ZX Park
#16
14 августа 1997 |
|
Проходилка - обещаный разбор игры PIJAMARAMA (MICRO-GEN'87).
╔═════════════════╗ ║ 4. ПРОХОДИЛКА ║ ╚═════════════════╝ (C) A.Зайцев Итак, в этом номере обещаный разбор игры PIJAMARAMA (MICRO-GEN'87), вернее, первая его половина. Цель игры состоит в том,чтобы разбу- дить спящего Уолли.Разбудить его дол- жен он сам,только действуя во сне. Да,немного непонятное начало, но по ходу игры разберемся. Разбудить Уолли нужно с помощью бу- дильника,ключ от которого находится на луне(?!). Попасть на луну можно только на раке- те ,поэтому сначала нужно заправить ее топливом. Итак, в первую очередь найдите перек- лючатель LIFT ON и переключите его. Возьмите ведро в библиотеке и напол- ните его водой из ванной на 4-м этаже. Затем на 3-м этаже в комнате со щел- кающими капканами возьмите канистру,по- меняв ее на ведро (если оно у вас есть, то капканы не должны работать). На первом этаже отыщите топливную по- мпу и наполните канистру. После этого нужно отыскать и зарядить лазерный пистолет,для того,чтобы пройти через пришельцев на луне. Возьмите фунт (1`) в столовой на 2-м этаже и разменяйте его на разменочном аппарате с надписью CHANGE. С полученым пенсом войдите в туалет и возьмите молоток.Им разбейте стекло в лифте и возьмите огнетушитель. Залезьте с огнетушителем на крышу че- рез первый этаж и спрыгните с нее на чердак. Затушите огнетушителем огонь, пройдите дальше и возьмите квадратный ключ,только не задерживайтесь долго на этом месте. Откройте биллиардную на втором этаже этим ключом и возьмите лазерный писто- лет. Возьмите трехгранный ключ около раке- ты на 3-м этаже.Им откройте на 1-м эта- же дверь и зарядите лазерный пистолет с помощью батарейки. Летите с заряженным пистолетом и пол- ной канистрой на луну и оставьте там пистолет. Ну пожалуй на сегодня хватит. Ждите продолжения. Пока!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября