Think
#02
16 сентября 1997 |
|
Проходилка - Описание-проходилка игры: Жезл Багдада (Scepetre of Bagdad).
╔═════════════════════╗ ║ ОПИСАНИЕ ПРОХОДИЛКА ║ ╚═════════════════════╝ АРКАДНО-АДВЕНТЮРНОЙ ИГРЫ SCEPETRE of BAGDAD ЖЕЗЛ БАГДАДА Это самая,наверно,первая программа,пе- реведённая на русский язык, которая появи- лась в моей коллекции.Но при переводе игры допущена одна гру- бая ошибка : слово "BOW" переведено на русский язык как "мальчик" , а истинный перевод слова - "лук". Эта игра приглашает нас в удивительный мир арабских сказок "1000 и одна ночь" . Вы начинаете игру в комнате с лампой , которая может давать вам советы , если вы потрёте её тряпкой . Поэтому тряпку лучше оставить возле лампы. Советы , которые даёт лампа : - Птица поможет вам подняться к небесам. - Найди мекстуру - пригодится. - Погибший в пустыне под жарким солнцем - дитя моря - бедолага. - Дайте ей немного микстуры E. - Будьте осторожнее с черным глачом. - Покланитесь в комнате пугалу и тогда вы сможете прыгнуть. - Неси тряпку с собой - тебе нужна очень чистая лампа ! - Почитай 1000 и 1 ночь - будешь знать ку- да идти. - Джина нет дома. ( Вот врун ! ) В одной из комнат в доме стоит женщина, которая говорит вам : "Ты не ляжешь в кро- вать поке не уберёшься в доме лентяй ! " Для того чтоб она исчезла достаточно в эту комнату войти в каске . Она исчезнет и ос- вободит вам проход. Найдите ключи , откройте шкаф ключами и выйдете на улицу. Неподалеку на фонтане лежит канат.Возь- мите его и возвращайтесь назад. Взяв с собой флейту летите за море, по- льзуясь услугами "AIR BAGDAD" (ковра само- лёта). Если вы зайдёте с флейтой в мечеть , то сможете подняться наверх. Выйдя на крышу , прыгнете на птицу и вы окажетесь на небе- сах. Возьмите крылья птицы,но ни в коем слу- чае не оставляйте там флейты. Выйдя от туда,перепрыгнув гнездо,идите по крыше чтобы упало осинное гнездо.Из не- го вылетит оса. Вы её не бойтесь - она не причинит вам никакого вреда. Наоборот, вы можете ее поймать сачком . С пойманной осой идти в комнату , где на верёвке висит паук . Накормите его и он исчезнет... Возьмите трезубец и крылья птицы,перелети- те через море. Пройди- те за мечеть и вы уви- дете там фонтан. Дайте статуе крылья - она взлетит открыв вам проход вниз. С помощью трезубца возьмите жемчужину. Вернитесь за канатом и, привязав к нему жемчужину "сбейте" кокос с пальмы. Возьмите хлыст на балконе и и смело идите к быку . Вытащите машинную ось из колеса и, пере- летев через море , почините механизм в фонтане.И тогда опустится перекидной мост. Возьмите кокос и теперь вы мо- жете смело идти в пустыню , не боясь палящего солнца. Возьми- те в пустыне тупой ствол,ос- тавив там не- нужный предмет. Но.. только не кокос. Спуститесь в фонтан и возь- мите рыбу-шлем и нырните в во- воду в пустыне. Под водой вы найдёте зеркало , возьмите его,оставив там кокос. С зеркалом вернитесь во дворец и пока- жите его медузе Горгоне , которая говорит вам : "Подойди,ко мне ми- лашка !" и она окаменеет , увидев своё отражение. За медузой Горго- ной вы увидете великана. Но не пу- гайтесь его - он совершенно не опасен , но не даёт вам пройти. Возьмите огненный круг и,перелетев че- рез море , спуститесь в фонтан. С помощью огненного круга откройте люк. Вернитесь во дворец и постарайтесь найти книгу Али-Ба- бы. Книга Али-Бабы открывает пещеру под люком. В этой пещере вы сможете наполнить свой пустой кошелёк . Идите с наполненным кошельком к откры- тому шкафу и войдете в него.Теперь вы смо- жете войти в двери , которы раньше для вас были закрыты ! Там вы найдёте топор и та- почки. С помощью топора вы сможет заточить тупой ствол. Найдите доспехи и смело отправлейтесь к велика- ну , чтобы убить его. Перелетите через море и вой- дите в фонтан. В тапочках вы можете пройти через кучу горя- чих углей. Там вы найдёте сло- манный лук. Возьмите верёвку и лук станет боевым. А затем возьмите колчан со стрелами и лук станет заряженным. Найдите веник . И спускайтесь в подзе- мелье к колдуну. Его колдовство вам теперь не страшно. И возьми- те там лампу. Взяв лук и лампу идите в комнату, кото- рая находится за великаном , там выстрели- те по верёвке с камнем... Перелетев вы окажетесь в комнате с Ж Е З Л О М . Так как в комнате темно, то вы ничего не увидете и погибнете , если будете без лампы . Взяв жезл прыгнете в крутящийся вихрь и вы снова окажетесь возле дворца. Имея жезл идите на балкон,туда где рань- ше лежал хлыст. Игра окончена вы стали падишахом . Для любителей бессмертия привожу POKES для вечной жизни - POKE 59858,0 , который нужно поставить при старте программы перед командой RANDOMIZE USR 24833
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября