Psychoz
#03
26 сентября 1999 |
|
Warez Pack - новинки: Napalm, Mechwarrior, Modern Word 2.1, Insanity #02, 7 UP, Miracle#03.
::····:····:···············:::·············· ··················· :: ▓██: ▓██: ▀██▓▄▀▄ ▀▄▀▓██▄·▄▓█▄▓▀▄▀▄▓▀ ▀ ▀▄▓▀▄▀▄▓█▄███████▀ ─- ▓██: ▓██: ▄ ▀▀▀▀ ▀ ▀ ▓██ ▀▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ :: :: ▓██: ▓██: ▓█▄: ▄▄▄▄▄▄ ▓██ ▄▄▄ :::: ▄▄▄▄ ▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄▄▄ :::: :: ▓██: ▓██: ▓██ ▓█▀▓███ ▓██ ▓██ :::: ▓███ ▓████▀ ▄███▓▀ ─-─┐: :: ▓██······ ▓██ ▓██ ▓██ ▓██ ─-┐: ▓███ ▄███▓▀ ···:|: :: ▓█▄▓█████▓▄██ ▓█▄▓███████ ▓██ ::│: ▓██▄▓█████ ▓█████████▄ :: ::: ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀:::▀▀▀▀▀▀▀▀▀: ▓█▀ ::|: ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ : :::::|:::: ▄▄▄▄▄▄▄▄·:·▄▄▄▄▄ ▀ ▄ ·▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄ :· · ·:::|::::::: ─-┐::└-──- ▓█████████ ▓█████████ ▓████████ ▓██ : ▓██ :::│::::::: ::|::::::: ▓██ :: ▓██ ▓██ :: ▓██ ▓██ : ▓██ ▓██ : ▓██ ─-────-┐::: ▄ ▄▄ ▄▄▄ ▓██ ▄▄▄▓██ ▓██▄▄▄▄▓██ ▓██ ::::: ▓██▄▄▄██▀::::│:::│::: ▓ ▓█ ▓██ ▓██ █████▀ ▓█████████ ▓██ : ▄▄▄ ▓██████▄·::::|:::|::: :::::::::: ▓██ ::::·: ▓██ :: ▓██ ▓██▄▄▄▓██ ▓██ : ▓██ ▄▄▄ ▄▄ ▄:: ·:::::::: ▓██ ::::|: ▓██ :: ▓██ ▓███████▀ ▓██ : ▓██ ▓██ ▓█ ▓· ··:::::::::::::│::::::::::::::::::::·:::::::::::::::::·· ····::::::└-─────-──────-─────-┘::::::::::···· (c) and ascii by Blade/Triumph ┌-── ── - - │Projekt: Napalm │ Status: Demo │Seкtors: 718 │Authors: Eternity Industry | Memory: 128k : Napalm - first place from DiHalt'99 demo compo. Несмотря на усиленную рекламу этой party, она все же провалилась... Причем с огромным треском... Мда... Ну что тут говорить? Облажались ребята из Face OFF association, облажались... Хоть и кричали на всю страну, что типа: "Даешь одноплатформенную party!", "Спектрум - inside, остальное outside!". Так то оно так, но прежде чем устраивать party нужно серьезно подумать о такой вещи как организация. К сожалению не все полностью осознают, что может стоять за этим словом (какие великие траблы). Есть такая хорошая поговорка: "Только дураки учатся на своих ошибках". И сколько раз я убеждался, что так оно и есть!.. :( Что же такое NAPALM?.. - спросите вы. - Это красивая смесь приятного дизайна, кульного кода, мрачных брейкбитных сетов и стильной графики! Как заявляют сами авторы (EI) - этот продукт, своего рода показ всей сцене, как круто надо делать демки (а не клепать очередную анимацию). Ну чтож, это им в принципе удалось - смотрится просто на одном дыхании. Кодинг действительно поражает (чего только стоит phong shadding), но вот насчет того, что в деме нет анимы - это надо поспорить. Уж больно last fx (tunnel) на нее смахивает. Да и весит дема не мало, хотя... В принципе мне фиолетово есть в демке "галимая анимация" или нет - главное чтоб круто смотрелось и все стояло на своем месте. И насчет того, что Forever - lame потому что, там мало кодинга, то извините, дорогие товарищи! Может вообще будем кидаться исходниками??? Например кто круче и быстрее сделает возвдение в степень или вычисление неoпределенного интеграла??? ;))) Нет, я конечно все понимаю - скодить _такое_ - это вам не два байта обоссать (извиняюсь за цензуру)... Вобщем и целом - NAPALM действительно претендует на звание демы года. бРАВО, EI! ································································ ┌-── ── - - │Projekt: Mechwarrior │ Status: Animation Demo │Seкtors: full disk │Authors: Cross World | Memory: 256k :Support: General Sound 512k Все уже видели работу с CC'999 wild compo??? Если нет - то вот он, перед вами - Mechwarrior - демка с немалыми запросами на вашу тачку. Я посмотрел дему целиком и полностью со всеми фичами. Что же мы видим? Анимация на две трети - 616 кадров полноценного chanky (aargh!) video. Смотрится довольно неплохо (особенно если отвалить от экрана метров на пять). Мое личное скромное мнение - можно было сделать и круче!!! Особенно муза под GS - довольно скудная тропа. В идеале надо было вставить 3 channels music & fantastic fx. Да и побешивает немного графика (hand-drawn). ································································ ┌-── ── - - │Projekt: Modern Word 2.1 │ Status: Text processor │Seкtors: 185 │Authors: Demiurge Ash | Memory: 128k : Демиург продолжает нас радовать своими работами. Modern Word2.1 - это еще один свежачок-ремикс от этого "Ковровского Медноногова" ;)) Бесспорно круто. На данный момент Modern 2.1 является самым лучшим текст-процессором для Спектрума. Ниже приводятся новшества, добавленные в сию версию: - окончательно изменена процедура overlay - никаких внешних plug-in'ов. Соответственно название меню изменено на utility. + новая утилита: сортировщик строк by Sergius Puzzler. Сортирует строки _маркированного_блока_ в алфавитном порядке. + в 2 раза ускоренно форматирование текста! О процессе форматирования сигнализирует мерцание надписи 'Command'. Длительным нажатием на клавишу break процесс можно прервать. + через setup можно переключить режим табуляции (ss+space): as code (стандартный) - в тексте выставляеться код 9; as space - в тексте, в зависимости от переменной tab width, выставляеться нужное количество пробелов. c+ через коммандную строку клавишей "M" производиться перемещение помеченного блока. > при отсутствии диска, при попытке записи, редактор мог сброситься - весьма старый и матерый баг ;-). > при отсутствии диска утилита scr>ascii использовала данные предыдущего каталога - пофиксено. > подвывала музыка при записи setup'a - заткнул ;). ································································ ┌-── ── - - │Projekt: Insanity #02 │ Status: e-paper │Seкtors: 221 │Authors: BleaFop/LFG | Memory: 128k : Да-да! Я знаю, что описывать газетки в газете - это вселенский лэйм, но что тут поделать? Уж очень понравилась мне эта газетенка! Все-таки приятно, что начинается "газетный бзик", причем делают зачастую довольно качественные и интересные издания. Insanity #02 как раз и входит в эту категорию. Хорошие материалы, качественная графика, хорошая оболочка (нет ничего лишнего - все на своем месте). И пусть так будет! ································································ ┌-── ── - - │Projekt: 7 UP │ Status: trackmo │Seкtors: 649 │Authors: SpeedWay | Memory: 128k : А сейчас я немного поругаюсь. Are you ready? Во-первых, что это за ужасный стиль демы? Нет, конечно пробивается, что-то такое амижное - но ведь во что превратили!!! Damn! Откровенно говоря хреновая концепция демы (может это вообще очередной ролик 7UP, но уже на Спекке???). Куда люди глядели, я вообще не пойму так отстойно перенести графику сможет не каждый! Кодинг хоть и присутствует - но ничего впечатляющего я там не увидел. Вывод: rather crappy. Конечно не хочется разочаровывать авторов, но я считал нужным высказать свою точку зрения. Если кто со мной не согласен пишите письма, кидайте камни - разберемся! ;) ································································ ┌-── ── - - │Projekt: Miracle#03.trd │ Status: e-zine │Seкtors: full disk │Authors: Triumph | Memory: 128k : Hehh... Прям слов нет... Люди кому-нить нужен хакнутый Miracle#03??? Или уже у всех есть? :'( Поздравляю хозяев сайта zx.da.ru!!! Подобными вещами вы действительно поддерживаете жизнь Спектрума! Ведь все-таки хакнули... И "Poison protection system" их не остановил - вырвали с корнями. ИДИОТЫ! Если вам уж насрать на редакцию (т.е. на нас), то вы бы хоть подумали о тех, кто является официальным распространителем журнала (а их не мало): CyberPunks, Unbeliever, X-Project, М.Терентьев). Ну чтож, нам не остается ничего другого, как выкласть фирменную версию журнала на ChaoSite (Miracle.TRD & M_PROT.$) - дабы народ не пользовался левотой. Еще раз огромное спасибо Paul Paulov'у, за то что не дал нам возмжность возместить расходы на журнал (мы получили всего около 100 рублей, в то время, как одни пакетики стоят этих денег) :'(((( ································································ На этой печальной (для кого-то) ноте я и закрываю данный раздел. Увидимся в Psychoz#04! Всем покедова...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 октября