Adventurer #15
31 июля 2004

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

<b>News</b> - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта
Emphasis did nothing            
c-jeff/bw                       

...Про то, как emphasis не нацара-
пал ни-че-го
 by c-jeff/bw

Итак, как можно было догадаться,
ничего из рядов emphasis скене ни-
когда не увидит? Почему? Даже я
не смогу ответить на этот вопрос,
возможно key-jee сможет ^).

Изначально emphasis планировал-
ся выпускаться в виде сборников
чип-тюнов на определненую тема-
тику в каждом. Довольно оператив-
но была состряпана инфошка (invi-
tation, кому как больше нравится),
и мы (я) понадеялись, что к нам по-
сыплются письма на тему участия
в проекте, и что это хоть
кого-нибудь заинтересует... Увы,
за все это время не было ни едино-
го отзыва, кроме одного. Его авто-
ром являлся miguel/cpu. После
прочтения мы (я) поняли, что поли-
тику надо бы изменить, что и было
сделано. Да, к тому времени мы
уже собрали неплохую команду из
личностей, указанных в personal
invite. Это были (вспомнить бы)
n1k-o, riskej, factor6, gibson, ну
и мы с key-jee.

Таким образом, было решено прос-
то выпустить сборник музыки от
всех вышеперечисленных авторов.
Работа пошла. Попутно была реше-
на концепция будущего вь-
ювер-плэера, был найден худож-
ник (я прошу прощенья у de-
adie/hs/cpu за, так и не оправдав-
ший себя, напряг), кто-то даже на-
чал царапать песенки. Было даже
выбрано название первого сбор-
ника - aerial plateau. Казалось,
все шло замечательно, но... Так
бывает практически всегда, когда
все строится на болоте. Те "прави-
ла поведения" из invitation были
абсолютно никчемны, и вся идея
проекта углублялась далеко в зад-
ний проход.

Шло время, и так получилось, что
все стали вспоминать заветное со-
четание букв mps все реже, и
реже, и реже... Об emphasis за-
были. Исходники были похоронены
в emphasis_sources.7z и кинуты в
C:c-jeffzxsources.. Они будут
здесь, пока будет жив мой hdd.

Такие вот дела. Теперь я знаю, что
таких проектов под свое, хотя бы
даже, частичное руководство, я
брать не буду, ибо не зачем. На са-
мом деле все довольно просто - ес-
ли даже на участие в каком-либо
компо организаторы должны при-
нимать непосильное участие в
"распинывании" скене, то это
значит, что кроме них этого нико-
му не нужно.

Вырезано на папирусе левой ногой,
посредством чайника под управле-
нием чудесных царапок Mm<m of
Sage.



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сегодня в номере - содержание журнала.
ZX-NET - О создании в Минске полноценной сети на SPECCY.
СС'4 - Sq: отчет о Chaos Constructions 2004.
Amiga Sensor - Комментарии...
Анекдоты

В этот день...   13 декабря