Adventurer
#15
31 июля 2004 |
|
News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.
i wasn't born for you scene... elfh/CyberPunks Unity i wasn't born for you... elfh/cpu привет. зачем я пишу этот текст? даже не знаю. вы зашли сюда, уз- нать что-то новое о сценовых про- ектах, но я вот сейчас поверну все немного по-другому. получив немало писем, в ответ на мою просьбу поведать новости для готовящегося adv, я поначалу расстроился. нет, никто не написал ничего печального, но вот сцено- вых новостей как таковых, не полу- чалось. всех нас захватила жизнь, одинаковая у всех и такая разная для каждого. а ранним утром, ког- да вышло яркое летнее солнце, я вдруг почувствовал, что именно сейчас, в этот момент, каждый из нас живет и ощущает то же самое - жажду жизни, заставляющую нас двигаться вперед, познавать мир, делиться своими открытиями и пе- реживаниями с близкими людьми. поэтому, пожелаем mikezt удачно сдать экзамены; славке калинину никогда больше не попадать в бо- льницу; всей семье spectre удачи и счастья; ellvis конечно-же най- дет хорошую работу; sq, kq, nq на- пишут великолепные книги, устроят безумные перфомансы и наконец, встретятся все вместе на party; diver обретет счастье в се- мейной жизни, а все 4d+tbk прове- дут немало отличных летних дней и ночей на даче у cyberjack'a; slip починит компьютер и опубликует свои романы; у ay-riders будет не- мало выступлений, и никакие гра- ницы не помешают им осуществить все вместе, живьем; ну и все мы порадуемся выходу этого номера adv. вот так вот сцена, я не был рожден для тебя. жизнь наша бес- конечно глубока и в разные ее пе- риоды, так много нового захваты- вает нас, что порой не по силам становится сосредоточится на чем-то одном, пусть важном и не- обходимом, но призрачном и тре- бующем немалых усилий. так что не ждите этого раздела в будущих номерах журнала. посещайте www.scenergy.natm.ru, www.zx.da.ru, www.raww.org, www.ojuice.net, www.pouet.net там все оперативно и конкретно, а мы здесь будем продолжать углуб- ляться в различные безвременные исследования. но все-же есть мне что поведать и о проектах готовых выплеснуться на нас в обозримом будущем. back from the dead research@volgasoft.org как я и ожидал, по-немногу начи- нают восстанавливать свою деяте- льность на спеке команды, неког- да известные своими проектами, но малоактивные в последние годы. и вот, research сообщил мне радостную весть - он возобновил работу, над нашумевшей в свое время игрой "Страна Драконов", ныне "In Utero". работа движется не быстро, но 50 процентный рубеж уже пройден, основная проблема сейчас в отсутствии дизайнера, т.к. renko плотно занимавшийся графикой на спеке, теперь делает это на профессиональном уровне в студии 'мельница', известной по фильму "Кукушка" и мультику "Карлик-нос", времени свободно- го у него практически нет. демо-версия может быть будет подготовлена к CC04. параллельно был переработан пакет FLN utili- ties для работы со спрайтами, пос- ледняя версия которго и использу- ется при создании игры. напомню, предыдущую версию пакета вы могли видеть в приложении к adv11, теперь появилась возмож- ность использовать RLE упаковку спрайтов и выводить их практичес- ки без потерь в быстродействии. посмотрите несколько скриншотов (1, 2, 3) и не забудьте связаться с volgasoft, если можете чем-то помочь. также research планирует выпустить music disk со всеми из- данными и неизданными работами volgasoft под AY, ну и возможно демо на CC04. hardworks Arhon <arholet@mail.ru> несмотря, на не очень хорошее по- ложение дел в GreenBitGroup - практически ни один из начатых проектов не доведен до завер- шения, и надежд на их реализацию в будущем не много, железячник arc недавно поразил окружающих своими новыми разработками. а именно: arhon> была разработана и реали- зована в железе конструкция Slot-1, представляющая из себя 3 платы, включающие в себя: квадро AY+SoundDrive/NemoHDD/Kempston mouse ps/2 + Kempston joystick + Cmos. Эти платы собраны на слото- вой технологии ;) Сама "елка" в свою очередь идет в переходной процессорный слот, который со- держит на себе процессор, а сам переходник втыкается в панельку проца на материнской плате, что ведет к возможности повто- рения/совместимости практичес- ки с любыми спектрум-клонами. У автора есть полная документация на изготовление устройств. Приме- няется ЛУТ технология. Все получа- ется аккуратно и гармонично. итак, пишите автору, у меня же есть основания надеятся, что в бу- дущем мы еще порадуем вас хардварными открытиями. riding the envelopes Matthew Westcott <gasman@raww.org> я думаю, вы понимаете, что ay-riders не планируют ограничи- ваться одним успешно проведен- ным выступлением. по словам yerz'a и gasman'a следующий кон- церт планируется в Цюрихе, но ни- каких конкретных дат пока неиз- вестно. сам gasman продолжает эксперименты в области нового звучания ay, используя исключи- тельно программные методы исследования. исходники и доку- ментацию его 6 канального проиг- рывателя и редактора для стан- дартного чипа, примененного в intro 'apology', вы можете найти на http://www.west.co.tt/matt/spec cy/apology/. ну а дальнейшее раз- витие идеи мы услышим на as- sembly04, где он будет выставлять свою работу в oldschool music compo, ну и наверное, на сс04 куда gasman тоже планирует прилететь. к сожалению, в этом году h-prg не делают demo на asm, но кто-то все-таки будет представлять там спектрум в демокомпо. также в ближайшем будущем планируется выпустить music диск под general sound. trust in chip Denis <snipe@tut.by> как сказал мне fatal snipe/fenomen он практически единственный, кто делает что-то у них в группе на спеке. давно заявленный проект - demo 'Oxygene' заброшен, по при- чине занятости большинства коде- ров в коммерческой разработке игр. но сам snipe продолжает тво- рить, во всю применяя ставшие доступными технологии обработки звука, а именно - его альбом 'Suxinesex'n'sience' пишется на ay и доводится до желаемого звуча- ния на pc. релиз планируется на сс04, куда fatal snipe приедет в одиночестве, но скорее всего при- везет демо на pc от их команды. updating your vision sq76 <sq76@yandex.ru> я не буду писать ничего конкретно- го про skrju - какие могут быть факты и слова после последней их работы - 'Idiot'? на мой вопрос, 'какие планы у вас относительно спектрума?', sq ответил 'любить людей и делать демы'. вот и все, на этом можно бы закончить, но в качестве опровержения витающих на сцене слухов о полном погруже- нии команды в написание литов для [в]арга, я спешу вас заверить это не так. основное же время kq, sq и nq проводят в познании окру- жающего мира через музыку, ли- тературу и любовь. rise from the slumber 6y/'deaz(TH)er (zxtime@torba.com) многострадальные исходники AWAKEN, состоящие из 6 дисков разноформатного ассемблерного текста не могут обрести покой. из- вестно, что они побывали в руках у как минимум 4-5 групп, но никто так и не говорил о каких-либо ра- ботах, ведущихся в данном направ- лении. но вот, спустя несколько лет оказывается, что Karlo Compu- ters Software + Sty Deth Crew тоже прикоснулись к неведомому и у них хватило смелости продолжить работу над проектом. ничего более конкретного узнать мне не уда- лось, надеюсь, ближайший номер zx-time избавит нас от бремени не- ведения. в любом случае поже- лаем удачи в успешном заверше- нии проекта. walking in the mist Slava Kalinin <newart@hotbox.ru> диззи испытал на своем веку мно- жество приключений. судьба пре- подносит ему еще одно - работа над продолжением этой игры, на- чатая командой, создавшей 'fire and ice' зашла в тупик. по каким-то причинам, связанным, похоже, с внутренними разногла- сиями, художник Kirill Kagan прек- ратил работу над проектом. но это не останавливает newart'a кото- рый все-таки нашел человека спо- собного продолжить работу на не- обходимом уровне. тем не менее, ближайшая реинкарнация диззи на спектруме остается более чем ту- манной. более конкретно можно сказать о том, что скоро будет вы- пущена финальная версия 'fire and ice' с исправленными багами, до- полнительными уровнями и final cut. так же приближается момент реализации долгожданного сайта, посвященного спектрумовской сценовой музыке. strike me down again elphecy@softhome.net у меня есть основания полагать, что наблюдавшийся на cafe03 нео- жиданный скачок в направлении развития спековской демосцены должен инициировать появление большего количества заслужива- ющих внимания работ в этом году. пока же я знаю, что на chaos constructions 2004 постараются выставить demo placebo, 4th di- mension+triebkraft, skrju, cpu, in- ward и volgasoft. так что, при удачной реализации задуманного демокомпо обещает быть инте- ресным. более того, анализируя всплеск активности создателей игр, можно ожидать насыщенное gamecompo. у меня довольно опти- мистичные взгляды на приближа- ющееся party. мы там будем. нас будет много. приезжайте. 19.07.04
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября