Adventurer #15
31 июля 2004
  Музыка  

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

<b>Interface</b> - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас
разные вкусы...
As C-major...                   
Miguel/CyberPunks Unity         

Как до-мажор...
by Miguel

Музыка бывает разная. Каждый из
нас понимает ее по-своему, у нас
разные вкусы, и у каждого челове-
ка свой уровень значимости музы-
ки в своей повседневной жизни.
Для некоторых это просто фон, для
некоторых время отдыха, для неко-
торых - одержимость.

Как человек, пишущий в среднем
по треку в год, хотя для некоторых
это может показаться странным
или смешным или чересчур претен-
циозным, короче, что я вру, могу
сказать, что в последнее время
сложилось так, что понятия "Спе-
ковская музыка"и "моя музыка"
стали для меня синонимами. Пос-
тоянная борьба со своими творчес-
кими амбициями, ленью, простой
обыденной убитостью от рутины
все больше и больше давит, зас-
тавляя все чаще и чаще делать вы-
бор и задумываться о том, наско-
лько все это на самом деле важно.
Постоянно слышу от разных людей
высказывания о том, что надо ду-
мать о другом, что этим не нельзя
заниматься постоянно, вижу мно-
гих забивших на любые попытки
реализовать себя, и это меня не
радует. Даже больше, просто пу-
гает мысль, что я не буду этим за-
ниматься, что все может поверну-
ться так, как я не ожидаю, о сло-
манной клавиатуре (которую
все-таки починил Left Handed -
пожмите ему руку от меня на Chaos
Constructions) или о чем-то еще
более серьезном пугает. В то же
время понимаю, что все это лишь
трудности реализации того, что на-
ходится в голове. "Бу-бу-бу",
"тыц-тыц" и "ля- ля-ля" в разгово-
ре с самим собой и "все будет
ништяк", "круто", "прямо ыыы!!!"
для остальных вошло в норму.
Иногда уже задумываюсь о том,
что мне не нужен Спектрум как
инструмент, чем он стал в послед-
нее время, но с другой стороны все
же время от времени сливаюсь с
ним с общей целью - закончить
хоть что-нибудь из мимолетно про-
летающего ежеминутно в формате
3-х каналов и огибающей в моей
голове. Ему даже еще лучше - он
стоит и ждет пока я его включу,
смотрит на меня, пока я хожу из
стороны в сторону по комнате как
заведенный, пока играет один то-
лько что написанный паттерн, ра-
дуется, смеется надо мной, потом
с удивлением замечает, как моя
рука тянется к кнопке power... А
вчера я приклеил к нему наклейку
из оракала "The X Files", так что на
нем есть крест, который хорошо
видно.

Не думаю, что я один такой. Удив-
ляюсь, конечно, как люди могут
писать много, часто и почему мно-
гим это удается. Понимаю, что без
плодотворных музыкантов дело бу-
дет еще хуже, даже более того,
скажу им спасибо за то, что они
есть, спасибо европейцам за то,
что они такие, за сложности с AY и
Yamaha, ABC и ACB и всякие подоб-
ные вещи. "Все познается в срав-
нении" как говорится, хотя в пос-
леднее время слышу очень мало
AY... Похож на волка  одиночку в то
время как люди общаются, перепи-
сываются, меняются. Скоро пере-
варю сам себя, но мне кажется,
что для каждого настает момент,
когда хватит Mm<m'a, Ironman'a и
Never'a.

Как оказалось, многие видят раз-
ные пути развития спековской му-
зыки как таковой, возможность
реализовывать свои идеи на более
качественном уровне, ожидая
чего- то эволюционно нового, что
даст толчок многим зациклив-
шимся. Но вот я скажу одно - нет
ничего лучше, чем сесть за знако-
мый до некуда протрекер и сделать
именно то, что хочешь. Некоторым
это может показаться смешным,
но мне кажется, что простота реа-
лизации своих идей и есть показа-
тель "интеллектуального" под-
хода. Ну не буду дальше углублять-
ся в дебри, учить и наставлять,
критиковать, думаю, что тот, кто
захочет понять эти мысли, сможет
это сделать легко.


Как до-мажор.



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Marazm - Юмор.
Железо - обзор микропроцессора Zilog Z380, продолжение.
Amiga Club - Между нами, пользователями: сравнение характеристик Amiga 1200 с IBM PC.
Реклама - реклама и объявления.
News - Барнаульская фирма Komel приняла решение о поддержкеавторских программ.

В этот день...   21 ноября