|
Buzz
#09
09 августа 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игры : Dizzy-3.5

╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗
│ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │
╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝
(C) VA PRINT 1993
(R) DYK/XFHG 1997
DIZZY 3.5
1987 (C) CODEMASTERS LTD.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Данная программа является моделью полноценного QUEST'а с од-
ной стороны и предысторией DIZZY 4 с другой. Дело в том, что в
этом QUEST'е всего 4 предмета и проиграть ее до конца можно за
10 минут.
Подходя к своему домику на дереве, DIZZY обнаружил DANNY, за-
цепившегося за ветки подобно воздушному шару. Он рассказал DIZZY
что одел ботинки для полетов и они подняли его вверх, что злой
волшебник ZAKS унес всех друзей и родственников DIZZY в волшеб-
ную страну и заколдовал их. Ваша задача - снять DANNY с дерева и
попасть в волшебную страну, чтобы помочь своим друзьям.
1. Рядом с домиком возьмите "стартовую рукоять".
2. Прыгайте с площадки, на которой стоит домик как можно даль-
ше влево. Вы упадете на уступ в скале. Там возьмите "длинную ве-
ревку". С ее помощью стащите DANNY вниз, он даст Вам ботинки для
полетов.
3. Имея при себе "ботинки для полетов", прыгните вправо с мос-
тков. По облакам перейдите на другую сторону озера. Там возьмите
"короткую веревку" и используйте ее (но не рядом с телепортацио-
нной машиной,а то окажется, что Вы свяжите ее веревкой).
4. "Связанную веревку" используйте рядом с машиной. Вы соеди-
ните ей колеса.
5. "Стартовой рукоятью" заведите машину (она заводится с тре-
тьего раза).
6. Прыгайте в телепортатор. Вы попадаете в волшебную страну.
7. Если Вам интересно, чем закончилась эта история, загрузите
DIZZY 4 "Magicland Dizzy".
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 ноября