Ultimathum #01
01 января 2000

Новости - Burial graphics editor.

<b>Новости</b> - Burial graphics editor.

╔════════════════════════════════════════╗
║        BURIAL GRAPHICS EDITOR          ║
╚════════════════════════════════════════╝
                                          
(с) ERASER/DELIRIUM TRIMENS               
                                          
(стук в дверь)                            
- Кто там?                                
- ГорГаз                                  
- Че надо?                                
- Газ пришли нюхать.                      
- Делать нефиг, идите лучше клей нюхайте  
  с пацанами из горклея                   
                                          
                                          
                         "Берегитесь псов,
                           берегитесь злых
                      деятелей, берегитесь
                                обрезания"
                                          
                              К филипинцам
                                 Глава 3:2
                                          
                    "Портрет хуя писателя"
                                          
                                 И.Яркевич
                                          
Управление осуществляется на ментальном уровне или посредством клавиатуры, мыши. Так же выйти из окошек можно по клавише Break или Edit. Из редактора имени - Ext.Mode. При нали- чии мыши,клавише Enter соответствует Fire, а Ext.Mode - Cancel, ну вы меня поняли... Окна можно "таскать" (вЫНДЫЗ, однако!). Для этого необходимо зацепиться за левый верхний край окна и переместить (drag-and- drop какой-то получается). Горячие клавиши в режиме выбора батонов: (нововедния отмечены символами ">>") >> Е - вкл/выкл кнопок в главном меню, т.е. рулить придется с горячих клавиш >> B - коррекция цвета боксом С - меню цвета D - глюк, мультискрином зовется F - текстурированная заливка G - сетка вкл (с сохранением яркости) Н - сетка выкл (восст. яркости) SS+Н - выкл яркости во всем экране L - обмен со страницей М - лупа N - сплошная заливка S - окна x1 Т - печать Chr шрифтом J - вызов меню примитивов U - UNDO V - с помощью данной клавиши, можно перенести кнопки в другое место экрана W - окна x8 Х - запуск текущего модуля Y - скопировать экран в корзину Z - вызов списка модулей SS++ - записать экран на диск SS+L - загрузить экран с диска SS+J - загрузить картинку, запакованную Burial Laser Compact'ом или Laser Compact'ом 5.2 SS+R - извлечь из страницы SS+Т - поместить в страницу SS+W - размывка SS+Х - удалить весь экран SS+Z - загрузить модуль в 128кб К+... - смена цвета К+1,2 - -/+ чернила K+3,4 - -/+ бумага K+5 - -/+ яркость K+6 - -/+ флэш K+9 - убрать прозрачность K+0 - поставить прозрачность SS+? - установить на картинку текущие атрибуты Т.V. - загрузить предыдущую картинку, относительно загруженной I.V. - загрузить следующую картинку, относительно загруженной Для этих двух функций берется уже прочитанный каталог. Так же, если загруженна картинка с расши- рением *.р, то будут читатся только пакованные картинки, иначе нормальные Cancel - popup menu Enter - просмот картинки, до отжатия данного девайса. Почти того же самого эффекта можно добиться, если кликнуть курсором мимо кнопок Печать CHR-шрифтом ------------------- В отличии от CHD Здесь добавлено больше функций. По моему, здесь все и так понятно. Хочется сказать несколько слов о функции "Вписать в окно". Масштаб по Х,Y подбирается таким образом, чтобы как можно точнее вписать строчку в окно. Теперь о горячих клавишах в режиме набора текста: Edit - rus/lat Break - выход SS+ Q - попиксельное увеличение шрифта SS+ Е - попиксельное уменьшение шрифта SS+ W - возвращает масштаб к 1.00 по Х,Y Т.V. - удаление пиксельной линии влево I.V. - удаление пиксельной линии вправо Del - удаление последнего введенного символа Поподробнее о Chr формате можете прочитать в наших похоронах FUNeral #01. Лупа ---- Ну какой же редактор без "ЛУПЫ". Реализован только режим x4, т.к., по словам нашего GFX-мараркера больше и не надо. Так что если кому не нравится, можете здесь и не виснуть. Горячие клавиши следующие: 1 - XOR 2 - OR 3 - AND 4 - NOP С - выбор цвета D - вкл/выкл прозрачности курсора F - вкл/выкл пиксельной сетки Е - вкл/выкл панель инструменыов G - вкл атрибутной сетки (сохр.) Н - выкл атрибутной сетки (восст.) SS+Н - выкл яркости J - включает режим рисования линией L - обмен экранами (1<=>2). Раньше все делалось через буфер, а сей- час, для экономии памяти, все бу- дет происходить на ваших глазах, для очень недовольных просьба - выключайте на время обмена экран монитора М - выбрать заново место увеличения N - залить область сплошной заливкой SS+N - залить область текстурой. Текс- туру можно выбрать, только при включении, для того, чтобы пере- выбрать, нужно включить, а затем выключить или симитировать двой- ной щелчок S - делает шаг через 1 пиксел, Макс попросил - я сделал. Говорит, что "грамотная" весчь, так что юзайте Т - Cells Shower V - посмотреть всю картинку, до нажа тия любой клавиши U - UNDO W - вкл/выкл изменения аттрибутов Y - скопировать экран в корзину Break - выход Enter - посмотреть всю картинку Так же действуют курсорные клавиши. Если у вас есть такой ненужный девайс, как мыша, то по огневой конпки будет старить- ся точка в соответствии с установленным режимом (XOR, OR, AND, NOP), а по правой удаляться. Так же, если навести стрелку на панель инструментов и нажать Cancel, то произойдет выход. Очанковка --------- Здесь тоже все понятно. Очанковка происходит в буфер, который потом можно перекинуть на экран или записать на диск. Данная опция гробит буфер данных (Chr - шрифт, спрайты и прочую лабуду). Наложения --------- Наложить можно по XOR(AND,OR) второй экран, чанки, графический файл, уже готовые экраны (4 штуки). Окна x8 ------- Т.е. эти окна "бегают" по знакомствам. Следует отметить опцию "Скопировать+": выделенное окно копируется во второй экран (страницу). Окно можно положить по: Put - обычный Ог - слияние Хог - по XOR'у Mask - по маске Горячие клавиши: С - меню цвета Е - окно x8 => окно x1 I - инвертировать окно J - скопировать окно в страницу K - скопировать окно М - переместить окно R - скролл S - аналогично W W - выбрать окно Y - скопировать экран в корзину Z - весь экран SS+ С - сменить цвет Break - прервать Enter - убирает на время меню Есть три:) эффекта: обводка, утолщение, утоньшение, выемка. Кстати, все эти эффек- ты являются производными от маски. Окна x1 ------- Переписаны процедуры удаляния и инвертиро- вания, в следствии чего, скорость увеличи- ласть в несколько раз, все происходет быстрее даже чем в x8. По просьбам пьянствующих, добавлена опция масштабирования, но без атрибутов, хотя если надо, то сделаю. Так же в ближайшей пятилетке, планируется написание поворота на любой угол. Добавлены опции разворота окна. Горячие клавиши: Е - окно x1 => окно x8 I - инвертировать окно J - скопировать окно в страницу K - скопировать окно М - переместить окно S - аналогично W W - выбрать окно Y - скопировать экран в корзину Z - весь экран Break - прервать Enter - убирает на время меню Второй экран ------------ Это некий RAM диск. Здесь вы сможете записать, извлечь экран, обменять с текущим (кл. L). Разное ----- Пиктограмма, которая позволит вам посмотреть экран, удалить его, вкл/выкл сетку, создать эффект Multiscreen. Заливка ------- С текстурой и без. Процедурина была наглым образом украдена нами из EDP. Так что, ВИВАТ EXCESS (хотя с текстурой вы замудри- ли...). Размыть+ - заменяет удаленные части, соотв. частями со второго экрана. Эту фиш- ку можно использовать для создания различ- ных размывок на экране. Горячие клавиши: ════════════════ Y - скопировать экран в корзину. Очень удобная функция, когда вы льете кучу контуров (шрифт, к примеру). Каждый из нас сталкивался с таким не приятным явлением, как "промах". ══════════════════════════════════════════ Установка цвета (RGB) --------------------- Выбор текущего цвета. Редактор атрибутов экрана -------------------------- В режиме коррекции цвета действует клавиша "С" смена цвета. Модули ------ Опция позволяет дополнять новыми фунцкциями BGE без внедрения в ядро. Описание модулей прилагается... При вызове несуществующей функции в модуле, BGE выдаст соотв. сообщение (в предыдущих версиях происходил RST0:). Если вы являетесь обладателем памяти, свыше 128 кб (25бкб, к примеру), то вам крупно повезло вы сможете держать в памяти одновременно несколько модулей, кроме того, два могут иметь собственные данные(напротив них стоит сокращение swp). Т.е. модулю присваивается своя страница, где и будут распологаться данные модуля. Так же следует акцентировать внимание на то, что стандартный 128 буфер (там, кстати лежит chr шрифт), не гробится едитором. Т.е., загрузив, к примеру, модуль DDE (редактор векторных скринов), где вы заюзаете *.vec файл, выйдя из модуля и "повиснув" в некоторых функциях, вы можете без проблем запустить модуль (из памяти или с диска), не потеряв при этом сам *.vec файл (это относится и к другим модулям). Хотя, как вы поняли, загрузка chr - шрифта, повлечет потерю данных. Так же для владельцев >128 компов: есть возможность сохранить список откры- тых модулей. Для этого нужно выбрать оп- цию "Сохранить список". Теперь, во время загрузки BGE, будут сразу же открываться описанные модули (список хранится в фай- ля pgnsp_xx.#). Примитивы --------- Точка, жирная точка, линия, непрерывная линия, прямоугольник, треугольник, круг, >>эллипс, луч. Режимы: OR, XOR, AND, NOP, так же можно установить режим Transpar- ent для примитивов, без изменения RGB (са- мая последняя кнопка под NOP). Горячая клавиша Delete отменяет примитив. Выход по стандартным клавишам. UNDO (корзина) -------------- Ну это, наверное, и дураку понятно. Наверное, вот и все о данной версии редактора. Не исключено, что какие-нибудь hot key'и, функции я упустил... Основные отличия от предыдущих версии: (что нового именно в данной версии) -------------------------------------- v Замена "рожы" BGE кнопки хранятся в файле: BGE_gfx.g шрифт в файле: BGE_fnt.f Если данного борахла нету, то используются встроенные иконки и шрифт v Перезапись происходит всегда, раньше только в опции "записать картнику", что, наверное, круто v По клавише "D" в главном меню уби- раются кнопки v Исправлен баг в попиксельных окнах, иногда при вкл. атрибутах выводился на экран всякий мусор, если окно по высоте/длине меньше 8 пикселей (thnx то GAS13, не за баг естествен- но, а за обноружение :) v В версии 2.22 был страшный жук, при записи/загрузке двух экранов, гроби- лась заливка... v Улучшена система плагинов, но это уже другая история v Если в "Настройках" был включен флажок "Каталог", т.е. каталог при открытии файлера не перечитывается, то если в последнем открытом файлере страница файлов больше страницы открытого в данный моемент файлера, то все к чертям гробилось (я думаю, вы меня поняли, о чем я хотел ска- зать:) v Ну и всякие мелочи... В будущем... --------------------------- - А хер его знает (спрашивал, он тоже ничего не знает) Какие сделаны модули -------------------- Модули, которые шли в приложении к версии ниже 2.22, лучше всего заменить на новые - Конвертор в текст графики - DDE - работа с векторными скринами - Sprite Cutter - Редактор шрифтов, а так же печаталка для всех видов шрифтов (80-32) - Трассы (траектории) - Slide (градиентная размывка) - Поворот экрана на любой угол - Печать на принтер (Jason/ATS), фигово вот только у меня не печатает - Burial Laser Compact (С) Hrumer - Wizzard (копирование произвольной об- ласти экрана) - Spline x3 - построение сплайнов по 3 точкам - Spline x8 - построение сплайнов по 8 точкам - CoordXY - вычисление адресов по коор- динатам - Rule - так называемая линейка - Sprite Scanner - модуль для вытаски- вания и редактирования спрайтов на диске - Kill Sux - модуль для удаления мусора с экрана (подробнее в описании плагинов). CREATOR'ы: ---------- - SiNN (main BGE coder, GUI); - Predator (GUI); - Tiden (hack, gfx); - Wizard (gfx) - LOKI/Clevers/Triumph - cool mouse drive - SerzhSoft - cursor library - Excess - за идею заливки - Viator - for other help and moral support - Priest/ЕМ/Freedom - за сплайны HARD'n'SOFT: ------------ Граненый стакан Открывашка Чипсы "Lays" картофельные Пиво "Ворсинское" в 1.5 Водка "Тайга" Спрайт - имидж ничто, релиз все ALASM 4.1 and ALASM 4.2 (thanx то Alem and KVA) ORGasm 2.1 (home using) STS 7.1 RealCom 1.95 HRUST 3.0(test version) OTHER: ------ vodka "Beluha", "Taiga", "Extra", "Eternity Call", "Barnaul" beer "Vorsinskoe", "Baltika#9" FloppyNet: ---------- 656057, СССР, Алтайский край, г.Барнаул ул.Панфиловцев 14-45 Трофимову Кириллу (если еще не в психушке, то отвечу) Е-Mail: ------- tiden_dt@mail.ru FidoNet: -------- 2:5002/47.8 Maxim Shelepov ------------------------------------------



Другие статьи номера:

Вступление - Наконец-то мы вчетвером добили энтот наш надеюсь не первый намбер нашего журнала под названием "ULТIМAТНUМ".

Креаторы - Sisoft: Решил-таки хоть что-то написать о себе.

Креаторы - ОVЕRAYЕ: Для тех кто меня не знает расскажу о себе.

Креаторы - ЕХPЕRТ: Рассказ про себя.

Креаторы - МОNОНRОМ: Ну вот мне и дали словцо, чтобы узнать о четвертом креаторе нашей группы "ТRG".

Феррариум - Vicomm-modem.

Феррариум - Soundrive v1.02

Смеходром - Анекдоты. Завихрень.

Интервью - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

Новости - Что новенького?

Новости - Журналистика.

Новости - История знакомства.

Новости - Мир японской анимации.

Новости - Круть-верть или наизнанку.

Новости - Graphic station.

Новости - Burial graphics editor.

Новости - Excess sample editor.

Шарман - Мечты музакера.

Шарман - Pro tracker v3.4

Реклама - Рекламу в наш журнал вы можете подавать в любом количестве совершенно бесплатно!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обьявления - подарю свой компьютер IВM 486 DX 2/66 с эмулятором SРECTRUM и коллекцией ПО.
Физкультурная революция - Как правильно делать зарядку.
Проекты - проект игры "Предприниматель".
От автора - В школе каникулы...
Сеть - Сетевые новости. Список BBS: ZX-Net 095, Независимые BBS.

В этот день...   21 ноября