|
Scenergy
#01
31 мая 1999 |
|
Warez Pack - Описания приложения журнала: Worms

Привет всем!!!
Мы, новая новгородская группа MULTYPLEX,
представляем на ваш суд свой первый проект
'WORMS'. Для начала расскажу немного о
нас.
Глава первая
как все началось
Январь 1997 г. - Еще один переломный
момент в мире SPEC'а. Появление новой
новгородской группы MULTYPLEX (вернее в то
время еще не MULTYPLEX). Правда, за
прошедшее с этого момента время не было
написано ни чего путного. В основном в это
время мы обрастали различными нужными и не
нужными алгоритмами, утилитами и всякой
дребеденью.
Декабрь 1997 г. - Было принято решение
кончать с бездельем и наконец-то написать
что-нибудь путное.
К тому времени уже вышло куча различных
демо-версий игр, из которых мало что
увидело свет. Среди всего этого дела, мы
увидели и демо-версию 'WORMS'ов. В
результате было принято решение написать
такую гейму. После различных прикидок
появилось нечто, что положило начало для
этой игры. И вот спустя n-ое количество
времени, критики и т.д. и т.п. вы можете
лицезреть на ваших ...VGA мониторах вполне
играбельную демо-версию игры 'WORMS'.
В данный момент в нашей группе всего 4
человека, но, надеюсь, со временем народу
прибавится:
+ SLIGHT/ORGANIZER/CODER/GFX/MUSIC
Федоров Антон Викторович,
+ RANDER/CODER/GFX
Захаревич Михаил,
+ FERRUMSOFT/CODER
Гаврилов Дмитрий
+ SLIMMY/CODER
Климов Кирилл
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава вторая
Восставшие из ...
Ой, во том ли, во светлом будущем
Все махины на людей ополчилися,
Извести решили весь род людской...
"Повесть о ненастоящем человеке"
( М.Успенский " Кого за смертью
посылать " )
... г. война людей с восставшими машинами
закончилась печально и для тех, и для
других. С тех пор уже заржавел и
рассыпался последний терминатор, но
последствия атомной войны привели к
мутации многих видов животных и растений.
В результате вновь началась война, но уже
между бывшими представителями животного
мира.
Итак, вы загрузили некий файл с неким
названием. Первое, что должно броситься
вам в глаза - это нечто убогое, что
заменяет интроху. Не обращая внимания на
всякую дребедень (хотя управление можно и
посмотреть, но об этом ниже) жмем SPACE, а
далее... CONTROL KEYS.
Управление в MAIN меню вам предстоит
исследовать самим ;-). Во время геймы
действуют следующие батоны:
Q,A,O,P - передвижение червя/стрелки,
SPACE - прыжок в неизвестность/отмена,
ENTER - стрельба по мухам/выбор,
I - информация и центровка червя,
M - меню с пушками (их два),
E - выход в MAIN меню;
0 - включение/выключение ручного
управления экраном,
9,8,7,6 - управление экраном;
Управления от мыши пока нет, т.к. влом
было париться с втыканием его в код, но в
полной версии поддержка KEMPSTON-мыши
обязательно будет.
Глава третья
Занавес
Теперь хотелось бы рассказать о наших
дальнейших планах.
1. Первое и одно из самых важных -
дописать до конца червей.
2. Далее по плану после окончательной
сборки модема (rZl/MpX) написать под него
кучу софта, а также гейму по типу ELITE,
но для работы с модемом (работа над ней
уже начата)
3. Сделать в городе спектрумовскую сетку,
а также ... ну не буду раскрывать всех
секретов.
Теперь о том, как с нами связаться:
+ можете попытаться сделать это через
журнал
+ т.56063, г.Новгород, Мира 14/12, кв.36,
Федоров Антон Викторович
SLIGHT/MPX
26.05.99
Великий Новгород
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 16 ноября