|
SOSG
#04
17 ноября 1999 |
|
Лучшие солюшены - SEYMOUR: Take One.

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ЛУЧШИЕ СОЛЮШЕНЫ SOSG │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘
(C) Денис Барков
(R) ZX-News
SEYMOUR: Take One
Code Masters
В очередной раз, вам, вместе с Сеймуром, предоставляется ве-
ликолепная возможность испытать "на собственной шкуре", что из
себя представляет кинематограф. Итак, ещё ничего не подозреваю-
щий Сеймур оказался в комнате с дверцей, за которую он, будучи
очень любопытным, заглянул.
Оказалось, что это лаборатория, в углу которой стоял стол с
какими-то бутылочками.
- АГА! - воскликнул Сеймур.
Он-то знал, что раз бутылки стоят на столе, а не под столом,
то очень даже возможно, что они наполнены. И наполнены скорее
всего ПИВКОМ!
Наш алкаш вскочил на стол и схватил бутылку. К счастью, ему
хватило ума взглянуть на этикетку, прежде чем вылить её содержи-
мое себе в глотку.
"ПРОЯВИТЕЛЬ," - гласила надпись.
"Ну, блин, чуть не влип!.." - ужаснулся Сеймур.
И тут пришла идея: а что, если лаборант специально спрятал
пиво под столом от всяких чудиков?
Сеймур заглянул под стол и увидел совсем новую кассету с ки-
ноплёнкой. Сия находка очень обрадовала нашего маленького попры-
гунчика, так как он питал огромную любовь не только к пиву, но и
ко всему, что относится к кино.
Кассета быстро перекочевала к Сеймуру в карман. Не найдя
больше ничего интересного, парень отправился дальше в поисках
пива и славы.
В следующей комнате он обнаружил очередную дверь. За ней наш-
лись кинопроэктор и белый экран.
- АГА! - во второй раз закричал Сеймур. - Теперь я точно
знаю, где они прячут ПИВО!
И ринулся за белый экран. Правда его снова поджидал облом...
:( Там оказался всего лишь ножик, вероятно забытый Крокодилом
Данди. В отчаянии Сеймур засунул его в карман.
Больше на этом этаже делать было нечего, и герой-киновед спу-
стился вниз, воспользовавшись лифтом, обнаруженным в первой ком-
нате (енто где-то слева).
На первом этаже Сеймура поджидала Пиппа, разъяренная, очевид-
но, отсутствием пива, кинооператора и главного героя для фильма.
- Ну чё, Пиппа, как дела? - завёл разговор Сеймур, приятно
улыбаясь и подпрыгивая то вверх, то вниз, наверное, от возбужде-
ния... Нервного.
- Да-а, фигово... Все куда-то ушли, а я вот тут сижу, жду,
когда заявятся эти кретины! - возмутилась тётя. - Тут фильм сни-
мать надо, а они куда-то смылись... Вот, сценарий оставили...
Сеймур с интересом взял сценарий. Возможно, ему удастся про-
славиться и попить пивка!
В сценарии было сказано, что главный герой спасает свою деву-
шку. Она, очевидно, очень сильно провинилась перед бандитами, и
за это они решили устроить ей небольшую поездку на колесах поез-
да.
- И, что самое обидное, - продолжала возмущаться Пиппа, - все
уже готово, все артисты уже ждут, когда начнутся съемки, а эти
болваны где-то бродят!
- Не волнуйся, - приободрил её Сеймур. - Ща всё в норме бу-
дет. Тока бы пивка попить...
Думаете, что сейчас, не говоря ни слова, Пиппа сунула Сеймуру
в руки/лапы/клешни бутылочку "Балтики", которую он тут же опри-
ходовал? Как бы не так! Сценаристы из Code Masters никогда не
пили четвёрку, иначе бы обязательно вставили ПИВО в этом месте
игры...
Негромко рыгнув, Сеймур пошел на съёмочную площадку, по доро-
ге подобрав кусок верёвки.
- АГА! - в третий раз воскликнул новоявленный режиссёр/актёр,
увидев большой паровоз. - А что там, интересно, внутри? - Репа
явно требовала того, чтобы её почесали.
Так ничего и не придумав, Сеймур полез в кабину. Залезая, он
задел какую-то педальку, от чего паровоз загудел и... поехал!
- @#$%&'!! - воскликнул наш пуфик, пулей вылетая из кабины. А
поезд продолжал свой путь...
Замученная затянувшимся ожиданием, актриса Людочка решила
немного вздремнуть и, не найдя места удобнее, развалилась прямо
на рельсах/шпалах. |-)
Естественно, она не услышала/не увидела, как коварный поезд,
запушенный Сеймуром, бесшумно подкрался к ней.
- Да-а-а... Теперь Голивуду потребуется новая актриса, - по-
думал только что подоспевший к месту происшествия шутник...
GAME OVER
* * *
А надо было поезд не запускать... Надо было привязать девушку
веревкой и вставить кассету в камеру. Надо было пойти к паровозу
и запустить его, а затем семимильными прыжками мчаться к камере,
чтобы включить её. И, опять же, на всех парах мчаться к Людочке,
и перед самым носом у поезда перерезать ножом верёвки.
Надо было достать плёнку из камеры и отнести её в проявочную
комнату, где Сеймур чуть не напился проявителя. Надо было эту
плёночку проявить (предварительно выключив свет) и засмотреть в
соседней комнатке...
Но малыш-попрыгун этого не сделал. И теперь ему не пивать пи-
ва, и добра не наживать. Хотя, если вы ему немного поможете...
Но это уже другая история...
──────────────────────────
От редакции: Скорее, такой хелп надо было в юмор...:) Однако,
игра не так проста, как кажется, потому что, похоже, у неё дол-
жен быть какой-либо логический конец, а до этого конца я, напри-
мер, так и не добрался.
Если отснять фильм без сценария, то критики, когда картина
уже будет готова, напишут нечто вроде: "Вы забыли сценарий"
(точно сейчас уже не помню - давно играл), а если со сценарием,
то: "Сценарий надо учить". И всё. Игра вылетает на начальную
заствку, также, как и при неудачно отснятой плёнке, например,
или когда до актрисы добежать не успеете...
Imho, как-то надо сделать так, чтобы от критиков не поступило
ни одного замечания, и тогда-то, возможно, инастанет тот самый
долгожданный "финал парт".
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября