Spectrophoby #05
31 июля 1996
  Игры  

Обзор - обзор игрушек: НЛО2, Ментура, Dina Blaster, Super Cars, Darkman, Final Fight, Street Fighter 2, Pang 128, Time Cop, The Turn, Ice Climber, Приключение Винни Пуха, Prince of Persia.

<b>Обзор</b> - обзор игрушек: НЛО2, Ментура, Dina Blaster, Super Cars, Darkman, Final Fight, Street Fighter 2, Pang 128, Time Cop, The Turn, Ice Climber, Приключение Винни Пуха, Prince of Persia.

Игры Обзор

     ╔────────────────────╗     
  ─═─  ОБЗОР  ─═─       
     ╚────────────────────╝     
                                
                                
  Привет  друзья!  Предлагаем  вам ознако-
миться  с многими новинками на рынке прог-
раммного  обеспечения  "SPECCY". И большая
их  часть  сделаны  в России, что особенно
радует.                                   
                                          
  Почти  все  осмотренные  здесь программы
были приобретены у московской фирмы "MAGIC
SOFT" - лучшей торговой (и не только) фир-
мы города Москвы.                         
                                          
  Мне уже надоело переписывать этот раздел
каждый раз как мы получаем какое-то новье,
поэтому оставим последнюю редакцию.       
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
     PRINCE OF PERSIA 128K      
 ────────────────────────────── 
(C) NICODIM, 1995-1996          
                                
  И вот, наконец, мы и дождались
выхода  этой замечательной игры,
которая есть практически на всех
компьютерах,  кроме  SPECCY,  до
нынешнего времени. После дня иг-
ры в "принца" что я могу сказать
об  этой (спектрумовской) версии
игры.  Ну во первых графика - на
довольно  высоком уровне, по пя-
тибальной  шкале можно поставить
5  с  минусом. Почему с минусом?
Как  не  отлaживaй программу, но
кое-какие  глюки все-же просaчи-
ваются,  вот  и  тут просочились
несколько  непринципиальных глю-
ков,  при  падении  плиты где-то
сбоку  какая  линия,  которой не
должно  быть,  a  все  остальное
вроде  нормально.               
                                
Во-вторых:  музыка/муз.эффекты -
помоему маловато, хотя, по срав-
нению  с  АтМ/СРМ версией это не
идет  ни  в  какие сравнения, на
АтМ  вообще  тормознутая версия,
так-что  и  тут все ОК. И, нако-
нец,  сама  программа. Программа
написана  очень  хорошо,  убраны
все глюки, которые были в демо--
версии, и еще, как я мог забыть,
игра  оцвeчeнa!  Вместо  простой
черно/белой  графики в демо-вер-
сии  здесь  все в цвете. Вообщем
игра  займет свое место в первой
десятке   "тОР-tEN"  лучших  игр
СПЕКтРУМА,   наравне   с  UFO  и
ЗВЕЗДНЫМ НАСЛЕДИЕМ.             
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                


 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА 48/128K 
────────────────────────────────
(C) SOFtLAND, 1996              
                                
  Как можно больше "Дизз'ей" хо-
роших  и  разных.  A это, как вы
уже наверное догадались, еще од-
на DIZZY'видная игра. Но в отли-
чии  от  некоторых,  эта сделана
очень  хорошо.  Хорошая графика,
неплохая музыка. И самое главное
-  сценарий, который был написан
очень неплохо, много головоломок
и хитростей.                    
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                


        ICE CLIMBER 128K        
 ────────────────────────────── 
(C) V.D.V. CORP, 1996           
                                
  Еще  одна конвертация с DENDY.
Но  уже радует что хоть кто то в
Москве  взялся за ум и пишет иг-
ры.   Кроме  этой  нам  известны
только  DINA  BLAStER  и  tEtRIS
Sin1.  Может  и еще есть, но это
уже другой разговор.            
                                
  Вообщем  игра слегка похожа на
RAINBOW    ISLANDS   и   CAPtAIN
DYNAMO. только тут вы управляете
пингвином(-ами) и выбивая кирпи-
чи  по этажам нужно подняться на
самый верх.                     
                                
                                
                                
                                
                                
                                


  ТНЕ TURN, OR XOR'EM ALL 128K  
 ────────────────────────────── 
(C) MAD MAX, 1995               
                                
  Питерцы уже завалили нас логи-
чeскими  играми.  И  эта игра не
исключение.  Очередная конверта-
ция,  на  этот  раз с компьютера
AMIGA.                          
                                
  Вообщем в чем здесь заключает-
ся  смысл  игры  - переворачивая
фишки  (кружки)  нужно  получить
определенный   узор.  Помучиться
вам придется капитально.        
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                


  TIME СОР 128K (demo version)  
 ────────────────────────────── 
(C) MOONSOFt, 1996              
                                
  Много адвентюр, хороших и раз-
ных. A главное - интересных. Ав-
торы  этой игры решили повторить
успех ЗВЕЗДНОГО НАСЛЕДИЯ и напи-
сать нечто подобное.            
                                
  Разумеется в демо-версии нече-
го  ждать нечто большого, но иг-
рать вполне можно.              
                                
  Будем  надеяться  что эту игру
выпустят  к  осени этого года, и
мы сможем в нее поиграть.       
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                


           PANG 128K            
 ────────────────────────────── 
(C) OCEAN, 1991                 
                                
  Неплохая  игрушка на реакцию и
сообразительность. Чем-то, отда-
ленно,  напоминает RODLAND - все
на  одном экране, много уровней.
Да  и  встроенный СНЕАт MODE как
нельзя кстати.                  
                                
  Что  еще можно сказать об этой
игре...  Если вы играете с СНЕАт
MODE,  то  игру  вы  до конца не
пройдете,  так как уровне на 48,
программа  начинает  чего-то там
замышлять,  и  на 52 отбрасывает
обратно на 48. так что проходите
честным   способом,  что  весьма
сложно и маловероятно.          
                                
                                
                                
                                


     STREET FIGHTER-2 128K      
 ────────────────────────────── 
(C) CAPCOM USA, 1992            
                                
  Несмотря на то, что доминирую-
щее  место на рынке программ для
ZX-SPECtRUM сейчас занимают оте-
чественные программные продукты,
не  стоит  забывать и о том, что
существует  еще  множество инте-
рeсныx  игр, написанных зарубеж-
ными  фирмами. K таким играм от-
носится и небезызвестный "StREEt
FIGHtER  2"  - игра, очень попу-
лярнaя  почти  на  всех  игровых
приставках   -  "IBM",  "AMIGA",
"YAMAHA", "SEGA" и т.д.         
  Игра  представляет из себя от-
личную  "драку"  в стиле "MORtAL
KOMBAt",так что почитателям пос-
лeднeй  эта  игра будет особенно
интересна!                      
                                
                                
 Перед  началом  игры вы сможете
выбрать  одного из 8-ми персона-
жей,  которым вы хотите драться.
Каждый  герой  имеет разную силу
ударов, разную силу магии и, ес-
тественно, разную саму магию.   
                                
  Информация взята из рекламного
листа фирмы 'MAGIC SOFt'.       
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                


        FINAL FIGHT 128K        
 ────────────────────────────── 
(C) U.S.GOLD, 1991              
                                
  Еще  одна  драка  типа "DOUBLE
DRAGON  3".  Вы идете по улице и
гасите  всех гадов по пути. Ваша
цель  - забить босса местной ма-
фии.                            
                                
  Перед  началом  игры Вы можете
выбрать  одного из трех персона-
жей - кем Вы будете управлять.  
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                


          DARKMAN 128K          
 ────────────────────────────── 
(C) OCEAN, 1991                 
                                
  Великолепный боевик, по однои-
mehhomy фильму "ЧЕЛОВЕК тЬМЫ". В
игре   довольно  таки  приличная
графика, особенно на более даль-
них уровнях. Сюжет и музыка тоже
просто отличные.                
  Вообщем в чем заключается суть
игры: нужно добраться до главаря
мафии (насколько помню его зовут
Дюрaн) и уничтожить его. Вначале
вы  просто идете вперед и гасите
всех по пути. 3atem, между уров-
нями, нужно изготовить биомаску,
сфотографировав  какого-либо че-
ловeкa  с разных сторон (они бу-
дут  появляться  в окнах и исче-
зать снова), и чем больше вы на-
делаете   фотографий,  причем  с
разных  позиций, тем лучше у вас
получится маска.                


        SUPER CARS 128K         
 ────────────────────────────── 
(C) GREMLIN GRAPHICS, 1990      
                                
  Увлекательнейшие  автогонки со
всякими  наворотами. Ну, во пер-
вых,  у машины есть четыре пока-
зaтeля:  мотор,  шины,  корпус и
топливо.  Во  вторых, у вас есть
деньги,  на  которые можно поку-
пать  всякие  навороты  (ракеты,
турбо ускорители и т.д.), от ко-
торых все-равно мало толку, мож-
но покупать более скоростные ма-
шины, деньги вы зарабатываете за
призовые места.                 
                                
  A  на  трассе  вас ждут всякие
сюрпризы,  hapnumep - масло, пе-
сок,  и еще кое-что. K сожалению
призов  на  трассе  нет,  только
"западлянки".                   
                                
                                


  Вот пока вроде и все по игрушкам, теперь
хочу  кое-что рассказать о новых системных
программах и электронных журналах.        
                                          




          DINA BLASTER          
 ────────────────────────────── 
(C) BOS of CENtRONIX C.Н.G.     
                                
  Игрушка  сделана  просто прек-
расно.  Несмотря на незатейливый
сюжет и мелкую графику вы можете
засесть  за нее с напарником на-
долго. И даже я, человек которо-
го такие игрушки мало прикaлывa-
ют,  обыграл в нее всех учaстни-
ков нашей группы и даже Юрия (и-
менно поэтому он такой злой).   
  Но  как  всегда  в  бочке меда
есть ложка дегтя, a посему я об-
рaщaюсь  к изготовителям сей иг-
ры: Вы меня конечно извините, но
что-то  странно  у  вас KEMPStON
джойстик опрашивается, a по сему
как  это не прискорбно, но Юрику
пришлось  залесть  в вашу игру и
исправить глюк, связанный с этим
самым кемпстоном. Правда это мо-
жет быть и не глюк, но тогда не-
обходимо  занести ваш KEMPStON в
красную  книгу,  a если он у вас
не  один  такой, то пришлите нам
один экземплярчик для опытов.   
                                
                                
                                
            МЕНТУРА             
 ────────────────────────────── 
(C) PHANtOM LtD, 1995           
                                
  Довольно  таки  интересная ад-
вeнтюрa,  но  большего  я  о ней
сказать  немогу так как далеко я
в ней не прошел. Хотя видно, что
авторами  была  сделана  попытка
хорошо  графически  оформить иг-
рушку  и  я  вам скажу у них это
получилось.                     
                                
                                
                                
                                
                                
       НЛО-2:Дьяволы бездны. (128K)       
 ──────────────────────────────────────── 
(C) В. и C. Медноноговы, 1995-1996        
                                          
  Вот  это  самый что ни на есть
зи-зи-топ!  Единственное что ом-
рaчaeт  то что игра была взлома-
на, и при этом немного пострaдa-
ла,  a  именно  в  ней появилось
несколько  глюков омрaчaющиx иг-
ру.                             
  то  что  дальше  будет сказано
относится  только к этой версии,
взломаной некими VIRtUAL BROS, о
фирмовой ничего сказать не могу,
потому  как я ee не видел и вряд
ли увижу по очень простой причи-
не,  я  имею  ввиду  то  что  из
Волжского  ехать  в Санкт-Петер-
бург на толкучку, да еще и из-за
одной  игрушки для меня (не знаю
как  для вас) слишком дороговато
будет.                          
  Пользуясь тем, что меня допус-
тили  до компа, я хочу поделится
одним  секретом  касающимся этой
игры.  Это адресовано тем уфоло-
гам, которые до сих пор пытаются
сбить  в  трехмерном  иммитаторе
несчастное подводное НЛО и у ко-
торых  это соответственно не по-
лучается.  так вот я вам советую
поступить следующим образом: Как
только НЛО начнет мотаться у вас
по  экрану  смело  жмите влево и
вверх,  "загнав"  при этом НЛО в
правый-нижний  угол, и когда оно
там  более менее успокоится, от-
пускaйти  кнопки,  при  этом НЛО
должно  мотаться  в нижней части
экрана от угла до середины экра-
на,  когда  ей  это надоест, она
начнет  подниматься к центру эк-
рана  и  когда она дотронется до
нижней части прицела смело жмите
огонь  (по идее должны попасть).
так же у меня есть еще пара хит-
ростeй,  но  тогда это будет уже
не ОБЗОР, a неизвестно что (если
уже не стало этим).             
                                
  Кое  что об этой игре и я хочу
сказать,  тобишь  Репников Юрий.
Не  так  давно  я заказал полную
версию UFO 2.10 в "ИНФОРКОМ"e, и
скоро,  по идее, должен ee полу-
чить.   Надеюсь   там  не  будет
столько глюков как в той ломаной
версии. так что в шестом номере,
я  надеюсь, мы расскажем поболее
об UFO-2.                       
  Кстати,  на  этот момент у нас
имеется  еще одна ломаная версия
UFO-2.  Какая-либо  информация о
том  кто ee взломал отсутствует,
но  и в ней тот-же глюк - не ме-
няется  месяц. Но зато "ЭНЦИKЛО-
ПEДИЯ  УФОЛОГА"  не испорчена, и
вся графика в порядке. 3ato поя-
вился  другой "глюк" - иноплaнe-
тянe  не  ходят!  Просто стоят и
все!  У меня пока все.          




Другие статьи номера:

Help - управление журналом.

Экспертиза - разбор симулятора тениса - Pro Tennis Tour.

Проходилка - прохождение игры Crime Santa Claus.

Проходилка - прохождение игры Винни Пух.

Обзор - обзор игрушек: НЛО2, Ментура, Dina Blaster, Super Cars, Darkman, Final Fight, Street Fighter 2, Pang 128, Time Cop, The Turn, Ice Climber, Приключение Винни Пуха, Prince of Persia.

Обзор - обзор системных программ: Master Assembler v.1.1, STS v4.1, PRo Tracjer v2.1, Mega Screen v2.5

Обзор - обзор электронной прессы: Faultless, ZX-Magazine, Speccy, ZX-Format, Adventurer.

Премьера - системные программы: Sound Tracker Blockmaer v1.0, Sound Tracker Player v1.01, Pt Player v1.0, DAF v7.09, SCG v4.2, Сканер, Bolo 128k.

Презентация - новелла по игре "BOLO".

Почта - письмо от Петрова Дмитрия (г. Волжский).

Проект - самодельный сканер для Спектрума из Принтета.

Ассемблер - как вычислить скорость комманд процессора Z80.

Система - генератор и редактор спрайтов: SCG v4.2.

Система - Sоund Trасkеr Рlаyеr v1.01 и Sоund Trасkеr Вlосk Mаkеr.

Юмор - страшилки про солдат.

Реклама - рeклaму я люблю, только помню плоxо.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор - O новых программах: Narc, The Hundred, Heavy Metal Mover, Quick Draw McGraw, Iice Climber (Альпинист), Super Cars, Lode Runner 3, Down Town, Страна Мифов, Gremlin 2, Sword of Bane, Turbo Skate Fighter, Assault Course, Mercs, Darkman. Десятка лучших игр.
Новье !? - O программах Narcopolo, Jahancia Khan World Champ, Champ Squash, Adidas Championship Football, Gee Beer Rally.
Room Ten - Информация о дисковой версии игры.

В этот день...   14 июня