Oberon #02
31 октября 1996
  Игры  

Свиток - подробное описание игры ELITE 3.

<b>Свиток</b> - подробное описание игры ELITE 3.

                 ELITE 3                  
       (B.Кладов. г. Новосибирск)         
══════════════════════════════════════════
  Сегодня  во втором номере нашего журнала
мы  наконец-то  свершаем то, чего сами так
долго  ждали от SPECTROFONa (единственного
издания,    претендующего     на    звание
"центральный")  - публикацию новосибирской
версии ELITE 3, созданной одним из великих
хаккеров и авторов - Владимиром Кладовым. 
  Но  мало  того.  Мы публикуем почти фир-
менное (новосибирское) описание этой игры.
 Хотя  в  нем описывается версия 2, но как
наверное  уже  многим известно, в версии 3
просто исправлены некоторые ошибки. В свою
очередь мы предлагаем вашему вниманию нес-
колько  улучшенную (естественно нами) вер-
сию.  Вот  те отличия от оригинала: - воз-
можность работы на любых марках дисководов
(что  TEAC,  что  5313,  ...)  и  на любых
устройствах (что на дисководе A, что на B,
что на C, что на D). Кроме того, самое ос-
новное достоинство этой версии (ради чего,
собственно  все  это и делалось), это нор-
мальная работа на SCORPION'ах - в оригина-
ле  стояла  такая навороченная защита, что
на вышеозначенном SCORPION'е программа за-
висала  на этапе загрузки. В остальном это
100-процентная ELITE 3.                   
  Нам  хотелось  бы  сказать  от себя нес-
колько слов про историю нашей публикации. 
  Не  будем  касаться  вопроса,  почему же
"SPECTROFON"  не  напечатал  это описание.
Лучше  расскажем, как  оно попало к нам. А
попало  оно  к нам пиратским способом - из
подшивки "ZX-Ревю" за 1993 год. Но "пират-
ность"  не  из-за этого, по тому как  само
"ZX-Ревю"  получило его от одного из своих
читателей, который "выдрал" его из новоси-
бирского журнала "TELESHOW".              
  Мы,  как не зависящий от "ИНФОРКОМ" жур-
нал, решили наконец-то исправить положение
и  сделать  доступным  для наших читателей
саму  игру и ее описание (без знания кото-
рого,  честно  говоря, играть несколько не
интересно), не считая это плагиатом. И на-
деемся,  что  если  не ветераны-пилоты, то
хотя  бы  пилоты-курсанты и пилоты-стажеры
вновь   начнут   бороздить  просторы  всех
восьми галактик и возродят былую славу пи-
лотов-Землян.                             
 Да прибудет с нами великая сила.         
 Вперед за славу матери Земли !           
 Все эти звезды наши !                    
 Да здравствует Галактическая Федерация ! 
------------------------------------------
  А  теперь  вводный курс политистории Га-
лактической Федерации, основанной земляна-
ми  в  579  году Звездной Эры (2540 год от
рождества Христова ):                     
                                          
  Действие  игры ELITE-3 происходит в 3192
году.  Галактическая Федерация по-прежнему
использует    высоконадежные   орбитальные
станции  типа CORIOLIS. Но теперь они обо-
рудованы  усовершенствованными  средствами
наблюдения  и  опознавания.  Это означает,
что вблизи базы можно беспрепятственно ис-
пользовать любые виды оружия для отражения
атак  врагов Федерации: Таргонов. пиратов,
нарушителей.  На  базах  размещаются любые
корабли,  кроме  Таргонов и пиратов и, за-
виснув недалеко от входа, можно наблюдать,
как кто-нибудь покидает станцию и уходит в
гиперпространство.  Кроме  того,  CORIOLIS
обязательно  несет флот полицейских кораб-
лей типа Viper, которые в любой момент го-
товы обрушиться на голову агрессоров, ата-
ковавших станцию или мирный корабль.      
  В  ELITE-3  получено значительно большее
приближение  к  фантастической  реальности
этой  игры.  В  отличии  от ELITE, в новой
версии возможно воочию наблюдать, как дру-
гие  корабли  взаимо-  и противодействуют,
выполняя  сложные  маневры в пространстве,
используя лазеры, ракеты и прочее оборудо-
вание,  подобно  тому,  как это делаете Вы
сами.  На первых порах, особенно при поле-
тах на неблагополучные планеты, анархичес-
кие и феодальные особенно, имеет смысл ис-
кать в пространстве союзников, и ни в коем
случае не отказываться от полицейского эс-
корта.  Следует  также с умом использовать
разногласия,  возникающие между различными
пиратскими  кланами, и жадность охотников,
легко  отвлекающихся на собирательство об-
ломков  и  контейнеров  -  для того, чтобы
оторваться от погони.                     
  Применение устройства невидимости теперь
не является панацеей - так же, как это де-
лаете  Вы сами, другие пилоты пытаются по-
разить  невидимого  противника,  используя
локатор  и  электронную  систему наведения
ракет, правда вероятность попадания по не-
видимке значительно ниже.                 
  В  пространстве  Вы можете встретить все
старые  корабли: Asp. Fer de Lance. Cobra.
Pithon.  Viper.  Sidewinder. Adder. Krait.
Tharsond.  Кроме  того, начали выпускаться
новые  корабли  классов  Gecko  и Mamba. а
Таргоны приняли на вооружение новую разно-
видность корабля вторжения - с шестью гра-
нями, получившему среди охотников условное
название Targoid-6.                       
  Станции во время технического обслужива-
ния  в  обязательном  порядке снабжают все
корабли  новым  оборудованием. Все корабли
класса  Cobra. в том числе и Ваш, получают
новый  локатор  (включается  по CAPS+L), и
модифицированный  компас  (CAPS+C).  Новый
локатор  наиболее полезен в ближнем бою, и
прекрасно  дополняет старый. В межзвездном
пространстве  новый  компас  автоматически
переключается  в режим гирокомпаса и пока-
зывает   стороны  света  N-S,  W-E,  соот-
ветствующие  северу-югу,  западу-востоку в
карте плоскости эклиптики галактики. Гиро-
компас    позволяет    ориентироваться   в
межзвездном пространстве и совершать пере-
леты  от  одной планетной системы к другой
без гиперпереходов, на J-двигателе (клави-
ша "J").                                  
  В  пределах планетной системы новый ком-
пас  в режиме 1 работает как и прежде, по-
казывая направление на планету, в режиме 2
начинает  попеременно показывать направле-
ние  на  звезду и на планету. В частности,
это  очень  удобно  и полезно для быстрого
поиска  пояса  астероидов,  который обычно
начинается  на достаточно большом удалении
от звезды.                                
  Технологический  прогресс  неостановим и
на  планетах  15-го уровня и Вы уже можете
купить Super Laser (33000 Cr). Кроме того,
на экспериментальных двойных станциях рас-
положенных вблизи звезд в планетарных сис-
темах,  лежащих на главной диагонали, воз-
можно  приобрести новый корабль Cobra MKЧ.
но  об этом будет сказано ниже, в разделе,
посвященном новым миссиям.                
  Произошли кое-какие изменения и во внут-
ренней,  и в экономической политике. Ввиду
готовящегося  крупномасштабного  вторжения
Таргонов.  Федерация  решила  легализовать
торговлю оружием - Firearms перестали быть
запрещенным товаром.                      
  Полицейские  корабли  - неприкосновенны.
Уничтожение   полицейского,  равно  как  и
уничтожение орбитальной станции, принадле-
жащей  Федерации. превращает Вас в наруши-
теля номер 1. В галактиках 2-8 таких нару-
шителей   встречает  вблизи  планет  поли-
цейский кордон.                           
  Как  и прежде Вам могут быть выданы спе-
циальные  миссии:  по спасению беженцев со
станции, солнце которых превращается в Но-
вую, по уничтожению корабля-невидимки и по
уничтожению  базы,  захваченной Таргонами.
Но,  кроме этих трех миссий (которые в но-
вой  игре могут повторяться неоднократно),
добавлено несколько новых.                
                                          
  Миссия-4 - "Mineral Life".              
  В планетных системах на главной диагона-
ли галактики в поясе астероидов Вы можете,
разрабатывая  астероиды, подобрать необыч-
ные  объекты - "минеральную жизнь". Каждая
тонна  породы,  содержащая "живые кристал-
лы", может быть продана за 1000 Cr. Однако
существуют  особые  условия для сохранения
жизнеспособности этих привередливых косми-
ческих овечек. Их должно быть не менее 3-х
тонн  и  не  более  63-х  тонн, поэтому их
нельзя  продать в количестве 1 или 2 тонны
одному покупателю.                        
 В момент выполнения гиперперехода они пи-
таются  драгоценными  камешками  из Вашего
сейфа,  съедая по 1 грамму за каждую тонну
живого  груза.  И если скольких-то каратов
драгоценного  сена  им  не хватит, в Ваших
отсеках окажется обычная дешевая порода. А
в случае гибели этой минеральной жизни (по
любой  причине) отсеки Вашего корабля ока-
жутся  зараженными кристаллическим лишаем,
который  уже не даст Вам возможность вновь
превратить  свой корабль в летающую ферму,
пока отсеки не будут очищены  при спасении
беженцев или при доставке десанта.        
  Миссия-5 - "Alien Computer".            
  Уничтожив корабль Таргонов. можно подоб-
рать контейнер, содержащий это устройство,
позволяющее  запускать  имеющиеся на борту
Alien Items  вместо ракет. Для запуска ис-
пользуются  клавиши  "D"+"F",  но этот вид
оружия  эффективен  только против самих же
Таргонов.                                 
  Следует  добавить,  что  Alien  Computer
обеспечивает  еще и автоматический возврат
запущенных  Alien  Items  на  борт корабля
после уничтожения цели.                   
                                          
  Миссия-6 - "Cobra MK-4".                
  В планетных системах на главной диагона-
ли галактики вблизи звезд расположены спа-
ренные стации "Кориолис" - это эксперимен-
тальные лаборатории Федерации. При подлете
к ним, Вам предлагают купить корабль клас-
са "Кобра MK-4".                          
  Однако,  добраться сюда непросто. Много-
численные  корабли, в основном это Asp'ы и
Gecko  ведут здесь ожесточенные сражения и
без эскорта Alien Items делать там нечего.
  От  сопровождения  следует вовремя изба-
виться,  чтобы  "двойные  базы" не приняли
Вас  за  враждебную  флотилию. Для покупки
нового корабля требуется 230 000 Cr, но он
стоит этого ! Имея "Кобру MK-4". вы можете
купить  до 4-х устройств сразу. Причем по-
купка  4-х  Large  Cargo Bays  увеличивает
грузоподъемность  до  80  тонн,  а покупка
нескольких Energy Units дает соответствую-
щий  рост скорости подзарядки энергетичес-
ких  отсеков. На Кобре МК-4 возможен пере-
лет  в любую галактику - достаточно нажать
номер  галактики  от  1  до  8,  пока идет
предстартовый отсчет. Лазеры на новой Коб-
ре  установлены   на поворотном лафете, на
"горбу"  корабля. В любой момент Вы можете
повернуть   лафет   по   часовой   стрелке
(CAPS+A)  и  поставить на нужный Вам экран
нужный лазер.                             
  При нажатии клавиши J даже и при наличии
поблизости больших масс достигается значи-
тельное увеличение скорости и маневреннос-
ти Кобры МК-4.                            
                                          
  Миссия-7 - "Space War".                 
  В течении более чем столетия Таргоны го-
товились  к войне с цивилизованными галак-
тиками.  Их  эскадры бороздили межзвездное
пространство,  и  лишь  изредка их корабли
появлялись  на  границах планетных систем.
Совсем  недавно  армада кораблей вторжения
вновь пыталась захватить орбитальную стан-
цию Федерации. но благодаря отважному ком-
мандеру  база  была  взорвана и угроза на-
шествия приостановлена.                   
  Но  вот наступил час Икс и Таргоны начи-
нают  крупномасштабное вторжение в одну из
галактик.  Каждый  раз, когда Вы получаете
соообщение "MAYDAY!! Galactic N Invaded!".
область,   захваченная  Таргонами.  увели-
чивается. Планетарные системы, находящиеся
в состоянии активных боевых действий обоз-
начаются как RESISTING. Системы, в которых
сопротивление   подавлено,  а  орбитальные
станции захвачены Таргонами. отмечены, как
OCCUPIED.  На оккупированных планетах флот
Таргонов  организует  кордон при подлете к
планетам и гиперпереходы между охваченными
огнем   планетами   становятся   опасными.
Межзвездное  пространство заполнено эскад-
рами  Таргонов.  перехватывающими  корабли
Федерации.                                
  Вы  можете остаться посторонним наблюда-
телем,  но если Вы настоящий патриот Феде-
рации.  то непременно пожелаете вступить в
ряды его добровольных защитников.         
  Сделать  это  можно на любой воюющей, но
еще не оккупированной планете. Вам присва-
ивается  звание  -  лейтенант,  и выдается
первая миссия - эвакуация гражданских лиц,
раненых  и беженцев из воюющих (RESISTING)
систем.   После того, как командование ре-
шит,  что  Вы  справились  с этим заданием
нормально,  оно  присваивает  Вам звание -
капитан  и дает задание по доставке оружия
и  продовольствия  на воюющие планеты. Ис-
полняя эти первые две миссии,Вы совершаете
полеты  между воюющими и невоюющими плане-
тами.  Вам  достаточно  часто будут встре-
чаться  как одиночные Таргоны. так и целые
флотилии перехватчиков. Это обеспечит дос-
таточную практику для выполнения следующих
миссий.                                   
  Когда, наконец, Вы получите звание - ма-
йор и задание по доставке десанта на окку-
пированные  территории, Вы должны быть уже
достаточно  опытным  бойцом, чтобы преодо-
леть  кордон  из кораблей Таргонов и прор-
ваться  к  захваченной  ими  базе. Взяв на
борт десантный корабль типа Sidewinder, Вы
должны будете добраться до базы Таргонов и
высадить  десант.  При  этом  Вы не можете
пользоваться Alien Computer, т.к. грузовой
отсек занят десантным кораблем. Не сможете
использовать и ракеты, вместо них запуска-
ется  десантный  корабль.                 
  Запуск  десанта  следует  выполять с как
можно  более  близкого  расстояния к базе,
чтобы  до  телепортации через силовое поле
станции его не успели расстрелять Таргоны.
обороняющие базу. Сразу после успешной вы-
садки  десанта Вы можете сами телепортиро-
ваться   на   станцию,   включив   Docking
Computer,  база  уже контролируется силами
Федерации.  Чем  глубже в тыл Таргонов Вам
удасться  высадить десант, тем большее ко-
личество   оккупированных   планет  выйдут
из-под контроля Таргонов.                 
  Последняя,  предлагаемая  Вам со званием
полковника,  миссия  состоит  в поиске ко-
мандной базы Таргонов. расположенной где--
то  в  глубинах космоса. Штаб сможет сооб-
щить  Вам  лишь  приблизительное  название
планетной  системы,  на  расстоянии в нес-
колько  световых  лет от которой находится
эта база. Такое же задание дается всем пи-
лотам,  поступающим на службу добровольно.
В принципе, исход войны уже предрешен, ци-
вилизованные галактики снова в безопаснос-
ти.                                       
  Следует  отметить, что добровольцы воюют
на своих собственных кораблях, которые во-
оружают  на собственные сбережения. Но при
этом  они  в значительной степени остаются
самостоятельными в выборе маршрутов движе-
ния, действиях и т.д.                     
            Счастливой игры !             
------------------------------------------
  Теперь  об  аппаратных требованиях прог-
раммы.  Единственным ограничением является
версия  TR-DOS - программа может нормально
работать  на версиях 5.03 или 5.04, или на
им подобных.                              
  Ограничений по памяти нет ! Если в вашем
компьютере памяти больше, чем 48К,  то вся
программа  считывается целиком в память за
один раз. Если же 48, то при работе с фай-
лами состояний будет производиться догруз-
ка дисковых процедур.                     
                                          
  Теперь немного описания "а ля редакция".
Поскольку довольно подробному описанию иг-
ры  посвящена не одна сотня страниц, то мы
не  будем  касаться всем известных фактов,
типа  "как  играть ? что и когда лучше де-
лать  ?  ..."  Опишем только то, что редко
где упоминается.                          
  Для тех, кто только-только получил права
пилотов  и разрешение заниматься индивиду-
альной военно-подрывной деятельностью,при-
ведем  дополнительные  клавиши  управления
(основных  немного,  и  разобраться с ними
пара пустяков):                           
                                          
CAPS  SHIFT  - режим дополнительных клавиш
настройки  игры  (установленные  вами нас-
тройки в файле состояния не сохраняются ):
  SPACE - продолжение игры:               
  Y - инвертирование клавиш вверх/вниз:   
  F - включение/отключение режима поиска и
      перехвата в гиперпространстве кораб-
      лей Таргонов;                       
  D - включение/отключение фиксации разво-
      ротов корабля:                      
  S - включение/отключение звука:         
  B - включение/отключение полной инверсии
      управления:                         
  Q - прервать текущую игру:              
  R - включение/отключение режима  инерци-
      онного   управления  кораблем,  если
      этот  режим  включить, то управление
      станет  более реалистичным, но и бо-
      лее трудным:                        
  K - переключение  управления клавиатура/
      CURSOR JOYSTICK;                    
  C - изменение режима работы компаса:    
      "планета"/"планета-звезда":         
  L - включение/отключение радара ближнего
      обзора:                             
  A - поворот лафета лазера на Cobra MK-4.
                                          
T - подготовка ракеты к старту, включается
    режим самонаведения и поиска цели.    
U - снятие ракеты со старта.              
F - пуск ракеты, после захвата цели.      
W - взрыв энергетической бомбы (если она у
    вас есть).                            
Е - включение антиракетной системы - ECM. 
Q - выброс спасательной капсулы.          
  Дисковое  меню, как и раньше, вызывается
клавишей  SYMBOL SHIFT во время нахождения
на станции. В нем вам наверху будет выдана
строка:                                   
  1 - LOAD  2 - SAVE  3 - CAT.  4 - DEMO  
  А в средней  части экрана - имена файлов
состояний,  имеющиеся  на диске. Клавишами
S, X, N, M  можно выбрать нужный файл или/
и клавишами 1 - 4 нужную операцию.        
  Теперь,  как  и всякие нормальные вояки,
давайте  займемся изучением силуэтов и ТТХ
(тактико-технических характеристик) кораб-
лей вероятных   противников,  масштабы  не
соблюдены. Оговоримся сразу, что кое-какие
подробности мы взяли из книги "Лучшие игры
ZX-SPECTRUM"издательства Санкт-Петербурга.
                                          
              Cobra MK-3.                 
Год разработки:                           
3100. Габариты: 65/30/30 футов. Грузоподъемность: 20/35 тонн. Лучевое оружие: лучевой лазер Ingram. Ракеты: системы Lance&Ferman. Скорость:
0.3 световой. Экипаж: 1 - 2 человека. Коэффициент маневренности: 8. Гипердвигатель: есть. Примечание: Оснащен раздельными генерато- рами носового и кормового защитных полей. Может нести на себе до 4-х лазерных ору- дий. Наиболее популярен среди независимых торговцев. Fer-de-lance. Год разработки: 3100.
Габариты: 85/20/45 футов. Грузоподъемность: 2 тонны. Лучевое оружие: боевой лазер Ergon. Ракеты:
системы IFS. Скорость: 0.3 световой. Экипаж: 1 - 2 человека. Коэффициент маневренности: 5. Гипердвигатель: есть. Примечание: Оснащен Fuel scoops и пол- ностью независим. оснащен наиболее совер- шенными системами навигации и оружия.Широ- ко используется охотниками за призами. Krait. Год разработки: 3027. Габариты:
80/20/90 футов. Грузоподъемность: 10 тонн. Лучевое оружие: боевой лазер Ergon. Ракеты: нет.
Скорость: 0.3 световой. Экипаж: 1 человек. Коэффициент маневренности: 8. Гипердвигатель: нет. Примечание: Небольшой надежный и маневрен- ный одноместный истребитель. Sidewinder scout ship. Год разработки: 2982. Габариты:
35/15/65 футов. Грузоподъемность: нет. Лучевое оружие: спаренная лазерная пушка. Ракеты:
системы Lance&Ferman. Скорость: 0.37 световой. Экипаж: 1 человек. Коэффициент маневренности: 9. Гипердвигатель: нет. Примечание: Разработан для Mежгалактичес- ких Вооруженных Сил в качестве мнoгoцеле- вого корабля поддержки. Широко использует- ся для атмосферной разведки и для вoздуш- но-космической поддержки наземных сил. Adder. Год разработки: 2914. Габариты:
45/8/30 футов. Грузоподъемность: 2 тонны. Лучевое оружие: лучевой лазер Ingram. Ракеты:
системы Geret Starseeker. Скорость: 0.24 световой. Экипаж: 2 человека. Коэффициент маневренности: 4. Гипердвигатель: есть. Примечание: Корабль разработан и произво- дится компанией. не имеющей лицензии. Мес- тoпoлoжение ее штаб-квартиры и основного производства неизвестно. Оснащен крыльями с изменяемой геометрией и может спускаться к поверхности планет. Asp MK-2. Год разработки:
2878. Габариты: 70/20/65 футов. Грузоподъемность: нет. Лучевое оружие: лазер Hassoni-Kruger. Ракеты:
системы Geret Starseeker. Скорость: 0.4 световой. Экипаж: 2 человека. Коэффициент маневренности: 4. Гипердвигатель: есть. Примечание: Основная боевая единица галак- тического флота. предназначен для проведе- ния разведывательных операций и сопровож- дения kapabahob. Viper. Год разработки: 2762.
Габариты: 55/80/55 футов. Грузоподъемность: нет. Лучевое оружие: пульсирующий лазер.
Ракеты: системы Lance&Ferman. Скорость: 0.32 световой. Экипаж: 1 человек. Коэффициент маневренности: 7.4. Гипердвигатель: нет. Примечание: Малый высокоманевренный истре- битель-перехватчик. Изготовлен по заказу полиции для патрулирования. Используется так же в вооруженных силах при сoпрoвoжде- нии kapabahob. При необходимости может вместить до 10 пассажиров.
Python. Год разработки: 2700. Габариты: 130/40/80 футов. Грузоподъемность: 100 тонн. Лучевое оружие: пульсирующий лазер. Ракеты: нет. Скорость: 0.2 световой. Экипаж: 20 - 30 человек.
Коэффициент маневренности: 3. Гипердвигатель: есть. Примечание: Один из самых крупных торговых кораблей. Малая скорость и плохая манев- pehhoctb компенсируются мощнейшими уста- hobkamu защитных полей и лазером. Mamba. Год разработки:
3190. Габариты: 45/8/30 футов. Грузоподъемность: 2 тонны. Лучевое оружие: боевой лазер Ergon.
Ракеты: системы IFS. Скорость: 0.37 световой. Экипаж: 2 человека. Коэффициент маневренности: 9. Гипердвигатель: есть. Примечание: Экспериментальный корабль. За- казчик и изготовитель неизвестны. Gecko. Год разработки: 3190.
Габариты: 70/20/65 футов. Грузоподъемность: нет данных. Лучевое оружие: лазер Hassoni-Kruger. Ракеты:
системы Geret Starseeker. Скорость: 0.4 световой. Экипаж: 2 человека. Коэффициент маневренности: 9. Гипердвигатель: есть. Примечание: Корабль разработан и произво- дится компанией. не имеющей лицензии. Мес- тoпoлoжение ее штаб-квартиры и основного производства неизвестно. Targoid invasion ship.
Год разработки: нет данных. Габариты: 180/40/180 футов. Грузоподъемность: нет данных. Лучевое оружие: разнообразные. Ракеты: разнообразные. Скорость: 0.2 световой. Экипаж: 150 единиц.
Коэффициент маневренности: 6. Гипердвигатель: нет. Примечание: Для своих габаритов имеет чрезвычайно высокую скорость и маневрен- ность. Обязательно оснащен npotubopaket- ной системой ECM. разработанной на Tapro- не. Является базовым кораблем для эскадри- лии истребителей с радиoуправлением.
Targon-6. Год разработки: предположительно 3190. Габариты: 180/40/180 футов. Грузоподъемность: нет данных. Лучевое оружие: нет данных. Ракеты: нет данных. Скорость: 0.3 световой. Экипаж: нет данных.
Коэффициент маневренности: 6.5. Гипердвигатель: есть. Примечание: Новый. разработанный Таргонами корабль вторжения. По-видимому. разработан во время войны с Федерацией. Сведения o нем носят oбрывoчный характер т.к. серьез- ных столкновений с силами Федерации пока не было. P.S. Картинка, которую вы видели в начале, была нарисована в незапамятные времена самарским художником DRACULA INC., в настоящее время работающий на IBM. ══════════════════════════════════════════ * * *



Другие статьи номера:

Введение - Вот и увидел свет второй номер самарского электронного журнала.

Свиток - описание игры Peking.

Свиток - описание игры Empire 128.

Свиток - подробное описание игры ELITE 3.

Обзор - новые игры и софт: Double Xinox 128, UFO 2, Shadow Dancer, Multicolor Studio v1.2, X-RAY #1, Emulate #1.

Обзор - хиты сезона'1996: обзор работ с Enlight 1996.

Наш ответ - два письма, оба из Cамары.

Обо всём - антикомментарий или Хаккеры не только люди - 2 (ответ на письмо в Spectrofon).

Ликбез - немного поговорим о программировании, вернее о жизненных этапах любой программы.

Железо - схема иисправления INT'a.

Анонс - текстовый редактор ZX Winword, Дизайнер анализа функций, Версия Звездного Наследие под эмулятор.

Погурамим - рoман-дилoгия Cергея Павлoва "Лунная Pадуга" (глава 1-5).

Погурамим - рoман-дилoгия Cергея Павлoва "Лунная Pадуга" (глава 6-10).

Реклама - б/у технику от 286 до P6, литература и комплеткующие, запись программ на заказ!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Игры - обзор игры Robin' the Wood.
Информация - о дате начала 21-го века.
Cafe'03 ay рецензия - На что способны нынешние музыканты.
Реклама - реклама и обьявления.
Обо всём - dIGITAL REALITY уходят со Спектрума.

В этот день...   21 ноября