On-Line
#50
18 августа 1996 |
|
Презентация - Презентация демонстрации новой игры "Mortal Kombat".
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ПРЕЗЕНТАЦИЯ │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) OLDMAN Почти одновременно в Москве появились сразу два MORTAL KOMBAT DEMO. Сложное у меня к ним отношение... И связано это с тем, что я более чем хорошо знаком с MORTAL KOMBAT 3 на SuperNES. "Хорошо знаком" - это слабо сказано, я просто фанатею от этой игры! Поэ- тому, слухи о том, что спектрумисты, в глаза не видевшие этого шедевра, смогут познакомиться с ним на своей любимой платформе, встречал с одобрением... MORTAL KOMBAT DEMO (C) GLOBAL GAMES (C) ANSCAH GAME & SYSTEM ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Чтобы не было путаницы, упомяну, что эта программа вошла в приложение к ZX-FORMAT #4. На первый взгляд, ребята постарались на славу. Но только на первый... Графика сканирована с оригина- ла, спрайты бойцов такого же размера, двигаются очень (для Спек- трума) быстро, к тому же, кидаются двумя экранами! Но! Плавной эту графику назвать ну никак нельзя! По-моему, три-четыре фазы на удар... Я уже и не говорю о том, что ударов этих там "кот наплакал", я так и не смог вмочить кулаком... Не говорю я и о том, что можно ударить в воздух, а убить противника... Это, очень мягко выражаясь, не MORTAL KOMBAT! Задний план не переме- щается за бойцами, прыжок в сторону и Вы уперлись в край экрана (именно экрана, поскольку, никакого логично выглядящего препят- ствия там нет, разве что подразумевалось силовое поле...). Очень меня насторожило, что дерутся в демоверсии одинаковые бойцы. За- лез в программу и убедился, что, во-первых, память под завязку забита спрайтами, а во-вторых, спрайтами только одного бойца. Стоит ли продолжать? Судя по всему, игры MORTAL KOMBAT тех же авторов мы никогда не увидим, поскольку изображения двух игро- ков просто не в состоянии влезть в 128 память. Вы можете подумать: "Он что, совсем очумел? И перемещаемый задний фон ему подавай, и все разнообразие ударов и магии, как в оригинале, может он еще скажет, что MK не MK, если кровь из бой- цов не вылетает?". А я именно так и скажу!. Стоит ли пытаться сделать MK, если не в состоянии обеспечить все его составляющие. Другой вопрос, позволят ли возможности Спектрума... Думаю, поз- волят. Посмотрите, хотя бы, первые три части "сериала" BARBARIAN и задумайтесь, что эта игра работает на 48к и, к тому же, сдела- на в 19-дремучем году. Подскажу, что спрайты там хранятся не це- ликом, а отдельными частями, это несколько тормозит игру, но ведь уровень кодинга с тех пор вырос (или я ошибаюсь?)... А еще могу посоветовать посмотреть следующую демоверсию: MORTAL KOMBAT DEMO (C) DEN/AWS/MAFIA (C) SLY/AWS/MAFIA ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Фигуры бойцов МК должны быть в треть экрана и сканированные. Так я думал... Забыв, что, в общем-то, игровой экран не обязан соответствовать по размерам экрану монитора... Ребята из MAFIA напомнили! Сделали спрайты 4х4, а дух MK не потеряли. Даже кровь присутствует и, уж конечно, ударов не меньше, чем у оригинала и анимация полная! Потрясающе!!! Единственное дополнение: думаю, обработка спрайтов такого размера должна оставлять кучу невос- требованных тактов в прерывании, а, поскольку, надобность в скроллировании игрового поля отпала (соотношение размеров бой- цов к размеру игрового пространства близко к оригиналу), сове- тую оживить фон анимацией. А вообще, жду полной версии с нетер- пением! Вам удалось сделать MORTAL KOMBAT на Спектруме! Впрочем, следует еще посмотреть как Вы организуете алгоритмы противников, чего скрывать, вдвоем в Ваш MK не поиграешь - слишком много кла- виш управления... Дмитрий (OLDMAN) MDM 496-8508;12:00/21:00 E-mail: zxnet@mastak.msk.su ZXNet: 095/100.1
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября