IzhNews #0D
28 февраля 2003
  Игры  

Презент - о приложении к газете: релизы от Korund'a и Gus'a.

            ПРЕZЕНТ

(c) KORUND
──────────────────────────────────────────
  ┌┐
  ├┴┐
  └─┘ приложении находятся две работы, по-
явившиеся  в результате плодотворного сот-
рудничества  меня  (KORUND'а) и GUS'a. Это
ремиксы  старых  добрых игр RIPTOFF и HIGH
STEEL.
  Поводом создания  новой  версии  RIPTOFF
явилось то, что до сего момента игруха эта
была  известна только в кассетном  вариан-
те, изувеченном польскими хакерами.
  Сперва  возникла мысль о подисковке дан-
ного  программного  продукта, но потом мы,
покопав программу, обнаружили, что там ав-
торами  предусматривался 128-ой режим, ко-
торый был "успешно" ликвидирован польскими
взломщиками. Найти фирменный 128-й  модуль
не  представилось  возможным, однако можно
представить, что там были мелодии, которые
в 48-ом  режиме  играют  на  бипере. Итак,
мне, как  музыканту,  предстояла  довольно
нелегкая задача - по слуху набрать все ме-
лодии, проигрываемые бипером, в PRO  TRAC-
KER'е. Но, как  говорится, глаза боятся, а
руки делают. Потом GUS предложил мне напи-
сать коротенькие муз.вставки для HIGH SCO-
RES и NEXT LEVEL, что и было сделано. 
  Потом вся работа проводилась GUS'ом:  он
перепахал всю программу под 128-ой  режим,
отчаянно  восстанавливая  куски кода, хотя
кое-где все переписывал  заново, т.к. мес-
тами игра в таком виде  восстановлению  не
подлежала.
  После всех модернизаций GUS решил  напи-
сать к игре  редактор, т.к. все  фирменные
экраны  мы уже прошли. Редактор он полнос-
тью  писал сам, я же его отчаянно тестил и
давал  всяческие  советы по улучшению этой
полезной примочки.
  Сразу скажу, что редактор доступен толь-
ко  для владельцев 128-ых машин, т.к. гру-
зится вместе с игрой, и все  это  работает
в тесном сотрудничестве :), что очень даже
удобно: отредактировал - тут же  проверил,
поиграл,  нашел  недочеты в новом экране -
опять вызвал редактор, поправил.
  Ну а потом, по традиции, писалось  прос-
тенькое интро.
  К игре прилагается файл  RIPMAIN.S - на-
бор  стандартных карт RIPTOFF. Вы, с помо-
щью EDITOR'а, можете теперь  сами  сделать
такую подборку и загружать ее вместо стан-
дартных  экранов, хотя можете записывать и
загружать в игру и по одному экрану (реда-
ктор позволяет делать и то, и другое).
  Надеюсь,  с редактором сами разберетесь:
писали  мы, вроде, HELP, но найти его сей-
час я не могу - наверное, помер HELP.

  HIGH STEEL ремиксовался по причине того,
что  слишком  скучно играть в эту игру без
музыки и слишком трудно без CHEAT MODE.

Прим.ред.:  в  приложении так же находятся
ещё  три  игры  дискованные KORUND'ом. Это
такие  шедевры  как: Hypsys, Joe Blade 2 и
Stormlord в 3 частях.

  Ну вот и все, что я хотел сообщить.
  Юзайте на здоровье!
──────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Оболочка - Небольшой путеводитель по пользованию новой оболочкой нашей газеты.

Введение - Наш Спектрум по-прежнему жив, и его самочувствие мало зависит от природных волнений и войн.

IzhNews - ascii'01 обязательно состоится, Himik's ZxZ завел реальный спектрум, группы TRG больше нет, напряженная война X-Team с Himik's ZxZ и Brutal Creators продолжается.

IzhNews - отчет об ASCII 2002.

IzhNews - pre CAFe drink party: Ижевск посетили организаторы будущего CAFe'2oo2.

IzhNews - о группе Brutal Creators: на благо группы работают только два человека - NoViS и RTD.

Scene - готов 13 номер журанала "Adventurer", новая игра MoorHuhn: First Blood, зарелижена старая игра NetWalker, полным ходом идет подготовка к ASCII'02 DemoParty.

Почта - письма читателей: Sergio, Macros, Батько Архей, moroz1999, Oleg Groskow/Arhon.

Маразмы - мнение редакции газеты о своем издании.

Мысли - письмо из города Рига от Warlord/CRUSHERS.

Report - репортаж Hsc о питерском компьютерном фестивале Chaos Constructions 2oo1.

Demo'гогия - небольщой обзор свежих дем: Stellar contour, LIFEFORMS, Love Gun, Jaundice.

Report - отчет NoViS с Ижевского фестиваля компьютерного искусства ASCII 2002.

Report - Report - отчет NoViS с Казанского фестиваля компьютерного искусства CAFe'2oo2.

Мысли о сцене - ожидание порой лучше, чем осознание реальности бытия.

Мысли о сцене - демосцена - это место, полигон, сфера для творчества. Разберемся как она устроена.

Мысли о сцене - GAMERZ MUST DIE! Наезд на геймеров.

Мысли о сцене - спектрумовская сцена сегодня многим напоминает разводной ключ.

Комната пыток - Интервью с питерским программистом автором Dizzy и ЧВ редактора - WL/WAR Group.

Комната пыток - Интервью с автором Pro Sound Creator и других известных программ - KVA/E-Mage.

Комната пыток - Интервью с организатором Funtop и редактором известной газеты Nicron - Wlodek Black.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Body, Black Crown 6 и 7, ZX-Time, Insanity#10, Абзац #10, Птичка, MSF 23 и 24.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Psychoz 6-C, Крик 2, Generation Z 1-3, Adventurer 13, DownNews 17.

ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Psychoz 9-12, HeresY 8-10, Buzz 20, Target 10, Ебелька, ZX-Guide #4.5, RIP 15, Promised Land 2.

IS-DOS - настройка и работа IS-DOS 2000.

IS-DOS - Макросы в IS-DOS.

Железо - схема трех дисководов на Скорпионе-ZS 256.

Железо - технология доработки Пентагона для прикручивания системных слотов.

Софт - разговор на тему защиты информации от несанкционированного копирования на ZX Spectrum.

Софт - SOUND AGRESSOR v1.01 экстремальной упаковщик музыки.

Жизнь вне спектрума - WL/W.A.R.group о музыке: музыка как генератор творчества, музыка спектрума, моя любимая картинка и мелодия.

Жизнь вне спектрума - бредовый рассказ от WL: ДУХ ПРЕЗРЕHИЯ.

Жизнь вне спектрума - продолжение рассказа РУЛЕЗНИКИ (часть 5).

Жизнь вне спектрума - Я сегодня купил себе в SecondHande новую фирменную куртку!

Жизнь вне спектрума - КИТАМИH: Я буду жить!

Жизнь вне спектрума - НЛО: Существуют ли иные цивилизации?

Жизнь вне спектрума - Есть ли жизнь на Марсе?

Жизнь вне спектрума - Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).

Лирика - статья посвящается тем, кто знает, что такое ЛЮБОВЬ.

Лирика - стихотворение "Собственный мир".

Лирика - стихотворение "Реальность..."

Презент - о приложении к газете: релизы от Korund'a и Gus'a.

Приложение - RRoM v.2.01 - функциональная версия прошивки ПЗУ.

Приложение - Найдете в приложении.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Возможности Спектрума - Pseudo-Color: миф или реальность? Алгоритм перевод чёрно-белого изображения в цветное.
Software - Описание системной программмы: Professional Xoring System v1.0.
Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

В этот день...   19 июля