Adventurer #15
31 июля 2004

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

<b>News</b> - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.
i wasn't born for you scene...  
elfh/CyberPunks Unity           

i wasn't born for you...
elfh/cpu

привет. зачем я пишу этот текст?
даже не знаю. вы зашли сюда, уз-
нать что-то новое о сценовых про-
ектах, но я вот сейчас поверну все
немного по-другому. 

получив немало писем, в ответ на
мою просьбу поведать новости для
готовящегося adv, я поначалу
расстроился. нет, никто не написал
ничего печального, но вот сцено-
вых новостей как таковых, не полу-
чалось. всех нас захватила жизнь,
одинаковая у всех и такая разная
для каждого. а ранним утром, ког-
да вышло яркое летнее солнце, я
вдруг почувствовал, что именно
сейчас, в этот момент, каждый из
нас живет и ощущает то же самое -
жажду жизни, заставляющую нас
двигаться вперед, познавать мир,
делиться своими открытиями и пе-
реживаниями с близкими людьми.
поэтому, пожелаем mikezt удачно
сдать экзамены; славке калинину
никогда больше не попадать в бо-
льницу; всей семье spectre удачи
и счастья; ellvis конечно-же най-
дет хорошую работу; sq, kq, nq на-
пишут великолепные книги,
устроят безумные перфомансы и
наконец, встретятся все вместе на
party; diver обретет счастье в се-
мейной жизни, а все 4d+tbk прове-
дут немало отличных летних дней и
ночей на даче у cyberjack'a; slip
починит компьютер и опубликует
свои романы; у ay-riders будет не-
мало выступлений, и никакие гра-
ницы не помешают им осуществить
все вместе, живьем; ну и все мы
порадуемся выходу этого номера
adv. вот так вот сцена, я не был
рожден для тебя. жизнь наша бес-
конечно глубока и в разные ее пе-
риоды, так много нового захваты-
вает нас, что порой не по силам
становится сосредоточится на
чем-то одном, пусть важном и не-
обходимом, но призрачном и тре-
бующем немалых усилий. так что
не ждите этого раздела в будущих
номерах журнала. посещайте
www.scenergy.natm.ru,
www.zx.da.ru, www.raww.org,
www.ojuice.net, www.pouet.net
там все оперативно и конкретно, а
мы здесь будем продолжать углуб-
ляться в различные безвременные
исследования.

но все-же есть мне что поведать и
о проектах готовых выплеснуться
на нас в обозримом будущем.

back from the dead 
research@volgasoft.org

как я и ожидал, по-немногу начи-
нают восстанавливать свою деяте-
льность на спеке команды, неког-
да известные своими проектами,
но малоактивные в последние
годы. и вот, research сообщил мне
радостную весть - он возобновил
работу, над нашумевшей в свое
время игрой "Страна Драконов",
ныне "In Utero". работа движется
не быстро, но 50 процентный рубеж
уже пройден, основная проблема
сейчас в отсутствии дизайнера,
т.к. renko плотно занимавшийся
графикой на спеке, теперь делает
это на профессиональном уровне в
студии 'мельница', известной по
фильму "Кукушка" и мультику
"Карлик-нос", времени свободно-
го у него практически нет.
демо-версия может быть будет
подготовлена к CC04. параллельно
был переработан пакет FLN utili-
ties для работы со спрайтами, пос-
ледняя версия которго и использу-
ется при создании игры. напомню,
предыдущую версию пакета вы
могли видеть в приложении к
adv11, теперь появилась возмож-
ность использовать RLE упаковку
спрайтов и выводить их практичес-
ки без потерь в быстродействии.
посмотрите несколько скриншотов
(1, 2, 3) и не забудьте связаться
с volgasoft, если можете чем-то
помочь. также research планирует
выпустить music disk со всеми из-
данными и неизданными работами
volgasoft под AY, ну и возможно
демо на CC04.

hardworks 
Arhon <arholet@mail.ru>

несмотря, на не очень хорошее по-
ложение дел в GreenBitGroup -
практически ни один из начатых
проектов не доведен до завер-
шения, и надежд на их реализацию
в будущем не много, железячник
arc недавно поразил окружающих
своими новыми разработками. а
именно: 
arhon> была разработана и реали-
зована в железе конструкция
Slot-1, представляющая из себя 3
платы, включающие в себя: квадро
AY+SoundDrive/NemoHDD/Kempston
mouse ps/2 + Kempston joystick +
Cmos. Эти платы собраны на слото-
вой технологии ;) Сама "елка" в
свою очередь идет в переходной
процессорный слот, который со-
держит на себе процессор, а сам
переходник втыкается в панельку
проца на материнской плате, что
ведет к возможности повто-
рения/совместимости практичес-
ки с любыми спектрум-клонами. У
автора есть полная документация
на изготовление устройств. Приме-
няется ЛУТ технология. Все получа-
ется аккуратно и гармонично.

итак, пишите автору, у меня же
есть основания надеятся, что в бу-
дущем мы еще порадуем вас
хардварными открытиями.

riding the envelopes
Matthew Westcott
<gasman@raww.org>

я думаю, вы понимаете, что
ay-riders не планируют ограничи-
ваться одним успешно проведен-
ным выступлением. по словам
yerz'a и gasman'a следующий кон-
церт планируется в Цюрихе, но ни-
каких конкретных дат пока неиз-
вестно. сам gasman продолжает
эксперименты в области нового
звучания ay,  используя исключи-
тельно программные методы
исследования. исходники и  доку-
ментацию его 6 канального проиг-
рывателя и редактора для  стан-
дартного чипа, примененного в
intro 'apology', вы можете найти
на
http://www.west.co.tt/matt/spec
cy/apology/. ну а дальнейшее раз-
витие  идеи мы услышим на as-
sembly04, где он будет выставлять
свою работу в  oldschool music
compo, ну и наверное, на сс04 куда
gasman тоже планирует  прилететь.
к сожалению, в этом году h-prg не
делают demo на asm, но  кто-то
все-таки будет представлять там
спектрум в демокомпо. также в
ближайшем будущем планируется
выпустить music диск под general
sound.

trust in chip 
Denis <snipe@tut.by>

как сказал мне fatal snipe/fenomen
он практически единственный, кто
делает что-то у них в группе на
спеке. давно заявленный проект -
demo  'Oxygene' заброшен, по при-
чине занятости большинства коде-
ров в  коммерческой разработке
игр. но сам snipe продолжает тво-
рить, во всю  применяя ставшие
доступными технологии обработки
звука, а именно - его  альбом
'Suxinesex'n'sience' пишется на ay
и доводится до желаемого  звуча-
ния на pc. релиз планируется на
сс04, куда fatal snipe приедет в
одиночестве, но скорее всего при-
везет демо на pc от их команды.

updating your vision
sq76 <sq76@yandex.ru>

я не буду писать ничего конкретно-
го про skrju - какие могут быть
факты и  слова после последней их
работы - 'Idiot'? на мой вопрос,
'какие планы у  вас относительно
спектрума?', sq ответил 'любить
людей и делать демы'.  вот и все,
на этом можно бы закончить, но в
качестве опровержения  витающих
на сцене слухов о полном погруже-
нии команды в написание литов
для [в]арга, я спешу вас заверить
это не так. основное же время kq,
sq  и nq проводят в познании окру-
жающего мира через музыку, ли-
тературу и  любовь.

rise from the slumber
6y/'deaz(TH)er
(zxtime@torba.com)

многострадальные  исходники
AWAKEN, состоящие из 6 дисков
разноформатного ассемблерного
текста не могут обрести покой. из-
вестно, что они побывали в руках у
как минимум 4-5 групп, но никто
так и не говорил о каких-либо ра-
ботах, ведущихся в данном направ-
лении. но вот, спустя несколько
лет оказывается, что Karlo Compu-
ters Software + Sty Deth Crew тоже
прикоснулись к неведомому и у
них хватило смелости продолжить
работу над проектом. ничего более
конкретного узнать мне не уда-
лось, надеюсь, ближайший номер
zx-time избавит нас от бремени не-
ведения. в любом случае поже-
лаем удачи в успешном заверше-
нии проекта.

walking in the mist
Slava Kalinin <newart@hotbox.ru>

диззи испытал на своем веку мно-
жество приключений. судьба пре-
подносит  ему еще одно - работа
над продолжением этой игры, на-
чатая командой,  создавшей 'fire
and ice' зашла в тупик. по
каким-то причинам, связанным,
похоже, с внутренними разногла-
сиями, художник Kirill Kagan прек-
ратил  работу над проектом. но это
не останавливает newart'a кото-
рый все-таки  нашел человека спо-
собного продолжить работу на не-
обходимом уровне. тем  не менее,
ближайшая реинкарнация диззи на
спектруме остается более чем  ту-
манной. более конкретно можно
сказать о том, что скоро будет вы-
пущена  финальная версия 'fire and
ice' с исправленными багами, до-
полнительными  уровнями и final
cut. так же приближается момент
реализации  долгожданного сайта,
посвященного спектрумовской
сценовой музыке.

strike me down again
elphecy@softhome.net

у меня есть основания полагать,
что наблюдавшийся на cafe03 нео-
жиданный  скачок в направлении
развития спековской демосцены
должен инициировать  появление
большего количества заслужива-
ющих внимания работ в этом году.
пока же я знаю, что на chaos
constructions 2004 постараются
выставить  demo placebo, 4th di-
mension+triebkraft, skrju, cpu, in-
ward и volgasoft.  так что, при
удачной реализации задуманного
демокомпо обещает быть  инте-
ресным. более того, анализируя
всплеск активности создателей
игр,  можно ожидать насыщенное
gamecompo. у меня довольно опти-
мистичные  взгляды на приближа-
ющееся party. мы там будем. нас
будет много.  приезжайте.

19.07.04



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZX in the world - Сегодня в этой рубрике мы публекуем статью подготовленную Борисом Шараповым (OPER), системным оператором OPER BBS из состава международной электронной сети ZXNet.
Юмор - анекдоты.
Реклама - Вниманию владельцев ZX Spectrum!
В паутине - Внедрен в использование редактор Lara Croft.
Софт - о программах для теста памяти.

В этот день...   25 апреля