On-Line #25
25 февраля 1996
  Обзор  
  Игры  

Новье !? - О программах : The Turn or XOR'EM All, Scorpions Die Machine, Amaurote, Смфгли 1, Block Dizzy, Rise Out from Dungeons, Tank War, Hexxagon.

<b>Новье !?</b> - О программах : The Turn or XOR'EM All, Scorpions Die
 Machine, Amaurote, Смфгли 1, Block Dizzy,
 Rise Out from Dungeons, Tank War, Hexxagon.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			   НОВЬЕ!?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

(C) ANTONY

   Привет Вам, обитатели прекрасного мира SPECCY!

   Как Вы там? Уж не подумываете ли о смене места жительства  на
AMIGA-WORLD или того хуже на IBM-WORLD?! Слышу Ваши дружные воп-
ли: "Нет! Никогда! Ни за что!". Ну и правильно! И, в подтвержде-
ние правильности Вашего решения, я представляю  на  Ваш  строгий
суд новейшие игрушки,  появившиеся  на  радиорынках  "МИТИНО"  и
"ЦАРИЦИНО" в последние выходные дни. Обзор, как  всегда,  подго-
товлен  по  материалам,  любезно  предоставленным  фирмами  "FFC
COMPUTERS" и "SOFTSTAR". Итак начнем...

	      ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
	      ■    THE TURN OR XOR'EM ALL      ■
	      ■ (CREAT SOFT RESERCH LTD 1995 ) ■
	      ■ 	  [only 128k]	       ■
	      ■     Длина в секторах - 718     ■
	      ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Хочется сразу отметить, что в поступлении программ  отмечает-
ся хорошая тенденция. Особенно это касается отечественных  прог-
рамм. Эта тенденция заключается в том, что  все  больше  выходит
программ, заставляющих пользователей напрягать извилины,  начав-
шие уже было отмирать из-за  длительного  играния  в  игры  типа
"УБЕЙ ИХ ВСЕХ!". Так, например, сегодняшний обзор на 90%  посвя-
щен логическим играм.

   Игра, о которой я начинаю говорить, является безусловным  ли-
дером нынешней недели. Цель игры: собрать узор  из  камешков,  у
которых одна сторона черная, а другая-белая, по данному образцу.
Казалось бы что может быть проще, но сложность в  том,  что  как
только Вы дотрагиваетесь до одного из камешков, то соседние  ме-
няют цвет на противоположный. Кроме того, на решение каждой  за-
дачи Вам дается всего 5 минут, а на всю игру 3 кредита.  Правда,
если Вы воспользуетесь CHEAT MODE, то время игры  увеличится  до
15 минут.

   Игра является конвертацией игры  с  компьютера  AMIGA,  имеет
изумительную графику, неплохую музыку, и прекрасный  сервис.  Вы
имеете возможность создавать свои собственные уровни,  благодаря
встроенному редактору, и сохранять их на диске. Играть можно как
в режиме обычной игры, так и в режиме  CHANCE  (если  Вы  в  нем
выиграете, то увидите одну из 18 сканированных картинок).

   Более подробную информацию Вы сможете получить из HELPа, под-
готовленного авторами программы. Я не сомневаюсь, что Вы получи-
те истинное наслаждение от этой игры.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 10 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 8 БАЛЛОВ


		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		■  SCORPIONS.DIE MACHINE  ■
		■     (PAN CODE 1995)	  ■
		■	[48/128kb]	  ■
		■  Длина в секторах - 80  ■
		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Не дают нашим программистам уснуть лавры авторов игры  "LASER
SQUAD"! Но, к сожалению, пока не дотягиваем...

   Итак,  перед   нами    новая    военно-стратегическая    игра
"СКОРПИОНЫ. МАШИНА СМЕРТИ". Сразу хочется высказать сожаление  о
полном отсутствии звукового сопровождения  игры,  хотя  любители
поиграть в полной тишине это наверняка оценят. Графика монохром-
ная (черно-белая), что, с одной стороны, не утомляет глаЗ, но, с
другой, делает проБлематичным отыскание на ландшафте  достаточно
мелких спрайтов де═══вующих лиц. Цель игры: управляя армией  лю-
дей, разгромить армию роботов-скорпионов.

   Вы имеете возможность приобретать военную технику на базах  и
там же укомплеторвывать ее по собственному усмотрению и  возмож-
ностям. Интерфе══ игры достаточно разветвлен, поэтому в  ближай-
ших выпусках газеты ON-LINE будет опубликовано подробное  описа-
ние. Хотя тем, кто играл в "LASER SQUAD", не  составит  труда  в
ней разобраться, тем более, что все меню на русском языке.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 7 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 0 БАЛЛОВ (НЕТ)


		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		 ■	 AMAUROTE	  ■
		 ■  (MASTERTRONIC 1987)   ■
		 ■	 [48/128kb]	  ■
		 ■ Длина в секторах - 239 ■
		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Те, кто внимательно следит за поступлениями  на  рынок  прог-
рамм, наверняка  отметили  высокий  профессионализм  и  качество
программ, подготовленных к продаже фирмой  "SEAMANS  BEER  USERS
HACKERS GROUP".

   Вот и эта программа не стала исключением.  До  нынешнего  дня
существовало несколько  версий  этой  программы.  Одни  работали
только в 48-м режиме, другие только в 128-м (но и в нем были по-
теряны FX). Новая версия не только работает во всех режимах,  но
и имеет начальный мультфильм, отсутствовавший в ранних  версиях.

   ЦЕЛЬ ИГРЫ: управляя роботом-пауком очистить от насекомых сеть
городов. Из вооружения в вашем  распоряжении  бомбочки,  которые
выкидываются в направлении последнего движения вашей  машины.  В
каждом городе Вам следует найти матку насекомых и уничтожить  ее
супер-бомбой, которую Вы можете заказать по радио.  Радио  вклю-
чается клавишей EDIT. Кроме этого, Вы можете заказывать дополни-
тельные обычные бомбы, починку вашего робота и  даже  экстренную
эвакуацию. Все заказанное доставляется на  вертолете  и  сбрасы-
вается на парашюте. Вам остается только все это найти  и  подоб-
рать.

   Несмотря на давнишний год выпуска игры, Вы получите  огромное
удовольствие от прекрасной графики и музыки. Кроме  того,  фирма
"SEAMANS BEER USERS HACKERS GROUP" позаботилась о ваших нервах и
сделала для Вас в начале игры "CHEAT MENU", где Вы  можете  выб-
рать разные "бессмертные примочки".

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 10 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 10 БАЛЛОВ


		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		 ■	СМАГЛИ (ЧАСТЬ 1)      ■
		 ■    (SPECTRE GUYES 1995)    ■
		 ■	   [48/128kb]	      ■
		 ■   Длина в секторах - 324   ■
		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Началось все с  DIZZY,  затем  появилось  необычное  существо
ЗАННИ, за ним 48 УТЮГОВ и вот, теперь еще кузнечик СМАГЛИ. Как и
его предшественники, он вляпался в  катавасию,  из  которой  Вам
предстоит его вытаскивать.

   Предысторию его тяжелой жизни я пересказывать не  буду,  т.к.
она представлена Вам с иллюстрациями в начале  игры.  Хочется  с
сожалением отметить, что кузнечик явно не похож  на  своих  род-
ственников и двигается так, что все кузнечики мира покраснели бы
от стыда за такого родственника (правда, по игре он  свалился  с
воздушного шара, так что его инвалидную походку можно  оправдать
только этим). Описывать игру бесполезно, также как и все  подоб-
ные ходилки. Кстати, говорят, что  скоро  нас  ждут  ПРИКЛЮЧЕНИЯ
ВИННИ ПУХА... Вот посмеемся-то!

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 5 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 7 БАЛЛОВ


		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		 ■	  HEXXAGON	   ■
		 ■     (WE GROUP 1995)     ■
		 ■	 [48/128kb]	   ■
		 ■ Длина в секторах - 118  ■
		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Еще одна очень неплохая логическая игра.

   Итак, Вы высадились на планете, где все дома обитателей  пла-
неты, выполненные в виде сот, захватил некий мутант. Ваша  зада-
ча - подавить его биооружием. Практически цель  игры:  заполнить
соты шариками своего цвета, имея в виду то,  что  при  непосред-
ственном контакте с шариками мутанта, Ваши шарики становятся его
(при его ходе), а его - Вашими (при Вашем ходе).  В  игре  можно
выбрать тренировочный режим и режим нормальной игры.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 8 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 8 БАЛЛОВ


		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		 ■	  TANK WAR	  ■
		 ■   (INTERCEPTOR 1995)   ■
		 ■	 [48/128kb]	  ■
		 ■ Длина в секторах - 139 ■
		 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Давным-давно, когда я был еще очень маленьким, а  мой  SPECCY
имел всего 48Кб памяти, я любил играть в игру, где  два  танчика
выясняли отношения на зеленом ландшафте,  произвольно  созданном
компьютером. При этом они смешно задирали пушки, выставляя  угол
полета снаряда, и прямо таки дымились от натуги, пытаясь  учесть
при этом силу ветра.

   Как же я был удивлен, когда увидел игру "TANK WAR"  и  узнал,
что оказывается это конвертация игры с IBM. Танчики, что  прият-
но порадовало детские воспоминания, остались без  изменения,  но
зато приобрели возможность покупать себе разное вооружение и  их
число (танчиков) возросло с 2 до 7.

   Тому, кто не верит моим детским  воспоминаниям,  я  предлагаю
найти игру "BATTLE FIELD" (ATLANTIS SOFTWARE 1988) и убедиться в
несомненном прогрессе этой игры, благодаря усилиям  наших  прог-
раммистов.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 5 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 8 БАЛЛОВ


		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
		■	 MEGAXONIX	 ■
		■     (ЗАПОРОЖЬЕ 1994)   ■
		■	 [48/128kb]	 ■
		■ Длина в секторах - 251 ■
		■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   После выхода в 1987 году игры "XONIX"  было  много  различных
переработок этой темы, но эта отличается цветной  графикой,  до-
полнительными препятствиями на экране и  новыми  персонажами.  В
целом же цель игры осталась та же: отрезать от  заданного  учас-
тка площади куски, отвоевывая их у монстров-шариков. Игра расчи-
тана на логику и хорошую реакцию. Можно только поблагодарить ук-
раинских программистов за  удачную  реанимацию  старого  доброго
XONIXа.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 8 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 8 БАЛЛОВ


	       ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
	       ■	BLOCK DIZZY	   ■
	       ■ (BANZAI PROGRAMMING 1992) ■
	       ■	 [48/128kb]	   ■
	       ■  Длина в секторах - 164   ■
	       ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Если Вы думаете, что эта игра из серии  DIZZY,  а  называется
она так потому что DIZZY смутировал в кирпич (ему не  привыкать,
ведь в "48 УТЮГАХ" было хуже), то Вы ошибаетесь. Кирпичи в  этой
игре действительно есть, но при чем здесь DIZZY я так и не понял

   Короче, перед Вами очередная версия игры "COLORIS"  с  доста-
точно крупной графикой, настройкой уровней  сложности  и  мягким
CHEATом. Все Ваши логические изыскания будет сопровождать  музы-
ка или FX-эффекты по Вашему выбору.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 9 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 9 БАЛЛОВ


	       ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
	       ■     RISE OUT FROM DUNGEONS    ■
	       ■ (ASCII 1983/V.VETYUTNEV 1994) ■
	       ■	   [48/128kb]	       ■
	       ■     Длина в секторах - 135    ■
	       ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

   Любят наши программисты ворошить былое... И вот, в  результа-
те, перед нами игра "КЛАД" в том виде, как она выглядит на БКпо-
добных машинах и как ее задумал ASCII. Цель та же:  пробежав  по
лабиринту, собрать все золото и смотаться на  следующий  уровень
(которых в этой игре 20). В игре есть "родной" CHEAT MODE, но  о
нем Вы прочитаете в другом разделе газеты.

ОЦЕНКА ИГРЫ (МАКСИМУМ 10 БАЛЛОВ):
ГРАФИКА 5 БАЛЛОВ
МУЗЫКА (FX) 2 БАЛЛА


   В заключение, хочу обратить  внимание  любителей  музыкальных
демонстраций  на  появление  нового  DEMO,  которое   называется
ECHOLOGY и заслуживает самых высоких оценок по графическим и му-
зыкальным показателям.

   На этом все. Надеюсь, что следующая неделя  даст  новую  пищу
для размышлений и повод для новой встречи с Вами.

						  Антон (ANTONY)
					MDM 376-4522;20:00/22:00




Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.

ONlopros - Результаты подсчета ответов на некоторые вопросы,связанные с ZXNet.

Застрял ? - Новелла-проходилка по игре "48 Утюгов" часть 1.

Мозаика - Cheat'ы к программам: Rise Out, The Turn or XOR'EM.

Новье !? - О программах : The Turn or XOR'EM All, Scorpions Die Machine, Amaurote, Смфгли 1, Block Dizzy, Rise Out from Dungeons, Tank War, Hexxagon.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - Реклама.
Intro - Вступление.
ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6
Реклама - Реклама и объявления ...
Калейдоскоп - NeOS - новая опеpационная система для Спектpума

В этот день...   21 ноября