ZX Review
#3-4
22 июля 1997 |
|
Форум-игры - Insult Megademo, Catch 23, Livingstone, Rock Star ate my Hampster, НЛО-2: Дьяволы Бездны, Terminator 2, Venturama, The Spririts, Nipper, Sweewo'S World, King's Bounti-2, Hacker 2, Black Magic, Satcom, Звёздное Наследие.
┌──────────────────────────────┐ │ │ │ ФОРУМ - ИГРЫ │ │ │ └──────────────────────────────┘ ИФК: Небольшой совет обла- дателям INSULT MEGADEMO дает Дмитрий Тимохин из Москвы. Корр: Как известно, после части 3200 Sin-Dots идет скрол- лер, где Вас просят нажать RE- SET. Если ничего не трогать и дождаться, пока сообщение THE END не прокрутится 20 раз, поя- вятся слова HAVE A NICE DAY! и начнется загрузка остальных час- тей, действительно написанных на пределе возможностей Спектрума. ******************************** Корр: Ищу информацию по иг- ре CATCH 23. По-моему, это одна из лучших игр для Спекки. По не- проверенным данным, цель игры - найти центр комплекса на острове CATCH 23, обнаружить там докуме- нты и чертежи челнока CK 23, способного летать в атмосфере, после чего заминировать реактор и улизнуть. Это я вычитал в кни- ге "500 игр, Выпуск 3". Там же говорится, что у игрока есть какие-то "биографические справ- ки" и карта. Этого я не нашел, но удалось выяснить следующее: 1. Красная стрелка на кон- трольной панели - направление на дом с терминалами. В книге "500 игр" написано, что терминалы позволяют связаться с каким-то ученым, но пароля я не нашел. 2. Чтобы установить бомбу, надо нажать на клавишу B, а за- тем задать время таймера. 3. Чтобы переключиться в режим расследования, надо на- жать I. На экране появится уве- личительное стекло. Им можно уп- равлять, а если навести лупу на объект и нажать "огонь", то Вы получите информацию об этом объекте. Выход из режима - SPACE. 4. Чтобы войти в дом, надо включить режим расследования, навести увеличительное стекло на дверь дома и нажать "огонь". Точно также можно выйти из дома. Маленькое замечание: в домах ра- ботает только режим расследова- ния. 5. На полках в доме можно найти оружие. В шкафах есть бом- бы. 7. Если навести курсор на надпись SAFE (тоже в доме), то можно сохранить или загрузить состояние. Вот и все, что удалось вы- яснить. Если кому-нибудь удалось пройти дальше - напишите, пожа- луйста. ******************************** ИФК: На вопрос Андрея Ко- тенка по игре LIVINGSTONE от- кликнулся Сергей Рынин (RSS) из г.Челябинска. Фамилию наш кор- респондент написал очень нераз- борчиво, так что возможна ошиб- ка. Корр: Цель игры - собрать в полном опасностей лесу пять ук- раденных камней и вернуть их владельцам. В игре, помимо ос- новного управления, задействова- ны еще клавиши 1-4 для выбора оружия (бумеранга, кнута, грана- ты или шеста), клавишей ENTER можно развернуть нашего героя. Начав игру, сразу идите вправо до конца тоннеля. Выбери- те в качестве оружия бумеранг и запустите им в рычаг под потол- ком. Переключив рычаг, возвра- щайтесь к месту старта и запры- гивайте с помощью шеста на вто- рой этаж. Осторожно пройдите вправо до лифта, следя, чтобы добрый дядя-рудокоп не пришиб Вас, по доброте душевной, свер- ху камушком. Дождавшись лифта, поднимайтесь наверх, затем прой- дите вправо и запрыгивайте на уступ. Вы увидите пропасть, от которой Вас отделяет стена, и рычаг на другой стороне пропас- ти. Хорошенько размахнувшись, метните бумеранг в рычаг. Если Вы все сделали правильно, то увидите, как сверху откроется провал. Теперь нужно развернуться и идти влево до конца, перепрыги- вая с площадки на площадку и избивая по дороге рудокопов всем, что есть под рукой. Будьте осторожны - над некоторыми пло- щадками из потолка вырывается ядовитый газ, который тут же Вас убивает. Пройдя рудокопов, разверни- тесь и, с помощью шеста, запрыг- ните на третий этаж. Теперь иди- те направо. Перепрыгнув первый провал и миновав крюк, который так и норовит сбросить Вас вниз, Вам придется пройти еще через сопла в полу, извергающие газ. Теперь падайте во второй провал. Вы должны упасть на уступ. По уступам спуститесь вниз и встаньте на камень, вокруг кото- рого бьется вода. Немного позже Вы увидите бегемота, страстно желающего перевезти Вас на своей спине. Так, по бегемотам и камуш- кам, Вы доберетесь до острова, где в ветвях дерева прячется большой удав, изредка делая вы- пады в Вашу сторону. Прикончив гадину, идите до конца острова и уже знакомым "бегемотным" спосо- бом пройдите на остров с паль- мой. На этом этапе берегитесь птицы, которая так и норовит унести Вас в свое гнездо. Непло- хо образумить птичку кнутом или бумерангом. Дойдя до водопада, возьми- те шест и прыгайте вверх на ус- туп, затем на следующий, и так до самого верха. Запрыгнув на вершину горы, ждите птицу, кото- рая утащит Вас в гнездо, но уже другое. Совершив беспосадочный перелет по маршруту "гора-гнез- до", Вы должны пойти влево к ус- тупу и запрыгнуть наверх. Убив удава на дереве, идите влево до болота. Теперь возьмите в руки гранату и ждите крокодила. При- кончив хищника, перейдите по че- репахам болото. Миновав второе болото, идите к провалу, кото- рый надо перепрыгнуть с помощью шеста. Теперь Вам нужно собрать на деревьях пять камней. Сде- лать это Вам мешают туземцы, стреляющие в Вас из луков, и го- риллы, убить которых невозможно. Собрав камни, двигайтесь дальше, к одиноко стоящему ту- земцу, и он прочтет Вам целую поздравительную речь. В игре есть один жучок - когда на Вас едет вагонетка или падает камень, нажмите "огонь" и не отпускайте его - Вы не полу- чите никакого вреда. Единственное не враждебное к Вам существо - бегемот. Всех остальных надо побыстрее убить, или они убьют Вас. ******************************** ИФК: Дмитрий Сухарев из г.Тольятти дополняет описанную в ZX-РЕВЮ N4-5'96 игру ROCK STAR ATE MY HAMPSTER. Корр: В описании не написа- но, как зарабатывать золотые диски. Для того, чтобы у Вас был хоть один золотой диск, Вам на- до обогнать всех соперников в хит-параде и попасть на первое место. Для первого диска нужно продержаться 1 неделю на верши- не хит-парада, для второго - 2 недели, для третьего - 3 и т.д. ******************************** ИФК: Мы получаем много вос- торженных откликов о новой стра- тегической игре - НЛО-2: Дьяволы бездны. Полезную информацию по ней сообщает нам и Дмитрий Суха- рев. Корр: Игра получилась от- личной, несмотря на то, что я очень долго злился на имитатор подводного боя, так как очень долго не мог сбить НЛО. Но все-таки мне это удалось. Вот тактика преследования малого ко- рабля: Я ухожу влево и управляю теперь только вверх и вниз. За- тем я становлюсь на одной высо- те с тарелкой, жду, когда НЛО начнет двигаться к прицелу, и стреляю. При преследовании среднего НЛО я ухожу вниз и управляю только движениями ВПРАВО и ВЛЕВО. Когда тарелка начнет, крутясь, уходить вниз и попадет в прицел - стреляю. Промахнуться здесь можно лишь дважды. В этой игре можно заняться бизнесом. Ведь произведенные на базе товары можно продать по го- раздо более высокой цене, чем их себестоимость. Торговля позво- лит Вам поправить Ваше финансо- вое положение. ******************************** Корр: В игре TERMINATOR-2, в экране FLOOD CHANNEL, надо действовать так. Чтобы выжить там, достаточно нажимать ВПЕРЕД и ВПРАВО. Так Вы доберетесь до завершения этого уровня. ******************************** ИФК: Виталий Какунько из с.Малотроицкое Белогородской обл. отвечает на вопросы по игре VENTURAMA. Корр: Чтобы игра VENTURAMA не зависала, введите следующие POKE:65485,0: 65486,30: 65487,30 Теперь описание с того мес- та, где надо применить флейту. Сначала несколько советов: 1. Флейту и птицу надо но- сить с собой в течении всей иг- ры. 2. Когда Вы перейдете мост и увидите островок на следующей локации, перепрыгните яму внизу, не запрыгивая на этот участок суши. Иначе Вы можете погибнуть. 3. Когда Вы используете A BAG OF GOLD, установите текущим предметом A DIAMOND SCULL, так как воздушный шар может не под- няться в воздух, если при входе в локацию с ним DIAMOND SCULL не был установлен текущим предме- том. Итак, от комнаты со змеями идите вправо, по дороге Вам по- падется килограммовая гирька. Возьмите ее и идите направо, пе- репрыгнув лифт. Запрыгните на постамент с птицей и возьмите ее. При этом текущим предметом должна стоять гирька, иначе дверь захлопнется. Вернитесь к лифту и подни- майтесь наверх, затем идите вле- во, по дороге захватив ключ. Пе- рейдя мост, примените к монстру птицу. Идите влево, отоприте дверь ключом, затем, перепрыгнув лифт, еще налево. Возьмите A BAG OF GOLD, продолжайте идти дальше и поднимите A DIAMOND SKULL. Воз- вращайтесь к лифту и поднимай- тесь. Пройдя ряд трудностей, Вы попадете в локацию, где есть лифт, который надо перепрыгнуть. Если Вы подниметесь на лифте, то попадете в ловушку к пауку. Пе- репрыгнув лифт и яму, положите на руку существа сумку с золо- том - откроется проход. Теперь идите все время на- лево, в локацию с воздушным ша- ром. Там прыгните на островок и продолжайте движение. Воздушный шар взлетит - игра закончена. ******************************** ИФК: Также Виталий сообщает POKE, восстанавливающие игру THE SPIRITS. Корр: Чтобы игра заработа- ла, введите POKE 49188,184 ******************************** ИФК: Вопрос по игре NIPPER 2 задает Антон Лукьянов из г. Екатеринбург. Корр: Эта игра очень рас- пространена в нашем городе, но до сих пор мне не встретилось ни одного нормального описания. Из сборника "500 игр" удалось уз- нать, что Вам нужно портить жизнь всем обитателям игрового пространства, раздражая их раз- личными способами, при этом бу- дет увеличиваться "проказометр" и, в конце концов, малыш попадет в Замок Наивысшего Непослушания. Удалось увеличить проказометр только на 4 деления (да и то, непонятно каким образом): разбу- дить спящего дикаря (и подож- дать, пока он не свалится в во- ду), бросить кокос в осиное гнездо, а потом положить в дом мед на экране рядом (осы заме- тят дом и выгонят оттуда бедных индейцев). С фонарем и ананасом напасть на собаку (экран под до- мом индейцев). В игре много предметов непонятного назначе- ния - корзина со змеей, напри- мер, или мышь или шоколадка. Насчет мыши есть идея, что она может напугать слона, но реали- зовать ее пока не удалось. У ме- ня есть подозрение, что в неко- торые локации нужно попадать ка- ким-то особым образом - может быть, там и находится замок не- послушания? ******************************** Корр: Нет ли у кого-нибудь информации об игре SWEEWOS'S WORLD фирмы Gargoyle Games? Мне удалось узнать, что на сапоги, мишек и банки можно вставать, добираясь таким образом до рас- положенных высоко предметов или новых локаций. Тарелки с рожка- ми надо загонять под какой-ни- будь тяжелый предмет (например, сундук на бревне). Если уловить момент, когда к сундуку побежит гусь, то сундук можно столкнуть на птицу. Непонятно, как достать Boo. Какова цель игры? ******************************** ИФК: Наш постоянный автор Илья Командин из г.Калуги (ZX- MANIACS) описывает в своем пись- ме новую российскую игру, выпу- щенную группой SEAMANS. Корр: Группа Seamans выпус- тила игру, созданную по мотивам IBM'овской игрушки KING'S BOUN- TY. Не мудрствуя лукаво, они назвали ее KING'S BOUNTY-2. Игра получилось очень хорошей, требу- ет она для своей работы 128 ки- лобайт. Я не стал описывать всю игру - описание получилось бы очень большим, да и разобраться там несложно самому, поэтому я решил ограничиться советами.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября