ZX Club
#08
31 мая 1998 |
|
Toys - новая игра - Операция Р.Р.
Text: (C) KRUEGER Game: (C) GALAXY GROUP ОПЕРАЦИЯ Р.Р. ПРОЛОГ - Слышь,Серег,тут проблема одна... - Какая? - Серьезная... - Рожай быстрее. - Серга никогда не был слишком вежливым,а с похмелюги он еще ху- же. - Измерение потерялось. - То есть как "потерялось"?! - Ну,сигналки не отвечают,массы нету. - Зашлем зонд. - Готовь. - сказал я и включил тахионно- импульсный генератор.Серега нажал клавишу, генератор хрюкнул и запустил объект. - Поток создан.Первую прошел.Вышел на нуль-поверхность... - зачитывал показания компьютера мой напарник. - Вторую прошел. Вошел в объект.Конец. - Конец связи? - Зонду конец... - Серьезно?! - спросил я.Ситуация была действительно внештатной - за пятьсот лет существования Отдела еще не было потеряно ни одного зонда. - Слушай,Макс,я хоть и морально неустой- чив,но не имбецил чтобы так шутить. - Извини... - Ладно,ты лучше скажи какой это поток. - Ну посмотри по справочнику. - Ага.Щас.Побегу.За справочником. - с не- уместным сарказмом сказал напарник.Я встал с кресла,вынул электронную картотеку и на- шел нужное. - Какой-то Сноглленд. - Название дебильное.Ставлю сто баксов что начало двадцать первого века.И скорее всего компьютерная игра. - Конец двадцатого,Серег. - поправил его я не надеясь получить сотню. - И не надейся... - подтвердил мои мысли напарник. - Навыделяли там тахионов,а мы сиди сортируй.Поймал бы я хоть кого-нибудь из того времени ох я бы его... - дальше шел длинный список того что сделал бы Се- рега с жителем двадцатого века. - Что делать-то будем? - А нихрена!!! - А если кто-нибудь тестировать будет? - задал я резонный вопрос. - А найди мне идиота который попрется тестировать хрен знает какой поток в гряз- ной лаборатории. - Ну,наш начальник производит впечатление не очень умного человека. - Да положил я на него и тряпочкой сверху прикрыл. - мрачно сказал напарник. - Слушай,а может паразонд заслать. Серега взглянул на меня обалдевшими гла- зами: - Ты че,больной,крыша с устатку уехала, да? Это ж ближний поток,у него дуга одна и та неполоная. - его пальцы быстро забе- гали по клавиатуре, - Для него нуль-время тысячу четыреста лет назад наступит.Я хоть институтов не кончал,а такую элементарщину знаю. - А засунем его в блок для компьютерной игры,да скинем им.Они же там на этом деле все немного того. - Немного того?! Да они там все... - дальше следует двенадцатиэтажный мат,кото- рый я не смогу воспроизвести даже в очень разозленном состоянии. - Серег,ну будь ты хоть раз человеком. - Да отстань ты.Жена с утра:"Где ты шлял- ся,пришел пьяный,ах ты сволочь..." - да ты еще лезешь... Ладно,делай че хочешь,но знай - через семь минут обед. Я повернулся к компьютеру и начал стучать по клавишам.Блок концепции,вызванный мною из компьютера слегка изменился,адаптиро- вавшись к проблемному потоку.Я начал рисо- вать образ паразонда.В этот момент загудел сигнал,созывающий к обеду.Серега встал и уставился на меня. - Сейчас,ПЗ дорисую... - сказал я. - Быстрее. - Сейчас. - Быстрее! - Сейчас. - я дорисовал тело и начал де- лать глаза. - Ты че там,Мону Лизу рисуешь. - Серега нажал на ввод прежде чем я успел как-либо отреагировать.Паразонд получился тот еще - глаза летают,от носа - одни зачатки... В общем и в целом - уродство. Я начал компоновать зонд с ситуационной концепцией.Компьютер напрягся и стал про- рабатывать ходы.Напарник шепотом материл- ся. - Макс,пошли,мать твою. - Ты это компьютеру скажи. - ответил я никак не реагируя на обращение к моей по- койнице матушке. - Я тебе говорю,пошли в буфет. - Сейчас. - компьютер запросил имя для паразонда.Я задумался. - Макс,не доводи до греха... - Одну минуту. - я напряженно размышлял. - Я тебе последний раз говорю! Последний! - Последний так последний. - я набрал имя зонда и нажал ввод. Т.И.-генератор хрюкнул и выбросил поток.Я поднялся со стула и мы пошли в столовую. Отступление для тех,кто не знает физики. Когда человеческий мозг создает образ ка- кой-либо реальности,энергия нейронов раз- рушает квази-мезон и выделяется некоторое количество тахионов.Тахионы,обладая сверх- световой скоростью,имеют свойство хаоти- чески передвигаться в пространстве и нахо- диться одновременно везде и нигде (см. за- кон Герберта-Станза).Когда количество од- ноименных тахионов (т.е. тахионов с одним и тем же кодом псевдореальности) превыша- ет некоторый предел,они образуют поток.Но тахионный поток не может существовать в нашей реальности по определению,а значит он прорывает нуль-поверхность (оболочка нашей вселенной) и образовывает параллель- ный мир,чей образ скопирован с кода псев- дореальности. Терминология: Тахионно-импульсный генератор - генератор потока тахионов с наложенным кодом псевдо- реальности. Тахион - элементарная частица обладающая сверхсветовой скоростью,чье существование было доказано в 2768 году Уэлом Гербертом и Джоном Станзом. Нуль-поверхность - плоская оболочка все- ленной,не имеющая ни одной стороны. Зонд - аппарат,имеющий земную природу,за- сылаемый в иную реальность,для которой он невидим. Паразонд - аппарат,имеющий природу той реальности,куда засылается.Требует контро- ля. So, мои поздравления всем, кто дочитал до конца этот бред формирующегося социопата и депрессивного маньяка. Сегодня мы представляем на ваш суд (ба- нальная фраза, не правда ли?) игру под на- званием "Операция РР". Демо-версию можно найти в приложении,а полную прогу купить в фирменном отделе "Комэл" в магазине "Клен" по адресу: ╔════════════════════════════╗ ║Барнаул,Георгия Исакова 239.║ ╚════════════════════════════╝ А теперь конкретнее об игре. Она относит- ся к классу "Диззиобразных" и ни в чем не уступает прототипу. Даже действие происхо- дит в родном измерении всеми любимого ге- роя Диззи, да и персонаж своей симпатичной внешностью и прикольным видом напоминает своего яйцеобразного предшественника. Графика в игре довольно приятная и плав- ная, спрайты нарисованы самими авторами, а не выдернуты из других прог, как это любят делать некоторые отечественные горе-коде- ры.Поскольку прорисовка экрана укладывает- ся в одно прерывание,то движение объектов плавное, без скачков и ламерских мерцаний спрайтов. Большего я говорить не буду,т.к. всю прелесть графики вы можете увидеть в демо. Как и всякий нормальный квест (или графи- ческая адвентюра, как обозвали прогу авто- ры), "Операция" имеет хорошо обоснованное логическое построение загадок. Кроме того, названия экранов могут содержать подсказ- ки,а единственная "нелогичная" локация так и называется - "Логически не объясняется". Как вы уже могли заметить, игра написана группой "Galaxy group", которая уже выпу- стила весьма известный гейм "48 УТЮГОВ", однако, авторы "Операции" не имеют никако- го отношения к вышеупомянутым "утюгам", кроме, разве что, общего копирайта.Отличие "Р.Р." видно даже невооруженным глазом - никаких траблов с атрибутами,более четкие, тонкие спрайты,более плавное их передвиже- ние... Одним словом,rulez. Игра состоит из двух уровней, переход на второй level снабжен паролем.Однако,если в меню вы выбрали бессмертие (есть и такая функция), то кода вам не скажут. Кроме стандартных Q,A,O,P,Space прога обрабаты- вает клавишу "E" - выход и "M" - меню ме- лодий. Мелодии обозначаются оригинально - по первым нескольким нотам,например:"Тыру- рыру-ру-ру..." вместо какой-нибудь безли- кой Tune 1. Игра защищена от копирования,так что если вы не хотите платить деньги, то придется ждать ломаной версии, либо найти кого-ни- будь, кто ее купит и передрать у него по алгоритму,приведенному в ZX-ревю. Приводить полное описание необходимых для прохождения действий мне кажется не- целесообразным, поскольку весь смысл игр подобного рода как раз и состоит в поиске нужных решений. ───────────────────────────────────DI:HALT
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября