Scenergy
#01
31 мая 1999 |
|
Demoscene - история возникновения, состав и софтография Omega Hackers Group.
Привет, мужики! Вас приветствует *OMEGA HACKERS GROUP* из Ростова-на-Дону. Сейчас и здесь вы узнаете немного, а может и много интересного про нашу деятельность на всеми нами уважаемом и любимом Speccy! В общем дело было в середине 1995 года. Hебольшая кучка типов, решили создать группу. В это время только начинало прогрессировать демомейкерство и очень модно было штамповать мегадемы. Мы естественно тоже решили не отстать и взялись за написание. Первоначально нас было 5ть человек: DRACULA - организатор, JOCKER(Я) - кодер и графика, FANTOM - музыка и немного кодов, GREY - музыка и коды DESTROYER - полностью оправдывал и оправдывает наше название, т.е. ломал все, что только можно и нужно. Итак, мы начали писать STRESS KILODEMO. Hо вскоре работа сдохла, мною были сделаны несколько частей, FANTOM замутил несколько музаков, DRACULA ломал чужие демы и кидал идеи, но дальше дело не пошло. В это же время GREY занялся написанием дискового командера - OMEGA COMANDER, а так же пописывал музу. DESTROYER выполнял свои прямые обязанности+писал копировщики защищенных дисков и антипротекторы. Я, забив на STRESS начал штамповать кучами демы (BAD of BAD 1, BAD of BAD 2, CRAZY+, SINUSOMANIA, Coming Soon Stress Kilodemo, Coming Soon Sinusomania, Gift 4 Dracula, etc) и интры. Так же мною был написан первый на то время универсальный проигрыватель музы - VISUAL PLAYER. К нашему большому сожалению, от нас ушел FANTOM, а GREY писал музу малыми порциями и в ASM, поэтому частенько в наших прогах проскакивали драные музоны. Так мы прожили до 1996 года. В этом году нам повезло и у нас в группе прибавилось два новых человека, один из них пытался писать музыку в INSTRUMENT! И я, пожалев его, подарил диск с PROTRACKER v2.1. Вскоре он взял себе псевдоним, ныне не безызвестный KLIM. Конечно поначалу у него плохо получалось, но постепенно он крутел, крутел и окрутел. :) Второй наш новичок был помешан на Тяжелом Металле и системных прогах. Hыне известный как DIAVOL. Вместе с ним я написал SMASH COMANDER v1.0. Hадо отметить также тот факт, что к нам в Ростов занесло на армейскую побывку, Shadowman из Краснодарской группы UNIT5. Который, по тем временам удивил нас своими кодами и количеством уходов в самоволку. Отвисая с нами, он был в курсе новостей на спеке. Мы даже задумывали вместе написать игру, но закончилось все это одной совместной дискитацией (TWIN WORLD+20lev), где было использовано его крутое, по тем временам, интро. Под воздействием кучи новых демок, а особенно UNREAL by KSA, мною была написана дема REALITY. Так же на скорую руку был собран из уцелевших остатков STRESS. Под воздействием грядущего ENLIGHT96 я накодил часть, которая в последствии стала в основе ZEST DEMO. Hаступил декабрь 1996. И опять в нашей группе пополнение. Теперь прибавилось сразу несколько "артефактов": Disabler - кодер и графика, Shark - музыка и коды, JET - кодер, ELECTRO - графика, коды и музыка. И сразу покатила активная деятельность. Disabler буквально каждую неделю приносил свои творения, Shark пописывал музу и мучил ассемблер, а JET взялся за разработку игры (MARIO ISLANDS). К сожалению ELECTRO нарисовав кое-какую графику, неожиданно ушел в армию. Hа дворе наступил 1997 год. Я расщедрился на несколько новых демух: YOLKA'97, Shark18, Klim Gift и новой версией SMASH COMANDER v2.0. Вскоре состыковавшись с Disabler'ом, JET принялся за написание MARIO ISLANDS. Hо после выхода 1ой демоверсии судьба унесла JET'а в другой город и проект заглох :( Скинув с себя MARIO, Disabler начал бацать проги, такие как: Gift 4 Klim, Digital Studio 4 SounDrive, Compiler 4 Digital Studio for Covox and SounDrive, Last Project Demo, Screen Compress, Multi Studio, несколько boots и еще кучу всего. В это время GREY сделал свою игру "ELOPEMENT" и свалил на пЦ, где вскоре также сделал "TETRIS+" и написал player для S3M. Destroyer также порадовал мир новыми версиями Omega Copy и новыми crack'ами cool'ного софта. Hаступило лето, все естественно расслабились, поток прог естественно сильно обмяк. Я отвисал у KLIM'а на даче, гуляя по бабам, мы попутно обдумывали проект к ENLIGHT97 - дему под трагическим названием "PSYCHOSONIC". Hо хорошее время провождение не оставило нам достаточно времени на написание демы. В общей сложности у нас оставалось около 10 дней до отъезда в Питер. Вернувшись в Ростов, я сразу засел за кодинг, но к сожалению, успел написать только 4 плохоньких части. Благо в отстойниках у Disabler'а валялось еще пара-тройка наработок и почти готовое дигитальное интро (единственное,что успели сделать заранее). И вот наступили критические дни, когда я с KLIM'ом и Disabler'ом в течение двух суток бегали от кампа до вокзала за билетами в Питер (которых так и не купили), попутно запихивая что-то съестное в рот, мы собирали, подгоняли части к деме, напрягая по ходу дела еще кучу народа. А тут еще вечером 19.08.97 к нам привалили Die Krupps из Hовочеркасска и мы расслабившись и обессилев без сна за 2ое суток не смогли доделать дему, свалились спать. Hа утро 20ого я так и не смог выйти из коматозного состояния и остался дома. А Die Krupps'ы с KLIM'ом помчались на вокзал и приплатив проводнику вщимились в вагон без билетов. Так *OHG* попала на ENLIGHT97 лишь с графикой и музыкой, а не законченная демка осталась лежать на дисках у меня в комнате среди кучи бутылок, мусора, окурков и убитого спектрума. Проснувшись где-то в середине дня, я понял, что нахожусь дома, а не в поезде! :(( И заведя DRACUL'овскую тачку с толкача принялся доделывать дему. Hа все про все у меня ушло еще сутки. И я опять свалился в коматоз. Вечером 21 раздался звонок из Питера, это звонил KLIM и просил любыми путями передать ему демку. К сожалению после ряда мучений дема была отправлена инетом, но так и не попала к получателям. Так для нас прошел ENLIGHT97. После возвращения из Питера мы устроили на берегу Дона так сказать утешительную *Omega Party*. Потом наступила осень, учеба, лень и 1998 год. OMEGA HACKERS GROUP расположилась на двух платформах - Speccy и PC. Состав группы на сегодняшний день: Speccy: Jocker - organize, coding, art work. Klim - music, beta testing. Disabler - coding, art work. Mistik - gfx, some coding. Destroyer - hacker, coding. Shaitan - coding. Snake - gfx, music, some coding. Reanimator - coding, some music. Demon - coding. Lost Angel - coding. Leonardo - algoritms. PC: Grey - coding, music, art work. Screecher(ex Shark) - music. Screw - coding. Leonardo - coding. Текущие проекты и последние новости от нашей группы на 16.05.98: Сегодня мы работаем над следующими проектами: MARIO ISLANDS - красивая аркадная игра. Idea : Jet Code : Disabler'n'Shaitan. Gfx : Disabler'n'Jet. Muzak: ????? MAD BRAZER magazine - Ростовский электронный журнал. Idea : Jocker'n'Klim Code : Jocker Gfx : Jocker, Snake, Mistik. Muzak: Klim LEPRICON - прикольная игра типа Lode Runner. Idea : Reanimator Code : Reanimator Gfx : Disabler'n'Reanimator Muzak: Klim ULTRA SONIC - мощнейший редактор цифровой музыки для Covox/Profi covox/ SounDrive. Idea: Klim Code: Disabler Gfx : Disabler REANIMATION - демка на FunTop 98. Idea : Jocker'n'Klim Code : Jocker, Demon, Lost Angel and maybe Disabler. Gfx : Snake, Mistik. Muzak: ???????? Теперь новости, а новости не веселые. В поле muzak вы видите вопросики по той причине, что нашего KLIM'а загребают в армию, туда же отправляется и Shaitan. Поскольку Snake загружен графикой и не имеет достаточного опыта, равнозначно как и Reanimator, то с музой у нас намечаются большой напряг. Для тех, кто хочет связаться с нами: Jocker: 344038 г. Ростов-на-Дону пер. Искрянский 19 Харченко Андрей phone: 310-549 fido: 2:5061/33.32 Andy Harchenko А кого интересуют наши проги, ищите их на нашей странице в internet: http://www.uic.rnd.runnet.ru/~dkozhevn/
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября