Adventurer #15
31 июля 2004
  Игры  

Interface - moran: "Почему я играю".

<b>Interface</b> - moran:
Confessions of a serial gamer   
moran/Inward/CPU                

confessions of a serial gamer

elfh> Немногие готовы признаться
в пагубных пристрастиях даже
себе, и уж тем более стараться
найти причины и пути избавления.
Moran обладает силой предпринять
попытку...

Почему я играю

У многих людей есть какие-то свои
порабощающие их зависимости.
Кто-то пьет вредные для него жид-
кости, кто-то курит и ест нехоро-
шие для его здоровья растения, а
вот я играю. И не могу не играть,
а ведь это очень часто тяготит
меня. Это крадет мое время, мой
сон, мою жизнь и мне страшно это
сказать - мою душу. Часто бывало
к утру вылезая из-за компьютера и
ложась на мягкий диван, погляды-
вая на прелестно восходящее
солнце, я думал; как так-то: тут
так мягко и расслабленно, а пере-
живал, скрипел зубами на виртуа-
льного оппонента, имеющего
меня, как мне казалось в доскона-
льно изученную мною игру. Потом
конечно просплю самое приятное,
теплое и светлое время суток... А
самое ужасное знаете что ? Со-
весть! Она гложет меня и говорит
мне- " Почему!.. Почему ты убил
свое время в пустую! Ведь ты мог
позаниматься творчеством, схо-
дить прогуляться или на худой ко-
нец прибраться. Но нет! Для этого
у тебя нет времени, но есть время
на игры. Ни семьи, ни работы, ника-
ких жизненных устремлений ...". У
вас когда-нибудь было такое - зак-
роешь глаза перед сном, а там
ландшафты... и голоса в голове ге-
роев той игры, в которую ты сейчас
рубишься. А как я к этому пришел,
как до этого докатился... Может
это всемирное проклятие застави-
ло меня убегать от себя в эти игро-
мирки, может моя необразован-
ность и отсутствие воспитания не
данного мне моими родителями
скинули меня в бездну потребле-
ния игр, но я думаю это всего лишь
моя лень не дает мне выплескива-
ться в более располагающих к по-
рядку вещах. Ведь для чего я иг-
раю ? Пусть этот вопрос задаст се-
бе каждый кто подобен в этом мне.
И решит для себя. Для себя я по-
думав, решил... Наверное играя в
игры, повелевая вымышленными
персонажами, решая как бы их су-
дьбы и их устремления я хочу быть
подобен Богу. Именно Ему. Ведь
каждый кто ищет власти над
кем-то, пусть даже вымышленным,
хочет украсть право решать судьбу
и побыть хоть каким-то божком,
хоть на какое угодно короткое
время. Я думаю человеческая
власть это низменное, а есть воз-
вышенное право, то право что дан-
но Им для людей, право творить и
быть в этом подобно Ему. Хотя мо-
жет и не все так круто. Скорее все-
го просто апатия и депрессия гло-
жет меня, ведь куда проще сесть
за игру и идти по указанному
кем-то другим пути, чем попытать-
ся найти его самому. Но наверное
не все так плохо... К примеру поп-
робую я сотворить что-нибудь для
себя интересное наперекор лени,
которая как известно болезнь и к
тому же заразная. Так что мне ду-
мается, я нашел для себя выход,
которому желательно мне следо-
вать, я буду творить то что как
мне кажется облагораживает мир,
поменьше лениться и побольше уг-
лубляться в это и тогда я выживу и
убегу от тяготеющего надо мной
проклятия. А для себя вы сами ищи-
те тот выход, который поможет
вам, а я уже нашел. Пока.

07.04.2004

Мoran/Inward/CPU.



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Смайлик - анекдоты из прошлого.
Вдогонку I - Дед Мороз
Реклама - Реклама и объявления.
Разное - Уууух! Все эти чешки ушли гулять...
Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

В этот день...   24 апреля