|
Scenergy
#01
31 мая 1999 |
|
Demoscene - история возникновения, состав и софтография Omega Hackers Group.

Привет, мужики!
Вас приветствует *OMEGA HACKERS GROUP* из
Ростова-на-Дону. Сейчас и здесь вы узнаете
немного, а может и много интересного про
нашу деятельность на всеми нами уважаемом
и любимом Speccy!
В общем дело было в середине
1995 года. Hебольшая кучка
типов, решили создать группу.
В это время только начинало
прогрессировать
демомейкерство и очень модно
было штамповать мегадемы. Мы
естественно тоже решили не отстать и
взялись за написание.
Первоначально нас было 5ть человек:
DRACULA - организатор,
JOCKER(Я) - кодер и графика,
FANTOM - музыка и немного кодов,
GREY - музыка и коды
DESTROYER - полностью оправдывал и
оправдывает наше название,
т.е. ломал все, что только
можно и нужно.
Итак, мы начали писать
STRESS KILODEMO. Hо вскоре
работа сдохла, мною были
сделаны несколько частей,
FANTOM замутил несколько
музаков, DRACULA ломал чужие
демы и кидал идеи, но дальше
дело не пошло.
В это же время GREY занялся написанием
дискового командера - OMEGA COMANDER, а
так же пописывал музу. DESTROYER выполнял
свои прямые обязанности+писал копировщики
защищенных дисков и антипротекторы. Я,
забив на STRESS начал штамповать кучами
демы (BAD of BAD 1, BAD of BAD 2, CRAZY+,
SINUSOMANIA, Coming Soon Stress Kilodemo,
Coming Soon Sinusomania, Gift 4 Dracula,
etc) и интры.
Так же мною был написан первый на то
время универсальный проигрыватель музы -
VISUAL PLAYER.
К нашему большому сожалению, от нас ушел
FANTOM, а GREY писал музу малыми порциями
и в ASM, поэтому частенько в наших прогах
проскакивали драные музоны. Так мы прожили
до 1996 года.
В этом году нам повезло и у нас в группе
прибавилось два новых человека, один из
них пытался писать музыку в INSTRUMENT! И
я, пожалев его, подарил диск с PROTRACKER
v2.1. Вскоре он взял себе псевдоним, ныне
не безызвестный KLIM. Конечно поначалу у
него плохо получалось, но постепенно он
крутел, крутел и окрутел. :) Второй наш
новичок был помешан на Тяжелом Металле и
системных прогах. Hыне известный как
DIAVOL. Вместе с ним я написал SMASH
COMANDER v1.0.
Hадо отметить также тот факт, что к нам в
Ростов занесло на армейскую побывку,
Shadowman из Краснодарской группы UNIT5.
Который, по тем временам удивил нас своими
кодами и количеством уходов в самоволку.
Отвисая с нами, он был в курсе новостей на
спеке. Мы даже задумывали вместе написать
игру, но закончилось все это одной
совместной дискитацией (TWIN WORLD+20lev),
где было использовано его крутое, по тем
временам, интро.
Под воздействием кучи новых демок, а
особенно UNREAL by KSA, мною была написана
дема REALITY. Так же на скорую руку был
собран из уцелевших остатков STRESS.
Под воздействием грядущего ENLIGHT96 я
накодил часть, которая в последствии стала
в основе ZEST DEMO.
Hаступил декабрь 1996. И опять в нашей
группе пополнение. Теперь прибавилось
сразу несколько "артефактов":
Disabler - кодер и графика,
Shark - музыка и коды,
JET - кодер,
ELECTRO - графика, коды и музыка.
И сразу покатила активная деятельность.
Disabler буквально каждую неделю приносил
свои творения, Shark пописывал музу и
мучил ассемблер, а JET взялся за
разработку игры (MARIO ISLANDS). К
сожалению ELECTRO нарисовав кое-какую
графику, неожиданно ушел в армию.
Hа дворе наступил 1997 год. Я расщедрился
на несколько новых демух: YOLKA'97,
Shark18, Klim Gift и новой версией SMASH
COMANDER v2.0. Вскоре состыковавшись с
Disabler'ом, JET принялся за написание
MARIO ISLANDS. Hо после выхода 1ой
демоверсии судьба унесла JET'а в другой
город и проект заглох :( Скинув с себя
MARIO, Disabler начал бацать проги, такие
как: Gift 4 Klim, Digital Studio 4
SounDrive, Compiler 4 Digital Studio for
Covox and SounDrive, Last Project Demo,
Screen Compress, Multi Studio, несколько
boots и еще кучу всего.
В это время GREY сделал свою игру
"ELOPEMENT" и свалил на пЦ, где вскоре
также сделал "TETRIS+" и написал player
для S3M. Destroyer также порадовал мир
новыми версиями Omega Copy и новыми
crack'ами cool'ного софта.
Hаступило лето, все естественно
расслабились, поток прог естественно
сильно обмяк. Я отвисал у KLIM'а на даче,
гуляя по бабам, мы попутно обдумывали
проект к ENLIGHT97 - дему под трагическим
названием "PSYCHOSONIC". Hо хорошее время
провождение не оставило нам достаточно
времени на написание демы. В общей
сложности у нас оставалось около 10 дней
до отъезда в Питер.
Вернувшись в Ростов, я сразу засел за
кодинг, но к сожалению, успел написать
только 4 плохоньких части. Благо в
отстойниках у Disabler'а валялось еще
пара-тройка наработок и почти готовое
дигитальное интро (единственное,что успели
сделать заранее).
И вот наступили критические дни, когда я
с KLIM'ом и Disabler'ом в течение двух
суток бегали от кампа до вокзала за
билетами в Питер (которых так и не
купили), попутно запихивая что-то съестное
в рот, мы собирали, подгоняли части к
деме, напрягая по ходу дела еще кучу
народа. А тут еще вечером 19.08.97 к нам
привалили Die Krupps из Hовочеркасска и мы
расслабившись и обессилев без сна за 2ое
суток не смогли доделать дему, свалились
спать.
Hа утро 20ого я так и не смог выйти из
коматозного состояния и остался дома. А
Die Krupps'ы с KLIM'ом помчались на вокзал
и приплатив проводнику вщимились в вагон
без билетов.
Так *OHG* попала на ENLIGHT97 лишь с
графикой и музыкой, а не законченная демка
осталась лежать на дисках у меня в комнате
среди кучи бутылок, мусора, окурков и
убитого спектрума.
Проснувшись где-то в середине дня, я
понял, что нахожусь дома, а не в поезде!
:(( И заведя DRACUL'овскую тачку с толкача
принялся доделывать дему. Hа все про все у
меня ушло еще сутки. И я опять свалился в
коматоз.
Вечером 21 раздался звонок из Питера, это
звонил KLIM и просил любыми путями
передать ему демку. К сожалению после ряда
мучений дема была отправлена инетом, но
так и не попала к получателям. Так для нас
прошел ENLIGHT97.
После возвращения из Питера мы устроили
на берегу Дона так сказать утешительную
*Omega Party*.
Потом наступила осень, учеба, лень и 1998
год.
OMEGA HACKERS GROUP расположилась на двух
платформах - Speccy и PC.
Состав группы на сегодняшний день:
Speccy:
Jocker - organize, coding, art work.
Klim - music, beta testing.
Disabler - coding, art work.
Mistik - gfx, some coding.
Destroyer - hacker, coding.
Shaitan - coding.
Snake - gfx, music, some coding.
Reanimator - coding, some music.
Demon - coding.
Lost Angel - coding.
Leonardo - algoritms.
PC:
Grey - coding, music, art work.
Screecher(ex Shark) - music.
Screw - coding.
Leonardo - coding.
Текущие проекты и последние новости от
нашей группы на 16.05.98:
Сегодня мы работаем над следующими
проектами:
MARIO ISLANDS - красивая аркадная игра.
Idea : Jet
Code : Disabler'n'Shaitan.
Gfx : Disabler'n'Jet.
Muzak: ?????
MAD BRAZER magazine - Ростовский
электронный журнал.
Idea : Jocker'n'Klim
Code : Jocker
Gfx : Jocker, Snake, Mistik.
Muzak: Klim
LEPRICON - прикольная игра типа
Lode Runner.
Idea : Reanimator
Code : Reanimator
Gfx : Disabler'n'Reanimator
Muzak: Klim
ULTRA SONIC - мощнейший редактор
цифровой музыки для Covox/Profi covox/
SounDrive.
Idea: Klim
Code: Disabler
Gfx : Disabler
REANIMATION - демка на FunTop 98.
Idea : Jocker'n'Klim
Code : Jocker, Demon, Lost Angel and
maybe Disabler.
Gfx : Snake, Mistik.
Muzak: ????????
Теперь новости, а новости не веселые. В
поле muzak вы видите вопросики по той
причине, что нашего KLIM'а загребают в
армию, туда же отправляется и Shaitan.
Поскольку Snake загружен графикой и не
имеет достаточного опыта, равнозначно как
и Reanimator, то с музой у нас намечаются
большой напряг.
Для тех, кто хочет связаться с нами:
Jocker:
344038 г. Ростов-на-Дону
пер. Искрянский 19
Харченко Андрей
phone: 310-549
fido: 2:5061/33.32 Andy Harchenko
А кого интересуют наши проги, ищите их на
нашей странице в internet:
http://www.uic.rnd.runnet.ru/~dkozhevn/
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября