MSF
#22
29 августа 2001 |
|
Саентология - Пролог. Введения и цели.
Track: He oTnycKau ;) origin by Zemfira Author: Macros/Kotlas town. Fressshhh... ----------------------------------------- ПРОЛОГ "И истина освободит вас" Иисус Назаретянин Истина не станет вас искать, вы сами должны отправиться на ее поиски. И взяв ее в руки, вам нужно очистить драгоценный камень от грязи, отделить мудрость от облепившей ее лжи. Потому что смертные, найдя божественное, редко позволяют ему воспарить, а вместо этого окружают его своими желаниями богатства, могущества и собственной правоты. Для этого вам нужны инструменты. Эта книга - набор инструментов для искателей истины. ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛИ Самая тяжёлая дорога - это дорога, по которой идёшь в одиночку. Но по мосту, который строишь своими собственными руками, приятнее всего идти. Это руководство для тех, кто ищет свой собственный выход из ловушки. Это вводная книга в том смысле, что от читателя не требуется прохождения никакого предварительного обучения, но она не совсем для начинающих. Она требует от читателя многого, и без малейшего стеснения представляет мощные и продвинутые концепции. В отличие от многих метафизических книг, эта включает в себя очень много умственных упражнений и техник. Теория в ней переплетена с практическими действиями по очищению себя от умственных преград и искажений, по восстановлению способностей, осознания, и воспоминания прошлого существования. За это я должен поблагодарить Л. Рона Хаббарда, показавшего этот путь. В 50-х годах, во время ранних саентологических исследований, он взял много идей из метафизики и превратил их из абстрактных созерцаний в упражнения, которые можно тренировать и развивать. Подход был действенен, и современные техники Саентологии тоже действенны, но они всего лишь блеклая тень по сравнению с тем, что было в первое время, и похоронены под грузом фиксированных идей (ограничение применения, которое в Саентологии называется "Стандартная Технология"), жесткой и насильственной политики. Эта книга - следующий шаг за пределы мощных ранних работ Хаббарда тех дней, когда Саентология еще не была железобетонной. Она посвящена созданию само-проясняющихся личностей, которые могут найти свой собственный выход из ловушки. У нас нет всех ответов. У нас нет полной карты пути. Но метафизика сейчас проходит через нечто подобное промышленной революции. Я приглашаю вас принять участие в передних рядах этой революции. Духовная ориентация. Если мы продолжаем существовать после увядания и гибели наших смертных оболочек, то самым разумным выводом будет то, что мы живем много жизней. Прожить одну жизнь, а затем быть навечно зафиксированным и замороженным в этом состоянии, было бы не только жестоко, но и бессмысленно, пустое расходование жизненной силы. Если кто-то снова живет в будущем, то логично предположить что он жил и прежде, и что некий механизм мешает вспомнить это. Если мы бессмертные духи, то есть только две возможности, а именно: либо мы создания, запущенные по своей дороге, как заводные игрушки, кем-то большим; либо мы - части создателя. Тени творческой силы, оставшиеся в нас, будь то симфонии, картины или рассказы, показывают, что у нас действительно есть способности к творению. И проекция наших собственных реальностей в наших снах показывает, что эти творческие способности можно распространить на создание материальных форм из ничто. Если мы создаем, то мы скорее создатели, а не создания. Это значит, что мы частички или зеркальные образы Бога, части Его сознания, пойманные в ловушки созданных вселенных. Если Бог сотворил человека по своему образу и подобию, то этот образ должен быть бестелесен, так как Бога нельзя ограничить рамками тела. И этот образ должен быть способен к творению, так как материя и энергия во вселенных не создает сама себя. Кроме того, если мы части Бога, то значит, мы деградировали из богоподобного состояния, так как Бог не мог с самого начала быть пойманным в ловушке. Это говорит нам о том, что проблема состоит в наложенных ограничениях, а не в природном отсутствии способностей. Другими словами, умственные искажения и отсутствие способностей вызваны скорее чем-то добавленным, а не отсутствием чего-то. До создания чего-то могло быть только ничто. Поэтому Бог - это скорее всего ничто со способностью задумывать и создавать. Это значит, что в основе не может лежать личность, так как нет никакого контекста для проявления этой личности. Так что давайте отложим в сторону все олицетворения Бога, и вместо этого будем называть его неограниченным ничто с потенциалом неограниченного творения. В таком случае творение происходит для того, чтобы уравновесить ничто с что-то. И Бог всепринимающ и всеобъемлющ. И, исходя из этого, можно было бы сказать, что Бог есть любовь. Не просто любовь к добру, а любовь ко ВСЕМУ. И единственное зло в том, чтобы отрицать свою истинную природу, как части этого неограниченного и творческого ничто. И как тени, частички, или дети Бога, каждый из нас тогда тоже ничто с неограниченным потенциалом, стремящийся создавать и обменивающийся созданиями. И тогда наша деградация по сути заключается в отрицаниях нашей истинной природы. Решения не создавать, не переживать, не воспринимать и не общаться. Отрицания ответственности и причинения. И из нашей природы следует, что никакое ограничение способностей не действует, если мы сами его не создаем.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября