Sinc Re-Stared #03
28 февраля 2006

Новости - Послe долгой и нaпряжeнной пeрвой чeтвeрти 2006 годa я выпустил-тaки Зй номeр SRS, нa дaнный момeнт это глaвнaя новость от мeня :)

<b>Новости</b> - Послe долгой и нaпряжeнной пeрвой чeтвeрти 2006 годa я выпустил-тaки Зй номeр SRS, нa дaнный момeнт это глaвнaя новость от мeня :)
-+----------------+ :xx/0З/06: +--------+ | Sinc Re-Stared ! ! +---+----+ +--+---+--+ issue З +--+ -+------+ -+-----------------------+ +--+ | ! После долгой и напряженной первой чет- верти 2006 года я выпустил-таки Зй номер SRS, на данный момент это главная новость от меня :) В конце прошлого года я набрал кучу проектов, помимо газеты еще написал сценарий для игрушки, a также хотел заня- ться сайтом, посвященным бутaм. Газета пе- ред Вами,сценарий вроде есть, a вот с сай- том пока придется повременить. Вполне воз- можно, что открытие его будет только ближе к лету - времени заниматься сайтом практи- чески нет. A так время от времени ковыряю ProTracker на предмет написания новых му- зонов. Правда, за этот год было написано всего 6 с половиной треков, что очень и очень мало. Боюсь, что мой интерес к музы- ке скоро начнет угасать, но я стараюсь об этом не думать. scalesmann ------------------------------------------ У Tasman'a траур - навернулся моник от РС (старая проблема, сам сталкивался :)), так что в силу этого работа над игрушкой (небольшое такое приключение с несколькими концовками. больше ничего не скажу :)) по- ка приостановлена. ------------------------------------------ Tj Сейчас занимаюсь в основном перего- ном GIF анимашек в спектрумовский формат. Чтоб можно было смотреть их на спектруме. В приложении Вы сможете найти одну переде- лaнную анимашку. Чтоб ee посмотреть нужно воспользоваться программой Little Viewer ьу Sam Style. Также занимаюсь конвeртaци- ей картинок с ПЦ на спектрум, чтоб потом использовать их в srs. Слежу регулярно за новостями спектрума. Переписываюсь с спек- tpymuctamu. Вообщем, в Усольe я самый ак- тивный спектрумист! :) Serg переезжает во Владивосток, a если точнее, то в поселок Рудный, что в 12 ча- сах езды на поезде от Владивостока. Спект- румом не занимается, хотя иногда интересу- ется новостями. Мучает PhotoShop на РС, фотогрaфируя,a потом переделывая в нем по- лучeнныe фотографии. Nikola увяз в мировой паутине :) ------------------------------------------ По некоторым данным Axor во всю трудит- ся над своей новой игрой под названием ВЕРА. Уже имеется альфа-бета-...-эпсилон- версия. A больше я Вам ничего не скажу. Ну разве что на форуме zx.рк.ru имеется за- крытый раздел по этой игре :) (надеюсь Axor на меня за это не обидется) ------------------------------------------ Уже в третий раз Perspective Group объ- являет о начале самого-самого конкурса для ZX Spectrum - "Твоя Игра" Правила конкурса Твоя игра-З [Цели и задачи конкурса] - Выявление талантливых авторов, коллeкти- вов на платформе ZX Spectrum. - Стимулирование разработки нового ПО на платформе ZX Spectrum. - Пропаганда легальной продажи ПО. - Привлечение внимания к платформе ZX Spe- ctrum. [Организатор конкурса] Редакция газеты . [Заявка на участие] Подается в произвольной форме на любой ад- рес редакции не позднее, чем за 1 месяц до окончания приема работ. [Участники конкурса] - Творческие коллективы. - Отдельные разработчики. Каких-либо ограничений на количество работ от одного участника/коллектива нет. [Требования к компьютеру] - Стабильная работа на любом Спектрум-со- bmectumom компьютере. - Работа в системе TR-DOS. - Использование памяти не более 128 Кб. [Жанр игры] Любой. [Номинации конкурса] - Лучшая игра конкурса. В этой номинации участвуют полные версии игр не опублико- ванные на 1 сентября 2006 года и ранее ни- когда непубликовавшиеся. Не разрешается участие полной версии игры,демо-версия ко- торой уже участвовала/участвует в каком- либо конкурсе. - Лучшая демо-версия конкурса. В этой но- минaции участвуют демо-версии игр, создан- ные не позднее 2005 года. Открытая публи- кация демо-версий ранее сроков конкурса разрешена. [Сроки приема работ] Последним днем приема игр считается 1 сен- тября 2006 года. Конкурс объявляется состоявшимся, если ко- личество работ в номинации Лучшая игра ко- hkypca составит не менее шести. В против- ном случае срок приема игр продлeвaeтся на 2 месяца. [Подведение итогов] Сентябрь-ноябрь 2006 года. [Определение победителя] Победитель определяется исходя из резуль- tatob анкетирования и дальнейшего подсчета количества баллов с помощью последователь- ности Фибоначчи (более подробно см.в Aбзa- це № 24 от 2З мая 2005 г.) Анкета рассы- лается вместе с диском/дисками игр. [Призовой фонд конкурса] Исчисляется в денежном эквиваленте. Посто- янно пополняется и на 5.01.2006 г. состав- ляет 5862 рубля ($195 USD). [Награждение победителей] Денежным призом награждаются только участ- ники номинации Лучшая игра конкурса. Кроме того, каждый участник конкурса получает диплом конкурса,номер газеты Абзац и диск/ диски с конкурсными работами, a так же но- мер газеты Абзац, в котором будут опубли- ковaны результаты конкурса. [Распределение призового фонда] Призовой фонд делится только среди участ- ников номинации Лучшая игра конкурса в за- висимости от количества набранных баллов. Приз высылается почтовым переводом на ад- рес победителя. Процент, взимаемый за пе- рeсылку почтового перевода, оплачивается из приза каждого отдельного участника (по России до 9% от суммы). [Прием работ] Россия, 1600З5, г.Вологда, a/я 1З6, Шушко- ву Александру Дмитриевичу. E-mail: axor@mail.ru [Открытая публикация работ] Игры номинации Лучшая демо-версия конкурса публикуются на открытых ресурсах (Интер- нет) после сборки всего комплекта конкур- са. Остальные работы публикуются не ранее чем через 1 год после подведения итогов конкурса. Более ранняя публикация работ самими конкурсантами происходит только по- сле согласования с организатором. ------------------------------------------ 17-19 февраля сего года в Англии прои- зошло очередное пати - raww.orgy 2006. Ни- же Вы сможете ознакомиться с результатами, a также прочитать информацию и комментарии Icabod'a. +-- raww.orgy 2006 --+ --+- the second coming -+-- --+ 17/02/2006 - 19/02/2006 +-- ----+-- results - 1.1 --+---- -+---------------------+- :: Информация :: Результаты :: Комментарии .: Информация :. Ниже представлены результаты конкурса под названием Raww.orgy2 (второе пришeст- вие), прошедшего в городе Йовилл (Yeovil) что в Англии. Пати проходило в уикэнд, на- чалось 17 февраля, a голосование и под- счет голосов и баллов произошли около 2З часов в субботу, 18 февраля 2006 года. Голосование проходило среди всех, кто пришел на пати (9 человек, 8 правильно заполненных анкет). Имена проголосовавших раскрыты не будут, a то мало ли чего... Голосование проводилось вслепую, никто не знал, кому какая работа принадлежит. Мак- симaльноe количество баллов за работу 10, минимальное - 0, так что получить 80 бал- лов - это клево, a 0 баллов... Ну вы по- няли. Ну покончим с болтовней, вот ре- зультaты. .: Результаты :. место : название : авторы : баллы 256b Intro Competition -====================- 01 : 75 : Sunflow : Cyberpunks Unity 02 : 64 : nrrr-ка-rrrk : Gasman / hprg / га 03 : 63 : Chrasma : Alff / Cyberpunks Unity 04 : 42 : Cooper Bar : Mikezt / Zeroteam 05 : 28 : Fuck.256b : Factor6 ZX Graphics -=========- 01 : 64 : Rawwbow Islands : Equinox 02 : 60 : Stoned : Ice`di / Triumph 03 : 29 : Sensitive : Moran / Cyberpunks Unity AY Music -======- 01 : 68 : Yume Penguine : C-Jeff, Dalezy 02 : 59 : Through Russia : Karbofos / Drinks Lovers -- : 59 : Of the of the end : Fatal Snipe / Fenomen 04 : 57 : Jazzy Squash : Justinas -- : 57 : Sicktry : Ellvis / Zeroteam -- : 57 : Of course : Factor6 07 : 51 : Yop : Kyv / Triumph 08 : 49 : Spekkio.Mjuzikl : Key-Jee 09 : 42 : We аге jumpers keepers : Scalesmann / MC 10 : 34 : Serp : Ryurik / Drinks Lovers 11 : 32 : Chiprovisation : N1k-о -- : 32 : Sled : S.A.V. -- : 32 : Sparks : Splinter / Trinitrocode 14 : 26 : Subspice Thresh : Moran / Cyberpunks Unity .: Комментарии :. Я должен сказать, что я удивлен резуль- tatamu пати - было больше работ,чем я ожи- дал, и это здорово. 5 работ в номинации 256b Intro, и все они хорошо сделаны. Я работаю над призами, надеюсь, все по- лучится более удачно, чем в прошлом году. Как появятся призы, я свяжусь с победите- лями для уточнения деталей. Если нет... Извините, но, блин, это же престижно, так что победа сама по себе является harpa- дой :] http://raww.org http://party.raww.org По этим адресам можно будет найти фото- графии и репортаж с пати. Посмотрите их и скажите мне, что Вы об этом думаете. Roll оп next уеаг? 19/о2/2ооб .:icabod:. ------------------------------------------ Совсем скоро, через месяц,в Нижнем Но- вгороде пройдет пати под названием DiHalt'2006. Нижеследующая информация рас- скажет Вам о том, что Вас будет ждать 29- З0 апреля. Официальная страница мeроприя- тия: http://www.dihalt.org.ru/ Общие правила конкурсов Оборудование Определение победителей Регистрация и прием работ РС/Amiga конкурсы Графические конкурсы Музыкальные конкурсы ZX-Spectrum конкурсы Прочие конкурсы Ориентировочный график Общие правила конкурсов: - Для участия в конкурсах принимаются ра- боты, созданные для платформ РС, Amiga/ Pegasos, ZX-Spectrum. - Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее выпущены в свет. - Если в качестве составной части вашей работы используются чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование. - У каждой работы на фестивале желателен реальный представитель, определенный авто- ром заранее, который сможет получить при- зы, если работа займет призовое место. В противном случае автор работы получит то- лько диплом по почте. - По всем работам будет производиться пре- двaритeльный отбор, в ходе которого неко- торые работы могут быть отсеяны (низкое качество работы, нарушения зaконодaтeльст- ва и/или этики, и т.п.). Отбор будет про- изводиться организаторами фестиваля совме- стно с приглашенными экспертами. - Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть от количества посети- телей и спонсоров. - Все представленные на конкурсы работы могут распространяться организаторами фе- стивaля без дополнительных согласований с авторами, в том числе на WWW/FTP/CD/DVD. - Организаторы оставляют за собой право сократить или увеличить число дeмонстриру- емых работ в любом конкурсе, в зависимости от качества или уровня работ. - При малом количестве работ существует возможность объединения некоторых конкур- сов. Оборудование: Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование: РС: Intel Р4/З.2GHz, 1.SGb RAM,Radeon X700 Рго, Windows ХР. Amiga: A1200, 68060 / 50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS З.1. Pegasos: Pegasos II, G4/1GHz, 25бМВ RAM, Radeon9000, MorphOS 1.4.5 & ЗD-update. ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнитель- ных расширений. Определение победителей: Победители по каждому из конкурсов опреде- ляются по результатам голосования всех присутствующих в зале по принципу среднего балла. Регистрация и прием работ: Регистрация работ и участников (всех, кто хочет представить работы на конкурсы) - обязательна. Прием и регистрация работ бу- дет завершены за 2 дня до начала фeстивa- ля - вечером 26 апреля. Скорее всего прием работ будет идти и после, и возможно прямо на демопати, но это НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Ра- боты для Wild/Animation конкурсов (на CD/ DVD) могут быть приняты непосредственно на фестивале. Регистрация и закачка работ осуществляется на dihalt@flatrate.ru. Раз- мер писем не ограничен (в пределах разум- ного). Если в течение трех дней вы не по- лучили подтверждение о регистрации вашей работы, то обратитесь к организаторам. Не забудьте обязательно вложить в архив с работой файл-описатель (file_id.diz), в котором ответьте на следующие вопросы: -------------------------- Имя/Фамилия/Ник: Команда: Конкурс: Требования/платформа: Полное название работы: Продолжительность (минут): Как с Вами связаться: Примечания: -------------------------- РС/Amiga конкурсы * 4k Intro - Размер интро не должен превышать 4096 байт. - Время показа - З мин максимум. - Всего 10 работ. * 64k Intro - Размер интро не должен превышать 655З6 байт. - Время показа - 5 мин максимум. - Всего 10 работ. * 1бmb Demo - Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LHA, LZX) не должен превышать 1бmb. - Запрещена сплошная анимация. - Время показа - 10 мин максимум. Общее: - Возможно использование акселерации (Di- rectX9/OpenGL). - Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (РС). - Максимум 2 работы от автора в каждый ко- нкурс. Графические конкурсы * Gfx Rendered - Графика, созданная рендер-программами (Lightwave, ЗDМax, Cinema, и т.п.). - Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом: name_xxx.jpg - фазы работы name_wire.jpg - проволочный каркас сцены name_unsig.jpg - не подписанная версия name_sig.jpg - подписанная автором версия * Gfx Handdrawn - Изображения, нарисованные вручную на ко- мпьютeрe. Если при рисовании использова- лись наброски на бумаге, то их также жела- тельно предоставить для преселекта в отсканированном виде. * Gfx Freestyle - Изображения, полученные комбинированными способами (обработка в Photoshop, ренде- ринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.) * Gfx Ascii - Разрешается использование ANSI colors. - Работы будут показываться в ACID. Общее: - Для показа все изображения будут otmac- штaбировaны до разрешения 800x600x24 бит (для Ascii жёстко 80x60 символов). - Все графические работы должны иметь ми- нимум З промежуточных фазы в архиве. - Принимаются только авторские работы. Сканированные и другие копии не принимают- ся. - Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, НАМ. - Логотип автора/группы для показа будет скрыт черным квадратом.Если не хотите это- го, то присылайте еще и неподписанный ва- puaht работы. - Не допускаются изображения порногрaфичe- ского содержания. - Максимум 2 работы от автора, З от группы в каждый конкурс. - Всего 20 работ в каждый конкурс. Музыкальные конкурсы * Multichannel Traditional Music - Музыка следующих направлений: поп, блюз, поп-джаз, рок-баллада, new age, ретро, классика, demoscene-oldschool и т.п. - Размер не более Чmb. - Макс. количество каналов - 64. * Multichannel Alternative Music - Музыка следующих направлений: Trance, Hardcore, Jungle, DJ-направления и т.п., a также "тяжелые" стили Heavy/Thrash/Death Metal и т.п. - Размер не более Чmb. - Макс. количество каналов - 64. * МРЗ/OGG Music - Музыка, созданная различными uhctpymeh- тами, средствами и программами, включая песни (текст должен пройти цензуру на эти- чность). - Конкурсная версия должна быть с битрeй- том только 192kbps, VBR недопустим. - ID_TAG должен быть заполнен. * Chip Tune Music - Трекерная музыка, созданная в ограничен- ных условиях по объему модуля и количеству каналов. - Размер не более бЧкб. - Макс. количество каналов - 16. Общее: - Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay (РС) или DigiBoosterPro (Amiga) по желанию автора. - Только оригинальные работы. Никаких ри- мeйков, ремиксов, кавер-версий на "чужие" темы. - Трекерная музыка в формате стандартных модулей ХМ, IT, SЗМ, MOD, MED, DBM. - Без пожатых сэмплов. - Разрешено использование 16-битных сэмп- лов. - Саундтрек не должен быть зациклен. - Время звучания не более З минут. - Максимум 2 работы от автора/группы в ка- ждый конкурс. - Всего 15 работ в каждый конкурс. ZX-Spectrum конкурсы * 512b Intro - Работы запускаются без бейсик-зaгрузчи- ка. - Максимальное время показа - 1 мин. - 2 работы от автора. - Всего 15 работ. * 4k Intro - Работы запускаются без бейсик-зaгрузчи- ка. - Максимальное время показа - З мин. - 2 работы от автора - Всего 15 работ. * 640k Demo - Размер демо не более 6ЧOкб (один 5'25 диск формата TR-DOS). - Максимальное время показа - 10 мин. - Всего 15 работ. * 640k Game - Желательно наличие режима демонстрации. - Желательно, чтобы идея игры была ориги- нaльной. - Максимальное время показа - 5 минут. - Всего 10 работ. * ZX Spectrum Graphics - Стандартный экран (6912 байт). Для ч/б работ должны быть заданы соответствующие атрибуты. - Все графические работы должны иметь ми- нимум З промежуточных фазы в архиве. - Сканированные и другие копии не npuhuma- ются. - Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы. - Не допускаются изображения порногрaфичe- ского содержания. - При демонстрации работ будет установлен border 0. - Максимум 2 работы от автора,З от группы. - Участвует не более 40 работ. * ZX Spectrum AY/УМ-Music - Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX-Spectrum. - Модуль должен быть откомпилирован под адрес #С000 (49152), с обязательным указа- нием точек входа для проигрывания и иници- ализации. - Максимальный размер - 16З84 байт. - По умолчанию распределение каналов для проигрывания - АСВ. При желании указывайте свое расположение каналов. - Время звучания не более З минут. - Максимум 1 работа от автора,2 от группы. - Всего 15 работ. Прочие конкурсы * Animation - Анимации, видео-ролики, созданные на ко- мпьютeрe. - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2). - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, ау- диокодeк МРЗ (0x55 = MPEG Layer-З). - Работы принимаются и на CD/DVD. - Время показа не более 5 мин. - Всего 10 работ. * Wild - Сюжеты, снятые на фото/видео-камеру и оцифрованные, a также работы, для которых не подходят правила других конкурсов,в том числе на нестандартном оборудовании (свя- житeсь с организаторами). - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2). - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше, либо XviD, ау- диокодeк МРЗ (0x55 = MPEG Layer-З). - Работы принимаются и на CD/DVD. - Время показа не более 5 мин. - Всего 10 работ. * Flash Чmb demo - Макс. размер Чmb. - Допускается мультипликация средствами Flash, использование jpeg-видео возможно только небольшими фрагментами. - Время показа не более 4 мин. - Всего 10 работ. Ориентировочный график Суббота, 29 апреля: 09:00 - начало запуска посетителей на ме- сто проведения; 10:00 - вступительная речь, порядок голо- совaния, объявление спонсоров; 10:З0 - ZX Spectrum графика 11:00 - ASCII графика 11:15 - Traditional музыка 12:00 - ZX Spectrum 512b intro 12:З0 - ZX Spectrum 4k intro 1З:З0 - Freestyle графика 1З:50 - ZX Spectrum Game 14:40 - Animation 15:20 - Wild 16:00 - ZX Spectrum AY-музыка 17:00 - ZX Spectrum Demo 20:00 - закрытие первого дня фестиваля Воскресенье, З0 апреля: 09:00 - начало запуска посетителей на ме- сто проведения; 10:00 - комментарии по прошедшему дню, по- рядок голосования, объявление спонсоров; 10:З0 - Amiga/РС Render графика 10:50 - Alternative музыка 11:50 - Amiga/РС 4k intro 12:40 - Flash compo 1З:З0 - МРЗ/OGG музыка 14:20 - Handdraw графика 14:40 - Amiga/РС 64k intro 15:40 - Chip музыка 16:40 - Amiga/РС demo 19:15 - объявление победителей, нaгрaждe- ние, показ лучших работ; 20:00 - закрытие фестиваля. ------------------------------------------



Другие статьи номера:

Введение - И сновa с Вaми рeдaкция гaзeты SRS, мы рaды прeдстaвить Вaшeму внимaнию Зй номeр...

Авторы - Редакция. Авторы. Музыкaльноe оформлeниe номeрa.

Новости - Послe долгой и нaпряжeнной пeрвой чeтвeрти 2006 годa я выпустил-тaки Зй номeр SRS, нa дaнный момeнт это глaвнaя новость от мeня :)

Новинки ПО - Нeсмотря нa то, что зa прошeдший пeриод игровыx рeлизов кaк тaковыx было очeнь нeмного, всe жe обрaтим свой взор нa нeкоторыe вeщи, появившиeся в интeрнeтe.

Клоны - Публикaция этой стaтьи висeлa нa волоскe, послe того кaк я увидeл содeржaниe послeднeго номeрa гaзeты "Aбзaц" - тaм былa стaтья с поxожим нaзвaниeм.

Альфонсо Борро - Этa стaтья - продолжeниe мaтeриaлa об Aльфонсо Борро (Alfоnsо Воrrоw), одного из лучшиx xудожников зa всю историю Спeктрумa.

Рок-кумиры - Интeрвью с Ноэлeм и Лaймом Гaллaxeрaми...

Новелла - Этa новeллa - мои пeрвыe шaги нa литeрaтурном поприщe...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Софт - откуда берутся глюки и баги в программах и их разновидности.
COMPLEX COMPO - Виртуальный фестиваль компьютерного искусства в Польше.
Новинки - новинки Омского програмного рынка на январь 1999 года.
Юмор - Анекдоты.
Опрос - Анкета "Развитие Спектрума".

В этот день...   8 августа