Adventurer #15
31 июля 2004

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

<b>Scene</b> - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.
Dive Into Monolith              
Moran/CyberPunks Unity          

Dive Into Monolith
by Moran/CPU

Господа спектрумисты, есть у ме-
ня одно желание, и я хочу подели-
ться им с вами. Это осветить один
из стилей графического твор-
чества, для последующего исполь-
зования его для блага не только
Спектрума, но и для всего челове-
чества вообще.

Теперь немного об этом стиле. Он
монохромен и контрастен. По-
чему? Ведь все те, кто склонен об-
лагородить человечество - идеа-
листы. К которым иногда причис-
ляю и себя. А они эти самые идеа-
листы склонны рассматривать мир
только с двух позиций ; добро - зло
или белое - черное. Кому как боль-
ше нравиться. Вот и я такой же, по
этому этот стиль должен быть мо-
нохромным, не важно с какими
цветами лишь бы их было два. Сами
посудите в чем прелесть
контрастного изображения и его
достоинства. Трудно понять белое,
когда рядом нет черного. И совсем
л егко наслаждаться тишиной пос-
ле шумного сообщества. Поэтому,
иногда можно столько жизни вло-
жить в казалось, бы простое изоб-
ражение, что перед ним меркнет
даже окружающий мир. Вот поче-
му я бы хотел организовать под
эгидой CPU, графическое Compo. И
оно будет!... Неважно сколько бу-
дет участников, пусть даже один
только я, но тогда хоть где-то зай-
му высокие места и хоть тогда ме-
ня поймет кто-нибудь, пусть даже
это буду сам я.

Так вот условия этого Compo.

Платформа не имеет значения.

Изображение должно пониматься
хотя бы РС.

Разрешение должно строго 256 то-
чек горизонтали, 192 точек верти-
кали или более низкое разре-
шение. Но, честно говоря, рисунок
с разрешением один на один пик-
сел был бы слишком крут, поэтому
нижний предел шестнадцать на
шестнадцать точек.

Градаций быть не должно.  

Стилистическим примером являет-
ся intro к этому номеру журнала,
но ограничивать как-то неохотa
поэтому по просьбе некоторых
можно привнести немого нойза.

Цветов должно быть только два и
не  больше,  желательно
черно-белые, но если будут другие
цвета я шибко не против, лишь бы
на Спектруме была альтернатива
им.

Желательно сопроводить работы,
каким - либо пояснительным
текстом, но это уже на ваше усмот-
рение.

Количество работ от участника ог-
раничено до семи штук.

Жаль конечно ограничивать Ху-
дожников, но и распространить все
это как-то надо, чтобы каждое тво-
рение само по себе, независимо
даже от творца, начало жить своей
самостоятельной жизнью в умах
людей.

Будет жюри, и результаты будут
опубликованы в следующем Adven-
turer.

Вся лучшая графика, выйдет как
приложение к этому мощному из-
данию.

Призы будут очень символические!
Но это не главное, главное процесс
и участие.

Итак участвуйте - Мonolith GFX
Compo. Я не призываю, а пригла-
шаю всех, кто хочет поучаствовать
в чем-либо. В частности в этом
предприятии. Зачем кого-то та-
щить с силою, кому надо, тот будет
с теми людьми, кто близок ему по
духу.

Moran/Inward/CPU - организатор.
elfh/Inward/CPU -
морально-менталная поддержка и
связь.



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Читатель-читателю - Программирование аркадной игры со скроллингом экрана.
Конкурс - конкурс юных программистов: команды LDIR и LDDR.
От авторов - Последний номер в этом году...
Rectime - продолжение описания Emage Work Station.
Horror 4 - Привет всем любителям этого сукна :)

В этот день...   21 ноября