ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: About ЧВ2



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 21 Jan 1999
Get Msg, All!

Похоже, дело приближается к завершающему этапу (имеется ввиду создание
уровней). После изменения алгоритма перемещения и введения авиации (эти 2 вещи
доставили много головной боли) переделка ЧВ1->ЧВ2 пошла значительно веселее :)
Фактически, осталось вставить новые заклинания взамен старых. Большую часть я
взял не из StarCraft'a, а из Аллодов - по-крайней мере они вносят больше
разнообразия в игру и относительно слабый в начальных уровнях юнит преобретает
новые неожиданные качества.. Подвергнется переделке алгоритм интеллекта врагов
- из-за новых заклинаний и из-за введения транспортных кораблей для перевозки
юнитов. Hекоторые интересные вещи я подсмотрел в StarCraft'e (напр, всегда
атаковать самого слабого и др.)

Максимальное количество зданий и юнитов осталось неизменным (разве что
пленников теперь не более 5и). Максимальное число снарядов/взрывов - увеличено
вдвое (предвижу жаркие баталии :))

Cущественно доработаны возможности по управлению юнитами. Теперь можно
выбирать не одну, а две группы юнитов (переключение между группами - "W"), а
так же набирать в группу отдельно только наземных или воздушных героев (клавиша
"I"). Почти все юниты теперь наделены такой новой функцией, как патрулирование.
По просьбам трудящихся, корректно сделано замедление игры (игра замедляется, а
управление игрой - нет). "Замедлитель" сделан с большим запасом, чтобы была
возможность играть в турбо (даже на "Спринтере" :)

Поддержка GS-512, как ранее говорилось, делаются X-Trade & Миша Блюм. По
непроверенным данным, у них есть все необходимые мне эффекты и чиповая музыка
для уровней.. Так что шанс услышать GS есть (но никаких гарантий не даю!)

Вся игровая графика, AY-музыка, анимации у меня уже имеются, так что тут
проблем нет. Пока не все межуровнёвые картинки есть, но, судя по опыту ЧВ1, на
их изготовление потребуется 3-4 дня :))

Из-за всяких нововведений и появления авиации с тенями общая скорость
программы замедлится примерно на 10% :( Думаю, не очень страшно, особенно, если
есть турбо :)

Цена (оптовая) для ЧВ2 пока ориентировочно выбрана 2.2$ против 3.5$ для ЧВ1
(ненавижу этот кризис!!). Минимальная партия - 6 штук. Hаверное, возможно будет
снижение при заказе большей партии или если найду 5.25" по-дешевле (на 3.5" она
точно снижена не будет). (Внимание трейдерам: мой брательник на два года уехал
в Финляндию, так что случайно не оформите перевод на него :). Естественно,
заказы будут приниматься только после выхода игры и обкатки пробной партии в
Питере..

Демонстраций кидать до выхода игры, наверное, больше не буду (из-за угроз
и шантажа со стороны одного из членов Концерна Хаоса). Hе хочется потом винить
себя, что своими руками хоть чем-то помог хакерам, а следовательно, и
пресловутому paul'у. Возможно, после выхода игры сделаю демку для эмуляторщиков
(никаких обещаний пока :)

Конкретных сроков выхода не оговариваю - по мере готовности буду
информировать.. Стараюсь сделать побыстрее, но в ущерб качеству гнать не
хочу..

Примерно так: если есть вопросы/пожелания - мылом.. Кстати, хочу получить
отзывы о работе мыши с акселерацией в деме 0.00 (пока не поздно :))

* Crossposted in ZX.SPECTRUM
* Crossposted in SPB.SPECCY
* Crossposted in SPBZXNET.GAMES

С горячим приветом, Слава!

[The Russian Elephant is the Best Friend of the Finish Elephant]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.
Мнение - в Рoстoве, на радиoрынке имеется всегo лишь 1 место продажи Софта для Спектрума...
Help - Описание интерфейса ZX-Rulez.

В этот день...   19 августа