Buzz
#09
09 августа 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy-3.5
╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗ │ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │ ╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝ (C) VA PRINT 1993 (R) DYK/XFHG 1997 DIZZY 3.5 1987 (C) CODEMASTERS LTD. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Данная программа является моделью полноценного QUEST'а с од- ной стороны и предысторией DIZZY 4 с другой. Дело в том, что в этом QUEST'е всего 4 предмета и проиграть ее до конца можно за 10 минут. Подходя к своему домику на дереве, DIZZY обнаружил DANNY, за- цепившегося за ветки подобно воздушному шару. Он рассказал DIZZY что одел ботинки для полетов и они подняли его вверх, что злой волшебник ZAKS унес всех друзей и родственников DIZZY в волшеб- ную страну и заколдовал их. Ваша задача - снять DANNY с дерева и попасть в волшебную страну, чтобы помочь своим друзьям. 1. Рядом с домиком возьмите "стартовую рукоять". 2. Прыгайте с площадки, на которой стоит домик как можно даль- ше влево. Вы упадете на уступ в скале. Там возьмите "длинную ве- ревку". С ее помощью стащите DANNY вниз, он даст Вам ботинки для полетов. 3. Имея при себе "ботинки для полетов", прыгните вправо с мос- тков. По облакам перейдите на другую сторону озера. Там возьмите "короткую веревку" и используйте ее (но не рядом с телепортацио- нной машиной,а то окажется, что Вы свяжите ее веревкой). 4. "Связанную веревку" используйте рядом с машиной. Вы соеди- ните ей колеса. 5. "Стартовой рукоятью" заведите машину (она заводится с тре- тьего раза). 6. Прыгайте в телепортатор. Вы попадаете в волшебную страну. 7. Если Вам интересно, чем закончилась эта история, загрузите DIZZY 4 "Magicland Dizzy".
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября