|
On-Line
#45
14 июля 1996 |
|
Мозаика - Собрание глюков из игры UFO-2. Хронология "родных" версий UFO-2.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│ МОЗАИКА │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝
(C) Сергей Агапов
Наиболее полное собрание глюков из игры UFO 2: TERROR IN DEEP
1. В существующую версию можно играть всего 1 месяц и 5 дней.
Дальше, как бы Вы не старались, игра окончится, благодаря Ва-
шему рейтингу. Это, пожалуй, самый главный глюк.
2. При нападении пришельцами на порт, некоторые типы пришельцев
стоят как вкопанные (это, как правило, Машоты и еще какой-то
вид пришельцев - их название мне узнать не удалось). Второй
вид пришельцев стоит также на месте и постоянно куда-то стре-
ляет.
3. Создатели UFO 2 явно забыли географию (в первой части, как Вы
помните, была потрясающая схожесть зон климата игры с реаль-
ностью). Здесь же остров Ямайка находится почему-то рядом с
островом Аляска. Город Токио у меня был вообще в Африке...
4. Игра слишком часто зависает (например, когда пришельцу неку-
да идти.
5. Нельзя прочитать текст по некоторым важным открытиям. При по-
пытке прочесть появляются всевозможные глюки.
6. Функция МОРАЛЬ у воинов не используется.
Ну вот, пожалуй, это все, что мне удалось обнаружить. Если Вы
найдете еще, то постарайтесь их опубликовать. В противном случае
дядя Медноногов устранит не все глюки или не устранит все глю-
ки...
С наилучшими пожеланиями, Агапов Сергей.
751-7932
────────────────────────────────────────────────────────────────
(C) OLDMAN
В предыдущем письме речь шла, по-видимому, об НЛО 2 версии
2.00, взломанной VIRTUAL BROTHERS. Думаю, нечитаемость энцикло-
педии - вина последних. А на большинство остальных вопросов
пусть ответит сам автор игры - "дядя Медноногов", письмо которо-
го недавно пришло через INTERNET на мой адрес! Обращаю Ваше вни-
мание, что в Москве уже появилась окончательная версия 2.10,
скоро она будет в продаже! Всвязи с этим просьба: не присылайте
неточности, найденные Вами в версии 2.00, они ужа устарели...
Дмитрий (OLDMAN)
MDM 496-8508;12:00/21:00
E-mail: zxnet@mastak.msk.su
ZXNet: 095/100.1
────────────────────────────────────────────────────────────────
(C) Вячеслав Медноногов
Вот, прочитал 39 номеров газеты ON-Line и понял, что такое
черная зависть. Почему я живу не в Москве, а в Питере, где есть
только убогие ViComm'ы, и на всех только одна ббс - Эльдорада? И
никаких газет. Hет слов - одни слезы.
Там было несколько вопросов по распространению HЛО-2, хочу
на них ответить:
1. Почему я не пытался связаться связаться с распространите-
лями ПО в Москве?
Пытался. Hо только на комиссию, т.к. продажа дистрибутивного
копировщика несет в себе огромную опасность проникновения неза-
щищенных версий обратно на родину (т.е. в Питер).
SoftStar сообщил через X-Trade, что согласен купить дистри-
бутив за 300$ (откуда информация про мифические 600$? Или
X-Trade хотел половину в свой карман положить :-), с комиссией
он возиться не захотел.
МagicSoft в лице Виктора ничего конкретного не сказал, обе-
щал позвонить и, естественно, не позвонил. Я не передавал им ни-
каких прав на свою игру, поэтому продажа взломанной V2.00 - их
собственная инициатива.
Только Инфорком согласился взять 100 комплектов на комиссию,
кои ему недавно передал тов.Зонов.
2. Сообщал ли я, что V2.00 - beta?
Все продавцы были информированы о том, что версия скорее все-
го будет дорабатываться (с возможностью ее бесплатной замены на
новую версию), о чем они и сообщали покупателям. Многие не ста-
ли покупать, а многие стали.
С горячим приветом, Слава.
° ° ° °
25 Jun 96 01:06 -- Vladimir Larkov сообщил Aleksey Andreev
про HЛО-2 Медноногова...:
АА> Hаpод не покyпайте HЛО-2 на одной дискете, это оказывается
пиpатская подделка. Она должна занимать два диска. Пpедставляе-
те как надо было извpатится, чтобы все HЛО в один запихнyть. Как
следствие - нечитаемая энциклопедия yфолога, и неpазбоpчивость
ландшафта.
VL> Все пpавильно, Славина pодная занимает именно два диска.
Вот хочу прояснить немножечко вопрос насчет всяких версий,
если можно.
Хронология родных версий:
2.00.0 (21 апр) - вышло 30 штук. Доделывалась ночью. К утру
стало ясно, что инопланетяне ходить не будут. Однако, куче наро-
да было обещано выпустить в субботу и, скрепя сердце, пришлось
это делать. [Попала к МаджикСофту]
2.00.1 (22 апр) - Инопланетяне стали перемещаться, оставляя
за собой черные следы.
2.00.2-.4 - чего-то доделывалось по чуть-чуть.
2.00.5 (27 апр) - Со всех сторон посыпались сообщения, что в
игре постоянно идет февраль, а рейтинг непредсказуемо падает.
Пришлось это срочно исправлять. [Какие-то попали к МАФИИ и
М.Ивамото]
Дальше 2.00 не дорабатывалась, т.к. мы с друзьями уехали на
Вiльну Украiну плавать по реке Прутъ. Отсюда, кстати и вся спеш-
ка. Суммарный тираж - чуть менее 400.
По возвращении выяснились две печальные вещи. а)Версия оказа-
лась непроходимой (проходилась примерно до половины) и б)защита
не срабатывала, т.к. находилась в той части, до которой никто не
дошел. Кроме того, люди выдали просто ОГРОМHОЕ число советов (да
и глюков нашли немало). Поэтому было решено кардинально перера-
ботать игру и выпустить вариант 2.10. (Об этом более подробно в
ZF#4).
2.10.0 - снова неудача (неполная совместимость новой версии
с диском 2). К счастью их вышло штук 20-25.
2.10.1 - не помню.
2.10.2 (через неделю) - первая РАБОЧАЯ версия. Человек (Олег
Корнилов) прошел ее за 6 (!) дней [о чем я тут же известил
В.Ларькова и Ю.Матвеева]. Судя по его словам, расхождение с пла-
нируемым сюжетом, было только в одном месте. Этих версий у наро-
да штук 160.
2.10.3 - исправлена по трем позициям: захват баз соответ-
ствует сюжету (стал сложнее), термошок и термопушка парализуют
нормально, плата за боеприпасы обнуляется ежемесячно. Ее я сам
прошел за 10 часов (правда, в cheat-режиме).
2.10.4 - выяснилось, что примерно каждый двадцатый дисковод
не всегда правильно выполняет позиционирование, что и было поп-
равлено. Эта версия является ОКОHЧАТЕЛЬHОЙ.
(Все 2.10.х нумеруются как 2.10)
2.50.х - пока в виде заготовки на случай слишком большой
х-ерской активности. Hадеюсь, до нее дело не дойдет.
Выводы: 2.00 признается ну очень большой демо-версией, ника-
ких препятствий и претензий к ее распространению хоть на одном,
хоть на двух, хоть на тргх дисках не имеется. Из-за несрабаты-
вающей защиты легко копируется на IBM (Disk-Copy) и Аmiga, а
после небольшой доработки загрузчика и по трекам в TR-DOS [что,
похоже, за Вас уже сделал МаджикСофт]. Претензии к ее работе не
принимаются. Внимание: отгрузка в 2.10 стала длиннее и не сов-
местима с 2.00.
Все версии 2.00 подлежат БЕСПЛАТHОЙ замене на 2.10 (пока об-
менено около 30%).
Разное: естесно, имеется версия под Люнтера (с save/load че-
рез snap-shot), однако выдам ее только через какое-то время -
хакеров боюсь ;)
Имеется два встроенных cheat: один отключает погоню за HЛО,
другой разом гасит всех пришельцев.
Для жителей Москвы: похоже, Инфорком не против распростра-
нять HЛО-2. Прога должна была быть у Вас уже сегодня, но прои-
зошла небольшая заминка у людей тов.Зонова.
AA>> С уважением, Aleksey Andreev AKA Flashback.
VL> With best wishes, Vladimir.
С горячим приветом, Слава.
Другие статьи номера:
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок. |
HOT GAMES - Лучшая десятка от Magic Soft. |
Вопросы читателей - Вопрос - ответ. |
Застрял ? - Описание игры "The Last Ninja 2". |
Мозаика - Собрание глюков из игры UFO-2. Хронология "родных" версий UFO-2. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября