On-Line #28
17 марта 1996
  Игры  
  Обзор  

Новье ?! - О программах : Приключения Винни Пуха, Open IT, Biff.

<b>Новье ?!</b> - О программах : Приключения Винни Пуха, Open IT, Biff.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			     НОВЬЕ!?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

(C) ANTONY

   Привет Вам, читатели газеты "ON LINE"! Ну что, весеннее  сол-
нышко не отвлекает вас от старины "SPECCY"? Если нет, то мой се-
годняшний обзор новых поступлений  предназначается  именно  Вам.
Итак начнем...

		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		■  ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ ПУХА  ■
		■ (SOFTLAND SOFTWARE 1996) ■
		■      [48/128 KB]	   ■
		■ ДЛИНА В СЕКТОРАХ - 2544  ■
		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Если Вы помните, в одном из обзоров я язвительно сказал,  что
дескать ожидается некая игра про Винни Пуха. Беру свои слова,  а
точнее их тон назад. Игра  превзошла  все  ожидания.  Прекрасная
графика, музыка и сюжет игры не дадут Вам успокоиться,  пока  Вы
ее не одолеете.

   Несколько слов о сюжете игры, а точнее ее предыстория... Вин-
ни Пух гулял по волшебному лесу и собирал грибы. На одной из по-
лянок он увидел на дереве своего старого знакомого - дятла. Уви-
дев Винни Пуха, дятел завопил: "Как ты можешь так спокойно  раз-
гуливать,когда твоего лучшего друга Пятачка похитили и увезли  в
страшный мир Людей". Сначала Винни  подумал,  что  дятел  видимо
слишком сильно ударился головой о дерево, раз несет такую  чушь,
и решил сам проверить, где находится Пятачок. Но его  поиски  не
дали никаких результатов. Именно с этого  момента  и  начинается
игра. Итак, Ваша задача помочь Винни Пуху попасть в мир людей  и
вернуть Пятачка в волшебный лес.

   Игра состоит из 4 этапов, но проходить ее вам придется на од-
ном дыхании, так как паролей между этапами  авторы  не  сделали.
Возможно, что в одном из выпусков "ON LINE"  будет  опубликована
раскрутка этой игры, но пока ее нет я дам лишь  несколько  сове-
тов по ее прохождению:

   1.Не пытайтесь играть, не включив бессмертие  (как  это  сде-
лать читайте в соответствующем разделе нашей газеты);

   2.Не пытайтесь на первом уровне  использовать  все  предметы,
так как почти половина вам вообще не понадобится;

   3.На последующих уровнях используются  все  предметы,  причем
многие по нескольку раз (если предмет остался после действия)

   4.Не ленитесь по несколько раз  заговаривать  с  действующими
лицами и предлагать им разные предметы.

   Ну вот, с советами, пожалуй, все. От себя могу  сказать,  что
на прохождение игры у меня ушло примерно 3 часа.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 10 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  10 БАЛЛОВ


		  ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		  ■	   OPEN IT!	   ■
		  ■  (HAZARD DREAMS 1995)  ■
		  ■	 [128 KB ONLY!]    ■
		  ■ ДЛИНА В СЕКТОРАХ - 570 ■
		  ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Не успели еще ваши извилины остыть от  общения  с  логической
игрой "THE TURN", а наши программисты уже приготовили вам  новую
думалку под названием "OPEN IT!". Что же предлагают открыть  нам
авторы программы? Да все те же  сканированные  картинки.  Правда
уже другим способом.

   Задача игры - набрать больше очков, чем Ваш соперник (компью-
тер или другой игрок).  Очки  набираются  путем  переворачивания
квадратиков с цифрами (зеленые прибавляют очки, а красные их от-
нимают). Один игрок может передвигать курсор лишь по  горизонта-
ли, а другой лишь по вертикали. Короче, сыграв пару раз, вы  без
труда разберетесь в тактике игры. В конце же,  если  вы  набрали
больше очков, чем компьютер, Вам покажут одну  из  10  картинок.
Сразу скажу, что сюжет картинок определяется в начале  игры  пу-
тем введения пароля: обычная игра (картинки с видами Петербурга)
- пароля нет; игра для взрослых (картинки эротического  содержа-
ния) - пароль "МАКЕТ".

   Игра является конвертацией игры "PENTHOUSE" с IBM и AMIGA.  В
начальном меню Вы можете переопределить управление и  установить
уровень сложности игры. В целом игра, безусловно, интересная, за
что и хочется поблагодарить ее автора ПОЛИКАНИНА ЛЕОНИДА. Описы-
ваемая версия игры сделана фирмой "PRESTIGE".

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 9 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  10 БАЛЛОВ


		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		    ■	      BIFF	     ■
		    ■  (BEYOND BELIEF 1992)  ■
		    ■	    [48/128 KB]      ■
		    ■ ДЛИНА В СЕКТОРАХ - 178 ■
		    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   И, в заключение, несколько слов еще об  одной  игре.  Сегодня
нам явно везет на логику и приключения.

   Итак, еще одна бродилка, героем  которой  является  лягушонок
Бифф. А приключилось с ним вот что... Будучи в  плохом  настрое-
нии, Бифф чем-то обидел свою маму и она, не долго думая,  выгна-
ла его из дома. Бифф оказался один в полных опасности  джунглях.

   Ваша задача: управляя Биффом, собирая  различные  предметы  и
решая разные головоломки, помочь лягушонку помириться с мамой  и
вернуться в свой домик на дереве.

   Единственную подсказку, которую дают авторы программы это то,
что предмет, который мерцает и надо использовать, а  где  -  это
уже Вам решать.

   Дисковую версию игры подготовила фирма "SEAMANS BEER  HACKERS
GROUP". В начальном меню игры  Вы  можете  произвести  различные
настройки игры (перенести экран  в  верхнюю  или  нижнюю  часть,
включить или выключить цвет и т.п.). Бессмертие включается удер-
жанием клавиши "С" в момент распаковки игры.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 9 БАЛЛОВ
МУЗЫКА  9 БАЛЛОВ

  Ну вот, на сегодня все. На следующей неделе Вас  ждут  очеред-
ные новинки компьютерного рынка, но об этом в следующий раз.

					 Антон Трофимов (ANTONY)
							376-4522




Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - O новой B.B.S. - Digitecs-BBS.

ZXNet - Как может быть плохо, когда стандартизации работают вразнобой.

Железо - Запись-воспроизведение цифрового звука - цифро-аналоговый преобразователь (Covox). 2 классических схемы ковокса.

Застрял ? - Новелла-проходилка по игре "48 Утюгов" часть 4.

Новье ?! - О программах : Приключения Винни Пуха, Open IT, Biff.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Cracked by - кряк газет Insanity#10 и Psychozz.
Обзор игр - логической игра Numerical и адвентюрная игры "И наступила тьма".
Размышления - О создании журнала LIME TREE.
Разберемся - Подробный отчет о прохождении игр ВИННИ ПУХ & 48 УТЮГОВ.
For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

В этот день...   27 апреля