ZX News #01
31 января 1995
  Игры  

Фантазия - Новелла "ШАР МОГУШЕСТВА" ч.1,по игре "LAST NINJA 2".

<b>Фантазия</b> - Новелла
                                
                                
  В рубрике ФАНТАЗИЯ , мы хотим 
 представить  Вам  компьютерную 
 новеллу:"Шар могушества",напи- 
 санную по игре LAST NINJA - 2. 
 Это великолепная  игра с трех- 
 мерной графикой и динамическим 
 сюжетом. Авторы смогли велико- 
 лепно  совместить две казалось 
 бы несовместимые веши: драки и 
 решение  сложных  головоломок. 
 Написание новеллы дело непрос- 
 тое , ведь надо чтобы прочитав 
 ее, Вам захотелось тут же  все 
 бросить и кинуться  искать эту 
 игру у друзей или на балке. Но 
 может получится  и  наоборот , 
 кто-то заснет  перед экраном , 
 читая "эту муть", и никогда не 
 захочет  поиграть в эту  игру. 
 Поэтому не судите очень строго 
                                
                                
                                
  История гласит: "Кто на знает 
 прошлого - тот  лишен  правого 
 глаза".                        
 В 16З8 году в Японии вспыхнула 
 затяжная кровопролитная  война 
 за власть между домами Тайра и 
 Минамото. Глава дома Tайры на- 
 нял  группу ниндзя для похише- 
 ния шара могушества из  Киото. 
 В итоге цель была осушествлена 
 и Кунитоки-главе группы ниндзя 
 удалось задуманное.Чтобы восс- 
 тановить   справедливость  был 
 послан самурай, которому пору- 
 чили доставить обратно шар мо- 
 гушества.                      
  C этого  момента и начинается 
 наша игра. C помошью магии Ку- 
 нитоки переместился в Нью-Йорк 
 но за ним последовал и наш са- 
 мурай , чтобы выполнить возло- 
 женное на него задание.        
                                
                                
  Здание , где материализовался 
 герой,было набито подкупленны- 
 ми полицейскими и головорезами 
 "Непростая будет работа",- по- 
 думал Уира, увидев вооруженных 
 до зубов охранников. Незаметно 
 пробравшись за  занавес , Уира 
 увидел противника, охранявшего 
 пульт управления люком.Сразив- 
 шись с ним , Уира решил быстро 
 обыскать комнату,но ничего по- 
 лезного не нашел. A тем време- 
нем охранник уже стал приходить в себя. Уира решил не терять время и разобраться с пультом.Это было не сложно - надо только нажать на кнопку и люк на- верху откроется.
Пришлось по- торопиться, а то люк закро- ется. Подойдя к краю , Уира смело прыгнул вниз и нашел в этой комна-
те ключ и ...охранника!Схватка была короткой - враг не ожидал Вашего появления.Спокойно под- няв ключ, Уира прошел по кори- дору подвала и очутился в пар- ке где на него сразу кинулся полицейский с резиновой дубин- кой."Лучше не связываться",по- думал Уира,но тихо уйти не по- лучилось и Вам ничего не оста- валось как поучить врага хоро- шим манерам."Хорошо что на шум не прибежали другие охранники" Теперь путь дальше свободен.
Пройдя по до- роге,Уира уви- дел жонглера , который кидал острые ножи.Но используя свое мастерство Вам
удалось увернуться от кинжалов и благополучно пройти дальше. Но в следуюшем экране Вас ждал сюрприз:карта парка и охранник Не церемонясь с ним, Уира уло- жил его ударом "Укус Змеи" и спокойно забрал карту. Подняв-
шись по решет- ке,Уира увидел отличный шест. Прыгнув через ров и взяв его Вы стали обла- дателем гроз- ного оружия.
Спускаясь,Уира об- наружил,что охраник уже оклимался,и ре- шил испробовать но- вое оружие в деле. Быстро покончив с противником, Вы еше раз посмотрели на карту и увидели,что в домике лежат нун- чаки и перед входом к жонглеру,лежат звездочки в яши- ке.Взять все эти веши не состави- ло особого труда и решив убраться из парка , Уира направился к же- лезной решетке.
Но подойдя к калитке, Уира увидел, поли- цейкого,кото- рого привел в бессознатель- ное состояние в самом нача- ле своего по- хода по парку. Убив врага и от- крыв калитку, Вы попали к реке по которой плавает лодка.Ловко под- прыгнув Уира пе- ребрался на дру- гой берег канала и смело двинулся дальше.Но выхода из парка небыло.
Внезапно Вы были атакова- ны невидимым противником . Пришлось убе- гать и, прыг- нув,Уира ока- зался на ост- ровке. Здесь
была спрятана лодка,но немного подумав Уира решил столкнуть ее шестом.После нескольких не-
удачных попы- ток это ему удалось.Лодка поплыла вниз по течению и Вы последова- ли за ней,на- деясь ее дог- нать и пере- сечь речку.
Прыгнув с острова, Уира побе- жал через парк и свернул впра- во. Вы оказались на пристани и немного подождав,заметили лод- ку,плывушую по течению. Pасчи-
тав свою траект нул и оказался на лодке. После второго прыжка Вы уже были на другом берегу. Это был желаный выход из парка. Не теряя драго- ценного времени Уира смело нап- равился к выходу и оказался на улице.Не дожидаясь пока пога- снет сфетофор , Уира неудачно попробовал перейти дорогу.
Разобравшись с нес- колькими бандитами,Вы нашли место где лежит отмычка.Забрать ее не заняло много времени. Помахав шестом , Уира отправил охранника на заслуженный отдых , а
сам пошел дальше по улице, на- деясь найти еше что-нибудь по- лезное или люк , который можно
открыть отмычкой.Око- ло магазина Уира на- шел бутылку.Ловко ис- пользуя шест и нунча- ки Вы обследовали все окресности,избавляясь от надоедливых охран- ников и подкупленных полицейских , которые только завидев Уиру , сразу же нападали.
Найдя люк и убив ох- ранника, Уира достал отмычку и открыл люк Спустившись вниз, Вы обнаружили,что нахо- дитесь на подземной базе врага.Используя
всю свою волю и выдержку, Уира начал продвижение вперед,навс- тречу новым опасностям. Приго- товленные нунчаки понадобились в первой же комнате,охрана бы- ла хорошо обучена и так же хо- рошо вооружена.В одной из ком- нат Вы нашли ключ.Но бандит не
хотел отдавать его,а зря.Вый- дя из комнаты, Уира перепрыг- нул водоворот и оказался ря- дом с выходом.
Найдя решетку , Уира открыл ее.После это- го он попал на ниж- ний уровень подзе- мелья.Ходя по темным коридорам,Вам не раз приходилось вступать в бой с бандитами,но Вы настойчиво приб- лижались к цели.Кро- ме людей в одном ко- ридоре Уиру атакова- ли огромные крысы,но наш герой успел отп- рыгнуть в сторону. В самом конце Уире да- же пришлось сразить- ся с крокодилом. Ко- нечно Вы смогли об- мануть монстра и пе- рейти из подземелья на нарко-фабрику.
PART-I PART-II Парк Фабрика Улица Здание Подвал Штаб
На этом первая часть приклю- чений Уиры заканчивается,но мы обязательно напишем продолже- ние в следуюшем номере ZX-News



Другие статьи номера:

Экспертиза - Описание игры "HERO QUEST #1".

Экспертиза - Описание игры "SEYМOUR AT THE МOVIES".

Дебют - Любителям лабиринтов и магических заданий-"SPOOKED".

Дебют - Любителям головоломок - "LOGO-1"+ 19 паролей к игре.

Задание - Задания по играм "SEYMOUR AT THE MOVIE" & "SPOOKED".

Фантазия - Новелла "ШАР МОГУШЕСТВА" ч.1,по игре "LAST NINJA 2".

Хит-парад - Двадцатка лучших игр в Луганске.

Система - Описание системных программ:дизассемблер "ADM 7.08", дисковая утилита "ADS 2.00p"

Обмен опытом - О создании демонстрационной программы "YES DEMO".

Электроника - Схема "примочки" , которую можно использовать для прохождения игр,типа "дергалок" (слева-направо).

Реклама - Реклама и об'явления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рассказ - История Мела, Hастоящего Программиста.
Обьявления - фильм о Paradox'99.
Elders group - Состав выпускающей группы.
Как много ТАМ открытий чудных - 116 ЛЕТ НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ.
Обо всём - demo free zone: тенденции спектрумовской демосцены.

В этот день...   24 апреля