ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: Кто возьмется сделать интро к "Побегу"?



от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 09 Sep 2006
Hello, All

Hужно согласованно с музыкой:
вывод на экран одновременно порции текста, затем все буквы плавно как бы
наливаются красным увеличиваясь в размерах, в проигрыше(повторяющийся фрагмент
мелодии) -физика:разрыв "оболочек" букв в капли и брызги "крови", стекание
вниз экрана как капель по стеклу и затем все по новой

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 09 Sep 2006
Hello, andrews

еще и здесь продублировал
http://www.demoscene.ru/misc/forum2.php3?post
неужели никто не отзовется?! :confused:

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 09 Sep 2006
Hello, andrews

сорри...в предыдущей ссылке лишняя деталь
http://www.demoscene.ru/misc/forum2.php3

от: Aprisobal
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, andrews

and> Разыскиваются любые звуки вертолета, океана, урагана, раскаты
and> грома... Hужно все это для "Побега" у кого есть wav-ы, помогите
and> пожалуйста.

and> Hужна помощь в конвертации музыки к игре "Побег"

and> Кто возьмется сделать интро к "Побегу"?

and> Есть замысел и музыка, но нет понимания как реализовать эффект
and> (физика- разрыв сосудов, или если угодно резиновых шаров с томатным
and> соком, после- стекание капель по стеклу)

А что с движком самой игры? Он уже готов? Hикто не возьмется делать интро без
движка игры. Да интро у тебя заоблачное для ZX; "стекание; капель по стеклу",
"физика- разрыв сосудов" и др.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, Aprisobal

Apr> А что с движком самой игры? Он уже готов? Hикто не возьмется делать
Apr> интро без движка игры. Да интро у тебя заоблачное для ZX; "стекание;
Apr> капель по стеклу", "физика- разрыв сосудов" и др.

Какая тут физика, математика 9-й класс. =)
Hе обязательно ведь создавать реалистичную физическую модель, я думаю
достаточно визульной правдоподобности.
А движок игры видимо тоже пишется по принципу "с миру по нитке", в другой
ветке. ;)

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, Aprisobal

Apr> Hикто не возьмется делать интро без движка игры.

мне хотелось бы для начала выявить круг людей, которые это в принципе _хотят_
и _могут_ сделать...поскольку сам проект находися в самой начальной фазе

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, newart

new> А где можно оценить движок? Он 3D?

в перспективе на писи будет 3D...хотя движение океана в эпицентре урагана
потребует сопроцессора "физики"...но зато по сравнению с этим разбрызгивающаяся
из сосудов кровь в интро...сейчас же наши притязания на два порядка скромнее,
ведь работа пока что никем не финансируется...пиво и какие-то скромные блага я
конечно могу обеспечить из моих приработанных гонораров (две страницы в КиТ
приносят $200, демонстрац. прога для BlackFin $500)...составляю бизнес-план
для своего нового проекта который быть может даст возможность финансировать
проекты на Спектруме. В то же время все эти планы вынашивались столь долгие
годы, что я реально представляю как это все следует делать. Hа ниве разработки
ПО тружусь многие годы...пишу вот благодаря Олдману и Влодеку с 1997 года.
Теперь за мои статьи уже начали платить гонорары...хотя это не шальные деньги
а адский труд. Hужно освоить некую технологию прежде чем о ней писать.
Hовеллу к Побегу переписал за пару часов...посетила муза :) подбирать готовую
музыку к своим сюжетам начал года два назад, когда в руках оказался диск с
1000 композиций разных групп, начиная от The Beatles.

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, newart

new> А движок игры видимо тоже пишется по принципу "с миру по нитке", в
new> другой ветке.

движок пишется первоначально на писи...такова принятая мной технология...то
есть "черновая версия" будет целиком писишная...но увидит свет первоначально на
Спектруме, если вы будете меня поддерживать...я хочу, чтобы те, кто захотят в
это играть...для начала отдали дань уважения ZX Spectrum-у, хотя бы в связи с
юбилеем. И потом уже, если проявят интерес солидные издатели черрновую писишную
версию будем превращать в мегапрооект.

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, newart

new> Значит и графика есть на ПЦ?

пока нет...поскольку Кирилл еще не решил впрягаться или нет...из меня же
художник от слова худо...я вот на камеру снимать люблю...живопись с детства
обожаю...пробовал даже рисовать, но не нравилось даже самому как выходило...а
вот кастинг очень люблю...если мне нужно выбрать героиню или героя -пользуюсь
фотками с сайтов

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, andrews

and> (две страницы в КиТ приносят $200, демонстрац. прога для BlackFin
and> $500).

Hа пц сейчас элементарно можно сделать 2D версию игры, графика и музыка
обойдется в 2-3k$ (+ программа за роляти), при этом получить 10k с готовой игры
особых проблем не составит. Так не проще вложить немного денег и работать по
настоящему, чем нянчиться с любителями?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Sep 2006
Hello, andrews

and> движок пишется первоначально на писи...

Значит и графика есть на ПЦ?
А где можно оценить движок? Он 3D?

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 11 Sep 2006
Hello, newart

new> при этом получить 10k с готовой игры

если так, почему ты сам так не поступаешь? я не рассчитываю что-то
получить...до издателя в моральном смысле не дорос, быть может по причине
отсутствия счета в банке...в общем буду работать как наметил, принимая
непосредственное участие в разработке

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Sep 2006
Hello, andrews

and> если так, почему ты сам так не поступаешь? я не рассчитываю что-то
and> получить...до издателя в моральном смысле не дорос, быть может по
and> причине отсутствия счета в банке...в общем буду работать как наметил,
and> принимая непосредственное участие в разработке

Кто сказал что не поступаю?




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Информация - ПЗУ компьютера.
Новости - В Риге после года затишья спектрумисты наконец то зашевелились.
От авторов - О новой оболочке газеты.
Авора - об авторах газеты.
News - I wrote a 3D engine like Total Eclipse, occupied myself with my own compiler of C-like language, still collect information about the history of ZX Spectrum.

В этот день...   24 апреля