Maximum
#10
10 августа 1996 |
|
Разбиралка - Прохождение игры THE GREAT ESCAPE.
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ РАЗБИРАЛКА │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) CDS SOFT Привет boys и girls!!! CDS SOFT, опять здесь. Как все-таки сложно пройти эту игру, но все же я Вам напишу здесь кое что в помощь прохождения этой неплохой игры. ┌────────────────────┐ │ THE GREAT ESCAPE │ │ (C) DENTON DESIGNS │ │ (C) OCEAN 19?? │ └────────────────────┘ Как всегда карта "зоны". ┌─┐ ┌─────┬─────┬────┬────┬────────┐ │░╞═════╡ ║ ║ 8 ║ ║ │ └╥┘ └─┬─┬─┴┬─═┬─┴──┬─┴──┬─┴────┬─═─┤ ║ └5┴6─┴─═┴────┴─═─7┤░░░░░░│ │ ║ ┌─┬────┐ ├──────┼─═─┤ ┌╨┐ ║ │ │ ║ 10 │ │ ┌┐ ║о│ └─┴──═─┘ ├──────┼─═─┤ ┌────┴┴───┬─┴┬┘ ┌─┬────┐ │ 9 ║ │ │х o│ │ ║o│ │ ├──────┼─═─┤ │ ║ ║ └4┴──═─┘ │░░░░░░║ │ │ 1 ║ ║ ┌─┬────┐ ┌──┴┬───┬─┴─═─┤ │ │ │ ║ │ │ │2 o│3 │ │ ├┐ │ │ └─┴──═─┘ ├─═─┴─═─┤ 15 │ └┴────────┤ │11┌┐ ┌┐ ║ 12 │ │ │ └──┴┴─────────────┴┴────┼───────┴─────┤ │ 13 o 14 ║ 16 │ └──────────────────────────┴─────────────┘ Под вышкой (11) Вы найдете зеленый ключ, которым нужно отк- рыть комнату (12), затем войдя в комнату (3) Вы возьмете там инструменты для взлома дверей (ими можно взломать все двери,кро- ме двери (14)!). Затем с помощью этих инструментов взламываите дверь в комнату (2). Там Вы найдете лопату. Несите ее в комнату (4). После идите в комнату (9). Возьмите там фонарик, и опять же относите его в комнату (4). Затем ночью взяв фонарик и лопату Вы заходите в канализацию (Вам нужно отодвинуть печку и пролезть в дырку на полу), затем ползете по канализации и доползаите до тупика. Тупик нужно раскопать лопатой и ползти дальше, через не- которое время Вы выползите на участок прогулки и оттуда уже мож- но сбежать перекусив проволоку. Вроде бы легко, но... Дело все в том, что Вам нужно подгодовиться, а как это сделать я, увы, не знаю. Я знаю только то, что пробравшись в комнату (15) Вы найде- те там ключ, но от чего он, я без понятия. Зати я точно знаю то- лько то, что Вам нужно проникнуть в комнату (16) через дверь (14), а дальше... Продолжение следует. А вот опять, несколько обозначений: (1...14) - места, двери и комнаты; (о) - канализационные люки; (х) - место прокусывания проволоки; (░) - места не нужные в данном задании; (║,═) - двери; /┌┐ - вышки; └┘/ P.S. Продолжение разбора игры, читайте в следующем номере на- шей газеты.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября