ZX Park #11.5
31 мая 1997
  Пресса  

Spectrofon 22 - судьба журнала.

<b>Spectrofon 22</b> - судьба журнала.
           ╔═════════════════╗
           ║  SPECTROFON 22  ║
           ╚═════════════════╝


 Msg  : 1 of 221
 From : Yury Matveyev     2:5020/525.11
 To   : All
 Subj : СПФ 22 - coming soon
────────────────────────────────────────
Привет, All!

 Заканчивается подготовка материалов для
22-го номера журнала Спектрофон. Пример-
ное краткое содержание:

Экспертиза  -  SPOOKED (детальный анализ
игры)  Дебют - BLOODWICH (одна из первых
полноценных RPG для Спектрума) С миру по
биту - (завершение  разговора о хакерах)
Обзор - Новинки  игр. Глобус - рассказ о
западных фирмах, производителях  ПО  для
Спекки.  Мастерская - картинки  от наших
читателей.    Зеркало   -   интервью   с
производителями     ПО   для     Спекки.
Система    -    ?   -   возможно, статья
М.Mapkobckoro...  Премьера - демо-версии
новых  программ... Реклама, Приложение -
как всегда...

Весьма вероятно, что это будет последний
номер журнала, а потому мы отказались от
идеи закупки новой защиты (смысл?) и, по
всей видимости,будем распространять этот
номер  только  среди  наших  официальных
дистрибьюторов. В идеале  -  если Сергей
Зонов договорится с Инфоркомом и сложит-
ся с ними деньгами, мы  продадим  только
для них  всего  одну  копию  без  защиты
за 500 USD... Ну а там  -  копируйте  на
здоровье.

После завершения работы над этим номером
я   кину   в  эху  окончательный вариант
содержания и адью...прощай мир спекки...
Нам было хорошо здесь...

За сим - пока,

Юрий
─ [14] ZX.SPECTRUM (2:5054/14.19) ─────-
────────────────────────── ZX.SPECTRUM ─-
 Msg  : 54 of 2

=========================================



Другие статьи номера:

Enlight'97 - правила фестиваля.

Введение - Сегодня Y принес мне кое - какую информацию и я счел кощунством задерживать ее до следующего выпуска.

Spectrofon 22 - судьба журнала.

General Sound - У самого автоpа пpодается по 185/205 тыp.

Полезные советы по обучению детей на этом сайте. Будь ответственной мамой.

Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интeрвью - Flying^DR: Твoрeц кoдa.
Чтиво - Кровавая тьма.
Новости - NЕМО выпущена модель KAY-1024, CКОРПИОН выпущена первая опытная партия GМX, DIGIТAL RЕALIТY выпущен обзорный фильм по Еnlight'97, LD приступил к созданию новой версии ассемблера SТОRМ 2.0.

В этот день...   18 сентября