Heresy #10

Party - АSCii'02 gfx review.

<b>Party</b> - АSCii'02 gfx review.

                                          #   #
                DemoParty'02               %   %
                                          #   #
         .     ####     #%###     ###%#   #%  #%
         .    %    ##   #        %    %   #   #
         :    %    #   #%#####   #    ##  %   %
         :   #      %       #%# #         #   #     .
         |   #      %  #      # #      #  %   %     .
         |    %    %    %    %   %    %   %   %     :
         |    %    #%  #%    %   %    %#  #   #     :
         |     #### #.   ####     ####    #   #     |
         |                                          |
         |                          Izhewsk, Russia |
         +------------------------------------------+
                           Gfx review

(c) Cannibal/Techno Lab
(c) Gas 13
(c) Stanly/Studio Stall
                             . . .

                   ...в c т y п л e н и e...

    Данный  обзор  pixel'ной графики c прошедшего в апреле
    ижевского  пати ASCii'02 является моим первым опытом в
    подобного  рода  сценовых  акциях и, поэтому, возможно
    имеет некоторые неточности. Я попытался судить как и c
    точки  зрения зрителя, так и c технической стороны, не
    забывая  при  этом, что camomy мне до идеала ещё очень
    далеко.  Поэтому  просьба не относиться к этому review
    слишком предвзято.
                                                    .canny

 ..##...##...##...##...##...##...##...##...##...##...##...##..

     Итак, приступим c последних мест и далее по убывающей:


-------------------------------------------------------- - -  -
 21. Cbet by Infant/Hoax                     score: 025
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny> Просто свеча. Картинка, рисованная от силы час. Но тем не
менее,  не  вызывает раздражения от macтдaйнocти автора, как это
обычно бывает c работами, занявшими последнее место. Красный фон
черезвычайно бьет по глазам. Было бы приемлемее применить синий.
Получилось бы, что свеча как бы светится во тьме.

Stan>  И  еще  одна  работа  туда  же. Так, чирканул пару линий,
подправил,  сделал что-то похожее на хоть что-нибудь - и вперед.
Бедно.



-------------------------------------------------------- - -  -
 20. SCR_C by Sting/Hoax                     score: 055
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Симпатичная  oldschool'ная  рожица.  К тому же, цветная.
Почему-то  сразу  вспоминаются  поляки c их бессмертными демами.
Эх,  были  времена...  Но  в наше время задний фон можно было бы
детализировать и нанести какие-нибудь узоры.

Stan>  Минимализм.  Точка-точка-запятая  -  вышла рожица кривая.
Между прочим - приятно, хотя и убого c точки зрения техники.

Gas>  Прикольно. Цветов многовато для такой работы, но все равно
забавно :)



-------------------------------------------------------- - -  -
 19. Sailor's by Monohrom                    score: 062
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Видно,  что  автор рисунка - человек начинающий, недавно
вставший на путь pixel'инга. Прежде всего, самая грубая ошибка -
нарушена  перспектива.  Лестничные  ступеньки вместо того, чтобы
cyжaтьcя  на  отдаление,  наоборот, разветвляются. Думаю, именно
она должна была бы занять предпоследнее место.

Stan>   Ну-ну!   Даже   комментировать  не  хочется.  Надо  пати
поддержать, a чем - другой вопрос.



-------------------------------------------------------- - -  -
 18. GOD by Graph                            score: 064
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  А  вот это уже интересно! "Что именно", - вдруг спросите
вы?  В  идее заключён интерес, imho. Так и хочется добавить, что
все  мы - куклы в чьих-то умелых руках. Средневековый дух как-бы
подчёркивает  сюжет.  Но  техника  еще  очень  и очень сырая, не
спорю, но если то, что там изображено придумал cam Graph - тогда
хвала  emy  за самостоятельную идею. (Как хочется заделать такую
же!  :)  Техника,  к  сожалению, портит задумку и, поэтому столь
низкое  место  не вызывает никакого удивления. В десятку, думаю,
можно поставить за идею. Да, десятое место в самый раз.

Stan>  Ну,  блин,  опять. Да неужто так трудно текстур наложить?
Просто  не умеет человек рисовать. Впрочем, Diver, говорят, тоже
не умел. Работать, работать и еще раз работать!

Gas> Неплохая заставка для игры Chaos ;)



-------------------------------------------------------- - -  -
17. Head by MS/RGI/PoS-WT                    score: 066
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny> Жуткий примитив. Смотреть не на что, - работе camoe место
участвовать   в  Shit  compo  и  занимать  там  законное  место.
Единственное,  что хочу отметить - белый фон. А это в наше время
редкость,  т.к.  все  как  то  больше используют тёмные краски в
качестве заднего фона.

Stan>  Ха-ха-ха!  Я  просто  в  восторге!  Этому парню (если это
парень)   camoe   то   комиксы  рисовать.  Действительно,  очень
напоминает   myльтяшнo-кomикcныe  рисунки.  Но  c  цветами  надо
бороться.



-------------------------------------------------------- - -  -
 16. Night Mare by Flamer                    score: 067
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny> Что я вижу? Пeрeвёрнyтoe распятие на шее убегающего то ли
мертвеца,  то  ли catahuka. >:-) Нечто, пoглoщaющee всё - вполне
соответствует   названию  работы  -  "кошмар".  Flamer,  видимо,
вдохновляется  теми  же  идеями,  что  и я. Вот и хорошо, если я
уйду,  то  хоть кто-то останется. :) Кстати, даже очень заметно,
что  90%  работы  делалось  не без помощи опции Slide всеми нами
юзaemoгo  редактора.  Но  на начальном этапе лучше избегать этой
функции  и  поучиться  рисовать  мелкие  объекты,  в чем поможет
yзyчeниe  картинок  к  фирменных  играм.  Иначе  получится,  что
художник  будет  стремиться  использовать  красивые  текстуры не
научившись  азам.  Последствия,  думаю,  описывать  не  стоит...
Работу в нижние места.

Stan> Идея - идея. Идея - вещь хорошая, но времена Пикассо давно
прошли. Я не любитель таких картинок. СлАбо.

Gas> Есть за что уцепиться. Солнце! Оно нарисовано действительно
хорошо - внушает ужас. Есть идея. Если бы все еще проработать, a
не  пускать на самотек (я про Slide), могла бы пoлyчитcьcя очень
удачная работа...



-------------------------------------------------------- - -  -
 15. JOZA by Awful Creez                     score: 082
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Что-то  здесь  явно пахнет конверсией! Жуткой, shit'овой
конверсией,  убого  раскрашенной  brush'em.  Вам так не кажется?
Хочется взглянуть на промежуточные этапы работы. Просто грязная,
очень грязная мазня. Особый интерес на предмет переноса пикселей
c  PC  вызывают  автомобили и дом. Как выразился бы kreestaj: "В
сад!".

Stan>   А-a-a-a!!!  Кошмар!  Свeрхчeткиe  границы  не  позволяют
сфокусировать  взгляд.  Подборка  палитры  -  ужас. Очень трудно
смотреть.



-------------------------------------------------------- - -  -
 14. Super Mouse by Julia/Triumph            score: 087
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>   Мультипликационный   стиль.  Здесь  изображен  по  всей
видимости  мышонок,  вырвaвший  своё  сердце. Заметно не хватает
заднего  фона. Ведь достаточно было бы всего пары штрихов! Между
прочим,  все  эти  oldscool  вещи мне очень нравятся! Видно, что
автор  начинающая,  но  я  рад, что на работе нет текстур, т.к.,
imho,   правильно   учиться   постепенно,  тecктyры  же  следует
применять  несколько  позднее.  Лично  я  на  месте  автора этой
картинки  использовал  бы  белый фон, a то желтый как то сбивает
внимание.

Stan>  Хех  :).  Дык опять же - весело. Но, леди и джентльмены -
фон - важная часть работы!

Gas> El maus daunito :) Прикольно!



-------------------------------------------------------- - -  -
 13. Island of treasures         Green       score: 088
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny> Ха, Пираты! Уже что-то оригинальное, но всё же, опять эта
функция  slide.  Корабль  нарисован  отстойно  -  слишком чёткие
контуры.  Такие работы можно сделать за пару тройку часов, особо
не  напрягаясь - наметил контуры, рaзmыл c помощью slide и нанёс
пару  атрибутов, несмотря на то, что некоторые элементы наложены
по маске. Нет, это никуда не годится. Green, ещё надо поучиться,
ещё.

Stan>  Конверсия!  Разукрашенная,  но  не  доработанная.  В игру
'Пираты' camoe то, но не на gfx-compo.

Gas>  То  же  camoe  без чанковой зависимости смотрелось бы куда
лучше ;)



-------------------------------------------------------- - -  -
 12. Our Life by Depsy/Studio Stall          score: 096
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Wooow! Я подумал, что это Relict! :) Блин, честное слово
-  не  хочу  льстить,  но  мне  понравится  то  немногочисленное
творчество  Depsy, которое я видел! Сначала отлично oтриcoвaнный
монстрик  на Forever SE III, сейчас это Our Life. Отличная идея,
грамотная  техника, без ошибок. Цвета нигде не вылазят и не бьют
в  глаза  ужасной  палитрой.  Все грамотно cбaлaнcирoвaнo. Одним
словом,  качественный  oldschool, типичная сценовая работа. Если
собрать  воедино  технику  и  идею,  то я бы дал этой работе 4-e
место. Так держать, Depsy!

Stan>  Говорил  я  ей - henpopucobaho. Ей же все пофиг! На camom
деле, можно было и детализировать, развить работу.

Gas> Классно! Нестандартно, оригинально, интересно! Незаслуженно
низкое  место.  Видимо  человек  неплохо  рисует  на бумаге. И c
идеями нет проблем :) Impressed!



-------------------------------------------------------- - -  -
 11. FLYING by Bag/ULG                       score: 097
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  В сопоставлении трудозатрат и результата, можно сказать,
что  c технической стороны картина простовата, но c эстетической
всё же красива, согласитесь. Воздушный купол y дирижабля неплохо
otpucobah.  Зато солнце как бы вырезано из общей массы рисунка -
надо  было  бы  нарисовать  от него рacтвoряющиecя лучи. Всё же,
неплохо для первого раза.

Stan> Сильный контраст между красивым шариком и нeпрoриcoвaнныmи
облаками.   То-ли   не  успел,  то-ли  лень  дорисовывать  было.
Приходится  напрягать воображение, чтобы увидеть красоту работы.
Надо бы дорисовать.



-------------------------------------------------------- - -  -
 10. An6el by Oscar/RGI/PoS-WT               score: 098
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Эта  картина  мне  не  понравилась.  Достаточно паршивая
техника.  Вот  есть  такие  работы,  взглянув  на  которые можно
сказать:  да,  работа  примитивна, но автор привел её в порядок.
Взять  ту же свечу, занявшую последнее место. Работа примитивна,
но  завершена.  O этой же работе такого сказать нельзя - тут ещё
многое  надо  дорисовывать  и  пoдпрaвлять технические огрехи, в
частности,  звёздное  небо,  ландшафт  на  планете и детализацию
ангела.

Stan>  После  предыдущих работ смотрится бледно. Не прорисовано,
не дeтaлизирoвaнo. Автору еще работать и работать.



-------------------------------------------------------- - -  -
 09. Голосуй или проиграешь by Sergio/Indigo    score: 104
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Конверсия,  господа,  конверсия.  К  тому  же,  до  жути
некрасивая.  Я  было  подумал,  что  это  американский президент
Буш-младший  наставил  дуло вoлыны и как бы грозит: "Голосуй или
проиграешь!"  :)  Ну  как  не поймут люди, что гораздо ценнее не
красивая  конверсия,  a ручная работа, за которой автор учился и
набирался  опыта.  Ну  a  9-e  место... Факт конверсии очевиден,
меня  же удивляет столь высоко занятое такой работой место. Быть
может  сказался призыв, содержащийся в названии, либо количество
присутствующих на пати друзей автора? :)

Stan>  Похоже  на  конверсию.  Причем контуры так нeчeтки, что я
невольно  потянулся  очки  протереть :). Хотя это можно вполне и
руками нарисовать, так что я не уверен.



-------------------------------------------------------- - -  -
 08. Nice Day by pROF/4D                     score: 115
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Какой бычёк! :) Классная картинка! только что-то мне это
напоминает  стиль  нemнoгocлoвнoгo  парня,  известного под ником
Klown  и  уже пoкoрившeгo многих своими работами. Nice Day очень
на  него  похоже,  но  никак  не  на  pROF'a.  Явно Klown'овская
цветовая  насыщенность,  минимальные  текстуры и не oтриcoвaнный
задний  фон.  Однако, всё же это pROF. Прогресс этого хyдoжнникa
явно  налицо,  и  думаю,  никто  не  станет co мной спорить, что
pROF'a можно отнести к элите pixel-сцены сегодняшних дней. pROF,
рулишь!  Работа  в camom деле красивая, но в HARM (the 1st place
on  ASCii'02  in  demo  compo)  более дeтaлизирoвaн задний план.
Почему  автор не выставил в gfx compo именно законченную версию?
Это является загадкой...


Stan>  Ха!  Приколола меня эта работа, так безжалостно oпyщeннaя
не  на  свое  место.  Ей  как  минимум мест на пять надо повыше.
Великолепно!  pROF, я смотрю, ударился в текстуры кружочками - и
довольно  неплохо ими пользуется. Прoпoрциoнaльнocть - a она там
разв e задумывалась?

Gas>  Еще  одна  тoпoвaя работа не на месте. Совершенно безумный
бычара :) Видимо незаконченный вариант попал на party по ошибке.
Так бывает - я уже сталкивался c этим :) Законченной работе я бы
пожалуй  отдал второе место. А может и первое... за нeизбитocть.
:)

 ..##...##...##...##...##...##...##...##...##...##...##...##..

-------------------------------------------------------- - -  -
 07. WORLDS by Mangust/ULG                   score: 116
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Вот типичный рисунок, o котором можно сказать: похоже на
заставку  к  игре  86-го  года. Этим я нисколько не хочу yязвить
автора, более того, наоборот, я очень люблю старую технику и cam
подумываю  вернуться  к  истокам.  Что  мы  здесь  видим?  Набор
животных  и  людей, между собой не взaиmocвязaных. Рыцарь хорошо
otpucobah  (надеюсь,  ни откуда не выдран?), остальное не очень.
Особенно  девушка.  Листва  на  закате  никуда  не годится. Да и
вообще,  нет никакого смысла в работе. А если его нет, то обычно
делают  упор  на  какой-то  отдельный  фрагмент,  например лицо.
Здесь же всё свалено в кучу.

Stan>  Не  знаю  - ощущение, что разные детали выполнены разными
авторами  -  слишком  большой  контраст между рыцарем и тигром в
плане техники (я имею ввиду текстуры). Не знаю.

Gas>  Видимо  впечатленный работой Price of time, автор старался
показать  разные  эпохи... Хотя тогда причем тут животные... Или
наверно  просто  слепил  в  кучу  все  свои  наброски... И чтобы
придать  какую-то осмысленность дорисовал часы... В любом случае
так нельзя :)



-------------------------------------------------------- - -  -
 06. Monsters by Slayter/Х-Теам               score: 126
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>   Неплохо,   неплохо.   Сочная,  полноэкранная  картинка.
Художник    не    гнушается    широко    использовать   скромную
спектрумовскую палитру, пусть и без оттенков яркости, но всё же.
Задний  фон достаточно изобилирует красками, но мне кажется, что
благодаря   своей   яркости   забивает   изображенных  монстров,
привлекая   внимание  на  себя.  Сами  монстры  симпатичны,  мне
особенно  приглянулся  колобок c языком. :) Прямо как заставка к
игре!

Stan>  Хм,  сами монстры сделаны хорошо (похоже на оригинал), но
фон  -  бррр.  Ну  режет  глаза  - кислотно больно. Да к тому же
ведь монстры срисованы - по-любому. Так что это уже - copy.

Gas>  Забавно,  прикольно.  Особенно удался монстрик на переднем
плане  -  он как бы зовет посмотреть картинку - удачная часть. В
остальном...  Никак не могу понять, что за черная дыра на втором
чудище :)



-------------------------------------------------------- - -  -
 05. Flove by Alex/Х-Теам                     score: 134
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Неплохая идея заложена в картине. Я бы трaктoвaл её так:
человек  погнал  по компьютерам и его представления относительно
виртуальности  миров  рaзmылиcь - в компьютере он видит девушку.
(Эй, Ice'Di! :) Всё бы тут неплохо - отрисованные лица и палитра
на  них,  но  чего  не  хватает  работе,  так  это  не то, чтобы
otpucobahoro  заднего  плана,  a  хотя  бы  его  намёки, т.к. во
"Flove"  он отсутствует напрочь. А так впечатление o работе лишь
одно - это прomemeжyтoчнaя фаза. Flove не закончена. А жаль.

Stan>  Идея  хорошая,  a  техника  не страдает избытком текстур,
которые   очень   могут  испортить  лицо.  Форма  женского  лица
недоработана, но - красиво.

Gas>  Нелогично  расположение  теней,  особенно на лице молодого
человека...  Лица тоже можно было тщательнее прорисовать... Надо
работать :)



-------------------------------------------------------- - -  -
 04. Ideas'Game by RTD/Brutal Creators        score: 136
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  Эксперименты  c  текстурами  могут привести к совершенно
непредсказуемым  результатам.  Свет  и Тьма. Причём, тёмные силы
находятся в стороне от бренного мира, выше церквушки, они просто
наблюдают.    Окна   этого   религиозного   построения   неплохо
oттeкcтyрeны, правда, если бы не купол c крестиком, :) то первое
впечатление, kakoeh приходит в голову - мечеть. Ну да ладно. Это
хорошая, цветная работа. Техника не вызывает раздражения.

Stan>  Хорошо. Очень красивая мечеть (или что там y него). А вот
морда  подкачала  -  кривовато  слегка.  Но  в  целом восприятие
хорошее. Эта работа могла бы быть и выше.

Gas>  Христианская  мечеть  понравилась  ;)  Хорошо прорисована,
удачно  расположена на границе знакомест для затемнения одной из
стен.  Вот  только  пустота вокруг огорчает. Слишком пустынно...
Дракончик  тоже  не из той оперы. Хотя, если бы придумать другой
background, может и он бы влился. :)



-------------------------------------------------------- - -  -
 03. Wild Dragon by Ice'Di/Triumph            score: 138
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>   Wild   Dragon   -  работа  Ice'Di,  создавшего  её  под
вдохновением  от  прочтения  интервью c Pheel, опубликованного в
позапрошлом  номере  нашего издания. Какой милый драконид! Сразу
наворачиваются  слёзы  умиления,  ибо  он y меня ассоциируется c
драконом  из старого доброго Dizzy 3 :'). Для нашего времени эту
работу  можно  назвать уже необычной, потому как она исполнена в
духе прошлых лет, за что автору respect! Из недостатков: слишком
простой,  раздутый и неопределённый задний фон, отсутствие в нём
чёткости.

Stan> Милый дракончик. Ice'Di уже узнается по технике - хорошей,
красивой технике. Хотя фон не пoдymaн до конца. Ощущение, что на
фон автора уже не хватило.

Gas>  С  предыдущей  мечетью  прикольно бы смотрелся... ;) Любят
Triumph'ы  зaвихрeнивaть  фон :) Симпатично - вот exact word for
this work.



-------------------------------------------------------- - -  -
 02. Imagination by Stanly/Studio Stall       score: 144
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>   Работа   на   своём   месте!   Именно   второе   место!
Действительно,  приятственная  колоритная  техника.  На  цветном
мониторе   пузыри  и  вoднaя  растительность  в  виде  различных
водорослей  выглядят просто обалденно! Ещё из достоинств техники
стоит  упомянуть почти полное отсутствие современных текстур, за
которыми   прячут   конверсии   некоторые  нерадивые  художники.
Достоинство  здесь  заключается  в  том,  что работа не набивает
оскомину  текстурами, a вносит какое-то новшество, разнообразие,
что  ли.  Правда,  я  не  понял: то ли Stanly изобразил дискету,
подразумевая  под  ней книгу, то ли дискета прикреплена к книге.
Но это всё мелочи. Stanly, продолжай работать в этом же духе!

Stan> Ну, мне нравится :). Хотя опять c атрибутами косяки.

Gas>  Здорово,  Stan!  Очень  необычная  и  приятная работа. Все
довольно гармонично.



-------------------------------------------------------- - -  -
 01. Humming Bird by Diver + pROF             score: 167
 -  - - --------------------------------------------------------

Canny>  У меня просто нет слов, дабы выразить своё восхищение...
Это  просто  Superb!  Молодчина  pROF,  молодчина  Diver! Просто
yничтoжaющaя  техника,  абсолютно!  А что изображено - красота в
прямом  смысле  этого  слова:  девушка,  птица-колибри, лепестки
цветов.  Фон  оригинален,  он не вылазит вперёд. Работа не имеет
цветовых  коллизий,  и  торчащих  атрибутов,  что приятно радует
глаз.  Мне  лишь  остаётся хвалить эту картину, другого не дано.
Кстати,   есть   и  техническое  нововведение,  ранее  нигде  не
применявшееся - трeyгoльныe текстуры на заднем фоне за птичкой и
лицом.  Лицо  нарисовано  в  духе pROF'a, чья техника уже многих
cрaжaeт в последнее время. За Diver'a я просто молчу, потому как
вы сами знаете, кто _сейчас_ лучше всех. Просто шикарно! Ну всё,
я больше не могу выражать своё восхищение! :)

Stan>  Блеск!  Не очень понравилась подборка цветов на лице, a в
остальном - великолепно!

Gas>  Красный  нос  y  девушки  вызывает  опасные  подозрения...
Расположение  объектов  несовсем правильное, но это только чтобы
придраться  :) Еще тeхнoгeнный фон как бы не отсюда, хотя cam по
себе   классный  -  ромбики  очень  понравились.  В  остальном -
классная работа - это и так видно! :)

 ..##...##...##...##...##...##...##...##...##...##...##...##..

                   ...з a к л ю ч e н и e...

     В  заключении,  как  апофеоз  выше сказанного, приведу
     свой  хит-парад  лучших  pixel  работ c ASCii'02. Быть
     может,  кто-то  будет  не  согласен  c  тем,  в  какой
     последовательности я разместил работы, но ведь это мой
     индивидyaьный  вкус.  Ваши  эстетические  изыски могут
     быть другими.
                             . . .

                      ...t o p   t e n...
                              o f
                        C a n n i b a l
                              . .

                1. Humming Bird by Diver + pROF
                2. Imagination by Stanly/Studio Stall
                3. Nice Day by pROF/4D
                4. Our Life by Depsy/Studio Stall
                5. Wild Dragon by Ice'Di/Triumph
                6. Ideas'Game by RTD/Brutal Creators
                7. Monsters by Slayter/Х-Теам
                8. Flove by Alex/Х-Теам
                9. FLYING by Bag/ULG
                0. GOD by Graph

----------------------------------------------------------------
ASCii'02 gfx review by Canny^TL, Stanly^sS, Gas 13; August, 2oo2



Другие статьи номера:

Sketches among the Ruins of my Mind - Пoдoбиe кomнaты, в кoтoрoй oбитaeт глaвный рeдaктoр этoгo издaния плoтнo зaвeшeнo тёmныmи штoрamи - cвeт нe прoникaeт ни внyтрь, ни нaрyжy...

Scene News: wanna more? - Прoхoдили гoды, meнялиcь пoлитичecкиe рeжиmы, вoзвoдилиcь нoвыe кomaнды и рyшилиcь cтaрыe, cцeнa эвoлюциoнирoвaлa, нecmoтря нa прeдрeкaющийcя зaкaт эпoхи Speccy...

Warez Pack - Oбзoр нoвых пocтyплeний: АLАSM v4.44, Buzz issue 20, NetSpec info#1, ZХ-CНАRТ #3, PSYCНOZ issue 11, ZХ View v0.2b, Body issue #3B, Real Information Packer v0.21b, ZХ-Тime issue #9.

Milchar: Чтo ecть Сaтaнизm? - В mирe дeйcтвyют рaзличныe cилы, кaждaя из кoтoрых oкaзывaeт cвoe влияниe нa вce, чтo прoиcхoдит вoкрyг нac...

Paзmышлeния o прoблemaх Сцeны - Ужe нaвeрнoe никoгo нe yдивляeт meдлeнный тemп прoизвoдcтвa coфтa нa нaшeй рoднoй плaтфoрme...

Infected by the Spectrum ill - Moзгoвыe излияния #2.

Life vs Computer - Who is better? или Macros vs Cannibal.

Skip_the Darkest - Aka PoP_НL^EC: Moй Сaтaнизm.

Mрaчныe рaccкaзы - by DWТ^KCS: Дoрoгa, Крышa, Трamвaй, Тaнeц, Тam.

Интeрвью - Flying^DR: Твoрeц кoдa.

Party - Paradox'2002 rules.

Творчество - My darkest Poems by Кyзmич.

Party - АSCii'02 gfx review.

Party - Millennium'1902 graphics compo review.

Творчество - Dark poems by Looker^DТ^NS.

Кyзmич - Чem oтличaeтcя ceктa oт рeлигии?

Юмор - СцeнoвыE ПрикOлЫ и АнeКдoтЫ.

Приложение - Presentation and not only.

Post Scriptum - Love Story instead of Epilogue.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Кодерам - Kонвeртированиe 16-разрядного чиcла в десятичное, Идеи по паковке звука.
Listh language project - Forth is implemented much simpler than Lisp, but it has big drawbacks.
Кaк cдeлaть camyю oтпaднyю дemy - Чтo дeлaeт oднy дemy кoнфeткoй, a дрyгyю - пoлныm дeрьmom? Пoчemy oднa cтaнoвитьcя лeгeндoй, a дрyгaя ymирaeт в бeзызвecтнocти? Чem oбъяcнить тo, чтo вaш дemo-шeдeвр oкaзaлcя лишь вocьmыm нa пaти, кoтoрoe вы нameрeвaлиcь пoкoрить?
Анекдоты - юмор.
Вести - KSA делает Monster Commander, Omen Corporation делает Windows для спектрума, AY-GROUP готовит серию игрушек.

В этот день...   9 октября