X-Files
#01
01 февраля 1997 |
|
Обо всём - пришло время поговорить об четвертом номере "FAULTLESS".
────────────────────────────────────────── ░░░░░░░░░░░░░░░░ ОБО ВСЕМ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ────────────────────────────────────────── Без должной информации человек становится диким и замкнутым существом. Люди , которые в наше время не имеют представления о творящихся делах в мире, являются "отбросами общества", "ненужными частичками" того, что мы называем человечество. Наша газета поведует вам о новостях в мире Спектрума, дабы вы были в курсе последних событий. "WOLFSOFT" работает над проектом своей оригинальной стратегической игрушки под названием "MONSTRLAND". О демо версии игры можете прочитать в разделе "NEW DEMO". "LAMA" потихоньку качает новые игрушки с "INTERNET'а". "ARS и MASTSOFT" еле-еле пишут свою пародию на "KING'S BOUNTY 128". О демо версии игры "HEROES OF MIGHT & MAGIC" можете ознакомиться разделе "NEW DEMO". "KAZ" рисует по пару спрайтов в неделю для игры "HEROES OF MIGHT & MAGIC". "D,J" заканчивает работу над своей игрушкой. "NEONSOFT" лабает свои музоны и рассылает их всяким "MAX'ам IWAMOTO", "CODE BUSTERS'ам" и другим. "TANKARD" занимается ресторингом игр. "SMOCKER HACKERS GROUP" пишет оцифро- ванные демухи. "PRO HACKERS DINASTY" надрала спрайтов с IBM и уже приступает к кодингу "PREHISTORIC". Идея игры сдерта с того же компьютера. "TWIN PEAKS GROUP" из Слонима усиленно кодирует и рисует "ПЛУТОНИЮ". О демо версии можно прочитать в "NEW DEMO". В данный момент у меня в руках находится Челябинский журнал "SPECCY #6". Интерфейс журнала стал более оригинальным, но менее удобным. Музыка и тексты написаны на уровне. В приложении имеется универсальный редактор спрайтов. А в целом журнал похож на свои прошлые выпуски. Наконец-то в Минск забрели двадцать первый "SPECTROFON" и пятый "ZX-FORMAT". Подробнейшую информацию об популярных российских журналах читайте во втором выпуске газеты "X-FILES". В ближайшие дни появится в продаже на рынке "Ждановичи" самый первый беларусский электронный журнал "ZX-ELEMENT", выпускаеммый двумя группами "ZX-LEGION" и "X-TEAM". Журнал будет включать в себя двенадцать интереснейших разделов. В каждом из разделов будет звучать приятная на слух музыка. А в разделе "Интервью" вы сможете познакомиться с самым оригинальным музыкантом в Минске - "NEONSOFT'ом". В огромном приложении вы найдете для себя что-нибудь интересненькое. Все, кто уже имел счастье взглянуть на наброски журнала ,утверждают в один голос, что "ZX-ELEMENT" переплюнет "SPECTROFON". Начальный проект журнала вмещался только на два диска. Но ,скрипя сердцем, мы решили сократить объем журнала, выкинув оттуда кучу информации, кучу эфектов и кучу спрайтов, картинок и игр. Вначале в журнале было семнадцать разделов, которые пришлось подсократить, а некоторые даже убрать из-за нехватки на диске места. В приложении были шесть игр и четыре демо версий. В тексте стояли спрайты. Интерфейс журнала позволял пользоваться мышью. Теперь же многого этого нет. Но журнал не стал от этого хуже. По вопросам распространения журнала обращайтесь по телефону в Минске (017) 249-89-60 Сергей. Если видишь в стенке люк, не пугайся это глюк. По непроверенным данным Медноноговская "UFO v.2.00" была специально нашпигована различными глюками. Например: самый неприятный глюк - при ходе врага, программа зависала; остовались черные следы за инопланетянами; стрельба с этажа на этаж получалась не всегда; тентакулаты не учавствовали в военных действиях, а стояли на месте (как три тополя на плющихе); смерть пришельцев от термошока; глюкавила мышь; не учитывался фактор морали; прозрачность поля. Приведу высказывание Медноногова в журнале "ZX-FORMAT #4": "Не буду искать себе оправдания, в первую очередь это объяснялось желанием как можно скорей выпустить игру. Если бы она не вышла в конце апреля, ее выпуск по некоторым причинам пришлось бы отложить на месяц, и не факт, что глюков было бы меньше". Так вот дорогой Слава Медноногов, знай, что твою хитрость с глюками раскрыли и о твоих темных делишках узнает вся общественность. Все вышеперечисленные глюки были вставленны в игру специально, дабы увеличить количество продаваеммых дисков, за счет выхода новой якобы исправленной версии 2.10. И еще один ньюанс. Зачем делать игру на два диска, если она свободно помещается и на одном. Жадность губит многих и мне не хотелось бы, чтобы она погубила такого прекрасного человека, как Слава Медноногов. Не смотря на всю критику, высказанную мной в адрес одного из лучших кодеров России, я преклоняюсь перед его талантом и его творениями. Теперь пришло время поговорить об четвертом номере "FAULTLESS". Такой наглости я еще не видел. При запуске журнала (если на дискете отсутствует заклейка) запарывается нулевой сектор первого трека. Отсюда следует полная неработоспособность журнала. Не совсем понимаю зачем в журнал был всунут такой вирус, но мне ясно одно, что пятый номер "FAULTLESS'а" я читать не буду. На этом все. До скорых встреч на страницах газеты. (СЕРГЕЙ ШТУРМ)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября