Paradox #00 (orig.)
05 августа 1997
  Игры  

Игра - о готовязейся игре "AquaMuzak".

<b>Игра</b> - о готовязейся игре
+--------------------------------------+
+                                      +
+PRO HACKERS' DYNASTY PROUDLY PRESENTS:+
+                                      +
+      <<<OPERATION  AQUATRASH>>>      +
+             demo version             +
+                                      +
+               (c) 1997               +
+                                      +
+--------------------------------------+

Concept, coding and gfx.................
........................Heaven Aeroplane

Music............................Equator

Title screens...........IcE, Art Wizard,
........................Heaven Aeroplane

+--------------------------------------+

System Requirements:

CPU........................Z80A, 3.5 MHz

RAM........................48 K and more

DOS...................any TR-DOS version

AY-3-8910(12)................recommended

+--------------------------------------+

    ph (017) 243-0-244  SERGEI  (HA)
    ph (017) 231-94-27  GEORGE (IcE)

+--------------------------------------+

Идея написания этой игры  возникла  дос-
таточно давно. Было даже изготовлено не-
что вроде preintro с ужаснейшими булька-
ющими звуками ("AquaMuzak"), в  котором,
кстати, можно было  даже cheat включить.
   Время шло, дискеты загибались одна за
другой, да и в голову  приходили все бо-
лее гениальные мысли. Часть этих бредней
и была реализована в данной демо-версии.
О сроках выхода  полной  версии  сказать
что-либо определенное  пока  нельзя, но,
может быть, это случится еще  в  1997 г.
   Готовая   игра,   по-видимому,  будет
представлять собой нечто, отдаленно  на-
поминающее  The  Fourth  Protocol (фирмы
Century Hutchinson, кстати, а не какого-
то  там  Unknown  Software, как  у  Maxа
Iwamoto). Вам придется пройти через  ог-
ромнейшее количество локаций, чтобы дос-
тичь конечной цели. Ну а в demo Вы  смо-
жете  поиграться с setupом, да  испытать
действие  пары-тройки  функций.  Причем,
хотя в demo функция Save setup и не  ра-
ботает, при выборе пункта  Run game  все
Ваши установки будут сохранены в  ОЗУ  и
использованы  в  процессе  чего-то,  что
когда-нибудь, может быть, станет  полно-
ценной игрой. Чтобы  включить  музыку  в
игре,необходимо выбрать из setup-подменю
Sound  пункт   128 muzak on/off.  Пункты
типа Player пока выбирать  бессмысленно,
т.к. в demo все  равно  будет  использо-
ваться формат Pro Tracker 2.101.
   Естественно,  что  наслаждаться музы-
кой смогут только владельцы 128-х (и бо-
лее) машин с AY. 48-м userам  можно  бу-
дет насладиться лишь щелканьем динамика.
   Да, кстати, если Вам  не  очень  нра-
вятся все эти runы и setupы, загляните в
пункт Language главного  setupного меню,
может быть, полегчает ...

Короче говоря, приятного Вам setupанья и
demousанья.

                         H.A., Aug-6-97.



Другие статьи номера:

Кто, что - Наверное, вам интересно знать, кто что делает в нашем славном городе-герое Минске?

Субьективно - я с радостью хочу сообщить о появлении пререлиза, всем известной по PC, игры DOOM.

Железо - графика на ZX Spectrum, какие перспективы?

Круто! - интервью с Джоном Ритманом создателем игры Head Over Heals из Ocean.

Реклама - создатели газеты.

Credits - Вот и вышел в свет первый номер минской компьютерной газеты PARADOX.

Игра - о готовязейся игре "AquaMuzak".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demo-строение - Заливка треугольника, Гуpо shading, Наложение текстуры.
Конец - вот и закончился уже второй номер нашей газеты, можно начинать ждать третий номер.
Review - железячный ретро-фетешизм.

В этот день...   19 сентября