Spectrum Land #02
31 октября 1996

От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.

3ДРAВCтВУЙтE, УВAЖAEМЫE ЧИтAтEЛИ! Группа WОLF SОFт из г.Магадана вновь рада приветствовать всех Вас! Благодарим
за интерес, который Вы проявляете к нашему изданию. 3а время, прошедшее после вы- хода в свет 1-го номера, мы по- лучили десятки писем. Это были и различные предложения, и советы, и критика. Главное, что отмечают все, видевшие 1-й номер - необ- ходимо увеличивать разнообразие тематики, улучшать пользователь- ский интерфейс. Но об этом мы уже писали (раздел "От AВтОРОВ" в 1-м номере). Что понравилось большинству читателей? Прежде всего, общая направленность журнала на "ум- ный" материал; качество описаний игровых программ (некоторые чи- татели наши описания игр жанров QUESт и ADVENтURE почему-то на- звали "новеллами"). Одобрено не- желание редакции засорять стра- ницы журнала вульгарным жарго- ном, употребление которого ста- ло "нормой" для многих изданий, в т.ч. и некомпьютерных. Не ос- талась без внимания возможность переписки с редакцией. Многие замечания и советы, ка- сающиеся журнала, мы учли. Наш главный редактор и оформитель (не художник!) WОLF очень поста- рался в этом номере "превзойти самого себя" (т.е. он действи- тельно кое-что нарисовал). Но, начиная с 3-го номера, по- ложение с графикой и музыкой должно кардинальным образом из- мениться. K нашей группе присое- динились 2 художника и компози- тор. Привлечение к работе специ- алистов поможет журналу наконец- то обрести "свое лицо". тем не менее мы приглашаем к сотрудни- честву художников, композиторов, кодеров, сценаристов (кроме жур- нала, начата работа над другими интересными проектами). Очень интересовавший нас во- прос об освещении на страницах SРECтRUМLAND'а каких-либо кон- кретных программ, тем, вопросов так и остался без ответа. Взять, к примеру, игры. Читатели, SОFт- группы предлагают свои проработ- ки, присылают написанные ими но- веллы, программы, игры. Все это замечательно, и мы обязательно все лучшее опублику- ем. Но у нас есть и свои прора- ботки - десятки описаний игр, оригинальные и качественные. И по-прежнему стоит вопрос: что конкретно интересует Вaс, увaжaемые поклонники SРECтRUМ'a? Управление в этом номере, со- гласно пожеланиям, было расшире- но. Одновременно работают джой- стики KEМРSтОN, CURSОR, INтER- FACE 2 и клавиатура. <ВВEРX> и <ВНИ3> - передвижение указателя в различных меню, <ОГОНЬ> - под- тверждение выбора. При чтении разделов: <ОГОНЬ> - возврат в главное меню, <ВЛEВО>/<ВПРAВО> - страница назад/вперед. Kлавиату- ра: , , <О>, <Р> и, как обычно, . Дополнительные клавиши: <М> - музыка вкл./выкл. <C> - текст черно-белый/цветной <ENтER> - страница вперед <SS>+<S> - экран на диск <E> - выход в главное меню <K> - вызов карты игры (если она имеется) <R> - возврат из карты к описа- нию игры <О>,<Р> - скроллинг карты Kак видите, все очень просто, и журнал постепенно превращается в игру ELIтE (шутка). A если серьезно, то сейчас мы работаем над новой, современной оболочкой журнала, и если кто захочет по- смотреть наш 3-й номер, то пусть подготовит очки помощнее (без них, скорее всего, он наше изда- ние не узнает). И еще немного о Ваших письмах. Поступило 2 ответа на конкурс по игре тERRAМEX. Мы были удивлены тем, что ответы эти оказались неправильными. Игра не относится к самым сложным QUESт'ам, но впечатление такое, что отвечаю- щие играли с нами в "УГAДAЙ МE- ЛОДИЮ". Нас попросили дать больше кон- кретного материала по игре ELIтE (для тех, кто не читал наш 1-й номер, поясняем: мы рассказали о том, что прошли игру ELIтE до конца, и объявили крупный кон- курс на эту тему). Несмотря на наводящие вопросы, не все понят- но для ищущих планету RAXXLA по- читателей "игры века". Что ж, дополнительный материал по ELIтE нами будет опубликован в следую- щем номере. Был вопрос о разнице при за- грузке журнала в режимах 48 и 128K. В 1-м номере различий не было, теперь же они есть (убеди- тесь сами). Cтатьи для нашего журнала мож- но готовить практически в любых текстовых редакторах (хотя, если в очень "экзотических", то луч- ше, конечно, не надо). Предпо- чтительны ZX/IВМ, Sрeссy Write, ZX-WОRD. Вроде бы мы сказали нашим чи- тателям все, что хотели. Этот номер делали: Власов Валерий Владимирович - (VVV) - кодировaние, идеи Вертопрахов Aндрей Георгиевич - (ANDREW) - теxнические рaботы, немного - кодировaние, идеи Физханов Олег Aлексеевич - (WОLF) - глaвный редaктор, оформление, описaния, немного - кодировaние Aвтор некоторых рисунков в но- мере - И.В. 3уенок (г.Магадан). Использована музыка следующих композиторов: МUSIC SОFт, EUGENE ULAKНLY, а также аранжировки различных мелодий и композиция "NEW YEAR" (автор A.П. Бабкин, г.Магадан).
Наш почтовый адрес: 685024, г.Мaгaдaн-24 a/я 1753 ДО БУДУЩEЙ ВСТРEЧИ В Nо.3 !



Другие статьи номера:

От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.

Management - описание игры Charlie Chaplin.

Quest - описание игры Crime Santa Claus.

Quest - описание игры Thunder Birds 4.

Adventure - прохождение игры Grand Hill.

Ученье свет - прохождение игры Donald Duck.

System - описание программы МОNОВLОCK CREATОR для создания моноблоков TR-DOS файлов.

ZX Club - Poke's к играм.

ZX Club - заметки по игре Robo.

ZX Club - о злосчастном порте #FF.

ZX Club - обзор адвентюрных игр: Lords of time, Supergran, Tent Circus.

ZX Club - заметка по игре Звездное Наследие.

ZX Club - анкета.

Реклама - предлгаем большое количество прогрaмм для спектрума.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Почтовый ящик - Birthday List шлите на BBS.
Проба пера - Поэма о добре и зле.
Iron made in - схема огромного экрана из светодидов для ZX Spectrum.

В этот день...   22 января