Open Letters #09
06 октября 2002

Письмо №290

Письмо №290
160035

          Добрый день, Вячеслав!

   Почему  вы  не  ответили  на предыдущее
письмо?  Или вы не получили предыдущие но-
мера  газеты?  Ответьте пожалуйста, а то я
думаю,  что предыдущее письмо затерялось и
до  вас не дошло, а вы на меня будете оби-
жаться и нехорошо обо мне думать.
   Самый главный вопрос, хотите ли вы выс-
тупить  в  качестве  спонсора конкурса или
нет?
   На этом прощаюсь и все-таки жду ответа.

   С уважением N.........



160035                            24.12.01

           Уважаемый N........!

   1).  Ваши  письма  получены:  04.11.01;
19.01.01;  19.12.01.  Задержки  с ответами
связаны  с временем принятия решения и не-
обходимыми действиями по согласованию (ко-
ординации)   самих  действий.  ("Спонсорс-
тво").

   2).  Относительно конкурса см. предыду-
щее  письмо. Решение не изменилось. Халява
- это разврат (воровство, е-врейство, -ко-
рень  -вр-,  -вор-;  - беглые гласные -о-,
-е-.  Объясняют  Вам  как  грамматист. Это
"следы  метафизики"  XV-XVI  вв. в русском
языке.

   3). Имеется ряд предложений.
   3.1.  Почему бы Вам не взяться публико-
вать письма с моими комментариями (((((( -
греч.  строка) на них из "Открытых писем"?
Прямо  начиная  с 1999 года. Информация не
устарела,  более того, актуальность только
растет  со временем. Ваша выгода - возрас-
тает регулярность выхода газеты и уменьша-
ется время между выпусками, т.к. материалы
всегда в наличии. Аналитические разработки
стоят больше вашего поноса, который цирку-
лирует  в канализации (итернете) по поводу
Spectrum'а.
   3.2.  Возможен обмен (бартер) Ваших га-
зет  на  номера "Радиолюбителя". Знать то,
что там публикуется, входит в Ваши обязан-
ности  как  редактора, - безотносительно к
тому, как Вы относитесь к самим публикаци-
ям.  Схема следующая: Вы мне ТРИ очередных
номера газеты, я Вам - очередной "Радиолю-
битель".
   3.3.  Необходимо Ваше решение по поводу
ксерокопирования  Ваших газет по условиям,
предложенным  в  письме. Необходимо четкое
решение.

                                  (c) Nemo



Другие статьи номера:

Письмо №261

Письмо №262

Письмо №263

Письмо №264

Письмо №265

Письмо №266

Письмо №267

Письмо №268

Письмо №270

Письмо №272

Письмо №273

Письмо №274

Письмо №274 ДСП

Письмо №275

Письмо №276

Письмо №277

Письмо №278

Письмо №279

Письмо №280

Письмо №281

Письмо №282

Письмо №283

Письмо №284

Письмо №285

Письмо №286

Письмо №287

Письмо №288

Письмо №289

Письмо №290

Письмо №291

Письмо №292

Письмо №293

Письмо №294

Письмо №295

Письмо №296

Письмо №297

Письмо №298

Статьи - интервью с Вячеславом Скутиным/Nemo взятое редакцией ZX-Format.

Статьи - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОШИВОК TRDOS (RAM-диск KAY-1024)

Статьи - ВЫ И SPECTRUM - ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Статьи - Рецензия на фильм Фрунзе "НС-99", снятый по мотивам одноимённого мероприятия

Статьи - СИСТЕМНАЯ ШИНА В SPECTRUM-СОВМЕСТИМЫХ КОМПЬЮТЕРАХ

Статьи - КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА КОМПЬЮТЕР "KAY-256"

About - Вступительная (вводная) статья к сборнику ответов на письма пользователей Spectrum'a

To all - Открытое письмо г-ну "NEMO" другим спектрумостроителям и программистам.

Война - Контроль над "информационной войной" завтрашнего дня

Документ 1

Отписка - Комментарий для  Open letters

Реклама - The IS-files Если Вас интересует работа в системе iS-DOS...

Реклама - Программное обеспечение в среде iSDOS Цены в рублях на 15.12.99

Реклама - Каталог Прайс-лист) ISKRASOFT 25 Марта 2002 г.

Реклама - BKA Software "Jackals" - рад представить вам свою первую иг- ру для ZX-Spectrum

Реклама - каталог (Прайс - лист) фирмы Nemo

Реклама - IS-DOS: С 20.01.02 цены на исходные тексты снижены еще вдвое!

Реклама - 30.01.2002 года вышел очередной (10-й) номер полиграфической газеты "Абзац"!

Реклама - "Абз@ц" - полиграфическое издание для поклонников компьютера ZX-Spectrum.

Реклама - о начале подготовки к выходу в свет литературно-художественного журнала в среде IS-DOS "ФАНТАДРОМ"

Реклама - Условия распространения для пользователей


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
TOP TEN - Лучшая десятка игр.
КлинМозгов - СУМАСШЕСТВИЕ ...
Игрушки - Строение скриптового движка игры на примере L7 script engine.
Графика - история из жизни и картинка АNSI графики.
Вступление - Об авторах журнала.

В этот день...   27 июля