ZX-News #53
12 декабря 2000

ZX-Party - Первая информация о CC1!

<b>ZX-Party</b> - Первая информация о CC1!
╔═───────────────════════───────────────═╗
│                ZX-Party                │
╚═──────────══════════════════──────────═╝

   Добыты первые сведения о  CC1! А  также
смотрите наши комментарии по поводу  нашу-
мевшей статьи ZS о бяках-сценерах. :)
__________________________________________

   CC в новом тысячелетии: первые вести!

   После разговора с  Random'ом, координа-
тором фестиваля, мы узнали интересные под-
робности насчет CC1.

   Самое главное: party разделено  на  две
части - CC1.ZX и CC1.PC, которые независи-
мы друг от друга.

   Сейчас рассматриваются несколько  вари-
антов проведения фестиваля, а именно:

   а)  CC1.ZX  открывается  как  отдельное
party, полностью посвященное  Спектруму  -
CC1.PC последует лишь неделю спустя (в том
же помещении), а не на сл. день, как рань-
ше. Преимущество, на наш взгляд, очевидно:
дружественная атмосфера  единомышленников,
сделавших твердый выбор в пользу  любимого
хобби - возрождение духа легендарного Fun-
Top'а!

   б) обе части будут проводиться одновре-
менно, в одном здании - но в разных  поме-
щениях. Каждый смотрит то, что ему по  ду-
ше, и общается с тем, с кем  ему  действи-
тельно интересно, а не из  чувства  вежли-
вости;

   в) и, наконец, крайний  вариант  -  "по
старинке", то есть по принципу  предыдущих
фестивалей, но на этот раз с твердыми  га-
рантиями насчет должного уровня его  орга-
низации.

   Как ни привлекателен вариант "а", боль-
шинство (из ZX.SPECTRUM, где все и  обсуж-
дается) поддержало второй... Дескать, мно-
гоплатформенным группам не захочется  раз-
деляться, к тому же  многим  спектрумистам
охота поглазеть на работы с др. платформ -
причерпнуть, типа, новых  идей  и  т. п. С
первым спорить не будем  (про  буридановых
ослов, которые мучаются перед двумя копна-
ми сена, редактор "ZX-News" уже высказался
в той эхоконференции :) ), но  вот  насчет
последнего поделимся кое-какими наблюдени-
ями.

   Господа, вы не пробовали  оценить  _по-
следствия_  этих  идей? Что  больше  всего
набило оскомину в последних  демах? Верно,
плазма и так называемые чанки. Которые как
раз чужеродного происхождения! Да, сначала
сие было любопытно, но цена... Вместо  то-
го чтобы парить в облаках творческой  фан-
тазии, спектрумовские демомейкеры устроили
примитивные бега в узком туннеле - в пого-
не за какой-нибудь плазмой  наизнанку  или
чанком, демонстрирующий  с  новой  стороны
такую прелесть, как, пардон, унитаз.

   Зачем забывать, что кесарево -  кесарю?
Нужно искать свои оригинальные  эффекты, с
трезвым расчетом на нюансы  Спектрума. При
созерцании эффектов с иного компьютера мо-
жно, по идее, озариться сногсшибателельной
задумкой, но в реальности  дело  почему-то
сводится к постному копированию всего уви-
денного "у себя дома", на  Speccy. Кое-кто
может брякнуть, что плазма и такое  прочее
нынче в моде. Ну-ну, представьте себе, как
то же самое говорит модельер. :) Это к то-
му, что моду в демах делают  именно  демо-
мейкеры, а не какой-то дядя-авторитет.

   Ладно, вернемся к  нашему  гульбищу, то
бишь party, ибо  есть  уже  все  основания
полагать, что нас окончательно  занесло, и
мы забыли с чего начали. :)

   Итак, в случае  принятия  варианта  "б"
примерное расписание CC1.ZX будет  таково:
первый  день  (суббота) -  графика, интры,
демы; ночью - музыка (как  спектрумовская,
так и PC'шная), а в воскресенье - объявле-
ние результатов, награды и поздравления.

   Что-то не  устраивает? Пишите! Все  OK?
Все равно пишите, иначе решающий голос бу-
дет за оппонентами. :)

   Ждем  ваших  предложений,  организаторы
CC1 их  все  с  удовольствием  внимательно
рассмотрят.

P.S. Новый адрес см. в конце рубрики "От редакции".
__________________________________________

   Ну-с, теперь обещанные еще  с  прошлого
номера "ZX-News" комментарии редакции нас-
чет материала ZS под названием "В думах  о
сценерах".

   Побуквенного разбора статьи (как в слу-
чае с письмами) не будет, т. к. с выводами
ZS мы солидарны. Однако коснемся некоторых
неточностей, которые мы заметили.

   Итак, журнал "Оберон". Заявлено, что  в
нем не было обнаружено статей MMA -  тогда
как последние два номера состоят преимуще-
ственно из его материалов. И именно благо-
даря им  "Оберон"  стал  одним  из  лучших
спектрумовских изданий.

   Качества упомянутых в статье людей. Вот
здесь скажем прямо: судя по всему, матери-
ал был написан в  эмоциональном  всплеске,
поэтому на объективность, то бишь на  100%
истину он претендовать не может. Например,
личность ММА. По нашим сведениям, это про-
сто  увлекающийся  человек, который  любит
играть в "крютых" сценеров (или вы считае-
те, что та мания  величия, которая  так  и
прет из "Borndead'ов" -  всерьез? Нет, это
спектакль и подтверждением тому служит по-
следний номер газеты -  он  вполне  норма-
лен :) ).

        На этом все, до встречи в новогоднем "ZX-News"!

    __________________________________
         ───══════════════════───



Другие статьи номера:

CC'000 - Рассказ Random'а (!) о CC'000.

COSG - Крупнейшее собрание cheat'ов!

SOSG - То самое легендарное царство солюшенов!

ZX-Party - Первая информация о CC1!

Интервью - задушевная беседа с автором одной из самых популярных игр: квесте "Гомер Симпсон в России".

От редакции - новогодний выпуск ZX-News.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demo scene - DJ I-Kick рассказывает о себе.
Drinking party - пьем вместе с нами: Spy, Sair00s и Crazy.
Обзорчик - Обзор игровых программ: Kwik Snax, Block Dizzy, Bubble Dizzy.
Железо - полное руководство по наладке Pentagon-2.
Паутина - О страничках Спектрума в Интернете.

В этот день...   25 апреля