторую неделю) и сделал звук радиоперехвата пог- ромче - ...докладывает пат- рульная машина номер 102. У нас тут труп, у которого в позвоноч- нике засела игрушечная че- люсть... BATMAN выключил многока- нальный приемник и, с сожалением глянув на бомбу, бросился в ме- дицинский склад. Такие случаи уже имели место. На челюсть-кап- кан наносился яд, подобный тому, что используется для превращения в зомби, только этот переставал действовать дней через пять, ли- бо при превышении температурой отметки 65 по Цельсию. Жертва приходила в сознание в гробу под землей, либо в печи крематория. Противоядие у него имелось, од- нако применить его еще не удава- лось - момент был упущен. Усыпляющий газ отключил ох- ранников морга и патологоанатома на 15 минут. BATMAN сделал укол в полую вену и, проведя трех-ми- нутный закрытый массаж сердца, применил дифибриллятор. После первого разряда пациент открыл глаза. - Что со мной? - прошептал он. - Тихо. У меня мало времени. Только отвечай на мои вопросы. Чем ты досадил Jokerу? - Я... я списал вирус, кото- рый мы делали и подкинул его мо- ему преподу. - И все? - Он умер. Я не хотел его... - Что это за вирус? - Joker собрал всех хакеров, рубящих в медицине. Вирус делает играющего в любую игру на маши- не старше двойки безумным. Слу- шай, вытащи меня отсюда, я... - Когда он запустит вирус? - В пятницу, в 23.00. - Как его остановить? - На складе полно дисков с простыми вирусами, сунь диск в главный компьютер компании, и ему конец. У меня в кармане ключ от двери в машинный зал. BATMAN осмотрел карманы хаке- ра. - Ключа нет. Мое время истек- ло. После моего ухода позови де- журного копа. Да, когда пройдет действие анастезии, не делай резких движений. - Подожди, я вспомнил еще од- но: на складе есть сейф с про- пусками в здание корпорации. А ключ я наверно посеял на улице. Через две минуты наркоз ото- шел. Неслабо орет, - подумал BATMAN, садясь в машину, - судя по громкости можно сказать, что позвоночник у него цел. Однако, уже двадцать минут, как началась пятница. Нужно заехать на базу за оборудованием и быстро действовать. ________________ Ну вот, примерно так все и было. Ваша задача - остановить главный компьютер Jokera. Логика игры весьма проста, примерно на уровне последней части DIZZY-7, однако, состоит она не только из логики. Управление игрой: Огонь и в сторону (вместе) - удар кулаком либо бросок BATRANG. Наискосок вверх и огонь - удар ногой по верхнему уровню с прыж- ка. Наискосок вниз - самый важный удар - по нижнему уровню (типа подсечки), только им можно дос- тать "пингвинчиков"(или крыс в продолжении). Просто наискосок вниз - присесть - поможет увернуться от пуль. Огонь и вниз - вызов меню. В меню: кулак - использовать предмет; рука - бросить предмет (предмет нужно выделить, подведя к нему курсор и нажав огонь); чернила - есть/нет цвет, свиток - цвет фона; магнитофон - есть/нет звук; могила - конец игры; центр меню - выход. Для того, чтобы взобраться по веревке или лестнице, нужно встать лицом к ней и нажать вверх. Для входа в дверь - соот- ветственно просто вверх или вниз. Несколько подсказок: NOSE - сделает Вас временно не- видимым (один раз). Отмычки LOCKPICK - откроют толь- ко одну дверь. Чтобы бросать BATRANG, его нужно найти и применить (точнее - включить), после включения - не выбрасывать его. P.S. Главное достоинство игры - графика главного героя, любым DIZZY до него - как до неба. Плюс к этому игра имеет ориги- нальное построение рабочего по- ля. ________________________________ ____ ПИРАТЫ 128K NICODIM 1994,95 Представляем Вам новую стра- тегическую игру ПИРАТЫ, создан- ную группой NICODIM из Ярослав- ля. Это компьютероный вариант настольной игры с аналогичным названием. Несколько слов о су- ти: ПИРАТЫ - это увлекательная стратегическая игра, в которой в эпоху покорения Америки Вы в ро- ли испанцев (или пиратов) должны либо доставить награбленное зо- лото в Испанию, либо отнять (бу- дучи пиратом) у испанцев сокро- вище. В игре предусмотрена воз- можность игры вдвоем или с компьютером. Неплохая графика и отличное музыкальное сопровожде- ние оставят только хорошие впе- чатления о игре и ее авторах. ! Внимание: Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то при покупке данной игры убедитесь, что на диске есть наклейка студии X-TRADE с надписью ПИРАТЫ, т.к. диск без этой наклейки является пиратской копией и его полную работоспособность Вам никто не гарантирует. Фирменный диск Вы можете обменять в течении года и более либо у самой студии, либо у ее дистрибьютеров. Память: не менее 128K Ay-chip: музыка и эффекты Графика: 6 баллов Музыка и эффекты: 10 баллов ________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября