ZX Park
#03
20 февраля 1997 |
|
Проходилка - прохождение LAST NINJA 2.
┌──────────────────┐ │ 6. ПРОХОДИЛКА │ └──────────────────┘ (C) UVI SOFT В этом разделе я буду знакомить вас с описаниями интересных игр, которые про- шел сам, либо полученные от наших чита- телей. Жду от вас интересных описаний. LAST NINJA 2 System Three 1988 г. Эксперт Саркисов Т.И. Игра относится к жанру ARCADE/ACTION. После загрузки игры нажать 0 и выбрать управление: 1. КУРСОР 2.СИНКЛЕР 1 3.СИНКЛЕР 2 Переключение джойстиков клавишей J. Вы начинаете игру в театре, ваши карма ны и руки пусты, о чем свидетельствует левая часть экрана. Позже, когда Вы возьмете какой-либо предмет, можно про- смотреть содержимое своих карманов при помощи клавиши CAPS SHIFT. Если же Вы станете обладателем оружия, оно отразит ся в соответствующем окне. Использовать его можно при помощи клавиши SPACE. Итак, идем налево в темный проход, при жимаясь к левой стене. В следующем экра не боевыми приемами обезвредьте охранни ка. Внимательно осмотрев комнату, Вы увидите маленькое мигающее окошечко.Его нужно выбить ударом руки и вернуться в предыдущий экран. Там Вы увидите откры- тый люк - войдите в него. Победа над вторым охранником позволит Вам взять ключ и пройти через темную дверь в левой стене в парк. Встреча с полицейским тоже не предвеща ет ничего хорошего. Мафия может многое и полиция уже подкуплена. Справиться с ним не просто,но может быть Вам повезет и Вы победите. Поблуждав по аллеям парка и уничтожив несколько псевдополицейских, Вы можете несколько пополнить свой инвентарь. Здесь Вы найдете карту, палку, нунчаки, и хот дог. Палка лежит около карты. Забравшись по решетке и спрыгнув вниз, Вы без труда найдете ее. Нунчаки лежат у дверей двух сараев в разных концах парка. Хот дог находится в будке с надписью "С 25". Обыщите ящик, стоящий возле дорожки, в нем Вы найдете шурикены. Теперь Вы в полном вооружении. Подойдите к выходу из парка и откройте ворота ключом. Путь свободен. Идите пря мо и, дойдя по обрыва остановитесь! Жди те лодку. Запрыгните в нее, а из нее на край обрыва и опять идите прямо. Здесь важно не останавливатся, иначе вас настигнет пчелиннй рой и Вашей энер гии поубавится. Бегом по дорожке прямо, затем налево и вверх к реке. Встав на самый край обрыва можно перепрыгнуть на остров. Теперь нужно подтолкнуть лодку, чтобы она поплыла. Для этого подойдите к кустам и клавишами "влево" и "удар" толкайте лодку. Лодка поплыла, но не от чаивайтесь, догоняйте ее. Для этого пры гайте назад, и спасаясь от надоедливых пчел, бегите влево к обрыву. Подгадав момент, прыгайте в лодку, и проплыв в ней чуть-чуть, прыгайте дальше на уступ Вот Вы и прошли 1-ю часть игры, оста- лось еще четыре: улуца, канализационная сеть, склад и оффис. Удачи Вам.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября