Scenergy #01
31 мая 1999

Cracking Scene - крэк конкурс.

<b>Cracking Scene</b> - крэк конкурс.
Непосредственно к правилам.

1. Все   релизы, которые  будут  закачены  на  приведенные  ниже
   ftp-сайта, в упомянутые  директории,  будут  претендовать  на
   статус firstrelease.

2. Релизом должна быть игра, выпущенная начиная с 29.06.99, т.е.
   в день выхода Scenergy в свет. Это означает, естественно, что
   крэк может быть сделан и позже указанной даты.

3. Релиз  должен быть закачан на все ftp-сайты, если какой-то из
   сайтов в дауне - сообщите email'ом на scenergy@chaosite.com и
   пробуйте   закачать   релиз  на  ftp  позже.  Но  если  такой
   возможности  все  же нет, то релиз будет засчитан и так. Если
   релиз закачан не на все ftp-сайты, а релиз другой группы - на
   большее  количество,  то  статус  firstrelease  присваивается
   второй  группе.  Исключения  считаются  в  том  случае, когда
   какой-либо  из  ftp в дауне и Scenergy получил email по этому
   поводу.

4. Как   rerelease   будут  засчитаны  все  крэки,  закачанные в
   firstreleases  директорию,  спустя  3  часа  или  более после
   закачки  версии  другой  группы.  Также,  минусовые  очки как
   rerelease автоматически получат все закачанные крэки игрушек,
   которые выпущены раньше 29.06.99.

5. Существует  трехчасовой лимит времени. Это означает, что если
   другой  релиз  одной и той же игры, крэкнутый и закачанный на
   ftp-сайты  другой  группой  не более чем через три часа после
   закачки  первой,  то  это  не считается rerelease, хотя очки,
   конечно, получает тот, кто закачал первым.
   Это  относится  и  к  3-му пункту - если в течении трех часов
   никто  не закачал релиз на большее количество ftp-сайтов, чем
   первая  группа,  то пусть лучше больше не старается, т.к. это
   будет rerelease.
   А  первая  группа,  независимо  от  того,  на сколько ftp она
   закачала,  минусовые  очки  получать  не будет, но может быть
   переплюнута другой группой по количеству сайтов.

6. Minor   bugs   в   релизе  получает  штарфные  очки,  но  как
   firstrelease  засчитан  будет,  а major bugs и игры на другом
   языке  (не английском), как firstrelease не считаются и могут
   быть зерелижены другой группой.
   
7. Очки  за  игру даются в зависимости от ее качества и качества
   крэка.  Данные очки определяются редакторами Scenergy Release
   Charts.

8. Каждый крэк тестируется на ZS Scorpion и Pentagon в различных
   конфигурациях.

9. Редакторы  Scenergy  Release  Charts оставляют за собой право
   добавить  или  отнять  очки в специальных случаях, которые не
   предусмотрены в данных правилах.

10. Информационная часть Scenergy Release Charts:

Editors of Scenergy Release Charts:
-----------------------------------
Raver/Phantasy
Max Iwamoto/Code Busters






Used FTP sites:
---------------
Acid Nature [Phantasy and Progress HQ]
ftp://ftp.oic.lv/acid-nature/speccy/incoming/firstreleases/

Chaosite [Concern Chaos HQ]
ftp://chaosite.com:303/incoming/zxspectrum/firstreleases/

Sweet Confusion [Phantasy and Fatality HQ]
ftp://ftp.rivne.ua/incoming/firstreleases/

Ascendancy [Ascendancy Creative Labs HQ]
ftp://ftp.telecom.grodno.by/upload(zx)/firstreleases/

Soul's Storage [Digital Reality HQ]
ftp://194.8.180.130/home/hirez/incoming/firstreleases/




Main points:
----------------
Previews: 1-2 points
Full games: 3-5 points


Crack points:
--------------
Trainer: 0-2 points
Translation: 0-2 points


Bonus points:
-------------
Multicolor/#FD fix: 0-2 points
Docs included: 0-1 point
TR-DOS save/load added: 1.5 points
Hi-score saver installed: 1.5 points

Minus points:
-------------
Rerelease: -5 points
No crunching: -3 points
No trainer: -1 point
Minor bugs: -1 point
Not onefiled: -1 point



                          Happy Cracking!



Другие статьи номера:

Chars - чарты со 116 анкет собраных коллективом Scenergy.

Charts - лучшие: Organizer, Musician, Coder, Cracking group, Scener, Group, Demo, Mazazine, Party.

Charts - лучшие: Single Coder, Cracker, Graphilian, Organizer, Musician, Group, Site.

Charts - Статистика - цифры и размышления.

Coding - Драйвер RAM DISK'а для ZX-Spectrum'128.

Coding - О пользе макросов или TASM 4.12 - RULEZ!

Coding - реализация Phong Bump Mapping на Speccy.

Coding - Синхронизация с музыкой в демах.

Cracking Scene - крэк конкурс.

Cracking Scene - Нелегальная сцена на Speccy.

Demo Parrt - место проведения CC'999.

Demo Party - мрачный мысли Random'a: "Что мне надо сделать для того, чтобы вы повери в Конструкции Хаоса'999?"

Demo Party - новое демопати: Конструкции Хаоса'999 - прошлое и будущее.

Demo Party - Про Fun Top и всех-всех-всех... (запоздалый репортаж Serzh'a в 5-ти частях)

Demoscene - Chaosite - технические данные по Хаосайту.

Demoscene - история возникновения, состав и софтография Omega Hackers Group.

Demoscene - новая Новгородоская группа "RaZZLeRS".

Demoscene - Открытое письмо для сцены и Kano лично.

Demoscene - состав и контакты литовской группы zERo.

Editorial - Информационный раздел - INDEX...

Groups - статистика об активных группах: Digital Reality

News - Codebuster украли трек у Zhenya? Сайт Fatality переехал. Extreme уходит со спектрума. Ждать ли 4-й номер Subliminal Extacy? Литовская группа Zer0 больше не сущесвует. Phantasy вернулась на сцену! Проблемы с Complex compo. Споры об ассоциациях.

Sceneexplorer - Conments - по материалам анкет: "Что думате о Sprinter и GMX", "где берете программы", "в каких сетях есть адреса".

Sceneexplorer - Результаты анкетирования.

Sceneexplorer - Список участников анкетирования.

Scenergy - Как с нами связаться.

Scenergy - Работа со Scenrgy Setup.

V.I.P. - Интервью c Дэвидом Брабеном, автором великой игры Elite.

V.I.P. - Интервью с галандской демо группой The Lords.

V.I.P. - Интервью с Московской Спектрумовской командой - Cosmic (Progress).

Warez Pack - Описания приложения журнала: Energy Trackmo, Forever: Final Release, Yes.

Warez Pack - Описания приложения журнала: First Association

Warez Pack - Описания приложения журнала: Pussy: Love from Titanic, CrossWord.

Warez Pack - Описания приложения журнала: SpriteLand v1.27

Warez Pack - Описания приложения журнала: Worms


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Rocky-Code - Cyber Jack рассказывает как стать крутым кодером.
For Coderz - Арифметическое кодирование.
Credits - авторы газеты.
Warez Pack - Описания приложения журнала: SpriteLand v1.27
История - Небольшие урывки текста.

В этот день...   21 ноября