Deja Vu
#0A
30 сентября 2000 |
|
Аперитивчик - вступление: много раз ставился вопрос о прекращении выпуска пос ледующих номеров Deja VU...
__________________________________________ (C) PLAYGEAR COMPANY/BDA __________________________________________ Привет, алкoнафты:) На связи опять я, Cardinal/PGC/BDA. Обычно вы не читаете данный раздел, но сейчас я хочу, чтобы вы сделали исключение. А то потом опять буде- те говорить, что что-то не поняли,и предъ- являть претензии. Наконец-то, мы родили этот номер Deja VU, в каком-то смысле даже юбилейный. Де- вять месяцев мы его рожали;) А почему так долго, спросите вы. Да потому, что после выпуска 9-ого номера, я до самого августа к нему не подходил, к тому же материал со- бирался очень медленно. Вообще, много раз ставился вопрос о прекращении выпуска пос- ледующих номеров Deja VU из-за укоренивше- гося нежелания что-либо делать (пофигифи- лис:(). На то есть свои причины. У меня, как всегда, на первом месте учеба, т.к. Красный диплом нужен, на втором месте дев- ченки (рулез;)), а потом все остальное, в том числе и Deja VU. Ze Pagan сильно нап- рягается на работе, как назло еще и всякие взрывы гремят то тут, то там, а потому его переводят на усиленный вариант несения службы, и Deja VU делать просто некогда:( Кстати, поздравляю Саню с очередным повы- шением:) Теперь он старший лейтенант МЮ по Кемеровской области (МЮ - Министерство Юс- тиции). Вот недавно человек на службе, а уже офицер в звании старшего лейтенанта. Так и до маршала дослужиться недолго;) У Daniel'а напряги с семьей, женился человек и хочет вкушать плоды своего выбора жизни. MAX/CBX/BDA ни за что не хочет быть актив- ным maker'ом Deja VU,разве что за деньги:) Все, что я от него добился, так это нес- колько конверченых анимашек и интруху. Статьи не в счет;) После поездки в славный город Новоси- бирск на CSP'2000 я понял, что Deja VU еще нужен пиплам, а потому было бы невежливо вот так все бросить, благо еще не вся со- весть растворилась в бутылке пива. Очень поднялось моральное состояние - это и заставило меня засесть за Alasm. Как я и обещал в прошлом номере, я извратился поддержать аниму в статьях, ну и RAM DISK (мелочь, а приятно:) для машин с памятью выше 256К. Анимации в статьях мало, потому что zE PaGaN большинство статей оформил в старом формате (без анимы), а переделывать ему, of coz, влом. Более того, среди нас нет ни одного GFX-ера. Как говорится, первый блин комом, и не нужно меня ругать за лэйм в некоторых местах. Например, анима останав- ливается при скроллинге, особенно это мерзко выглядит на двухбитплановых спрай- тах:( Но зато ничего не должно тормозиться без турборежима. Максимальная площадь од- ного кадра анимации = 130-140 знакомест. Т.е. выводить цветные спрайтики 14x10 (или 32x4 ;)) каждое прерывание - нет проблем;) Заметьте, это без турбо-режима! В трубе можно было бы выводить аниму в пол-экрана in one frame, но не у всех она (труба) есть:( Задержка между выводами спрайтов может быть любой и порядок вывода тоже. Еще хочу сказать, что coding и original technology моя ((C) Cardinal/PGC/BDA), а то некоторые будут говорить, что все выд- рано из других журналов - нихрена подобно- го. А вот на чужую идею не претендую, пер- вая анима появилась в ZX NEWS #03 и вроде еще в каком-то, точно не помню. В журнале много музыки - 42 музона:) Но в 128-ой оболочке вы услышите только 39, т.к. 3 музона не влезают в отведенное для них место. Sorry... Всем авторам музыки большое спасибо:) Наиболее удобный компер для запуска DV теперь является Spectrum 1024 + TURBO + TR_DOS + AY8910/12 + Kempston mouse. Я всегда считал, что нужно поддерживать на- вороченные машины, чтобы они использова- лись на всю катушку. Ну, а стандартом яв- ляется, по прежнему, старенький голенький Spectrum 128К + TR_DOS. MAX/CBX/BDA сказал, что Deja VU #0A по- лучился для начинающих кодеров и продвину- тых железячников. Вынужден согласиться с ним, но ведь вы сами его таким сделали, уважаемые авторы статей. Хотя на счет "же- леза" я, конечно, подлил масла в огонь. От меня, как никогда, много статеек. Но ведь это даже лучше, не так ли? В качестве Screen saver'а в 256-ой обо- лочке используется эффект из демки HAPPY by Accept Corp., автор сего рулезного тво- рения Phantom Lord:) Но писал я его сам, основываясь на старом варианте. Оптимизнул его очень сильно и по длине и по скорости. Кому-то не понравилось, что я заюзал этот эффект в Deja VU. Но ведь я же писал об этом в DV#09 (ReadMe09.W) и копирайты ука- зал, тем более, что демка старая - проеха- ли уже. Более того,не нравилось это тем, кто, вообще, к нему отношения не имеет. Авторы к нам претензий не присылали, но чтобы им не в облом было, я лично вышлю данный номер Deja VU вышеназванной группе, проблем нет:) Одно время я в рекламу помещал объяву о том, что ищу книжку Д.Роджерса "Алгоритми- ческие основы машинной графики". Так вот, нашелся добрый пипл и выслал ее мне:) Зо- вут его Амосов Николай. Огромное спасибо, Колян. С меня филки на пиво и DV#0A:) Кни- га очень интересная, рекомендую ее всем кодерам, которые не равнодушны к трехмер- ной полигональной, векторной и растровой графике. Это своего рода раритет. Раньше я ее читал только в библиотеке. В последнее время Спектрум деградирует, идет повальный уход с платформы. Вызвано это очередным подешевлением писей. В Кеме- рово, кроме нас, Спектрумистов нет, одни писишники. Это не то чтобы обидно, грустно просто. Однако, мои знакомые на писе DV читают, особенно раздел "Юмор" (а что они еще могут читать;)) и желают мне перейти на пися и делать журнал там. Нахрена,спра- шивается, на писе электронный журнал, ког- да у нас в Кемерово Internet стоит 5(пять) руб/час? Булка хлеба стоит 4.80 руб. У молодежи уже давно укоренилось тож- дество компьютер = pentium и наоборот. SUXонцы они, что и говорить (я про де- бильную часть нынешней молодежи, относи- тельно продвинутых писишников ничего про- тив не имею;)). Примерно, раз в месяц появляются объявы в местных газетах о покупке Спектрума, но после телефонного звонка узнается, что по- купателем является какой-нибудь папаша, у которого сынок лет 12-13 желает "состав- лять программы". Конечно, через полгода- год сынку купят писю, и тогда он оттянется в Quake 3 и(или) Unreal. И нахера ему тог- да "составлять программы"? А Спектрум отправится на полку или в очередное объяв- ление о продаже. Но это было лирическое отступление... Прежде, чем передать клаву нашему глав- ному редактору, хочется пожелать одного - - пиплы, не уходите со Спектрума, сидите на эмуляторах, но только НЕ УХОДИТЕ! Bye! C U in DV#0B. Cardinal/PGC/BDA ---------------- ThanX, oF cOz, CarDY foR kEyboaRd, но у меня пока своя имеется;)) Да, действитель- но, никогда мы еще так долго не "рожали" mAgAzInE! Надо признать, что этот год сло- жился лично для меня не слишком удачным в плане журналостроения, да и не только... В первый раз я торможу выход Deja Vu! И задерживаю, причем, достаточно сильно:((( Однако, я не совсем согласен с Денисом от- носительно "нежелания" что-либо делать... Как раз желания (говорю о себе) предоста- точно, а вот со временем ... увы, весьма и весьма проблематично:( После выхода DV#09 меня повысили (в очередной раз;)) в долж- ности, что сопровождалось одним неприятным моментом - я стал работать каждый день,не- редко прихватывая и выходные. Раньше я ра- ботал сутки и трое отдыхал, так что проб- лем с нехваткой времени не было! Успевал и свапом непомерным заниматься и Дежики, как ежики плодились;)) Увы, все хорошее когда- -то заканчивается... Cardy прав, не раз и не два поднимался вопрос о "сварачивании" проекта Deja Vu,но... Но всегда что-то нас удерживало от этого, возможно, необдуман- ного шага. Сейчас, когда журнал, практи- чески, готов, я вдруг понял, что было это ЧТО-ТО... Да, разумеется, Вы,уважаемые чи- татели и соавторы! Несколько раз я заикал- ся о прекращении работы над журналом в пе- реписке. И что б вы думали? Мне пообещали "оторвать башку" и прочие нервные оконча- ния моего многострадального body;))) Шучу, конечно;) А если серьезно, то благодаря таким людям, как: Овсянников, Колесников, Стрельников, Яппаров, Александров, Амосов, Залесов, Селев, Куцевол, Киселев, Горянс- кий, Сизенко, Петухов, Иванищев, Аншуков, Морозов, Слободчиков, Соколов, Нестеренко, Копанев, Добровольский, Антонов, Рощупко, Долгих, Знамов, Шахов ... и многим, многим другим (извините, кого не назвал, пишу ис- ключительно по памяти), журнал еще жив. Рассуждать о том,будет ли выходить жур- нал и далее я сейчас не стану. Во многом это зависит от вас... Ну и если мне и моим коллегам не стукнет моча в голову, то Deja Vu #0B могу вам смело обещать;) А там пос- мотрим... Вот, пожалуй, коротенько и все, что я хотел и имел сообщить... С Уважением, Ze Pagan/PGC/BDA ----------------------------- ────────────────────────────────────────── Над номером усердно трудились: ────────────────────────────────────────── Original project Deja VU - Баянов Даниил (Daniel/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Главный редактор - Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Технический редактор, Латышев Денис Dr. Optimizer - (Cardinal/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Кодеры - Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); MAX/CYBERAX/BDA; ────────────────────────────────────────── Sound Tracks - Davos/HS/CPU; RA/Excess Team; VIKA MOROZOVA; DJ.Z./HWC; SLIP; MITCHELL/HWC; SAYMAN; ────────────────────────────────────────── Графика - Demiurge Ash; ColorBok; Deadie/HS/CPU; GAS 13; Daniel/PGC/BDA; Ze Pagan/PGC/BDA; MAX/CYBERAX/BDA; ────────────────────────────────────────── Обработка графики - Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); MAX/CYBERAX/BDA; ────────────────────────────────────────── Дизайн - Баянов Даниил (Daniel/PGC/BDA); MAX/CYBERAX/BDA; Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Introduction - MAX/CYBERAX/BDA; ────────────────────────────────────────── Редакция журнала выражает благодарность всем авторам материалов, опубликованных в данном номере! >>> * <<< ╔═──────────────────────────────────────═╗ │ COPYRIGHT Binary Dimension Association │ │ │ │ (C) 2000 │ ╚═──────────────────────────────────────═╝ >>> * <<< При подготовке номера было использовано следующее программное обеспечение: ZX-Spectrum: DEJACUT v2.0 ALASM v4.1/4.2 XAS v7.447 STS v5.1/6.2 Pro Tracker 3.xx Art Studio 128 ChrPrint v1.00 BGE v2.0 REAL Commander v1.9 Jemmini Commander v4.0T Perfect Commander v1.53/1.7 Best View v2.9 ZX-Winword v2.2 Text Utility v1.01 Is-DOS Editor ZX Ibm Editor v1.5D ZX Word v2.5m HRUST v1.3 Screen Crasher ZIP/UNZIP pkUNZIP v1.xx RDS v3.1 Free Format v8.3 Monoblock Creator v1.00 Shadow monitor v3.9f Visual Turbo Copier v1.00 Soft Copy TRMSHOB TR-MS v1.0 (beta) IBM PC: Emulator v3.04 Spectrum Navigator v1.01 TRimage Photoshop v4.1/5.0 Paint Shop Pro v4.1 3D Studio MAX ZART v?.? Norton Commander v5.0 Windows 95 OSR2/98 Редакция журнала выражает огромную бла- годарность авторам данных продуктов! * * * Если вы пожелаете прислать нам какой- -нибудь тeкст, то вы можете набить его в любом понравившемся редакторе (желательно IS-Editor или ZX Ibm) или просто написать его на бумаге. Реклaма принимается как в виде экранных файлов,так и в виде текстов! Самый удобный для нас вариант - это диск 3.5", текст в формате ZX Ibm или совмести- мый! * * * Удачи Вам! И до встречи в Deja VU #0B !!! С Уважением, PGC of BDA. ==========================================
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября