Black Crow #04
01 сентября 2000
  Игры  

Игротека - Впечатление от "Чёрного Ворона".

<b>Игротека</b> - Впечатление от
                                         
        "Чёрный Ворон"         
                                         
  По мотивам новых миссий игры 
 производства Compu=Studio Ltd.
                                         
(С) Uzer DE/VooDoo People                
-----------------------------------------
  Сейчас  я  уже не могу чётко вспомнить,
как  всё  произошло.  Начну с того, что я
смотрел  видео  кассету с записью экстра-
сенсорного  сеанса Кашпировского. Мой ор-
ганизм  практически не поддаётся гипнозу,
но в тот вечер похоже влияние медиума да-
ло некоторый эффект, который я только те-
перь понял...                            
  Где-то посередине сеанса раздался теле-
фонный звонок, не раздумывая я взял труб-
ку:                                      
  - Алло!, - в трубке молчание.          
  -  Алло!  Игорь  это ты ?, - начал было
догадываться я.                          
  - Вероятность 80%! - ответили в трубке.
  - А остальные 20% ?                    
  -  А  остальные к чертям!, - рассмеялся
Игорь.                                   
  -  Что  у  тебя новенького?, - я понял,
что он не зря звонит, - Был на базаре ?  
  - Однозначно!, - недвусмысленно ответил
Игорь  и  прошептал  два  заветных слова:
"ЧЁРНЫЙ ВОРОН".                
  - Ну ты даёшь, демон, иду к тебе! Кста-
ти,  я  достал  новый  концерт "PRODIGY",
поиграем под музыку, ОК?                 
  -  К  сожалению,  у меня не получится -
комп  полетел. Давай у тебя, я мышку при-
тащу.                                    
  -  Тю, так это ж полный оттяг!, - такой
"сервис"  меня прикалывает. К тому же об-
лом идти потом домой по темноте.         
  -  Тогда я выхожу!, - Игорю нетерпелось
поиграть.                                
  -  Не  "выхожу",  а  "бегу"!, - мне всё
больше нетерпелось.                      
  -  Пока,  ХАКЕР!,  - подколол он меня и
засмеялся.                               
  - Аналогично, юзер!, - подколоть я тоже
могу.                                    
                                         
  Досмотрев  сеанс, я вырубил телек и ви-
деомагнитофон.  Только  сейчас  вспоминаю
какой-то  лёгкий  туман в голове, тогда я
не обратив на это внимания, сел за компь-
ютер...                                  
                                         
  Я  оглянулся,  перед  лицом красовалось
ограждение из бревён, заострённых сверху.
Заграждение  по высоте доходило до подбо-
родка. В недоумении я огляделся по сторо-
нам: справа на некотором расстоянии стоял
"до  зубов"  вооруженный солдат, точнее -
рыцарь  XIII  века, чуть дальше, на таком
же  расстоянии,  стоял  лучник,  а за ним
опять рыцарь и так далее. По левую сторо-
ну находились старые железные ворота, за-
пертые  на  здоровенный  засов.  С правой
стороны,  прислонившусь к забору и выста-
вив наготове арбалет, всматривался в даль
лучник.  Каким-то  образом  я попал в иг-
ру...                                    
                                         
  - Бред!, - сказал вслух я.             
                                         
  Лучник  взглянул  на меня внимательно и
продолжил наблюдение за близлежащей мест-
ностью.  Позади  меня  пробежал человек в
грубой мешковине, в руках он держал охап-
ку дров, а на поясе висел здоровенный то-
пор.  Проследив  за  ним, я уведел как он
забежал в большой деревянный дом. Ошелом-
лённым  взглядом  я осмотрел поселение: в
центре  лагеря  стоял  этот дом, слева от
него  находилось  небольшое  покорёженное
здание, возле него два крестьянина распи-
ливали  бревно.  Слева от главного здания
находилась  крепость,  это  было нетрудно
понять по стрелковым башням на углах, ма-
леньким окошкам в каменных стенах, к тому
же  изнутри доносился лязг мечей, а перед
воротами стояли рыцари. Окружая эти пост-
ройки  ровным  квадратом,  стояли  низкие
избушки.  Из труб шёл дым. Со всех сторон
слышал звон мечей дерущихся рыцарей, пос-
лышался визг пилы, в далеке стучал топор.
Невероятно, но факт, я был в игре!       
  За забором в пяти метрах стояла чёрная,
как уголь, стена. Оглядевшись по сторонам
я  увидел то же самое. Ничего не понимая,
я попытался вспомнить, как меня угоразди-
ло  очутиться здесь. Последнее что помню,
так  это как Игорь запустил игру, но ведь
я  не помню, кто такой Игорь и как я сюда
мог  попасть. Присев на землю и зажав го-
лову руками, я попытался расслабиться, не
думать  о том, где я раньше был и что бу-
дет  дальше. Мне полегчало, появилась яс-
ность  мысли,  пришло озарение, и вдруг я
вспомнил,  что темнота - это неизведанная
террритория  и  если  подойти ближе - она
отступит.                                
  Лучник  справа оживился, поднял арбалет
и выстрелил. С обеих сторон побежали луч-
ники  и рыцари, стали выстраиваться в ряд
и  доставать оружие. Я выглянул за забор.
Из  темноты  появилось непонятное чудище,
хотя  рассмотрев  получше, оказалось, что
это все-таки человек, но очень уродливый.
Враг  был  одет в чёрно-матовые доспехи и
кольчугу, голову украшал шлем с рогами, в
одной руке он держал щит, в другой - чёр-
ный  меч,  которым  постоянно размахивал,
издавая  дикое  нечеловеческое  хрипение.
Одновременно  четыре стрелы вонзились ему
в  грудь,  но враг, лишь слегка покачнув-
шись продалжал продвигаться к нам.       
Только сейчас, я заметил у себя на поясе арбалет и колчан со стрелами. Ока- зывается я - лучник! Недолго думая, я достал из колчана стерлу и зарядив ею ар- балет выстрелил в шею нападавшего. Стрела насквозь прошла сквозь шею, хотя враг этого и не заметил. В монстре торчало уже шесть стрел, из ран ручьём текла густая чёрная кровь, оставляя по земле неровную полосу. Невероятно, как можно двигаться с такими ранениями! Насчитав уже восемь стрел, я пришёл в ужас - как же его оста- новить? Адреналин в крови заставлял всё быстрее и быстрее всаживать стрелы в тело врага. Монстр уже был больше похож на ежа, а не на человека. И вдруг последняя стрела, вонзившись в тело демона, разор- вала его кожу, чудовище оказалось как бы разрезанным пополам. Верхняя часть мед- ленно сползла и упала на траву. Я вгля- делся в его глаза и ничего не увидел. В них была жестокая темнота. Враг был по- вержен, но следом за ним двигалось ещё четверо. Лишь через полчаса они лежали мёртвыми на земле, успев всё-таки разло- мать наши ворота. Из замка вышло четверо солдат и, встав на месте ворот, пригото- вились к бою. Но никто пока не нападал. Началась постройка нового здания. Кресть- яне бегали за деревом уже через бывшие ворота, очевидно в лагере лес кончился. Мимо меня пробежал крестьянин с охапкой дров, в лопатке у него торчала стрела. Враги рядом и возможно скоро нападут. И словно в ответ на мои мысли, в поле зре- ния появился отряд из шести чёрных рыца- рей. Полчаса бешенной битвы, мы с трудом от- бились, потеряв двоих солдат и одного мо- лодого лучника. Крестьяне достроили лесо- пилку, оттуда теперь раздавался стук то- поров. У меня и у других лучников простые арбалеты сменились на арбалеты с двойными стрелами. Стрелять стало лучше и быстрее, но и у врага броня усилилась. Ещё две его атаки и наша охрана уменьшилась вдвое. Сомневаюсь, что следующую атаку мы отобь- ём - осталось два лучника, считая меня, и один солдат. Меня охватил животный ужас, я хотел убежать, но не мог, какая-то сила сдерживала меня. Сильно ощущался голод. В этом сумрачном мире, казалось, кроме нас и врагов, живых существ больше не было. Во рту пересохло. Так не может больше продолжаться! На зем- ле было много травы, я попытался сорвать травинку, но безуспешно. Трава была не мягче проволоки и, похоже, одним целым с землёй. После неудачных попыток пообедать я ре- шил почистить арбалет - он стал заедать. Моё положение меня сильно беспокоило, я не могу ничего вспомнить - где я был до этого, чем занимался? Жуткое состояние! Последнее воспоминание о том как парень запустил игру, казалось сказкой. Стоп! Я с ужасом понял, что не помню его имеми. А он, кажется, был моим близким другом. Мои мысли прервал топот коней. В нашу сторону направлялись два всадника, но их "лошади" почему-то были с длиными хвоста- ми и сильно смахивали на ящериц. Они дви- гались с ужасной скоростью. Солдат пошёл к ним на встречу, давая нам больше време- ни для стрельбы. Попеременно мы с арба- летчиком стреляли в одного всадника, вса- живая за выстрел по две срелы. Если рыца- рей мы уничтожали двенадцатью стрелами, то в этом было уже восемнадцать и поги- бать он не собирался! На удивление, сол- дат долго продержался против этих мон- стров, но вот и он упал. Следующими были мы. Отстреливаясь, я стал отступать. Луч- ник взял их на себя и стал по центру во- рот. Демоны быстро приближались. Вот и конец - их не возможно остановить! Убе- жать от них невозможно, я уже смирился с мыслью о смерти, когда вдруг случилось это! Над головой раздался жуткий свист и через секунду на месте всадников возник клуб пыли и песка. Я невольно закашлялся и отряхнул голову, протирая глаза. Я открыл глаза, из крепости выехала ка- тапульта и теперь перезаряжалась. На мес- те всадников валялись куски камней, луч- ник стоял живой. Это было просто чудо, минутой позже и было бы поздно. Я вернул- ся на пост, на душе полегчало. Теперь есть шанс выжить. Катапульта подъехала поближе и заняла свою позицию. С таким оружием нас так просто не разбить, хотя не стоит переоценивать её, катапульта хо- роша только на расстоянии. Ворота крепости распахнулись, и из них вышли два солдата, следом чинно и благо- родно выехали два всадника. Теперь мы сможем выстоять. Делегация проехала мимо нас и выстроилась за воротами. Я принялся чистить арбалет, от песка он сильно засо- рился. Как бы он не подвёл в решающий мо- мент. Крестьяне стали чаще выбегать за ворота - теперь они кроме леса таскали ещё и мешки с золотом. Мне хотелось их поторо- пить, разве они не понимают, что нам надо больше людей? Враг может атаковать в лю- бую минуту, а за золото мы бы могли тре- нировать новых солдат. Я успокоился толь- ко тогда, когда у крепости околачивалось шесть человек. Спустя некоторое время их отряд прошёл ворота и устремился по доро- ге в лес. Так, значит мы тоже нападаем. Лучше бы усилить оборону, но не я коман- дую в лагере, оставалось лишь наблюдать. Кони заржали - кто-то шёл из леса. Воз- можно наши вернулись. В роще показалось чёрное пятно. Это были враги, много вра- гов. Впереди на ящерицах два всадника, затем четверо солдат и трое арбалетчиков. Таким отрядом враг ещё на нападал. Все насторожились. Солдаты вытащили мечи, за- няв оборонительную позицию. Мой арбалет все ещё плохо работал, но времени на его чистку уже не оставалось. Вот враг уже на расстоянии выстрела. Снова свист над го- ловой и двоих солдат с всадником - как не бывало. Остальные продолжали путь. Теперь наш черёд, и я пустил первые две стрелы. Уже несколько часов нет атаки, после того, как наших два отряда ушли по доро- ге. Может они разбили вражеский лагерь? Нет, это было бы слишком хорошо. Впереди стоящие всадники внезапно дви- нулись вперед, за ними солдаты и лучники. Я почуствовал что-то типа приказа: следо- вать за ними. Возможно нас направляли на фронт, у меня были другие планы. Удар был сильный, меня пиханули как молотом. Нехо- тя я шёл, я не мог контролировать себя. Значит прийдётся, похоже, повидать лагерь врага. По лесу наш отряд шёл долго, ноги стали уже уставать, как вдруг лес кончил- ся, и мы вышли на равнину. Вдали виднелся лагерь противника. Повсюду около лагеря валялись тела наших солдат и вражеских демонов. Внезапно я почуствовал, что кон- троль надо мной потерян. Я остановился, лучник, шедший рядом, тоже стал. Всадники и солдаты прошли немного вперед, ката- пульта заняла позицию слева.
Лагерь оживился: из двух открывшихся ворот, как чёрные ручьи, стали валиться враги. Это последняя битва, я знал - или мы, или они! Первой выстрелила катапульта и на трёх монстров стало меньше, остава- лось, по крайней мере, десять кунгов. Это был ад, они окружили нас со всех сторон. Я почувствовал приказ - охранять ката- пульту, на неё напали двое, теперь они шли к нам. Удары от меча пронзали тело как иглы. Несмотря на раны и боль, я про- должал стрелять во врага. Невольно приш- лось отступать, оставляя кровь на черной земле. Боль была ужасной, не знаю как я держался, продолжая безжалостно всаживать в чёрное тело стрелы. Соседняя битва между лучником и монст- ром прекратилась - оба лежали на земле. Наконец враг упал, напичканый стрелами. Только сейчас я заметил, что в живых ос- тался только я с катапультой. Мы победи- ли! Краем глаза я увидел движение, но бы- ло поздно. Боль ужасная! Удивлённо я посмотрел на стрелу, торчащую в моём плече. За деревом стоял вражеский лучник, перезаряжая арба- лет для очередного выстрела, но не успел. Огромная каменная глыба опустилась на го- лову врагу, оставляя лишь воспоминания. Опустившись на колесо катапульты, я про- должал истекать кровью, чуствуя холод СМЕРТИ. Уже потеряв надежду, я закрыл глаза, когда вдруг увидел сияние вокруг своего тела. Внезапно исчезла стрела, ко мне вернулись все мои прежние силы. Свя- щенники - это они вылечили меня. Теперь я стоял и улыбался. Встав, я поднял арба- лет, вытерев пыль с лица, и ринулся на лагерь. Враг был разбит! The end of story. ----- От редакции: здесь описаны впечатления от первого "Ворона" с нашими новыми миссия- ми, а иллюстрации взяты из демонстраций к второму. Это сделано умышленно, т.к. ве- роятность того, что мы никогда не увидим полной версии "Чёрный Ворон-2" весьма ве- лика и поэтому всем настоятельно рекомен- дую надавить на Вячеслава Медноногова по нижеприведённым Е-адресам, чтобы он свой проект довёл до конца. Без активного дав- ления из вне дело может быть заброшено. И ещё - давайте не будем мудаками и КУПИМ у автора его игру! Если вы по-прежнему на- деетесь, что у пиратов будет дешевле, то имейте ввиду - это последнее, на чём вы экономите! Потом ничего больше не будет! mail me: copper_feet@mail.ru slava@pli.spb.ru 2:5030/675.30 fidonet 500:812/1.30 zxnet -= CopperFeet::PolarLions::ForestTecH =-



Другие статьи номера:

Программистам - Структура программ.

Программистам - Современные программы.

Программистам - Быстрый скроллер экрана с атрибутами.

Программистам - Перехват IM 1

Программистам - Теория: передача данных на компьютере.

Очумелые ручки - Набор схем, блуждающих в сетях.

Очумелые ручки - Gigascreen для Пентагона с интерлейсом.

Белый попугай - Интернет похметолог и его полезные советы.

Белый попугай - Выйди замуж за кодера.

Белый попугай - Советы молодожёнам (продолжение).

Белый попугай - Анекдоты о Штирлице.

Раскрутка - Soft из Харькова: PiFormat,

Раскрутка - Gluk Reset Service v5.2

Раскрутка - Обзор новых системок: BGE, Best Viewer, ExHummer, Selicon Player, SlangPro, Quick Commander,

Раскрутка - Crime Santa Claus-2

Игротека - В мире NETHER World.

Игротека - Сценарии будущих игр.

Игротека - Впечатление от "Чёрного Ворона".

Игротека - Super Laser Squad.

Игротека - Потрясающий шедевр: описание игры 8-й отдел.

Игротека - Обзор игрушек: Clickmania, Japan Contrast, Smagly 3, Worm World, Демониада, Towdie, Пасьянс Пирамида.

Разное - Intel outside.

Разное - Страшилка.

Разное - Реклама.

Трибуна - Рассуждения на тему.

Трибуна - Занимательные советы.

Трибуна - Украинский национализм.

Трибуна - Pidarsoft: реакция.

Трибуна - От редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Code - Скриптование в демо: синхронизация эффектов под музыку и не только.
Ария - Сборник лучших песен Самой крутой рок-группы 'АРИЯ' (часть третья) .
NАTЯGGG - Дeвочка Юля.
Творчество - Все.
Программирование - BOOT изнутри №2 потенциальные глюки и недостатки...

В этот день...   20 апреля