Black Metall
#01
31 марта 2004 |
|
Новости - обзор новинок: ИМПЕРИЯ-3 V1.0, Тупизм, FIRE&ICE, ГЕРОИ-3.
Новости. ИМПЕРИЯ-3 V1.0. Наконец-таки ваш покорный слуга вместе с группой ACTION, выпустил в свет игру ИМПЕРИЯ-3. Жанр игры можно определить как RTS, кроме всего на диске есть вариант ролевой игры. Сама игра идет только на PENTAGONE-512, увы, у меня не хватило терпения разобраться с драйвером памяти. Если кто-то захочет это исправить, буду только рад. Все файлы на диске лишены всякой защиты, я сделал открытую архитектуру кода, чтобы хакерам было проще в ней копаться. Сама игра по сценарию является продолжением первых двух частей. Сюжет прост. На некой планете жили, были некие племена - варвары. После гибели земли, люди выбрали для себя именно эту дикую, но все же уютную планету. В этом мире законы физики отличаются от земных. Посему здесь возможно колдовство и магия. Земляне раса технологичная, но не агрессивная, беженцы с земли это по большей части ученые. Варвары жестоки, но глупы. Увидев пришельцев, и их странные железные машины они решают уничтожить их. С этого и начинается первая миссия игры за детей звезд! Кроме всего прочего я попытался сделать в игре независимых существ, так сказать местную флору фауну. Это пауки, демоны и даже ангелы которые решили помочь землянам выжить на этой планете. Самый забавный персонаж в игре это огромная такая паучья матка. Сама по себе абсолютно не враждебна, но вот ее дети... Кроме того, я реализовал в игре дзоты и танки, которые умеют раскладываться в осадный режим. Что уже делает эту игру похожей на STAR CRAFT. В игре есть несколько неприятных глюков которые не являться фатальными но общее впечатление об игре немного портят, надеюсь, что это компенсируется играбельностью. Я сам признаться не играю в свои игры, но эта игра исключение. Еще общее впечатление портит мой русский язык. Считайте это моим стилем;) ИМПЕРИЯ-3. V.1.1. Сей продукт, не выкидывался в массы, а распространяется редакцией газеты АБЗАЦ. Главное отличие от первой версии в том, что эта игра идет на всех компьютерах с памятью не меньше 128 килобайт. Я сделал ее через месяц после выхода первой версии. В этой игре можно играть только за детей звезд. Кроме того, из-за нехватки памяти игра напрочь лишена звуков. Если вы уже играли в 512-ю версию, то вам может показаться интересным и эта версия как новые миссии за детей звезд. Тупизм. Над игрой я работал пол года, пол года нелегкого труда. Александр Шушков (редактор газеты АБЗАЦ), пообещал мне за нее, окало трех тысяч рублей. За вторую часть игры я получил полторы тысячи вместо обещанных трех. Но вторая часть не играбельна, я это понимаю и не обижаюсь на то, что гонорар был не полный. Но господа, третья часть на порядок выше, чем вторая и вашему покорному слуге в итоге хотят заткнуть рот пяти-ста рублями! Собственно из-за таких вот выебонов Александра Шушкова я и выкинул в сеть все свои проекты. Кроме 128-й версии третий империи. Конечно, Александру надо кормить семью, а денег он зарабатывает мало, но на кой фиг спрашивается тогда обещать эти самые деньги? А ведь не я связался с ним, а он сам нашел мой адрес и прислал письмо с деловым предложением разработать игру за три тысячи деревянных! Думаю, что на этом наше сотрудничество заканчивается. Лучше я по-прежнему буду делать игры, и выкидывать их в сеть. Денег на этом не заработаешь, но честно признаться к черту деньги, когда ко мне приходит столько писем. Собственно эти письма и стимулируют меня к дальнейшему творчеству. FIRE&ICE. Еще одно хорошее событие в этом году, выход в свет этой замечательно логической игрушки. О ней и без того уже много писали, я же могу сказать то же что и остальные. Потрясающая графика, классный дизайн и хорошее музыкальное сопровождение делают эту игрушку хитом. Но честно признаться, лично для меня игра оказалась слишком сложной, на нее интересно смотреть, а вот самому расслабиться под нее трудновато. Логические игры, сами по себе не особо популярны, так сказать не затягивают массы. А вообще, господа как я уже сказал выше это ХИТ! Такие вот новости! То, что сцена дышит, это чувствуется, но как-то болезненно она это делает. Большинство проектов загибается в самом начале. Я лично видел в этом году три потрясающих проекта, которые отправились на помойку. Это игра WAR, жанр RTS. В игре можно было побегать по карте и повоевать с врагами, но чел известный в массах как DEMICHRON не сумел довести проект до конца. Говорю вам точно, эта игра могла бы стать ХИТОМ года. Видел я также проект ГЕРОИ-3. В игре использовался нестандартный видеорежим. Печать осуществлялась на два экрана, от чего возрастают цветовые возможности машины. А чтобы экран не мерцал, можно было в эмуляторе STELS нажать F7. В игре уже был проработан движок битвы, но дальше этого дело не двинулось. В Комсомольске-на-Амуре Гамаев Михаил, насколько мне известно, все еще делает свою RTS, под названием Ядерная угроза. Демы я еще не видел и к великому сожалению не знаю, как у него продвигаются дела. На этом обзор новостей заканчивается.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября