ZX Review
#7-8-9-10
08 ноября 1997 |
|
Советы экспертов - Игра Fredloader.
* * * FREDLOADER Эксперт: Андрей Александров, г.Липецк Цель игры - вместе с отваж- ным кладоискателем Фредом найти выход из лабиринта одной из еги- петских пирамид. При этом надо собрать как можно больше призов. В начале игры выбирается спо- соб управления: джойстик, кла- виатура. Есть возможность выбо- ра клавиш. После этого Вы може- те начать игру, Фред стартует с нижнего (31-го) этажа. Лабиринт большой, без карты в нем легко заблудиться. Чтобы этого не случилось, следует при- держиваться какой-нибудь одной (правой или левой) стены по хо- ду движения. Такая тактика га- рантирует, что выход из лабирин- та рано или поздно будет найден (он находится на первом этаже), а при желании таким образом мож- но исследовать весь лабиринт в поисках сокровищ. Замечу, что в игре есть добрая пара десятков конфигураций лабиринтов, так что составить столько карт будет очень непросто. Всего в игре шесть уровней. Лабиринты на них буквально ки- шат всевозможной живностью: кры- сы, привидения (на всех уров- нях), мумии (на 2-5 уровнях), вампиры и хамелеоны (на 3-5 уровнях), скелеты (на 4-6 уров- нях). кое-где с потолка капает кислота, и надо пройти так, что- бы капля не попала на Фреда. Че- рез крыс надо перепрыгивать, а от хамелеонов уворачиваться вле- во-вправо. От остальных обитате- лей можно убежать, можно в них и стрелять. Всего в обойме писто- лета 6 патронов и за каждый удачный выстрел начисляется 200 очков. Но если мумии, вампиры и скелеты после попадания поги- бают, то привидения лишь меняют направление движения на противо- положное. Мумии непрерывно появ- ляются в определенных местах на 1-15 этажах, они могут двигаться только вниз и горизонтально. Если мумия зайдет в тупик, то она исчезнет. В вампиров лучше всего стрелять с одновременным нажатием "вверх", то есть в прыжке. Каждая встреча с нечис- тью отнимает энергию. За найденное сокровище начис- ляется от 500 до 1000 очков, есть и другие призы. Бутылка - добавляет два очка энергии, пат- роны (полностью заряжают пис- толет, но про запас их брать нельзя), карта (в правом поле экрана появляется фрагмент кар- ты лабиринта. Некоторые призы сдвоенные, строенные и даже счетверенные. Взяв такой приз (а выглядит он точно так же, как и все остальные), Вы получите сра- зу несколько разных предметов. За прохождение уровня начисляет- ся премия: 5000 очков за выход и 1000 очков за каждое найденное сокровище. Без карт всех видов лабирин- тов, пройти шесть уровней прак- тически невозможно. Даже если игрок - боец спецназа, у него на 4-6 уровне обязательно закончат- ся патроны, а это - неминуемая гибель Фреда. Немного облегчить жизнь может бесконечный запас патронов (POKE 37729,0). Изред- ка пройти все шесть уровней все же удается. Тогда вместе с поздравлениями Вам будет предло- жено либо пройти все уровни за- ново, либо играть в "свою игру". В последнем случае Вы сами выбе- рете число капельниц с кислотой (1-60), крыс (1-60), привидений (1-30), хамелеонов (0-60), мумий (0-30), вампиров (0-40), скеле- тов (0-30) и призов с патронами (0-24). По всей видимости, са- мим авторам не удалось пройти все уровни и они не исправили свою ошибку - при вводе значе- ний наблюдается страшный дре- безг клавиатуры. Впрочем, это может быть несовместимость с иг- рой моего компьютера. Если у Вас такой же эффект, нажимайте кла- виши очень осторожно. После гибели Фреда Вам предлагается ввести свое имя с помощью кнопок "1", "2" и "EN- TER". Однако, место на кладбище предоставляется только четырем лучшим, а остальных похоронят безымянными. Есть в программе своеобраз- ный "жучок". Если выстрелить в привидение в момент выхода из стены или входа в нее, то может произойти сбой, и Вам начнут на- числять очки, а счетчик патро- нов обнулится. Если после этого стоять на одном месте, то число очков может перевалить за мил- лион. * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября