Maximum
#09
01 августа 1996 |
|
Разбиралка - Карта зоны игры THE GREAT ESCAPE (прохождение первого задания).
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ РАЗБИРАЛКА │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) CDS SOFT Привет всем от CDS SOFT'а, вот и я решил написать кое-что в "разбиралку". А решил я написать описание к игре "THE GREAT ESCAPE". Игра довально интересная (если разобраться). Итак суть первого задания: Вам нужно сбежать из зоны тюремного заключения. Сейчас я расскажу, как это сделать... ┌────────────────────┐ │ THE GREAT ESCAPE │ │ (C) DENTON DESIGNS │ │ (C) OCEAN 19?? │ └────────────────────┘ Для начала вот Вам карта "зоны". Комментарии к ней чуть ниже. ┌─┐ ┌─────┬─────┬────┬────┬────────┐ │░╞═════╡ ║ ║ 8 ║ ║ │ └╥┘ └─┬─┬─┴┬─═┬─┴──┬─┴──┬─┴────┬─═─┤ ║ └5┴6─┴─═┴────┴─═─7┤░░░░░░│ │ ║ ┌─┬────┐ ├──────┼─═─┤ ┌╨┐ ║ │ │ ║ 10 │ │ ┌┐ ║о│ └─┴──═─┘ ├──────┼─═─┤ ┌────┴┴───┬─┴┬┘ ┌─┬────┐ │ 9 ║ │ │х o│ │ ║o│ │ ├──────┼─═─┤ │ ║ ║ └4┴──═─┘ │░░░░░░║ │ │ 1 ║ ║ ┌─┬────┐ ┌──┴┬───┬─┴─═─┤ │ │ │ ║ │ │ │2 o│3 │░░░░░│ ├┐ │ │ └─┴──═─┘ ├─═─┴─═─┤░░░░░│ └┴────────┤ │11┌┐ ┌┐ ║ 12 │░░░░░│ │ └──┴┴─────────────┴┴────┼───────┴─────┤ │ 13 o 14 ║░░░░░░░░░░░░░│ └──────────────────────────┴─────────────┘ Вы начинаите игру в комнате (4),лежа в кровати,через несколько секунд звенит звонок и Вы должны, как и все остальные встать и идти на улицу. После чего опять звенит звонок и Вы должны идти на перекличку. Но Вам этого делать не стоит. Лучше идите в ком- нату (7) и берите аптечку (вверх+огонь), затем Вы ее открываете (всторону+огонь) и получаете мешочек. Его Вы прячете куда нибудь подальше, чтобы его не нашел охранник! Затем Вам нужно нарушить какое-нибудь правило, чтобы Вас посадили в карцер. После того, как Вас выпустят идите опять в комнату (7) и опять-же открывайте аптечку, в которой Вы найдете кусачки. Взяв кусачки Вы идете в комнату (6) и берете ключ и открываите им дверь в комнате (8), затем идете в комнату (10) и берете форму, которая лежит рядом с кроватью. Наденьте ее (всторону+огонь). Теперь Вы можете не опа- саться охранников (они на вас даже не посмотрят!). Затем дождав- шись время прогулки (EXERCISE TIME) идите в комнату (1), прячь- тесь там в люке (о), и ждите пока все уйдут. Затем Вы выходите из люка и направляйтесь сразу к колючей проволоке (х), и проку- сываите проволоку кусачками (всторону+огонь), затем просто идете по напровлению от проволоки и... Задание выполнено! Ну, а теперь несколько обозначений: (1...14) - места, двери и комнаты; (о) - канализационные люки; (х) - место прокусывания проволоки; (░) - места не нужные в данном задании; (║,═) - двери; /┌┐ - вышки; └┘/ Вобще-то есть много способов пройти первое задание, но я Вам предложил самый простой и безопасный. P.S. Ждите следующий номер MAXIMUM'а, там Вы найдете продол- жение прохождения этой игры.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября