RIP
#15
10 марта 2001 |
|
Worms - разговор Alone Coder'a c Jerri о создании игры
A> Ну и статейку я тогда прислал Ars'у, сейчас даже весело почи- тать ;) А что, может действительно навалимся всем миром и собе- рём если не Worms, то хотя бы Волкера? Исходники есть :) Не 128, правда, k, но кто мешает, например... убрать пару масок у персо- нажей? (Юра, нет, я этого не говорил!!! ;)))) Но тогда >>RRA>> был ещё жив... Снимем шляпы :( (c) Jerri & Alone Coder В ролях: A> - Alone Coder/i8 YP> - Jerri/AF A> Колись, чьи были триколорные червяки на диске, A> который мне прислал Машин? YP> :-/ не мои честно слово... :-\ YP> a че? сильно сеть побили? :) A> Какую сеть? :-/ YP> Червь - название специализированного вида компютерного YP> вируса, сети бьет и давит размножаясь немеренно :) A> А, понял. У меня просто такой ассоциации не возникло ;) A> Мож скооперируемся на тему вормов? A> У тебя какие алгоритмы есть? У меня A> - Построение карты (уже написано, но без раскидывания A> спрайтов) A> - Расстановка червяков/мин (пока не написано) A> - Примитивный алгоритм падения червяков (написано, но не до A> конца оптимизировано). YP> Hеее я по червям не очень A> А RRA? Он где-то писал, что у него чуть ли не сорсы вормов A> есть... YP> он берет игру и за пару месяцев добывает сорцы :) A> Блин, с таким бы талантом... A> Меня сейчас интересует, как половчее находить заминированных A> червяков ;) YP> Что за заминировзанные черви? A> ну которые на мину попали и вот-вот взорвутся! YP> я помню видел как на Амиге генерится карта YP> там всё рисуется одной линией а потом заливается. A> действительно, у меня именно рисуется и именно заливается :) A> Только на амиге это все происходило на экране, а у меня - в A> памяти. YP> Там оно рисуется именно на экране... у амиги вся память - YP> экран :) произвольного размера YP> насколько помню игра эта пошаговая, на карте одновременно YP> может двигаться только один червь A> Имхо ты неправ ;) A> Во время взрыва могут двигаться все черви, мины, кресты и A> кластеры от CLUSTER BOMB'a. YP> ну только во время взрыва... A> Так я по нему фреймовость и рассчитываю ;) YP> ну не знаю Силикон Брайнс делали в свое время Вормсу - YP> забили кстати и исходники предлагали... A> Они вроде и не писали особо - не дальше, чем я ;) A> Все эти вормописатели копают не в том направлении. Писать A> надо начинать со сложных алгоритмов: ландшафт, камера, ИИ. YP> эт правильно... надо их из оригинала извлекать :) A> А то потом руки не дойдут до этого... А ес хорошо все это A> написать, то можно будет это пришвартовать к любому движку, A> даже 48к ;) - кстати, последнее реально ;) YP> нереально... нету места под карту :) A> Hу, 16к всегда найдется :) YP> я тут последнее время на пц в WORMS 3 Armaggedon загоняюсь, YP> но такое на спеке не прокатит :( A> Я играл в это де%:мо A> Выкинь YP> почему? прикольно же A> Оно тупее оригинальных вормов, да и глючное :( У меня A> команды забывало ;( YP> Бывает... YP> количество багов прямо пропорционально обьему программы. A> Имхо, единственный закон, которому подчиняются баги - это то, A> что они никаким A> законам не подчиняются, так что ты неправ Ж) YP> нифига нифига... они подчиняются законам жизни... они YP> стараются выживать и поэтому делают полезные вещи иногда :) A> :)))))))))) A> Слушай, прикольно получилось! Может, в RIP отошлем? YP> кидай :) пусть Рип 15 выходит :)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября