Scenergy
#01
31 мая 1999 |
|
Warez Pack - Описания приложения журнала: Worms
Привет всем!!! Мы, новая новгородская группа MULTYPLEX, представляем на ваш суд свой первый проект 'WORMS'. Для начала расскажу немного о нас. Глава первая как все началось Январь 1997 г. - Еще один переломный момент в мире SPEC'а. Появление новой новгородской группы MULTYPLEX (вернее в то время еще не MULTYPLEX). Правда, за прошедшее с этого момента время не было написано ни чего путного. В основном в это время мы обрастали различными нужными и не нужными алгоритмами, утилитами и всякой дребеденью. Декабрь 1997 г. - Было принято решение кончать с бездельем и наконец-то написать что-нибудь путное. К тому времени уже вышло куча различных демо-версий игр, из которых мало что увидело свет. Среди всего этого дела, мы увидели и демо-версию 'WORMS'ов. В результате было принято решение написать такую гейму. После различных прикидок появилось нечто, что положило начало для этой игры. И вот спустя n-ое количество времени, критики и т.д. и т.п. вы можете лицезреть на ваших ...VGA мониторах вполне играбельную демо-версию игры 'WORMS'. В данный момент в нашей группе всего 4 человека, но, надеюсь, со временем народу прибавится: + SLIGHT/ORGANIZER/CODER/GFX/MUSIC Федоров Антон Викторович, + RANDER/CODER/GFX Захаревич Михаил, + FERRUMSOFT/CODER Гаврилов Дмитрий + SLIMMY/CODER Климов Кирилл 1 2 3 4 5 6 7 8 Глава вторая Восставшие из ... Ой, во том ли, во светлом будущем Все махины на людей ополчилися, Извести решили весь род людской... "Повесть о ненастоящем человеке" ( М.Успенский " Кого за смертью посылать " ) ... г. война людей с восставшими машинами закончилась печально и для тех, и для других. С тех пор уже заржавел и рассыпался последний терминатор, но последствия атомной войны привели к мутации многих видов животных и растений. В результате вновь началась война, но уже между бывшими представителями животного мира. Итак, вы загрузили некий файл с неким названием. Первое, что должно броситься вам в глаза - это нечто убогое, что заменяет интроху. Не обращая внимания на всякую дребедень (хотя управление можно и посмотреть, но об этом ниже) жмем SPACE, а далее... CONTROL KEYS. Управление в MAIN меню вам предстоит исследовать самим ;-). Во время геймы действуют следующие батоны: Q,A,O,P - передвижение червя/стрелки, SPACE - прыжок в неизвестность/отмена, ENTER - стрельба по мухам/выбор, I - информация и центровка червя, M - меню с пушками (их два), E - выход в MAIN меню; 0 - включение/выключение ручного управления экраном, 9,8,7,6 - управление экраном; Управления от мыши пока нет, т.к. влом было париться с втыканием его в код, но в полной версии поддержка KEMPSTON-мыши обязательно будет. Глава третья Занавес Теперь хотелось бы рассказать о наших дальнейших планах. 1. Первое и одно из самых важных - дописать до конца червей. 2. Далее по плану после окончательной сборки модема (rZl/MpX) написать под него кучу софта, а также гейму по типу ELITE, но для работы с модемом (работа над ней уже начата) 3. Сделать в городе спектрумовскую сетку, а также ... ну не буду раскрывать всех секретов. Теперь о том, как с нами связаться: + можете попытаться сделать это через журнал + т.56063, г.Новгород, Мира 14/12, кв.36, Федоров Антон Викторович SLIGHT/MPX 26.05.99 Великий Новгород
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября