On-Line
#45
14 июля 1996 |
|
Мозаика - Собрание глюков из игры UFO-2. Хронология "родных" версий UFO-2.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ МОЗАИКА │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) Сергей Агапов Наиболее полное собрание глюков из игры UFO 2: TERROR IN DEEP 1. В существующую версию можно играть всего 1 месяц и 5 дней. Дальше, как бы Вы не старались, игра окончится, благодаря Ва- шему рейтингу. Это, пожалуй, самый главный глюк. 2. При нападении пришельцами на порт, некоторые типы пришельцев стоят как вкопанные (это, как правило, Машоты и еще какой-то вид пришельцев - их название мне узнать не удалось). Второй вид пришельцев стоит также на месте и постоянно куда-то стре- ляет. 3. Создатели UFO 2 явно забыли географию (в первой части, как Вы помните, была потрясающая схожесть зон климата игры с реаль- ностью). Здесь же остров Ямайка находится почему-то рядом с островом Аляска. Город Токио у меня был вообще в Африке... 4. Игра слишком часто зависает (например, когда пришельцу неку- да идти. 5. Нельзя прочитать текст по некоторым важным открытиям. При по- пытке прочесть появляются всевозможные глюки. 6. Функция МОРАЛЬ у воинов не используется. Ну вот, пожалуй, это все, что мне удалось обнаружить. Если Вы найдете еще, то постарайтесь их опубликовать. В противном случае дядя Медноногов устранит не все глюки или не устранит все глю- ки... С наилучшими пожеланиями, Агапов Сергей. 751-7932 ──────────────────────────────────────────────────────────────── (C) OLDMAN В предыдущем письме речь шла, по-видимому, об НЛО 2 версии 2.00, взломанной VIRTUAL BROTHERS. Думаю, нечитаемость энцикло- педии - вина последних. А на большинство остальных вопросов пусть ответит сам автор игры - "дядя Медноногов", письмо которо- го недавно пришло через INTERNET на мой адрес! Обращаю Ваше вни- мание, что в Москве уже появилась окончательная версия 2.10, скоро она будет в продаже! Всвязи с этим просьба: не присылайте неточности, найденные Вами в версии 2.00, они ужа устарели... Дмитрий (OLDMAN) MDM 496-8508;12:00/21:00 E-mail: zxnet@mastak.msk.su ZXNet: 095/100.1 ──────────────────────────────────────────────────────────────── (C) Вячеслав Медноногов Вот, прочитал 39 номеров газеты ON-Line и понял, что такое черная зависть. Почему я живу не в Москве, а в Питере, где есть только убогие ViComm'ы, и на всех только одна ббс - Эльдорада? И никаких газет. Hет слов - одни слезы. Там было несколько вопросов по распространению HЛО-2, хочу на них ответить: 1. Почему я не пытался связаться связаться с распространите- лями ПО в Москве? Пытался. Hо только на комиссию, т.к. продажа дистрибутивного копировщика несет в себе огромную опасность проникновения неза- щищенных версий обратно на родину (т.е. в Питер). SoftStar сообщил через X-Trade, что согласен купить дистри- бутив за 300$ (откуда информация про мифические 600$? Или X-Trade хотел половину в свой карман положить :-), с комиссией он возиться не захотел. МagicSoft в лице Виктора ничего конкретного не сказал, обе- щал позвонить и, естественно, не позвонил. Я не передавал им ни- каких прав на свою игру, поэтому продажа взломанной V2.00 - их собственная инициатива. Только Инфорком согласился взять 100 комплектов на комиссию, кои ему недавно передал тов.Зонов. 2. Сообщал ли я, что V2.00 - beta? Все продавцы были информированы о том, что версия скорее все- го будет дорабатываться (с возможностью ее бесплатной замены на новую версию), о чем они и сообщали покупателям. Многие не ста- ли покупать, а многие стали. С горячим приветом, Слава. ° ° ° ° 25 Jun 96 01:06 -- Vladimir Larkov сообщил Aleksey Andreev про HЛО-2 Медноногова...: АА> Hаpод не покyпайте HЛО-2 на одной дискете, это оказывается пиpатская подделка. Она должна занимать два диска. Пpедставляе- те как надо было извpатится, чтобы все HЛО в один запихнyть. Как следствие - нечитаемая энциклопедия yфолога, и неpазбоpчивость ландшафта. VL> Все пpавильно, Славина pодная занимает именно два диска. Вот хочу прояснить немножечко вопрос насчет всяких версий, если можно. Хронология родных версий: 2.00.0 (21 апр) - вышло 30 штук. Доделывалась ночью. К утру стало ясно, что инопланетяне ходить не будут. Однако, куче наро- да было обещано выпустить в субботу и, скрепя сердце, пришлось это делать. [Попала к МаджикСофту] 2.00.1 (22 апр) - Инопланетяне стали перемещаться, оставляя за собой черные следы. 2.00.2-.4 - чего-то доделывалось по чуть-чуть. 2.00.5 (27 апр) - Со всех сторон посыпались сообщения, что в игре постоянно идет февраль, а рейтинг непредсказуемо падает. Пришлось это срочно исправлять. [Какие-то попали к МАФИИ и М.Ивамото] Дальше 2.00 не дорабатывалась, т.к. мы с друзьями уехали на Вiльну Украiну плавать по реке Прутъ. Отсюда, кстати и вся спеш- ка. Суммарный тираж - чуть менее 400. По возвращении выяснились две печальные вещи. а)Версия оказа- лась непроходимой (проходилась примерно до половины) и б)защита не срабатывала, т.к. находилась в той части, до которой никто не дошел. Кроме того, люди выдали просто ОГРОМHОЕ число советов (да и глюков нашли немало). Поэтому было решено кардинально перера- ботать игру и выпустить вариант 2.10. (Об этом более подробно в ZF#4). 2.10.0 - снова неудача (неполная совместимость новой версии с диском 2). К счастью их вышло штук 20-25. 2.10.1 - не помню. 2.10.2 (через неделю) - первая РАБОЧАЯ версия. Человек (Олег Корнилов) прошел ее за 6 (!) дней [о чем я тут же известил В.Ларькова и Ю.Матвеева]. Судя по его словам, расхождение с пла- нируемым сюжетом, было только в одном месте. Этих версий у наро- да штук 160. 2.10.3 - исправлена по трем позициям: захват баз соответ- ствует сюжету (стал сложнее), термошок и термопушка парализуют нормально, плата за боеприпасы обнуляется ежемесячно. Ее я сам прошел за 10 часов (правда, в cheat-режиме). 2.10.4 - выяснилось, что примерно каждый двадцатый дисковод не всегда правильно выполняет позиционирование, что и было поп- равлено. Эта версия является ОКОHЧАТЕЛЬHОЙ. (Все 2.10.х нумеруются как 2.10) 2.50.х - пока в виде заготовки на случай слишком большой х-ерской активности. Hадеюсь, до нее дело не дойдет. Выводы: 2.00 признается ну очень большой демо-версией, ника- ких препятствий и претензий к ее распространению хоть на одном, хоть на двух, хоть на тргх дисках не имеется. Из-за несрабаты- вающей защиты легко копируется на IBM (Disk-Copy) и Аmiga, а после небольшой доработки загрузчика и по трекам в TR-DOS [что, похоже, за Вас уже сделал МаджикСофт]. Претензии к ее работе не принимаются. Внимание: отгрузка в 2.10 стала длиннее и не сов- местима с 2.00. Все версии 2.00 подлежат БЕСПЛАТHОЙ замене на 2.10 (пока об- менено около 30%). Разное: естесно, имеется версия под Люнтера (с save/load че- рез snap-shot), однако выдам ее только через какое-то время - хакеров боюсь ;) Имеется два встроенных cheat: один отключает погоню за HЛО, другой разом гасит всех пришельцев. Для жителей Москвы: похоже, Инфорком не против распростра- нять HЛО-2. Прога должна была быть у Вас уже сегодня, но прои- зошла небольшая заминка у людей тов.Зонова. AA>> С уважением, Aleksey Andreev AKA Flashback. VL> With best wishes, Vladimir. С горячим приветом, Слава.
Другие статьи номера:
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок. |
HOT GAMES - Лучшая десятка от Magic Soft. |
Вопросы читателей - Вопрос - ответ. |
Застрял ? - Описание игры "The Last Ninja 2". |
Мозаика - Собрание глюков из игры UFO-2. Хронология "родных" версий UFO-2. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября