Maximum
#39
05 мая 1997 |
|
Версии - 2 версии игры: The Hunt for Red October-1.
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ВЕРСИИ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) RINDEX THE HUNT FOR RED OCTOBER 1 Вам это название не о чем не напо- минает? Правильно - есть такой фильм и игра. Игры даже две, но про вторую часть я ничего рассказывать не буду, а вот про первую немного расскажу. Версия 1. Сделал VASILYEV ANTON в далекие древние времена. Он делал, кстати, довольно неплохие версии для того времени, но прогресс не стоит на месте... Значит так. У него можно было выб- рать только один cheat. Он, конечно, помогал, но вот когда я на- чинал открывать люк лодки, мне всегда это не удавалось (кто иг- рал, тот поймет), и вследствии чего, я терял не только жизнь, а вообще приходилось все начинать сначала, а ведь это был предпос- ледний этап... Но, впринципе, игру пройти можно было. Занимала эта версия 536 секторов. Версия 2. Сделал MAXIM KOPEIN. В intro есть куча cheat'ов на все случаи жизни. Даже если Вы не попали в люк своей подводной лодки, не беда, все-равно подгружается следующий уровень. Вот по этой причине, если вдруг Вам попался уровень с этим самым люком, можете не долбить по клавишам, а просто сидеть и ждать пока вре- мя не кончится, все-равно Вы окажетесь на следующем уровне. Это, конечно, не спортивно, но все-же... Занимает эта версия 396 сек- торов. P.S. Maxim Kopein. Где-же ты взял такую музыку для своего in- tro? Неужели ничего получше не нашел? Это просто маразм маразмов и все тут. Если надумаешь в следующий раз вставлять такие музо- ны, ты подумай, что если тебя это сильно прикалывает, то больши- нству это сильно не нравится. На этом у меня все.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября