От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой
должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.
ЗДРАВСтВУЙтЕ,
УВАЖАЕМЫЕ ЧИтАтЕЛИ!
Группа WOLF SOFt
из г.Магадана вновь
рада приветствовать
всех Вас! Благодарим
за интерес, который
Вы проявляете к нашему изданию.
3а время, прошедшее после вы-
хода в свет 1-го номера, мы по-
лучили десятки писем. Это были и
различные предложения, и советы,
и критика. Главное, что отмечают
все, видевшие 1-й номер - необ-
ходимо увеличивать разнообразие
тематики, улучшать пользователь-
ский интерфейс. Но об этом мы
уже писали (раздел "От АВтОРОВ"
в 1-м номере).
Что понравилось большинству
читателей? Прежде всего, общая
направленность журнала на "ум-
ный" материал; качество описаний
игровых программ (некоторые чи-
татели наши описания игр жанров
QUESt и ADVENtURE почему-то на-
звали "новеллами"). Одобрено не-
желание редакции засорять стра-
ницы журнала вульгарным жарго-
ном, употребление которого ста-
ло "нормой" для многих изданий,
в т.ч. и некомпьютерных. Не ос-
талась без внимания возможность
переписки с редакцией.
Многие замечания и советы, ка-
сающиеся журнала, мы учли. Наш
главный редактор и оформитель
(не художник!) WOLF очень поста-
рался в этом номере "превзойти
самого себя" (т.е. он действи-
тельно кое-что нарисовал).
Но, начиная с 3-го номера, по-
ложение с графикой и музыкой
должно кардинальным образом из-
мениться. K нашей группе присое-
динились 2 художника и компози-
тор. Привлечение к работе специ-
алистов поможет журналу наконец-
то обрести "свое лицо". тем не
менее мы приглашаем к сотрудни-
честву художников, композиторов,
кодеров, сценаристов (кроме жур-
нала, начата работа над другими
интересными проектами).
Очень интересовавший нас во-
прос об освещении на страницах
SPECtRUMLAND'а каких-либо кон-
кретных программ, тем, вопросов
так и остался без ответа. Взять,
к примеру, игры. Читатели, SOFt-
группы предлагают свои проработ-
ки, присылают написанные ими но-
веллы, программы, игры.
Все это замечательно, и мы
обязательно все лучшее опублику-
ем. Но у нас есть и свои прора-
ботки - десятки описаний игр,
оригинальные и качественные.
И по-прежнему стоит вопрос:
что конкретно интересует Вас,
уважаемые поклонники SPECtRUM'a?
Управление в этом номере, со-
гласно пожеланиям, было расшире-
но. Одновременно работают джой-
стики KEMPStON, CURSOR, INtER-
FACE 2 и клавиатура. <ВВEРX> и
<ВНИ3> - передвижение указателя
в различных меню, <ОГОНЬ> - под-
тверждение выбора. При чтении
разделов: <ОГОНЬ> - возврат в
главное меню, <ВЛEВО>/<ВПРAВО> -
страница назад/вперед. Клавиату-
ра: , , <О>, <Р> и, как
обычно, .
Дополнительные клавиши:
<М> - музыка вкл./выкл.
<C> - текст черно-белый/цветной
<ENtER> - страница вперед
<SS>+<S> - экран на диск
<E> - выход в главное меню
<K> - вызов карты игры (если она
имеется)
<R> - возврат из карты к описа-
нию игры
<О>,<Р> - скроллинг карты
Как видите, все очень просто,
и журнал постепенно превращается
в игру ELItE (шутка). A если
серьезно, то сейчас мы работаем
над новой, современной оболочкой
журнала, и если кто захочет по-
смотреть наш 3-й номер, то пусть
подготовит очки помощнее (без
них, скорее всего, он наше изда-
ние не узнает).
И еще немного о Ваших письмах.
Поступило 2 ответа на конкурс по
игре tERRAMEX. Мы были удивлены
тем, что ответы эти оказались
неправильными. Игра не относится
к самым сложным QUESt'ам, но
впечатление такое, что отвечаю-
щие играли с нами в "УГАДАЙ МЕ-
ЛОДИЮ".
Нас попросили дать больше кон-
кретного материала по игре ELItE
(для тех, кто не читал наш 1-й
номер, поясняем: мы рассказали о
том, что прошли игру ELItE до
конца, и объявили крупный кон-
курс на эту тему). Несмотря на
наводящие вопросы, не все понят-
но для ищущих планету RAXXLA по-
читателей "игры века". Что ж,
дополнительный материал по ELItE
нами будет опубликован в следую-
щем номере.
Был вопрос о разнице при за-
грузке журнала в режимах 48 и
128K. В 1-м номере различий не
было, теперь же они есть (убеди-
тесь сами).
Статьи для нашего журнала мож-
но готовить практически в любых
текстовых редакторах (хотя, если
в очень "экзотических", то луч-
ше, конечно, не надо). Предпо-
чтительны ZX/IBM, Speccy Write,
ZX-WORD.
Вроде бы мы сказали нашим чи-
тателям все, что хотели. Этот
номер делали:
Власов Валерий Владимирович -
(VVV) - кодирование, идеи
Вертопрахов Андрей Георгиевич -
(ANDREW) - технические работы,
немного - кодирование, идеи
Физханов Олег Алексеевич -
(WOLF) - главный редактор,
оформление, описания, немного -
кодирование
Автор некоторых рисунков в но-
мере - И.В. Зуенок (г.Магадан).
Использована музыка следующих
композиторов: MUSIC SOFt, EUGENE
ULAKHLY, а также аранжировки
различных мелодий и композиция
"NEW YEAR" (автор A.П. Бабкин,
г.Магадан).