Spectrophoby
#06
11 декабря 1996 |
|
Проходилка - прохождение игры New Dizzy.
╔════════════════════════════════════════╗ ║ ПРОХОДИЛКА: NEW DIZZY. ║ ╚════════════════════════════════════════╝ 1.У бабушки взять СОК. 2.По дороге захватить АМУЛЕТ. ЛИКЕР лучше не трогать. 3.Выпить СОК около тучки на дорожке и вы окажетесь на небе. 4.У дедушки взять ЛОМ, там же взять ВО- ДЯНОЙ МАТРАЦ и ДИНАМИТ. 5.ЛОМОМ сломать дверь в ткацкой фабрике. 6.Около домика сторожа применить ДИНАМИТ. 7.В замке, расположенном в саду, взять ЛОПАТУ и ей откопать КАМЕНь над дедуш- кой, а в одной из комнат замка включить РУБИЛьНИК. 8.КАМЕНь поставить дополнительной сту- пенькой в подвале. 9.ДОМКРАТОМ отодвинуть камни в обрыве. 10.СТАРИННЫЙ КАМЕНь положить на место в комнате невесомости. 11.ТОПОРОМ сломать дверь в теплицу около сада. 12.ВОДНЫЙ МАТРАЦ надуть возле водохранили- ща. 13.АМУЛЕТОМ усыпить колдуна. 14.У колдуна взять МАШИНКУ ДЛЯ БРИТьЯ, после чего откроется потайной проход в комнату невесомости. 15.МАШИНКУ отдать учуму в замке и взять его волосы, затем на складе за ним взять ключ. 16.На ткацкой фабрике из ВОЛОС сделать ВЕ- PEBKY. 17.В коридоре, слева от подвала, там где висят два щита, взять, при помощи ВЕ- РЕВКИ, СВЕЧИ. 18.СВЕЧОЙ открыть дверь в дом ученого и взять ФАКЕЛ. 19.На дорожке поджечь потухший ФАКЕЛ над домом ученого. 20.У входа в кинозал зажечь большой факел. 21.КЛЮЧОМ открыть дверь в кинозале. 22.В комнате кинооператоров со стола взять три ВИДЕОФИЛьМА. 23.Бабушка откажется от фильмов: "АНЖEЛИ- КА", "ВАМПИРЫ", а за фильм "РЭМБО-2" горячо отблагодарит DIZZY. Вот только АНИГИЛЯТОР DIZZY не сумел нигде приме- нить. А надо ли? От редакции: в приложении журнала вы най- дете версию этой игры, обработанную нами.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 декабря