Open Letters
#10
28 декабря 2002 |
|
Письмо №303 - Вологда
160035 16.02.02. Добрый день, Вячеслав! Посылаю вам 3 экземпляра 10-го номера, также листок (для ксерокопирования) бесп- латных объявлений и наклейки для него, коль уж вы становитесь официальным расп- ространителем. Ваша анкета будет опублико- вана в следующем номере. Предлагаю сделать ее на отдельном листке, вложенным в газе- ту. Так будет проще читателям, они ее за- полнят и отошлют. Адрес будет указан ваш. Как только сверстаю, так вышлю вам для согласования. "О.П." будем читать, выби- рать. По поводу распространения "Абзаца" бу- дем еще советоваться и решать. По поводу продажи KAY в Польшу буду так же совето- ваться. Согласятся или нет, решать им. Свою (нашу) рекламу пришлю чуть позже, по- ка нет. В крайнем случае, приложу старый вариант. Более подробное письмо пришлю чуть поз- же. С уважением N. 16.02.2002 г. P.S. К сожалению, старого варианта рек- ламы не осталось, поэтому пришлю новый. 4.03.02. Здравствуйте, Вячеслав! Возможно я уже и опоздал со своим пись- мом и мой текст рекламы в "ВК" уже не ну- жен, то это мои проблемы. Текст прилагаю на отдельном листе. Спасибо за ваше пись- мо. Большое и действительно умное. Я таких писать не могу, видимо не тот уровень. Еще раз по поводу e-mail! Знаю, что ваше отно- шение ко всему тому негативное. Но я поль- зуюсь им только ради общения и именно с активными людьми, которых я знаю по их ра- ботам и общался по обычной почте. Только с таким людьми я и общаюсь. За свой вопрос по проданных KAY'ях я извиняюсь, действи- тельно получилось не хорошо. По поводу са- миздата "Абзаца" мы еще думаем, решение, если придем к нему, будет в 12-м номере. С N сейчас договариваюсь о его статье про клубы. Не знаю напишет или нет. все время сетует на недостаток времени. Мне остается только ждать, сам ведь не напишу. Согла- сен, что клубы дело важное и нужное. Я бы и сам не против заняться подобным делом, но действительно нет опыта. По вашей анке- те согласие я уже дал, опубликуем, но с этими праздниками я еще не сверстал. На этой неделе сверстаю и вариант для согла- сования вышлю. О продаже KAY'я в Польшу буду договариваться, если согласятся, хотя навряд ли. На этом все. Извиняюсь, что не получилось большого и подробного письма, как я обещал. С уважением N. 4.03.2002. "Абз@ц" - полиграфическое издание для поклонников компьютера ZX-Spectrum. Если вы считаете себя человеком увлекающимся Спектрумом, и вам не безразлична судьба этого компьютера, то вы должны хотя бы раз прочесть эту газету. На страницах газеты мы стараемся освещать различные темы, ка- сающиеся Спектрума. Здесь присутствуют статьи о программировании, схемотехнике, многие читатели делятся своими мыслями и идеями. Если вы увлечены данным компьюте- ром и у вас есть что сказать, пишите нам, наши страницы открыты для всех! "Абз@ц" выпускается в Вологде с октября 2000 года. Тираж пока небольшой, всего 100 экземпляров, но уже сейчас, нас читают бо- лее чем в 50-ти точках России и СНГ, и да- же за рубежом. Несомненно, что газета бу- дет расти и совершенствоваться, но для этого нам необходима ваша поддержка. Наш адрес: ... P.S. Если уж мы и не произвели какой-то там революции, то, по крайней мере, вписа- ли в историю Спектрума пусть и небольшой, но свой абзац. 160035 18.03.02 Уважаемый N! 1. Ваши письма получены: 19.02.02 и 11.03.02. 2. Текст рекламы (объявления передан в редакцию "Радиолюбитель" по тлф. 16.03.02 (письмо от 11.03.02). 3.1. Высылаю Вам 5 (пять) номеров "Ра- диолюбитель". Переоформите в заказ на "Абз@ц" на три номера вперед на 5 экз. 3.2. Высылаю Вам статью про РСАД, - ес- ли хотите, - можете напечатать. На Ваше усмотрение, - я не настаиваю. Дополнение п. 2: Ваша реклама пойдет в № 4 (апрель) в виде: засканированный ти- тульный лист Абза@ца + текст; формат 1/3 = 1/4 А4 на 24 стр. На данный момент Вы должны были получить из редакции "Радиолю- бителя" их рекламу и опубликовать ее. Это СДЕЛАНО? - Спрашиваю по той причине, что я (по сути) гарант этой сделки и считаю не- обходимым эти проконтролировать. Теперь по Вашим письмам: 4.1. По анкете - оформление Вы правы. 4.2. По отсылке в Польшу. Здесь придет- ся быть многословным. Начну с того, что настоятельно не рекомендовал Вам не полос- кать мозги в сетях, или делать это по воз- можности реже. Хотите Вы того или нет, - сети ВОЗДЕЙСТВУЮТ на Ваши представления. Это толпа, - и находясь в толпе, - даже периодически, человек подвергает себя оп- ределенному психологическому воздействию, - это как радиация, - доза суммируется. Есть хорошая пословица - с кем поведешься, от того и наберешься. Есть и такой термин - дурная компания. Поймите, люди в сетях ВСЕ ВОРУЮТ. Это воровское сообщество. Там деформирована система ценностей, - с той целью, чтобы оправдать(ся) воровство (в воровстве). Вернемся к Польше. С чего Вы решили, что продавать можно там? - а не здесь, в России? - Потому что в России до- рого? Ведь так же? Теперь рассмотрим воп- рос, почему Вы считаете, что здесь, - в России, - дорого? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ВОЗДЕЙС- ТВИЕ СЕТЕЙ. Цена определяется себестои- мостью и полезностью, - а не ценовыми ожи- даниями. В сетях же цена определяется це- новыми ожиданиями. Для сетевиков ЛЮБАЯ ЦЕ- НА БУДЕТ ЗАВЫШЕННОЙ, - т.к., в том случае, - им бы пришлось платить деньги, - а это противоречит их "Уставу" - "Свободному (читай бесплатному - на халяву) доступу к информации". Сетевика, - подобно комарам, - выделяют эту ложность для того, чтобы воровать, - и сохранять при этом морду (козлиную) лица. Для обезболивания. пойми- те это. На мозг они давят толпой, - всем стадом, - ссылаясь на то, что "все так ду- мают". А думают они так, не потому что так есть на самом деле, - а потому, что ИМ ВЫ- ГОДНО ТАК ДУМАТЬ. А в Польшу они Вам нат- равливают по той причине, что хотят халя- ву, - типа поляки будут платить, а мы тут жировать, - ПОЙМИТЕ ЭТО. Как саранча, они ищут, что (и где) можно сожрать. Продавать же компы надо в России, - будут продавать- ся здесь, - будут покупать и Польша. Пой- мите это. Опять же сети. Кого Вы называете "активными людьми"? - в сетях? Болтунов? Что они сделали, кроме шоу и воровства? Все совершенствование "технологий"сетей сводится к совершенствованию механизмов воровства. Для того, чтобы быть активным - человек должен признать свою обязанность платить деньги, - иначе он, кроме воровс- тва, ничего не делает. Где Вы видели сете- виков, которые бы признавали свою обязан- ность платить деньги? Если такое чудо и произойдет (что невозможно В ПРИНЦИПЕ), сети развалятся в течение суток. Что Вы называете работой? Работа - это принесение пользы окружающим, ИМЕЮЩЕЕ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИ- ВАЛЕНТ. Нет эквивалента - нет работы - но есть времяпрепровождение. А потребление (а оно происходит всегда - постоянно) без ра- боты есть паразитирование - воровство. Когда человек платит деньги, - это значит что он платит частью своей жизни, - т.к. на зарабатывание денег всегда требуется время (часть жизни). Это и есть подтверж- дение полезности. "Кто-нибудь хоть ког- да-нибудь заплатил хоть что-нибудь. Потому что в сетях так считают (все)? Так они так считают как раз для того, чтобы отмазаться (оправдаться) перед такими как Вы. На ма- нер Попандопулы, - "а надо, так я еще на- рисую". 5. Насчет Касика - это отмазка. На са- мом деле это работа, которая ДЕНЕГ СТОИТ, - а УДОВОЛЬСТВИЯ НЕ ПРИНОСИТ. Поэтому он и не хочет. Когда русский говорит "лень" американец говорит "не выгодно". Возможно с Вами свяжется N/ 6. По клубам. Есть некоторый опыт, хотя и не удачный. Но, как говорят, за одного битого трех небитых дают, так как отрица- тельный результат - тоже результат. Выводы / рекомендации же следующие: Рабочая схе- ма: помещение предоставляется государс- твом, им же оплачивается и содержится. Пользователи же оплачивают труд преподава- теля (руководителя клуба), технику и софт. Требования к руководителю: ЭТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПИСЮКАНЕЦ. (и не сетевик - желатель- но). Иначе - саботаж. Коммерческие вариан- ты не работают - все зиждется на энтузиаз- ме руководителя. Бараны до сих пор не взя- ли в толк, ЧТО СТОИТ ДЕНЕГ, а ЧТО НЕ ДОРО- ЖЕ ПРОШЛОГОДНЕГО ДЕРЬМА (железки, магагер- цы, мегабайты, крутизна, etc). Попробуйте навести справки в Кронштадте, у вас там ест НЕЧТО ВРОДЕ КЛУБА. (c) Nemo
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября