ZX-News
#53
12 декабря 2000 |
|
ZX-Party - Первая информация о CC1!
╔═───────────────════════───────────────═╗ │ ZX-Party │ ╚═──────────══════════════════──────────═╝ Добыты первые сведения о CC1! А также смотрите наши комментарии по поводу нашу- мевшей статьи ZS о бяках-сценерах. :) __________________________________________ CC в новом тысячелетии: первые вести! После разговора с Random'ом, координа- тором фестиваля, мы узнали интересные под- робности насчет CC1. Самое главное: party разделено на две части - CC1.ZX и CC1.PC, которые независи- мы друг от друга. Сейчас рассматриваются несколько вари- антов проведения фестиваля, а именно: а) CC1.ZX открывается как отдельное party, полностью посвященное Спектруму - CC1.PC последует лишь неделю спустя (в том же помещении), а не на сл. день, как рань- ше. Преимущество, на наш взгляд, очевидно: дружественная атмосфера единомышленников, сделавших твердый выбор в пользу любимого хобби - возрождение духа легендарного Fun- Top'а! б) обе части будут проводиться одновре- менно, в одном здании - но в разных поме- щениях. Каждый смотрит то, что ему по ду- ше, и общается с тем, с кем ему действи- тельно интересно, а не из чувства вежли- вости; в) и, наконец, крайний вариант - "по старинке", то есть по принципу предыдущих фестивалей, но на этот раз с твердыми га- рантиями насчет должного уровня его орга- низации. Как ни привлекателен вариант "а", боль- шинство (из ZX.SPECTRUM, где все и обсуж- дается) поддержало второй... Дескать, мно- гоплатформенным группам не захочется раз- деляться, к тому же многим спектрумистам охота поглазеть на работы с др. платформ - причерпнуть, типа, новых идей и т. п. С первым спорить не будем (про буридановых ослов, которые мучаются перед двумя копна- ми сена, редактор "ZX-News" уже высказался в той эхоконференции :) ), но вот насчет последнего поделимся кое-какими наблюдени- ями. Господа, вы не пробовали оценить _по- следствия_ этих идей? Что больше всего набило оскомину в последних демах? Верно, плазма и так называемые чанки. Которые как раз чужеродного происхождения! Да, сначала сие было любопытно, но цена... Вместо то- го чтобы парить в облаках творческой фан- тазии, спектрумовские демомейкеры устроили примитивные бега в узком туннеле - в пого- не за какой-нибудь плазмой наизнанку или чанком, демонстрирующий с новой стороны такую прелесть, как, пардон, унитаз. Зачем забывать, что кесарево - кесарю? Нужно искать свои оригинальные эффекты, с трезвым расчетом на нюансы Спектрума. При созерцании эффектов с иного компьютера мо- жно, по идее, озариться сногсшибателельной задумкой, но в реальности дело почему-то сводится к постному копированию всего уви- денного "у себя дома", на Speccy. Кое-кто может брякнуть, что плазма и такое прочее нынче в моде. Ну-ну, представьте себе, как то же самое говорит модельер. :) Это к то- му, что моду в демах делают именно демо- мейкеры, а не какой-то дядя-авторитет. Ладно, вернемся к нашему гульбищу, то бишь party, ибо есть уже все основания полагать, что нас окончательно занесло, и мы забыли с чего начали. :) Итак, в случае принятия варианта "б" примерное расписание CC1.ZX будет таково: первый день (суббота) - графика, интры, демы; ночью - музыка (как спектрумовская, так и PC'шная), а в воскресенье - объявле- ние результатов, награды и поздравления. Что-то не устраивает? Пишите! Все OK? Все равно пишите, иначе решающий голос бу- дет за оппонентами. :) Ждем ваших предложений, организаторы CC1 их все с удовольствием внимательно рассмотрят. P.S. Новый адрес см. в конце рубрики "От редакции". __________________________________________ Ну-с, теперь обещанные еще с прошлого номера "ZX-News" комментарии редакции нас- чет материала ZS под названием "В думах о сценерах". Побуквенного разбора статьи (как в слу- чае с письмами) не будет, т. к. с выводами ZS мы солидарны. Однако коснемся некоторых неточностей, которые мы заметили. Итак, журнал "Оберон". Заявлено, что в нем не было обнаружено статей MMA - тогда как последние два номера состоят преимуще- ственно из его материалов. И именно благо- даря им "Оберон" стал одним из лучших спектрумовских изданий. Качества упомянутых в статье людей. Вот здесь скажем прямо: судя по всему, матери- ал был написан в эмоциональном всплеске, поэтому на объективность, то бишь на 100% истину он претендовать не может. Например, личность ММА. По нашим сведениям, это про- сто увлекающийся человек, который любит играть в "крютых" сценеров (или вы считае- те, что та мания величия, которая так и прет из "Borndead'ов" - всерьез? Нет, это спектакль и подтверждением тому служит по- следний номер газеты - он вполне норма- лен :) ). На этом все, до встречи в новогоднем "ZX-News"! __________________________________ ───══════════════════───
Другие статьи номера:
CC'000 - Рассказ Random'а (!) о CC'000. |
COSG - Крупнейшее собрание cheat'ов! |
SOSG - То самое легендарное царство солюшенов! |
ZX-Party - Первая информация о CC1! |
Интервью - задушевная беседа с автором одной из самых популярных игр: квесте "Гомер Симпсон в России". |
От редакции - новогодний выпуск ZX-News. |
Трудоустройство инвалидов по квоте в Кузбассе вакансии и работа по квоте для инвалидов. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября